Trkmat в after effects как включить

Trkmat в after effects как включить

Слои-маски. Маскировка слоя другим слоем.


Рис. 9.37. After Effects автоматически преобразует верхний слой в канал прозрачности слоя, для которого вы определили его как слой-маску


Рис. 9.38. Один из последующих кадров композиции показывает взаимодействие маскируемого нижнего слоя с верхним слоем-маской

Вообще говоря, имеется несколько опций настройки прозрачности маскирующего слоя, которые можно выбрать в выпадающем списке TrkMat (Слои-маски):

  • No Track Matte (Без маски) – режим прозрачности выключен; слой сверху является обычным слоем;
  • Alpha Matte (Альфа-маска) – сплошные участки маскируемого слоя будут совпадать с пикселами слоя-маски, где значение его альфа-канала составляет 100%;
  • Alpha Inverted Matte (Инверсная альфа-маска) – сплошная, где альфа-канал слоя-маски составляет 0%;
  • Luma Matte (Маска яркости) – сплошная при 100%-й яркости слоя-маски;
  • Luma Inverted Matte (Инверсная маска яркости) – сплошная при нулевой яркости слоя-маски

Совет
Используя в качестве слоя-маски подходящие видеоклипы, можно осуществить довольно необычные эффекты совмещения в кадре композиции двух видеороликов
.

mAC OS / WiNDOWS

Файлы анимаций, содержащие альфа-канал, выглядят полностью черными в After Effects 3.x

Импортированные файлы анимаций, содержащие альфа-канал, выглядят в композиции After Effects 3.x как полностью черные кадры.

Реверсируйте метод интерпретации анимационного файла в After Effects:

1. Выберите файл анимации в окне Project, затем выберите file > interpret footage > main.

2. В разделе Alpha диалогового окна interpret footage выберите inverted, затем щелкните кнопку ОК.

ИЛИ: сохраните файл анимации с инвертированным альфа-каналом и реимпортируйте в композицию After Effects 3.x.

After Effects интерпретирует черные пикселы альфа-канала как прозрачные, а белые — как непрозрачные. Если Вы импортируете файл анимации с инверсным альфа-каналом (т. е. белые пикселы определяют прозрачность, а черные — непрозрачность), файл анимации в композиции выглядит черным. После выбора inverted в диалоговом окне interpret footage After Effects интерпретирует белые пикселы как прозрачные, а черные — как непрозрачные.

В то время как многие приложения, включая After Effects, интерпретируют черные пикселы альфа-канала как прозрачные, другие приложения (например, Electriclmage, Avid VideoShop) по умолчанию сохраняют файлы с инверсным альфа-каналом.

Изображение выходит из фокуса при воспроизведении в After Effects 3.x

Ролики, просчитанные в Adobe After Effects 3.x, при воспроизведении выглядят отклоняющимися от фокуса.

Убедитесь, что частота кадров файлов-источников соответствует частоте кадров композиции:

1. Выберите ролик QuickTime в окне Project, затем выберите file > interpret footage > main.

2. В диалоговом окне interpret footage выберите Conform To frame Rate, введите частоту кадров композиции в соответствующее текстовое окно.

3. Повторите шаги 1-2 для каждого ролика QuickTime в вашей композиции. ИЛИ: Измените частоту кадров композиции, чтобы она соответствовала частоте кадров источника:

1. Выберите вашу композицию в окне Project, затем выберите Composition > Composition Settings.

2. Введите частоту кадров в текстовом окне frame Rate и щелкните кнопку ОК. ИЛИ: Отмените смешивание кадров:

1. В диалоговом окне Time Layout отмените установку frame blending для каждого слоя вашей композиции.

2. Отмените установку frame blending для каждой композиции.

ИЛИ: Отмените смешивание кадров при рендеринге композиции:

1. В окне Render Queue выберите Custom в выпадающем меню Render Settings.

2. В диалоговом окне Render Settings выберите Off for All Eayers из выпадающего меню frame blending, назначьте другие установки по желанию и щелкните кнопку ОК.

3. В диалоговом окне Render Queue щелкните кнопку Render.

При различной частоте кадров источников и композиции и включенном смешивании кадров After Effects 3.x создает новые кадры для выравнивания различий в частотах кадров. Новые кадры создаются путем интерполяции, что приводит к более низкому их качеству, чем у кадров оригиналов. Когда Вы проигрываете ролик с интерполированными кадрами, вставленными между исходными, создается впечатление выхода изображения из фокуса.

При выключенном смешивании кадров After Effects 3.x заполняет пропуски путем повторения кадров оригинала.

При использовании машины DayStar Genesis МР для построения и просчета сжатых роликов QuickTime в After Effects или Premiere получается много кадров, наполненных видео-«шу-мом». Что делается неправильно?

Похоже, что Вы создаете проекты с переплетением слоев и используете подключаемый модуль Adobe МР Accelerator 1.4 для ускорения просчета в After Effects (или подключаемый модуль Premiere МР 1.0 для ускорения просчета в Premiere). Эти подключаемые модули некорректно обрабатывают переплетения слоев и часто генерируют кадры, наполненные видеошумом, — иными словами, мусор вместо нормальных.

Эффект переплетения слоев позволяет видеть один слой сквозь другой, благодаря возможности использовать одно из свойств верхнего слоя для создания прозрачности. Чаще всего для этого используется альфа-канал слоя, но можно задействовать и другие свойства слоя для создания частичной прозрачности. Например, переплетение по свету использует значения светимости слоя для создания прозрачных областей; чем выше значение светимости пикселя, тем прозрачнее он станет.

В After Effects такие переплетения создаются в окне Time Eayout расположением прозрачного слоя над заполняющим. В выпадающем меню замените «Switches» на «Transfer Controls» и выберите нужный эффект переплетения в выпадающем меню Trkmat. Проблемы возникают при выборе «Euma matte», «Euma inverted matte» или «Alpha inverted matte».

Это поправимо путем обновления версии подключаемого модуля Adobe МР Accelerator до версии 1.7. Если Вы используете Premiere на многопроцессорной машине, Вы должны также обновить Premiere МР до версии 1.0.1, — та же проблема возникает при использовании «Track matte» из диалогового окна «Transparency Settings» в Premiere.

Последние версии подключаемых модулей МР-аксе-лерации можно найти в нескольких местах: на Web-сайте Adobe, Adobe bbS (206-623-6984), Adobe fTP , AOL, CompuServe. Вы также можете найти последние версии подключаемых модулей на Web-сайте DayStar , или на их же МР floppy Release 2.4, содержащем последние версии macOS multiprocessing components.

Читайте также:  Аниме фамилии парней для вк

Прерывистое, дергающееся, «стробоскопическое» воспроизведение в After Effects movie Troubleshooting Guide

Ролики, просчитанные в After Effects 2.x или более поздней версии программы, дергаются или прерываются при воспроизведении.

Попробуйте сделать следующее:

А. Если в композицию входят видеоклипы с информацией о полях (например, оцифрованное РАЕ-или NTSC-видео), разделите поля, используя правильный порядок полей для каждого клипа, задействованного в композиции, до просчета:

1. Выберите видеоклип, содержащий информацию о полях, в окне Project.

2. Скомандуйте file > interpret footage > main.

3. В диалоговом окне interpret footage выберите правильный порядок полей в выпадающем меню Separate fields (After Effects 3.x) или выпадающем меню Deinterlace (After Effects 2.x). Выбранный порядок полей должен соответствовать порядку полей платы захвата видео, с помощью которой и был оцифрован видеоклип: выберите для плат с доминирующим полем field 2 [Even].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если клипы-источники — ролики QuickTime, просчитанные для 60 полей в секунду (fps), выберите тот же порядок полей, что использовался при просчете.

4. Щелкните кнопку ОК.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы проверить правильность выбора порядка полей для видеоклипа, нажмите Option и дважды щелкните по видеоклипу в окне Project. Передвигайтесь но ролику нажатиями клавиши «стрелка-внраво» (на клавиатуре компьютера). Если ролик выглядит дергающимся вперед-назад (т. е. шаг назад, два шага вперед, и т. д.), то порядок полей выбран неверно. Повторите шаги 1-4 и выберите обратный порядок полей.

5. Пересчитайте композицию. В диалоговом окне Render Settings выберите field Render соответственно карте оцифровки, используемой для записи ролика на видеоленту. Если же ролик предполагается демонстрировать только на экране, в выпадающем меню field Render выберите Off.

Б. Еспи Вы изменяете во времени значения масштаба в дополнение к значениям положения какого-либо слоя, передвигайте слой изменением точки привязки (Anchor Point) вместо положения (Position).

В. Убедитесь, что для всех слоев в окне Time Layout установлен режим best Quality, щелкая по переключателю Quality до появления знака ( / ). При наличии вложенных композиций откройте каждую из них по отдельности и повторите ту же операцию.

Г. При пропуске кадров во время воспроизведения (т. е. дергающемся изображении) просмотрите ролик кадр за кадром и убедигесь в наличии всех кадров. Если все кадры на месте, но изображение дергается, просчитайте ролик с более низкими установками частоты кадров, размера кадра или более высокой степенью сжатия. Для получения более подробной информации обращайтесь к документу 143314, доступному через Adobe faxYi, Adobe bbS, Adobe Techdocs e-mail и Adobe Technical Solutions через WWW.

Д. Если изображение дергается при воспроизведении на РАЕ или NTSC-мониторе, но плавно воспроизводится на мониторе компьютера, убедитесь, что в диалоговом окне Render Settings включен рендеринг по полям (т. е. Upper field first или Eower field first) и что частота кадров достаточна для гладкого воспроизведения (29,97 fps или 30 fps для NTSC).

Каждый кадр видео в форматах NTSC или РАЕ состоит из двух альтернативных полей видеоданных. Одно поле содержит четные линии, другое — нечетные. Порядок просчета полей вашего аппаратного компрессора определяет, четные или нечетные поля воспроизводятся раньше. При проигрывании ролика с порядком просчета полей, обратным таковому у воспроизводящей системы, изображение начинает скакать и дергаться.

Разделение полей по правильному порядку следования заставляет After Effects 3.x правильно применять эффекты и геометрические преобразования к каждому полю по отдельности, исключая возможность рваного воспроизведения.

Поскольку масштабирование центрировано относительно точки привязки, точки, лежащие в направлении, противоположном направлению движения точки привязки, смещаются со скоростью, отличной от скорости точек, лежащих в этом направлении. Это служит причиной «заикания» при воспроизведении, если точка привязки (Anchor Point) не центрирована в композиции. Изменение положения точки привязки вместо изменения положения слоя исключает такую возможность.

Если переключатель Quality слоя не установлен в положение best Quality, After Effects не использует позиционирования с точностью менее пиксела для просчета этого слоя, что также приводит к появлению рваного или дергающегося изображения.

Если скорость передачи данных ролика превосходит возможности воспроизводящей системы, приложение-проигрыватель пропускает кадры, что и дает эффект рваного, дергающегося изображения. Вы можете понизить скорость передачи данных для соответствия возможностям воспроизводящей системы, снизив качество просчета (размер кадра, частоту кадров, качество и т. д.).

Ролики, созданные в виде последовательностей кадров (т. е. без разделения полей), выглядят дергающимися на NTSC или PAL-мониторах.

Не открываются ролики, созданные в After Effects 2.x или более поздней версии программы

Ошибки при двойном щелчке по файлам, созданным в Adobe After Effects 2.x или поздней версии программы.

Иконка ролика выглядит как обычный документ вместо полосы кадров.

finder выдает одну из следующих ошибок:

«Документ «имя файла» не может быть открыт, поскольку отсутствует создавшее его приложение. Открыть как текстовой файл?»

«Не могу открыть файл, отсутствует создавшее его приложение».

До открытия ролика установите Apple moviePlayer. При использовании After Effects 3.x:

1. Вставьте After Effects CD-ROm, откройте папку Third Party Goodies.

2. Перетащите папку moviePlayer на рабочий стол. ИЛИ: Импортируйте ролик в проект After Effects 3.x, двойным щелчком по его названию в окне Project откройте его в окне QuickTime footage. Щелкните Play для проигрывания ролика.

При просчете After Effects определяет moviePlayer как создавшее их приложение. При двойном щелчке по ролику finder пытается найти moviePlayer и выдает ошибку, если программа не установлена.

Читайте также:  Клавиатура сошла с ума

Невозможно изменить увеличение в окне motion в After Effects Production bundle 3.x

В After Effects Production bundle 3 выпадающее меню увеличения не появляется при щелчке по нему в окнах motion Tracking или motion Stabilization.

Измените увеличение с помощью клавиатурных сокращений (т. е. нажмите запятую для уменьшения или точку для увеличения).

В After Effects Production bundle 3 в окнах motion Tracking или motion Stabilization выпадающее меню увеличения не работает. В остальных же окнах After Effects оно работает, как обычно.

В After Effects нельзя выбрать CODEC

Алгоритмы компрессии/декомпрессии (CODEC) QuickTime отсутствуют в окне Compression Settings либо выдают установки для другого алгоритма.

Заставьте After Effects заново создать файл конфигурации.

1. Закройте After Effects.

2. Удалите файл After Effects Prefs.

3. Запустите After Effects.

4. Выберите file > Preferences для задания определяемых пользователем установок. Дополнительная информация

Файл установок After Effects содержит информацию об имеющихся кодеках и пути к ним. После установки нового кодека или в случае повреждения этого файла следует заставить After Effects создать этот файл заново для обновления или исправления информации, нужной для перечисления кодеков или доступа к ним.

Невозможно перетащить файл-источник на корневой уровень проекта

Когда Вы перетаскиваете источник из папки проекта в корневой уровень окна Project After Effects 3.0, источник остается в папке проекта.

Перетащите источник на верх окна Project, туда, где находятся пиктограммы источников, и отпустите кнопку мыши.

Из-за того, что исходные изображения нельзя перетащить из папки проекта в корневой уровень окна Project, для перемещения их на этот уровень приходится перетаскивать их на верх окна Project, туда, где находятся пиктограммы источников.

В After Effects 3.x не появляется диалог выбора цветов

Цветовые палитры Apple HSE или Apple RGb не появляются на экране при вызове диалога выбора цветов в Adobe After Effects. В пульте monitors установлено два или более монитора, причем монитор, настроенный на воспроизведение большей глубины цвета, выключен или отсоединен от компьютера macintosh.

В пульте monitors уменьшите глубину цвета отключенного монитора до уровня, более низкого, чем у включенного монитора. ИЛИ: Подсоедините и включите монитор, установленный на отображение большего числа цветов, и воспользуйтесь Apple Color Picker на этом мониторе.

После подключения к macintosh дополнительного монитора Apple Color Picker выводится на монитор, установленный на большую глубину цвета, даже если он выключен или отключен от компьютера. Чтобы вывести Color Picker на активный монитор (выводящий строку меню в пульте monitors), установите глубину цвета этого монитора выше, чем у других.

После добавления NTSC-монитора и установки обоих подключенных мониторов на отображение миллионов цветов, Apple Color Picker по умолчанию возникает на этом мониторе. Поэтому он не виден при отключенном NTSC-мониторе.

Нельзя выбрать Sequence в диалоговом окне import в After Effects

Диалоговое окно import footage обрезано, переключатель Sequence не виден.

Пометьте переключатель Show Preview в диалоговом окне import footage, щелкните кнопку Cancel или Done и снова выберите команду import footage.

ИЛИ: При использовании After Effects 3.0 перетащите папку, содержащую последовательность, из finder в окно Project. Последовательность кадров импортируется автоматически.

QuickTime управляет размерами диалогового окна import footage, изменяя их, если переключатель Show Preview не помечен. Из-за этого переключатель Sequence скрывается из вида. Диалоговое окно import footage следует закрыть и открыть заново для восстановления его полных размеров после включения Show Preview .

Если установка Show Preview отключена в одном из приложений, использующих стандартное диалоговое окно QuickTime, она отключается во всех приложениях, использующих это диалоговое окно.

Ролик содержит белые кадры

Ролики QuickTime, просчитанные в After Effects, содержат пустые или белые кадры.

Закройте другие открытые приложения или уменьшите отведенный им объем памяти, чтобы наибольший неиспользуемый блок оперативной памяти компьютера превышал 3 Мбайт.

QuickTime требует дополнительной памяти при просчете роликов. При нехватке оперативной памяти QuickTime не в состоянии просчитать ролик, что и приводит к появлению пустых, белых кадров. Для просчета нужно иметь по крайней мере 3 Мбайт свободной, доступной QuickTime памяти.

Эффект игнорирует маски и геометрию слоя

При применении эффекта к слою в After Effects и использовании другого (т. е. целевого) слоя в качестве параметра маски и геометрия целевого слоя игнорируются.

При использовании After Effects 3.x выделите целевой слой в отдельную композицию:

1. В окне Time Layout выберите целевой слой.

2. Выберите Layer > Pre-compose.

3. В диалоговом окне Pre-compose выберите опцию move All Attributes into the New Composition. Это замещает слой композицией, содержащей слой со всеми установками движения.

4. Используйте новую композицию как цель эффекта вместо первоначального целевого слоя.

After Effects обрабатывает маски слоев, геометрию и эффекты в порядке перечисления в окне Time Layout. Если эффект использует в качестве параметра другой слой (например, эффект Set matte — возможность Take matte from [имя другого слоя]), After Effects не обрабатывает маски и геометрию целевого слоя до наложения эффекта. При выделении же слоя в отдельную композицию After Effects обрабатывает маски и геометрию и включает в композицию всю информацию о них. Когда Вы используете эту новую композицию в качестве целевого слоя, все маски и геометрические преобразования отражаются при наложении эффекта, будучи заранее просчитанными.

Эффекты, использующие другие слои в качестве параметров: Set matte, Set matte/Levels, Compound Arithmetic, Tine Displacement и Compound blur.

Читайте также:  Mct 10 лицензионный ключ

В After Effects 3.x для управления взаимодействием между слоями вместо Compound Arithmetic, Set matte и Set matte/Levels Вы можете использовать Transfer Controls и Track matte.

motion blur не действует на слои в Adobe After Effects 3.x

motion blur не действует на слои в Adobe After Effects 3.x так, как предполагалось, и приводит к рваному или дергающемуся воспроизведению анимированных неподвижных изображений.

Попробуйте сделать следующее:

А. Примените эффект motion blur к каждому (из нуждающихся в этом) слою по отдельности, выбрав соответствующие переключатели в окне Time Layout.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у Вас есть встроенные композиции, откройте каждую из них по отдельности для включения motion blur.

Б. Задействуйте установку After Effects Recursive Switches, выбрав file > Preferences > General. Пометьте Recursive Switches в диалоговом окне General Preferences и щелкните кнопку ОК.

В. До просчета композиции пометьте Enable motion blur в окне Time Layout.

В After Effects существует несколько способов применения motion blur, что позволяет пользователю управлять им в целом или послойно. Если motion blur не включен для всех требующих этого слоев, он не применяется при просчете композиции.

При помеченном переключателе Recursive Switches в диалоговом окне General Preferences назначение motion blur для композиции включает motion blur и для всех встроенных композиций. Однако motion blur применяется только для слоев встроенных композиций с назначенным motion blur.

Поскольку motion blur замедляет просчет и вывод, After Effects позволяет отключить его для всей композиции.

При воспроизведении в After Effects 3.0 или более ранней версии программы в реверсированном слое отсутствует последний кадр

После реверсирования направления воспроизведения слоя нажатием Command + Option + R в After Effects 3.0 или более ранней версии программы последний кадр реверсированного слоя (т. е. первый кадр файла-источника) замещен дополнительной копией предыдущего кадра.

Обновите версию до After Effects 3.1.

After Effects 3.0 и более ранние версии некорректно удаляют последний кадр реверсированного слоя и замещают его копией предыдущего кадра. Эта проблема решена в After Effects 3.1.

В меню Effects отсутствуют эффекты

В меню Effects отсутствуют эффекты.

В меню Effects команда Remove All затенена.

Переместите само приложение After Effects или папку Plug-ins, чтобы они находились в одной папке.

При запуске After Ettects 3.x в поисках дополнительных модулей эффектов проверяется папка, содержащая программу и вложенные в нее папки. Если After Effects 3.x не находит папки Plug-ins или каких-то других дополнительных модулей эффектов, она не выводит никаких эффектов в меню Effects.

В этой статье мы собираемся создать популярный эффект воспроизведения видео через текст.

Это называется созданием матовой дорожки или бегущей матовой. Смотреть прайм-тайм телевидения, и вы увидите это метод, используемый в рекламе и шоу-отверстия. Это общая задача спросил движения графики художников, а основной рецепт, который вы будете использовать, чтобы быстро создать визуальный интерес. Мы также говорим о Верстка, который является строительным блоком в создании сложных проектов After Effects.

Шаг 1 — Импорт клипов

Импорт видеоклипов в After Effects с помощью двойного щелчка в проекте группы.

Шаг 2 — Создаем новый состав

Создать новую композицию, которая соответствует вашим кадры, перетащив клип на новую иконку состав в нижней части панели проекта. (Состав будет называться так же, как клип, поэтому щелкните на клипе и нажмите Return, чтобы переименовать его.)

Шаг 3 — Создание текста

Создание текста, выбрав слой

* Для повышения квалификации по работе с текстом прочитать это *

Шаг 4 — Применить TrkMat на видео слой

На временной шкале группы, убедитесь, что текстовый слой над слоем видео.

Выберите видео слой и изменить TrkMat выпадающее из Нет, чтобы Альфа-матовый музыки (название будет слой. Трек матовой выглядит на уровне выше).

В состав панели щелкните переключатель прозрачность, чтобы увидеть шахматном порядке (это показывает, что клип появится только в текстовом и остальной состав является прозрачным).

Шаг 5 — Верстка

Чтобы добавить тень или другой эффект, мы должны за 2 слоя в качестве одного слоя. Для этого мы ставим этой компании в другую, которая называется вложением. Перетащите трек штейна Comp на новый значок состав в нижней части панели проекта (мы сделали это с клипа на шаге 2). Когда вы бонус в другой компании, он выступает в качестве слоя. В проекте вкладке переименование трек штейна 2 Master.

Власть в этой технике, что 2 слоя не плоский, но все же отдельных слоев, которые могут быть изменены. Если ваш клиент хочет изменить текст или видео слой позже, изменения пульсации до мастера композиции.

Шаг 6 — Применение тени

В эффектов / пресетов панели типа "тень".

Убедитесь, что слой трек матовая выбран, и дважды щелкните на эффект тени (это относится эффект, и легче, чем перетащить эффект на слой).

Обратите внимание, что мы применяем эффект комп, а не отдельных слоев внутри трек штейна Comp. Поэкспериментируйте с другими конических эффект альфа и свечение (помощь с чтения).

Шаг 7 — Завершение.

Теперь мы можем поставить еще один видеоклип под нашим слоем матовой пути.

Вы можете использовать тот же клип и или иной клип, в зависимости от желаемого эффекта.

Красота этого метода является то, что легко построить, но выглядит, как вы провели больше времени, чем вы сделали. Я считаю, это хорошо работает, в крайнем случае, когда клиент хочет быстро оживить текст.

Ссылка на основную публикацию
Safeboard kaspersky тестовое задание
Работа мечты для каждого разная, и всё же есть компании и места, куда хотят попасть многие студенты и выпускники. The...
Lg 42px4rv не включается
Последние вопросы _user*****@mail.ru Телевизоры LG 42PX4RV Добрый день. Телевизор LG 42PX4RV перестал включаться ни через пульт, ни через кнопки, в...
Mct 10 лицензионный ключ
В новой версии программы оптимизирован процесс мониторинга, диагностики и определения аварий, добавлены два функциональных модуля Status plug-in и Motor plug-in....
Sandisk ssd i100 24gb
На выставке Computex 2011 компания SanDisk представила новые SSD —накопители, которые рассчитаны на применения в различных устройствах. Диск линейки U100...
Adblock detector