Торг2 в 1с бухгалтерия

Торг2 в 1с бухгалтерия

В программе существует возможность в момент поступления товара зафиксировать расхождения между фактически принятым товаром и товаром, зафиксированным в первичных сопроводительных документах нашего поставщика. После фиксации расхождений, возникшие недостачи можно отнести на взаиморасчеты со сторонней организацией (например, страховой или транспортной) или на прочие расходы. Образовавшийся излишки можно отнести на прочие доходы. На основании зафиксированных расхождений можно оформить и распечатать акты о расхождении товаров (унифицированные формы ТОРГ-2 и ТОРГ-3). Если необходимо зафиксировать факт поступления товара на склад не только сопроводительными документами поставщика, но и нашим документом, то можно оформить акт о приеме товара (унифицированная форма ТОРГ-1).
После того как товар по фактическому количеству приняли на склад, менеджер по закупкам может приступать к оформлению документа Поступление товаров и услуг. Документ может быть оформлен следующим образом:

  • Если склад не автоматизирован (у кладовщика отсутствует компьютеризированное рабочее место), то перед поступлением товара менеджер предварительно передает на склад в бумажном виде распоряжение о приемке товара. В случае поступления товара по заказу поставщику таким распоряжением может являться распечатанный бланк заказа. Если заказ не использовался, то распоряжением для приемки могут являться копии сопроводительных документов поставщика. Склад в процессе приема товара ставит в распоряжении отметки о фактическом количестве принятого товара. Менеджер на основании отработанного распоряжения оформляет документ Поступление товаров и услуг согласно фактически принятого на склад товара.
  • Если склад является автоматизированным и в работе склада используется ордерная схема, то после приемки товара на склад менеджер может заполнить/перезаполнить фактическим количеством товара документ Поступление товаров и услуг на основании складского ордера. Складской ордер в свою очередь оформляется кладовщиком на основании предварительно оформленных документов Заказ поставщику или Поступление товаров и услуг .
  • Если склад является автоматизированным, но в работе склада не используется ордерная схема, то документ Поступление товаров и услуг может быть заполнен кладовщиком фактическим количеством в момент приемки товара на склад (например, с помощью сканера, терминала сбора данных, или вручную).

Далее менеджер по закупкам может сверить фактическое поступление товара с данными сопроводительных документов поставщика. У проверенных позиций в документе Поступление товаров и услуг в табличной части Товары по факту в колонке № по док. нужно указать номер строки из сопроводительного документа, которой соответствует номенклатура в табличной части документа.

После сверки, при обнаружении расхождений для их дальнейшее регистрации, в документе необходимо установить флажок Есть расхождения. После этого в форме документа будут доступны страницы Товары по данным поставщика и Расчеты по расхождениям. На странице Товары по данным поставщика содержится таблица которую необходимо заполнить в соответствии с сопроводительными документами, полученными от поставщика. После установки флажка Есть расхождения табличная часть автоматически заполняется строками из таблицы Товары по факту у которых заполнено поле № по док. Если в табличную часть необходимо перезаполнить, то для этого можно воспользоваться командой Заполнить товарами по факту.

Важно. Таблица «Товары по данным поставщика» автоматически заполняется только теми строками из таблицы «Товары по факту» у которых заполнено поле «№ по док».

Читайте также:  Программа на айфон старение лица

После первоначального заполнения таблицы Товары по данным поставщика необходимо продолжить ее заполнение – таблица должна быть оформлена в точном соответствии с сопроводительными документами поставщика.

Важно. Устанавливать флажок Есть расхождения и заполнять табличную часть Товары по данным поставщика необходимо только в случае обнаружения расхождений.

В результате фиксации расхождений могут быть сформированы либо излишки, либо недостачи. Общую сумму расхождений, а так же сумму недостачи или сумму излишек можно увидеть на странице Расхождения.

Сформированные операцией излишки можно отнести на определенную статью прочих доходов (поля На прочие доходы и Аналитика). Если суммы излишков отнесенной на прочие доходы будет недостаточно для покрытия общей суммы излишков, то оставшаяся часть будет автоматически отнесена на взаиморасчеты с поставщиком. Если сумму излишков не распределять на прочие доходы, то вся сумма излишка будет автоматически отнесена на взаиморасчеты с поставщиком.

Сформированные недостачи можно отнести либо на взаиморасчеты с конкретным контрагентом (поля за счет сторонней компании и Контрагент) – будет сформирована задолженность контрагента перед нами, либо на определенную статью прочих расходов (поля На прочие расходы и Аналитика). При этом если суммы недостачи отнесенной на прочие расходы и/или суммы отнесенной на взаиморасчеты с указанным контрагентом будет недостаточно для покрытия общей суммы недостачи, то оставшаяся часть недостачи будет отнесена на взаиморасчеты с поставщиком (см. рис. выше). Если сумму недостачи никак не распределять на прочие расходы и/или взаиморасчеты с контрагентом, то вся сумма недостачи будет автоматически отнесена на взаиморасчеты с поставщиком.

Если необходимо зафиксировать факт поступления товара на склад не только сопроводительными документами поставщика, но и нашим первичным документом, то можно оформить документ Акт приемки товаров. Перед использованием акта необходимо установить флажок Использовать акты приемки товаров в настройках параметров учета на странице Запасы и закупки. Документ не осуществляет никаких движений и служит для формирования унифицированной печатной формы ТОРГ-1 (содержит недостающую информацию для печати ТОРГ-1). Документ можно оформить только на основании документа Поступление товаров и услуг (команда Создать на основании – Акт приемки товаров). Оформленные акты можно увидеть в списке Акты приемки товаров (список открывается соответствующей командой панели навигации в разделе Запасы и закупки.)

Если на основании зафиксированных расхождений нужно оформить и распечатать акты о расхождении товаров (унифицированные формы ТОРГ-2 и ТОРГ-3), то можно оформить документ Акт о расхождениях при приемке товаров. Перед использованием акта необходимо установить флажок Использовать акты о расхождениях при поступлении товаров в настройках параметров учет на странице Запасы и закупки. Документ не осуществляет никаких движений и служит для формирования унифицированных печатных форм ТОРГ-1 и ТОРГ-2. Документ содержит недостающую информацию для печати унифицированных форм. Документ можно оформить на основании документа Поступление товаров и услуг (команда Создать на основании – Акт о расхождениях при поступлении товаров). Так же оформить акт можно в списке Акты о расхождениях при поступлении товаров (список открывается соответствующей командой панели навигации в разделе Запасы и закупки), на странице Основания к оформлению. В список этой страницы попадают документы Поступление товаров и услуг с зафиксированным расхождениями. По команде Создать на основании можно приступить к оформлению акта о расхождении. Оформленные акты содержаться на странице Акты.

Читайте также:  Драйвера для клавиатуры оклик

Если есть необходимость распечатать за покупателя акт об установленном расхождении по форме ТОРГ-2 из корректировки реализации, то эта внешняя обработка вам подойдет

Создана как внешняя обработка, добавляется через меню Администрирование — Печатные формы, отчеты и обработки — Дополнительные отчеты и обработки и далее "Добавить из файла. "

Печатается из меню Продажи — Корректировка реализации кнопка Печать — Торг-2 (внешний)

В принципе ее можно и для других документов доработать, но это уже на ваше усмотрение.

Проверено в Бухгалтерии 3.0 (3.0.71.83).

Скачать файлы

Специальные предложения

Добрый день!
а можно уточнить по ситуации —
мы получили товар, есть приход, хотим сделать возврат 1й позиции из прихода, поставщик просит Акт Торг 2. Скачиваем Вашу обработку, делаем возврат товара . и не можем найти как нам распечатать Акт.

Подскажете где искать заветную кнопку?

Обновление 06.09.19 11:00

См. также

CRM для Бухгалтерии 3.0 (всё для работы менеджера продаж)

Расширение добавляет в Бухгалтерию функцию CRM системы (Ведение контактных лиц, регистрация событий, напоминание). В списке показывает краткую информацию о клиентах и позволяет быстро открыть список документов по этому контрагенту.

14.02.2020 864 8 all4cf 5

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

Путевые листы (расширение)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0. Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78.

14.10.2019 4095 18 user616360_straik1982 17

Печать расчетов с контрагентом из документов "1С:Бухгалтерии 3.0"

Внешняя печатная форма вызывается из формы редактирования документа. Показывает расчеты с контрагентом за выбранный период с детализацией до документа, с группировкой по договорам.

08.09.2019 3144 9 accounting_cons 4

1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Второй поток. Онлайн-интенсив с 17 марта по 16 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения.

В Бухгалтерии 3.0.71.83 во ВПФ перестали выводиться факсимиле

После обновления на релиз Бухгалтерии 3.0.71.83 во внешних печатных формах перестали выводиться картинки печати и подписи из справочника Организации.

17.07.2019 3726 3 1108 4

[1С: БП 3] Роль "Кладовщик"

Расширение, которое позволяет использовать роль "Кладовщик" для инвентаризации, оприходования и списания товаров.

21.05.2019 5534 70 dima21m 46

Сдача регламентированной отчетности из программ 1С Промо

Сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы без выгрузок и загрузок в другие программы. Для групп компаний действуют специальные предложения.

Исправляем пересортицу на 41 счете, легко и быстро. Для Бухгалтерии 3.0 и Бухгалтерии 2.0

В жизни так иногда случается, что в справочнике Номенклатуры неизвестным образом появляются дубликаты некоторых позиций номенклатуры. И однажды бухгалтер видит печальную картину в Анализе 41 счета — Оприходован один товар из справочника, а списывается другой. Да, он точно так же называется и они оба имеют одинаковые Артикулы, но в системе это два разных элемента Справочника и . надо исправлять, говорит Бухгалтер.

14.05.2019 3713 11 VPanin56 4

Поиск списания товаров в минус (отрицательных остатков). БП 3.0

Для корректного списания себестоимости на 41, 10 или 08 счетах важно, чтобы товара всегда хватало на остатках. Искать недосписанную себестоимость по оборотке счета дело весьма хлопотное, особенно когда списание товаров "в минус" происходит внутри одного дня и к вечеру пополняется достаточным количеством. Потому подготовил отчет, такие случаи и делающий подсказки как поправить остатки.

29.04.2019 3711 9 Aleksey81 0

Онлайн-курс «Автоматизация процессов управления МТО: методика сбора и формализации требований» с 1 апреля по 13 мая 2020 года. Промо

Цель курса — повысить полноту и качество сбора и формализации требований к автоматизации процессов управления материально-техническим обеспечением. Курс основан на процессном подходе, позволяет в полном объеме выявить и учесть все факторы, влияющие на специфику процессов управления МТО. Участники курса получают теоретические знания в области организации процессов управления МТО и готовый инструментарий для сбора и формализации требований по автоматизации этих процессов (шаблоны, опросники, модели).

Дата публикации 07.04.2017

Использован релиз 2.2.1

При приемке товаров от поставщика могут возникнуть расхождения между количеством номенклатуры в документе с фактическим количеством. Для регистрации такого расхождения по количеству в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" предназначен соответствующий документ.

Для того чтобы оформить акт о расхождениях после поступления товаров, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: НСИ и АдминистрированиеНастройка НСИ и разделовЗакупкиДокументы закупок.
  2. В разделе "Документы закупок" установите флаг "Акты о расхождениях после поступления" (рис. 1).
  1. Меню: ЗакупкиДокументы закупки (все).
  2. В окне списка документов закупки выберите документ, по которому обнаружены расхождения, и откройте его.
  3. Кнопка "Создать на основании" (рис. 2).
  4. Из открывшегося меню выберите пункт "Акт о расхождениях после поступления".
  5. На форме акта перейдите на закладку "Товары".
  6. Укажите фактическое количество номенклатуры в колонке "Факт".
  7. Заполните другие необходимые поля на этой и других закладках.
  8. Нажмите кнопку "Провести и закрыть" (рис. 2).

После оформления всех необходимых документов установите в поле "Статус" значение "Отработано".

Наименование Файл Версия Размер
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector