Удаленное управление телевизором самсунг

Удаленное управление телевизором самсунг

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества

  • Не надо никуда ходить — связь через интернет
  • Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию
  • Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
  • Приватность и безопасность ваших личных данных

Требования к устройствам

  • Смартфон или планшет Samsung на Андроид 2.3 и выше
  • Стабильный и быстрый интернет

Как воспользоваться

Откройте приложение «Samsung Members» и следуйте инструкциям на экране.

После появления главной страницы, нажмите «?» в правом нижнем углу и выберите «Удаленная поддержка».

Нажмите кнопку «Загрузить», установите приложение, запустите его, нажмите кнопку «ОК». Далее кнопку «РЕЖИМ ПОЛНОМОЧИЙ», разрешите запрашиваемые доступы. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле ввода для кода. Затем позвоните в службу технической поддержки , оператор назовет вам код. Введите код на вашем устройстве, и оператор подключится к нему.

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему телевизору через интернет. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества

  • Не надо вызывать специалиста домой — связь через интернет
  • Поможем с настройками и подключением
  • Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
  • Приватность и безопасность ваших личных данных

Требования к устройствам

  • Телевизор Samsung Smart TV E-серии и более поздние (год выпуска 2012 и по настоящее время)
  • Стабильный и быстрый интернет

Как воспользоваться

Включите телевизор, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» или «Smart Hub» около 10-ти секунд.

На экране появятся условия работы сервиса. Ознакомьтесь с ними и нажмите «Закрыть».

Телевизор начнет подключаться к серверу.

Позвоните в службу поддержки и назовите специалисту код для подключения.

Частые вопросы

Как посмотреть версию Андроид?

Как посмотреть серию телевизора?

Что делать, если я не нашел приложения Samsung Members?

При отсутствии Samsung Members на вашем устройстве, скачайте приложение Smart Tutor из Galaxy Apps или Play Маркет.

Читайте также:  Какие бывают услуги интернета

Нужно ли подключать устройство к интернету?

Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.

Безопасно ли пользоваться удаленным подключением?

Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство.
Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.

Может ли Samsung подключится к устройству без моего ведома?

Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.

Может ли специалист видеть изображение, которое вижу я?

Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.

Должен ли я платить за данный сервис?

Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.

Может ли специалист Samsung видеть меня через встроенную камеру?

Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия.

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Читайте также:  Долгий тап что это

Преимущества

  • Не надо никуда ходить — связь через интернет
  • Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию
  • Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
  • Приватность и безопасность ваших личных данных

Требования к устройствам

  • Смартфон или планшет Samsung на Андроид 2.3 и выше
  • Стабильный и быстрый интернет

Как воспользоваться

Откройте приложение «Samsung Members» и следуйте инструкциям на экране.

После появления главной страницы, нажмите «?» в правом нижнем углу и выберите «Удаленная поддержка».

Нажмите кнопку «Загрузить», установите приложение, запустите его, нажмите кнопку «ОК». Далее кнопку «РЕЖИМ ПОЛНОМОЧИЙ», разрешите запрашиваемые доступы. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле ввода для кода. Затем позвоните в службу технической поддержки , оператор назовет вам код. Введите код на вашем устройстве, и оператор подключится к нему.

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему телевизору через интернет. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества

  • Не надо вызывать специалиста домой — связь через интернет
  • Поможем с настройками и подключением
  • Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
  • Приватность и безопасность ваших личных данных

Требования к устройствам

  • Телевизор Samsung Smart TV E-серии и более поздние (год выпуска 2012 и по настоящее время)
  • Стабильный и быстрый интернет

Как воспользоваться

Включите телевизор, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» или «Smart Hub» около 10-ти секунд.

На экране появятся условия работы сервиса. Ознакомьтесь с ними и нажмите «Закрыть».

Телевизор начнет подключаться к серверу.

Позвоните в службу поддержки и назовите специалисту код для подключения.

Частые вопросы

Как посмотреть версию Андроид?

Как посмотреть серию телевизора?

Что делать, если я не нашел приложения Samsung Members?

При отсутствии Samsung Members на вашем устройстве, скачайте приложение Smart Tutor из Galaxy Apps или Play Маркет.

Нужно ли подключать устройство к интернету?

Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.

Читайте также:  A data dashdrive durable hd710 2tb

Безопасно ли пользоваться удаленным подключением?

Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство.
Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.

Может ли Samsung подключится к устройству без моего ведома?

Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.

Может ли специалист видеть изображение, которое вижу я?

Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.

Должен ли я платить за данный сервис?

Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.

Может ли специалист Samsung видеть меня через встроенную камеру?

Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия.

Приветствую всех! Есть телевизор samsung dm82d. Нужно удаленно по LAN включать/выключать его и переключать source.

nmap показывает открытые порты:

Документацию найти не получилось, что куда посылать надо..

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector