Триколор позвонить через скайп

Триколор позвонить через скайп

Бесплатный телефон нужен тем людям, которые хотят подключиться к одной из крупнейших российских телеоператоров Триколор ТВ или уже ими являются и у них появились вопросы, по поводу обслуживания абонентов. Выйти на связь с технической поддержкой можно несколькими способами. Одним из популярных способов связаться с техподдержкой Триколор ТВ – бесплатный телефон.

Национальная спутниковая компания Триколор ТВ

Основана компания в 2005 году, когда начал свою работу спутник Eutelsat 36A. 12 ноября телезрители смогли наблюдать такие каналы: «ТВ-3», «РЕН-ТВ» и «Культура». В конце мая следующего года абонентами компании стали уже боле 150 тыс., в феврале 2007 года абонентов насчитывалось уже около пятисот тысяч.

Каналы Триколор ТВ

В 2012 году сменился генеральный директор компании, новым управляющим стал Александр Макаров. Он сделал несколько заявлений по поводу кардинальных изменений в работе компании. В будущем предполагалось ввести новые пакеты телеканалов зарубежья, от которых ранее наотрез отказывались, а также сформировать пакет телеканалов в HD-качестве.

В 2017 году компания выпустила мобильное приложение «Триколор ТВ», с его помощью вы можете подключать ту или иную услугу, оплачивать их, следить за балансом средств. А еще при помощи приложения вы можете участвовать в различных акциях и переправлять средства между счетами. 6 сентября 2017 года «Триколор ТВ» объявил о вещание не только при помощи спутника, но и по сети интернет.

Как позвонить бесплатно в техподдержку Триколор ТВ

Компания имеет бесплатный телефон для абонентов всех регионов России. В какой бы точке РФ вы не находились, вы можете бесплатно позвонить в техподдержку компании по номеру 8 800 500-01-23 .

Позвонить на горячую линию Триколор ТВ

Здесь вы можете получить ответы на вопросы, которые затрагивают все сферы услуг компании, а именно:

  • Информация о вашем тарифном пакете.
  • Поступление денежных средств на счет.
  • Наличие телеканалов и блокировка некоторых.
  • Любая информация по поводу тарифов и их оплате.
  • Помощь при использовании и других услуг абонентам, которые только подключились.
  • Здесь вас могут проинформировать по поводу выбора оборудования, а также получить подсказки при самостоятельной установке и настройке оборудования и приемной антенны.
  • Вопросы по регистрации новых пользователей.
  • Варианты определения ID пользователя.

Вы можете получить ответ практически на любой вопрос, который возникнет у вас при пользовании услугами.

Позвонить бесплатно в техподдержку с помощью Skype

У вас есть возможность дозвониться в техподдержку «Триколор ТВ» при помощи мессенджера на компьютере – Skype (Скайп). Для этого вам нужно так же, как в случае и с обычным пользователем, добавить в свои контакты – Support_Tricolor_TV . После этого вы можете совершать звонок в call-центр или написать текстовое обращение. При совершении звонка вам понадобятся некоторые личные данные:

  1. Ваши данные при регистрации абонента (обычно это ФИО).
  2. Сформулируйте ваш запрос перед его совершением, чтобы не упустить важных деталей.
  3. Ваш ID.
Читайте также:  Куртка светящаяся в темноте

ID номер – это 14 или 12-значный код, который предоставляется каждому абоненту «Триколор ТВ». Этот Идентификатор необходим вам при оплате услуг, а также при любом обращении в техподдержку. Узнать свой ID вы можете на поверхности смарт-карты, а также при помощи модели приемника, на лицевой стороне. Узнав модель, введите в поисковике запрос на ID по модели. Это еще можно сделать при помощи дистанционного пульта управления. Включите оборудование и нажмите кнопку «ID» на пульте, если она отсутствует, нажмите «F2».

Связаться с компанией «Триколор ТВ» по сети Интернет

Есть еще несколько абсолютно бесплатных вариантов выйти на связь с представителями техподдержки, посетив официальный сайт телеоператора – tricolor.tv. Один из таких способов – виртуальный помощник. Чтобы задать вопрос этим способом, введите в форму свой вопрос и нажмите «Ввод».

Виртуальный помощник Триколор ТВ

На сайте вы найдете пункт «Проконсультируйтесь со специалистом в чате», где по клику откроется окно с полями для ввода ваших данных (имя, ID, тема и т.д.).

Чат на сайте Триколор ТВ

Здесь будут несколько пунктов, которые необходимо заполнить и ниже, в поле необходимо написать свое обращение. Есть возможность совершить звонок онлайн прямо и страницы сайта «Триколор ТВ». Для этого вам понадобиться ваш ID и личные данные, которые были использованы при регистрации.

Звонок в call-центр

Если ни один из перечисленных способов вам не подходит, вы можете использовать простой способ написать ваше обращение в техподдержку, используя для этого свою электронную почту. Для этого зайдите в раздел помощи частным клиентам и опустив страницу вниз выберите нужный пункт и нажмите «Получить ответ на email».

Все способы связи с техподдержкой Триколор ТВ

Для абонентов, которым необходимо связаться с техподдержкой телеоператора будет удобно выбрать из полного списка бесплатной связи:

  • Бесплатная горячая линия компании – 8 800 500-01-23.
  • Сайт компании Триколор ТВ – https://tricolor.tv/.
  • Позвонить, используя программу Skype – suppor_tricolor_tv.
  • Чтобы позвонить в техподдержку из-за рубежа – +7 812 332-34-98. Оплата производится по принципам тарификации вашего текущего мобильного оператора.
  • Электронная почта компании – Support@tricolor.tv.
  • Онлайн-консультант, виртуальный помощник, сообщение-отзыв, анкета техподдержки – официальный сайт https://tricolor.tv.

Наряду с этими, контактами свою страницу компания имеет практически в каждой популярной социальной сети, среди которых Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Twitter, Facebook.

Личный кабинет на сайте tricolor.tv

Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте, которая имеет немало полезных функций для абонентов, основными из них являются:

  • Оформление запросов в службу поддержки при помощи специальной формы.
  • Распоряжаться денежными средствами на виртуальном счете, оплачивать и управлять услугами.
  • Быть в курсе всех акций и специальных предложений по вашему тарифу.
  • Получить ответы на самые популярные и часто задаваемые вопросы.

В личном кабинете вы сможете найти детальную инструкцию и указания по навигации, а также в работе по настройкам оборудования. Эта страница специально создана для абонентов, которые не имеют опыта в использовании интернет-технологий и поэтому весь материал здесь максимально доступен для понимания.

Читайте также:  Где находится пароль от вай фая

Для того, чтобы войти в личный кабинет вам понадобиться пароль. Он приходит к вам на почту при регистрации как абонента. Вы можете получить его также, нажав на пункт «Восстановить» на главной странице. После чего пароль можно получить по смс-сообщении, либо в письме на электронную почту. На странице получения вашего пароля от сайта нужно будет ввести ваш ID или номер вашего договора, который состоит из 14 цифр. Нужно отметить галочкой способ получения пароля и ввести ФИО.

Восстановление пароля на сайте Триколор ТВ

Пароль вы получите в том случае, если данные ввели правильно в форму. Если пароль был выслан, но вы не можете его найти у себя на почте или не приходит смс-сообщение – значит данные, которые вы ввели на странице неправильны, либо были изменены. Для получения доступа к сайту, возможно нужно будет совершить изменение в данных при регистрации.

Самым простым и доступным всем абонентам способ связаться с техподдержкой Триколор ТВ – бесплатный телефон 8 800 500-01-23. Ведь есть граждане, которые не имеют компьютера или сети интернет.

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» и компания «Яндекс» дарят возможность бесплатно звонить на домашние и сотовые телефоны в Skype!

C 8 октября по 22 октября 2014 года при покупке пин-кодов «Триколор ТВ» в системе Яндекс.Деньги вы получаете ваучер, который позволит вам сделать до 60 минут бесплатных звонков на домашние и сотовые телефоны по всему миру.

Ваучер можно получить при покупке пин-кодов «Триколор ТВ» любого наименования, 1 ваучер при 1 покупке пин-кода, однако не более 3 с одного электронного кошелька. Номинальная стоимость ваучера — 1,53 €. Ваучер должен быть активирован до 30 ноября 2014 года. Для активации достаточно ввести код, полученный на сайте Яндекс.Денег, по адресу www.skype.com/voucher. Указанная сумма будет зачислена на ваш счет в Skype.

Оплачивайте услуги «Триколор ТВ» Яндекс.Деньгами и звоните, куда хотите!»

Внимание! Акция продлена до 5 ноября 2014 г.

Каждый абонент Триколор может столкнуться с необходимостью обращения в техподдержку для уточнения интересующей информации, получения помощи специалиста. Как связаться с операторами Триколор, в каких случаях они смогут помочь расскажем в этой статье.

Как связаться с операторами Триколор?

Имеется несколько вариантов "достучаться" до техподдержки, если это необходимо. Абоненты Триколор могут воспользоваться одним из следующих вариантов:

  1. Позвонить на номера техподдержки: 8-812-332-34-98 или 8-800-500-01-23 . Оба номера доступны круглосуточно, в выходные и праздники операторы также остаются на связи.
  2. Обратиться в техподдержку онлайн общение по ссылке: https://www.tricolor.tv/help/

  • В "Личном кабинете" Триколор имеется виртуальный помощник , можно прибегнуть к его помощи, он ответит на интересующие вопросы, покажет пути к решению проблем.
  • На сайте провайдера Триколор по адресу tricolor.tv имеется специальная электронная форма для того, чтобы каждый абонент мог задать вопрос. Необходимо сформировать вопрос, нажать на клавишу "Отправить". Воспользоваться услугой можно не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства при наличии подключения к Интернету.
  • Получить ответ на интересующий вопрос можно по электронной почте . Адрес почты Триколор Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • В социальных сетях имеются сообщества Тиколор, в них нужно вступить, и общаться с техподдержкой.
  • Конечно, каждый абонент Триколор может найти решение проблемы на специально созданных FAQ-страницах . На них отображены все самые часто задаваемые вопросы по Триколор, и варианты решения проблем.
  • Если при обращении в техподдержку не удалось устранить проблему, можно вызвать мастера Триколор, обратившись в офис, расположенный в городе.

    Специалисту, приехавшему на дом, необходимо будет заплатить не только за произведенные работы, но и оплатить его выезд.

    Если абонент не знает, где расположен офис Триколор, или их в городе нет, мастера можно вызвать на дом двумя способами:

    • позвонить по номеру 8-495-943-9500 ;
    • написать о необходимости выезда специалиста на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    При таком обращении операторы найдут ближайший к абоненту офис, отдадут туда заявку на выполнение работ с выездом мастера.

    Если этот вариант не кажется выгодным, можно зайти в "Личный кабинет", перейти по опции "Помощь". В разделе собраны все часто задаваемые вопросы и ответы на них специалистов.

    Номер горячей линии Триколор — бесплатный

    У провайдера Триколор имеется единая горячая линия, работающая круглосуточно . По номеру телефона 8-800-500-01-23 абоненты будут звонить бесплатно.

    Позвонив на указанный номер, абоненты могут получить следующую информацию:

    • свежие новости от провайдера;
    • новые каналы, возможность их подключения;
    • об акциях по тарифам и пакетам каналов;
    • варианты оплаты по тарифному плану;
    • о подключении Триколор (цена, дата возможного выезда мастера для подключения);
    • расписание трансляции телеканалов;
    • получить совет по настройке приемного оборудования;
    • заказать просмотр фильмов за отдельную плату.

    Также при звонке на номер, абоненты могут вносить свои предложения, высказаться о недовольстве в обслуживании, и прочее.

    Чем может помочь техподдержка по телефону?

    Абоненты Триколор могут получить детальную информацию в следующих случаях:

    • произошел сбой в работе Триколор (оператор продиктует все возможные варианты для устранения сбоя);
    • в случае, когда не прошла оплата за спутниковое телевидение;
    • операторы помогут определить ID и получить пароль доступа к "Личному кабинету";
    • ответят на вопросы, касающиеся сложностей в работе "Личного кабинета";
    • проконсультируют о возможности подключения к Триколор;
    • расскажут про новые тарифы и возможность перехода на них.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector