Заделать сколы на капоте

Заделать сколы на капоте

Воздействие влаги и реагентов на оголенные участки кузова со временем приводит к коррозии. Давайте рассмотрим, как убрать сколы на капоте автомобиля. Не менее уязвимы для камней, врезающихся в авто при движении по трассе, и бампер, передние стойки, кромка крыши. В статье рассмотрим методы доступного локального ремонта повреждений ЛКП своими руками.

Еще перед началом ремонта оцените объем работ. Если на капоте большое количество вмятин и глубоких сколов, многие из которых уже с очагами коррозии, возможно, имеет смысл задуматься о перекрашивании элемента. Учтите, что для некоторых цветов сложно подобрать подходящий оттенок ремонтных составов, поэтому объемные сколы после закрашивания будут выделяться.

Подбор краски для закрашивания сколов

Воспользуйтесь оригинальными наборами для ремонта ЛКП. Такие ремкоплекты предлагают Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mazda и многие другие производители. Подобрать оттенок можно по VIN-code автомобиля. В комплект входит базовый пигментом и лак. Наносятся материалы кисточкой, прикрепленной к крышке каждого состава. Для автомобилей, окрашенных в перламутровый цвет, предназначается пигмент, лак и наполнитель – перламутр. Подобранный оттенок будет один в один с заводским, поэтому сколы после закрашивания станут практически незаметны. Лучше всего такой метод ремонта подходит для свежих авто. С годами заводское ЛКП выгорает, мутнеет. Чтобы подкрашенные точки не были заметны, после ремонта капот обязательно нужно отполировать.

Подберите автоэмаль в магазине автокрасок. Компьютерный подбор оттенка в нашем случае будет неоправданно дорогим. Но производители ЛКМ выпускают готовые краски самых распространенных оттенков. К примеру, 474 Casablanca – один из самых распространенных белых цветов Opel. Узнать код можно по сервисной наклейке на лючке бензобака, стойке двери или по VIN-code автомобиля. Для подкрашивания сколов и глубоких царапин будет достаточно до 50 мл готовой краски. Некоторые продавцы, как раз для подкрашивания сколов, царапин, предлагают небольшие тары объемом 20-25 мл с кисточками. Вам остается лишь определиться, на вашем авто база под лаком либо однослойная акриловая автоэмаль.

Готовые составы для ремонта сколов и царапин. Цвет маркируется на крышке, поэтому для подбора нужно будет сравнить несколько схожих по оттенку экземпляров. Наносится кисточкой (идет в комплекте с краской). Представляет собой обычную автоэмаль. Если оттенок совпадет, можете смело брать.

Универсальные наборы

Компании Dr. Colorchip, Remark и т.п. предлагают универсальные наборы для закрашивания сколов и царапин. Перед тем как убрать сколы на капоте, вы отсылаете менеджеру код краски вашего автомобиля. В наборе от Dr.Colorchip с подобранным пигментом вы дополнительно получите: лак, раствор SealAct, латексные перчатки, салфетку для удаления наплывов краски, микрофибру, полиуретановый скребок и инструкцию. Набор от Remark отличается наличием тест карты, мелкозернистой наждачной бумаги и обезжиривающей салфеткой. Разработчики предлагают наносить базовый пигмент и лак с помощью карандаша-корректора со сменными насадками.

Читайте также:  Что такое дропбокс и как им пользоваться

Внимание! Не покупайте бесцветные восковые карандаши. Они не закрашивают неглубокие сколы и царапины, а лишь заполняют бесцветным компаундом. Воск полностью смывается уже спустя 3-4 мойки автомобиля

В результате постоянного использования наши машины подвержены отрицательному влиянию многих факторов, связанных с окружающей средой. Несомненно, первым всегда будет страдать внешняя сторона автомобиля — его кузов. На кузов транспортного средства действуют негативно солнечные лучи, дожди, для зимы характерно влияние солей и песка, меленькие камни, которые вылетают из-под обгоняющего автомобиля.

Все эти факторы оставляют на кузове следы своего воздействия, разнообразные дефекты на лакокрасочном покрытии. В дальнейшем такие дефекты неумолимо приведут к коррозионному разрушению кузова. Если говорить именно про наиболее опасные увечья на внешней части машины, то это сколы на капоте от камушков. В данной статье, представлен простейший и качественный ремонт капота.

Сколы на капоте

Материалы для ремонта

Для того чтобы проделать ремонт капота нужно обзавестись следующими вещами:

  1. Наждачная бумага, предназначенная для работы в условиях влаги. Бумага должна быть маркировки от Р1500 до Р2000. Размер абразивного зерна от 24 до 12 мкм.
  2. Пасты для полировки.
  3. Чтобы не делать длительные операции полировки вручную, лучше всего найти или купить машинку для полировки.
  4. Нитрошпатлевка.
  5. Лак и краска необходимого цвета.

Если камнем пробило глубоко, и начался процесс коррозии, то необходимо иметь еще грунтовку.

Подготовительная стадия ремонта

Первоначально основательно вымываем капот от грязи и пыли. Для более продуктивного мытья следует использовать моющие средства, а потом ацетон. При отличном освещении выявляем сколы на поверхности, скорее всего, большинство из них, часто будет на передней части капота.

Далее, нужно точно выявить тип лакокрасочного покрытия на машине. Это может быть акриловая краска (характерна для более старых машин), та же краска, покрытая сверху лаком (машины 90-х годов), металлики (более новые машины). Если возникают трудности с точным определением покрытия, то выбираем какое-то место и полировальной пастой на тряпке проводим пару раз, при этом если на тряпке образуется черный налет, то,значит, есть слой лака, при появлении цвета краски машины делаем вывод об отсутствии лакового покрытия.

В случае если в месте дефекта пошла ржавчина, ее надо удалить чем-то острым. Затем наждачной бумагой (Р1500) зачищаем область скола и небольшой кусочек около него. Таким образом, после покраски новый слой будет прочно контактировать со старым и переход между цветами не будет виден.

Потом это место обрабатываем грунтовкой. Грунтовку лучше всего наносить маленькой кисточкой, чтобы не цеплять лишнего участка. После небольшого затвердевания первого слоя грунтовки, т.е. где-то 15 минут, наносим второй слой. После этого даем слоям грунта полностью высохнуть (2-3 часа). После истечения этого времени продолжаем ремонт капота.

Читайте также:  Картинки для windows 10 на рабочий стол

Перед тем как наносить краску, ее следует хорошенько взболтать. Если у вас капот покрыт акриловой краской, убрать сколы можно простым нанесением кисточкой краски на места несплошностей. Данную операцию, нанесения краски, нужно провести несколько раз с периодичностью 10 минут. После каждого нанесения краска будет как бы «просаживаться», следует добиться такого состояния: бугорок, выступающий над основной краской.

Ремонт сколов на капоте

Ремонт капота машины с нанесенным слоем лака. Если есть слой лака, то нужно проводить процедуры точно такого же характера, как и при акриле, только необходимо слои близкие к поверхности наращивать лаком. Поле того как Вы достигли образования бугорка и наплывов новой краски на старую, оставляем капот на 2-3 дня, до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

Основные работы

После высыхания приступаем к шлифованию и полированию нанесенного нового слоя. Чтобы максимально устранить возможность повреждения старой краски, на нее наносим заготовленную нитрошпатлевку шпателем из резины. На маленький брусочек (2×2 см) натягиваем наждачную бумагу (Р1500) и начинаем шлифовать. Таким действием нужно выровнять наплыв краски до высоты старой. При шлифовании вместо контакта постоянно подаем воду. После выравнивания, ошлифовываем наждачкой Р2000.

Завершение работ

После зачистки дефектных участков, капот становиться пятнистым. Далее, при постоянной подаче воды зачищаем весь капот наждачной бумагой Р2000. Вскоре вся поверхность заматуется. После этого проводим полировочные работы. Через некоторое время Вы удивитесь полученному результату.

Хочу коснуться тут темы которая меня, да и думаю многих тут давно интересует, как правильно подкрашивать сколы на капоте?

Здача такая, есть давно подкрашенные сколы:

Задача минимум: удалить лишнюю краску по краям самого скола, ту которая легла внахлест на старую краску.

Задача максимум: Сделать скол вообще незаметным.

В связи с первой задачей попробовал удалить лишнюю краску бритвой:
Было:

Как видно на третьей фото, удалить нормально не получается.
Есть у кого-нибудь мысли как это сделать?

И в связи с планом максимум:
Это только заполнять праймером шукурить, красить сверху краской, лаком, шкурить, заполировывать абразивом, потом защитной полиролью?
Или может просто перекрашивать всю деталь?

Поделитесь опытом, наверняка практически каждый сталкивался с этим…

Recommendations

FakeHeader

Comments 31

Элементарно.Покупаешь краску-МАРКЕР с родным номером краски (на подкапотной табличке), именно маркер а не вариант с кисточкой от которого будут такие вот наплывы.

Капот должен быть предварительно заматирован как под покраску.После обработки маркером заматированый капот целиком покрываешь лаком.

Будет как новый.

Есть такое приспособление для срезания подобных наплывов, катер называется, детейлеры подобными штуками пользуются для удаления вот таких вот наплывов и подтёков краски.

Лучше напиши сколько он стоит. Дешевле наверно капот целиком перекрасить.

Читайте также:  Создание персонажа в blender

а так себе делал на рабочей машине! бмв и ниссан капаешь даешь высохнуть …оговорюсб у меня была краска в баночке стекляной типо уже слаком. так вот первый высох если глубоко села после высыхания капаешь еще раз высыхает, отбрезаешь ну или как я шкурку и водичку(шкурка была 800 и 1500 )
( опятьжк так как у тебя подкрас свежий он сотрется быстрее чем твердый лак на самой машине! )зашкуриваю пока на ощупь не уйдет бугор и полирую вуаля нихера не видно! разве что если приглядется на ниссане был цвет серый а подкрас получился на тон светлее но его не было видно вообще !а на бмв черный вообще все как и было стало!

Такие сколы проще убирать, просто перекрасив капот. Да и быстрее получится. И не заморачиваться переходами, полировкой и пр.

Да я склоняюсь к этому же…

Без шпатлевки не обойтись(если нет шпатлевки все равно будет ступень).

Вообще на ум приходит, взять блитву Жилет с 3 лезвиями и побрить этот участок 🙂

А чем тебе описанный способ не подходит? Человек реально выход предложил.
Полировать этот участок не обязательно машинкой (при неимении таковой) можно взять кусок мягкого поролона или войлока и руцями-руцями, все ж дешевле чем полноценная покраска.

Да не, машинкой я то отполирую, не вопрос. Весь вопрос в том на сколько это долговечно, А то как на следующей мойке все поотваливается?

Долговечность будет зависеть от качества подготовки и как хорошо ты положишь краску и дашь высохнуть (что бы не получилась сверху корочка а внутри живая).

Для такой работы я использую пивную пробку с приклеенным посередине кусочком карандаша.))Далее-шкурка 1000-2000 в помощь.Сначала снимается лишняя краска.потом иголкой или зубочисткой ямка-скол заполняется краской в несколько заходов так.чтоб появился небольшой бугорок.После полной просушки опять берётся шкурка.дальше так же капля лака.шкурка и полировка.

Т.е. в пробку наливаешь краску, она через карандаш наносится на машину? или как?

Пробка-это шлифок.На донышко прикладываешь кусочек шкурки.)))))А для нанесения краски-идеальна зубочистка с слегка расплющенным кончиком.Или толстая игла.

Ну понятно. все равно без шлифмашины не обойтись… с 74 и 75 пастой.

Ты же про закраску спрашивал.а не про полировку.)))))

Ну да, но все равно после шкурки один хрен полировать…

А ты как думал?Но это дешквле.чем деталь красить.))

Ну понимаешь, тут уже вопрос цена-качество. Конечно это дешевле, но при полной перекраске не будет ли качество настолько лучше, что цена уже не будет иметь решающей роли. Тем более это же капот, лицо машины, то что сразу в глаза бросается?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector