Тесты вопросы множественного выбора

Тесты вопросы множественного выбора

Какой вид трахеотомии выполняют при стенозе гортани у детей?

1. Нижняя трахеотомия

2. Верхняя трахеотомия

4. Средняя трахеотомия

В каком отделе гортани наиболее выражена лимфатическая сеть?

1. Вестибулярный отдел

2. Средний отдел

3. Подскладочный отдел

Перечислите основные функции гортани.

1. Дыхательная, голосообразовательная, защитная

2. Голосообразовательная, рефлекторная

3. Рефлекторная, защитная

4. Дыхательная, пищепроводная, голосообразовательная

5. Дыхательная, рефлекторная

При каких заболеваниях образуются инфекционные гранулемы

ЛОР-органов? Укажите неправильный ответ.

2. Гранулематоз Вегенера

5. Отметьте причину ложного крупа. Укажите неправильный ответ.

1. Аллергический фон

2. Экссудативный диатез

4. Аденовирусная инфекция

К диагностическим методам при инородных телах трахеи и

Бронхов относятся. Укажите неправильный ответ.

3. Прямая ларингоскопия

В каких участках дыхательных путей локализуются склеромные

Инфильтраты и рубцы? Укажите неправильный ответ.

5. Преддверие гортани

6. Подскладочный отдел гортани

7. Бифуркация трахеи

Тесты соответствия (В- тип)

1. Укажите последовательность оказания помощи при нарастающей подкожной эмфиземе после выполненной трахеостомии:

1). Подшить края трахеи к коже.

2). Снять кожные лигатуры над и под трахеостомой.

3). Подобрать размер трахеоканюли соответственно размерам трахеостомы.

4). Удалить трахеоканюлю и осмотреть трахеостому.

Вставьте ключевое слово!

1. При декомпенсированном стенозе гортани любой этиологии для спасения больного от асфиксии выполняется (……………….)

2. Лающий кашель наблюдается при (……………..) крупе, афония характерна для (………………) крупа.

Ответ: ложном, истинного.

3. Рак гортани приводит к развитию (……………….) стеноза гортани.

4. Различают (………………) стадии стеноза гортани.

5. У пожилых людей наиболее часто выполняется (…………..) трахеостомия, в детском возрасте — (……… ..) трахеостомия.

Ответ: верняя, нижняя.

6. По отношению к перешейку щитовидной железы различают (………), (…………), (………..) трахеостомию.

Ответ: верхнюю, среднюю, нижнюю.

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ.

Больному 26 лет в условиях участковой больницы произведена трахеостомия по поводу стеноза гортани. В трахеостому введена трахеоканюля №5. Спустя 3 часа появилась эмфизема подкожной клетчатки шеи с переходом на грудную клетку и лицо.

А. Что необходимо было сделать при выполнении трахеостомии? Укажите правильный ответ.

1) Плотно ушить края кожного разреза

2) Ввести длинную трахеотрубку

3) Подшить стенку трахеи к кожному разрезу

4) Ввести широкую трахеотрубку

5) Не накладывать швов на кожный разрез

Б. Какую необходимо оказать помощь? Укажите правильные ответы.

1) Сделать насечки на коже шеи и грудной клетки

2) Удалить трахеотрубку

3) Ввести интубационную трубку

4) Снять швы с кожного разреза

5) Подшить стенку трахеи к краям кожного разреза

В.В. Вересаев в «Записках врача» описывает 3-летнего мальчика, который «дышал тяжело и хрипло, порывисто метаясь по постели, с бледно-синеватым лицом, с вытягивающимися межреберьями». Ребенка положили на кушетку и забинтовали руки. Медсестра держала голову мальчика. Помощник вставил в рот расширитель, и врач стал вводить через него инструмент. Послышался характерный дующий шум дыхания через трубку. Ребенок закашлялся, а через пять минут спокойно спал, дыша ровно и свободно.

Поставьте диагноз. Укажите правильный ответ.

1) Инородное тело гортани

2) Воздушная киста гортани

3) Дифтерия, осложненная стенозом

4) Острый ларинготрахеит, стеноз гортани

5) Паралич голосовых складок, стеноз гортани

«Скорой помощью» в ЛОР-отделение доставлен ребенок 1 год 2 месяцев с жалобами на затрудненное дыхание, «лающий» кашель, незначительную охриплость. Болен в течение 3-х дней, когда появился насморк, кашель, повысилась температура. Во время сна резко ухудшилось дыхание. Подобных заболеваний раньше не было. Ребенок возбужден, кожа бледная, в акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура.

При прямой ларингоскопии: Слизистая оболочка гортани гиперемирована, в подскладочном пространстве валики красного цвета, голосовая щель сужена, при кашле выделялось значительное количество гнойной мокроты.

Найдите правильный ответ. Поставьте диагноз.

1) ОРВИ. Первичный острый ларинготрахеит, 2 вариант, непрерывное течение, стеноз гортани в стадии неполной компенсации.

2) ОРВИ. Рецидивирующий острый ларинготрахеит, 1 вариант, непрерывное течение, стеноз гортани в стадии неполной компенсации.

3) ОРВИ. Первичный острый ларинготрахеит, 3 вариант, волнообразное течение, декомпенсированный стеноз гортани.

У ребенка 1 года 7 месяцев, доставленного в ЛОР-отделение затрудненное шумное дыхание через гортань, грубый «лающий» кашель, температура тела 39°С. Со слов матери, заболевание началось внезапно, ночью во время сна, с приступа стенотического дыхания на фоне видимого здоровья. Другие признаки ОРВИ отсутствуют. Из анамнеза выявлено, что у ребенка в 4-ый раз возникает подобное заболевание, дважды лечился. При осмотре ребенка обращает внимание бледность кожных покровов, раздувание крыльев носа, однако в покое внешнее дыхание приближается к адекватному.

Ларингоскопическая картина: голосовая щель сужена за счет гиперемированных валиков в подскладочном пространстве.

Найдите правильный ответ. Поставьте диагноз.

1) ОРВИ. Первичный острый ларинготрахеит, 2 вариант, непрерывное течение, стеноз гортани в стадии неполной компенсации.

2) ОРВИ. Рецидивирующий острый ларинготрахеит. 1 вариант, непрерывное течение, стеноз гортани в стадии неполной компенсации.

3) ОРВИ. Первичный острый ларинготрахеит, 3 вариант, волнообразное течение, декомпенсированный стеноз гортани.

У трехлетнего ребенка во сне неожиданно начался лающий кашель, дыхание стало шумным. В акте дыхания участвовала вся вспомогательная мускулатура, губы посинели, ребенку явно не хватает воздуха, он беспокоен, покрылся холодным потом. Голос остается звучным, температура тела незначительно повышена. Приступ удушья возник на фоне полного благополучия.

2.Какую помощь следует оказать больному.

Ответ: 1. Острый стенозирующий ларинготрахеит.

2. Противоотечное, отвлекающее, гипосенсибилизирующее ле-

Больной жалуется на боль в горле, спонтанную и при глотании, повышение температуры тела до 38,9°С, общее недомогание. Сегодня ночью было ощущение удушья. Дышать было легче в полусидячем положении. Заболел 3 дня назад после переохлаждения.

Объективно: кожные покровы и слизистые оболочки бледные. В покое дышит свободно – 20 дыхательных движений в минуту. Пульс 94 удара в минуту. При малейшей физической нагрузке пульс и дыхание учащаются. Патологические изменения со стороны внутренних органов не определяются. Имеется легкая гиперемия слизистой оболочки глотки и задней стенки.

Ларингоскопия: яркая гиперемия, отечность мягких тканей по краю надгортанника и в области черпаловидных хрящей. Голосовые складки плохо обозримы, гиперемированы, инфильтрированы, голосовая щель сужена.

2. Как лечить больного?

Ответ: 1. Гортанная ангина.

2.Экстренная госпитализация в ЛОР-стационар. Антибактериальное, дегидратационное, гитпосенсибилизирующее лечение.

Больной 59 лет доставлен в приемное отделение больницы с затрудненным дыханием и осиплостью. Подобные состояния возникали неоднократно и прежде, в особенности после простуды. Охриплость появилась во время войны после ранения в области грудной клетки.

Объективно: состояние удовлетворительной, инспираторная одышка, хриплый голос. При ларингоскопии определяется умеренная воспалительная инфильтрация голосовых складок, они почти полностью неподвижны, голосовая щель очень узкая. Начато внутривенное введение антибиотиков, 40% раствора глюкозы и 5% раствора аскорбиновой кислоты, внутримышечно преднизолон и местно раствор адреналина в виде ингаляции. Через час одышка у больного исчезла. При ларингоскопии отмечено увеличение размера голосовой щели до 3 мм. Больной спокоен, настоятельно просит дежурного врача отправить его домой, но госпитализирован в ЛОР-клинику для наблюдения и лечения. Через четыре часа после госпитализации, около полуночи, дежурный отоларинголог срочно вызван постовой сестрой в мужскую туалетную комнату, где застал больного лежащим на спине без сознания, кожные покровы лица и слизистая оболочка губ – синюшно-черного цвета, спонтанного дыхания нет, непроизвольное мочеиспускание, подергивание нижних конечностей.

Читайте также:  Как сделать чтоб компьютер не зависал

Какими должны быть действия дежурного отоларинголога?

Ответ: ОРВИ на фоне хронического паралитического стеноза гортани. Показана срочная трахеотомия.

По поводу хронического стеноза гортани больному 65 лет, страдающему раком гортани IV степени, была наложена трахеостома путем рассечения трахеи между третьим и четвертым кольцами поперечно. На следующий день обнаружено, что у больного появился кашель, а через трахеостому выделяется в небольшом количестве жидкая пища.

1. Какая типичная ошибка в технике выполнения трахеостомы была допущена?

2. Какие меры должны быть приняты в данном случае?

Ответ: 1. При выполнении трахеостомии рассечена передняя стенка

2.Питание через желудочный зонд. Массивная

Больному 40 лет произведена нижняя трахеостомия по поводу острого стеноза гортани. Через четыре часа стало затрудненным дыхание через канюлю, на шее нарастает подкожная эмфизема. При ревизии раны обнаружено, что канюля вышла из просвета гортани и находится в мягких тканях; воспользоваться этой же канюлей невозможно, так как она стала короткой ввиду эмфиземы мягких тканей и углубления от этого раны.

Какой должна быть тактика врача?

Ответ: Заменить трахеостомическую трубку на более длинную или ввести интубационную трубку.

Больная 48 лет жалуется на хриплый голос, затруднение дыхания при физической нагрузке. Описанные явления развились два года назад после операции струмэктомии.

При непрямой ларингоскопии определяется ограничение подвижности неизмененных голосовых складок.

2.Какова врачебная тактика?

Ответ: 1. Срединный стеноз гортани.

2. Лечение хирургическое – односторонняя хордаритеноидэктомия.

Больная 35 лет три года назад отмечала отек языка и губ после приема внутрь таблеток пенициллина. Поступила в ЛОР-клинику для оперативного лечения по поводу фибромы голосовой складки. На третий день после эндолагингеального удаления опухоли были назначены масляно-щелочные ингаляции. Войдя в ингаляторий, больная почувствовала резкую слабость, стала ощущать нехватку воздуха, потеряла сознание. Появилась выраженная гиперемия лица, шеи, туловища. Пульс слабого наполнения, 115 ударов в минуту, АД 50/0 мм рт. ст. Резкая одышка экспираторного характера до 40 дыханий в минуту, пенистые выделения изо рта.

1.Какой механизм развития удушья?

Ответ: 1. Аллергический отек глотки и гортани.

2. Срочное введение кортикостероидов. Трахеостомия.

Во время выполнения аденотомии под местной анестезией у девочки 5 лет внезапно развилось удушье. Ребенок потерял сознание, появились судороги.

1.Какой механизм развития осложнения?

2.Какие срочные меры по спасению жизни ребенка должен предпринять хирург?

Ответ: 1. Инородное тело дыхательных путей ( аденоиды).

2. Трахеотомия, удаление инородного тела.

В пять часов дежурная медсестра срочно вызвала дежурного врача в коридор клиники. Он увидел лежащего больного, поступившего накануне по поводу срединного стеноза гортани в стадии компенсации. Обращали на себя внимание резкая цианотичность кожных покровов, полная остановка дыхания и судорожные подергивания конечностей.

Какой вид срочного хирургического вмешательства наиболее целесообразен в этой ситуации?

Ответ: Коникотомия с последующей трахеостомией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стеноз гортани представляет актуальную проблему современной медицины в целом и оториноларингологии в частности. Актуальность вопроса обусловлена высокой частотой стенозов гортани, ургентностью и относительно большим процентом смертности больных.

В этой связи важнейшее значение приобретают вопросы своевременности и адекватности диагностики и лечения больных со стенозами гортани. Правильно определенная тактика лечения таких больных способствуют предупреждению неблагоприятных исходов. Именно поэтому углубленное изучение вопросов клиники, диагностики и лечения больных со стенозами гортани необходимо уже на студенческом уровне.

Предлагаемое учебное пособие раскрывает вопросы классификации, патогенеза, клиники, диагностики и лечения различных форм стеноза гортани. В предисловии отражена актуальность изучения вопросов диагностики и лечения больных со стенозом гортани. Методические указания определяют читательский интерес данного пособия и детализируют методы и техническое обеспечение самостоятельной работы студентов при изучении учебного материала.

В первой главе приведена современная классификация стенозов гортани, описана клиника и диагностика острых и хронических стенозов гортани. Вторая глава посвящена современной тактике лечения стенозов гортани. Приводятся четкие показания к консервативному и хирургическому лечению. В третьей главе приводятся исторический экскурс в проблему трахеотомии, описываются различные виды техники операции. Особое внимание уделяется современным и специальным способам операций. Особая глава посвящена осложнениям трахеотомии.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. И.И.Перельман. Хирургия трахеи. М., «Медицина» 1972

2. Д.А.Арапов, Ю.В.Исаков. Трахеостомия в современной клинике. М., «Медицина» 1974

3. Д.И.Тарасов, А.Х.Миньковский, Г.Ф.Назарова. Скорая и неотложная помощь в оториноларингологии. М.,»Медицина», 1977

4. М.А.Шустер, В.О.Калина,Ф.И.Чумаков. Неотложная помощь в оториноларингологии. М., «Медицина», 1989

5. В.П.Сухоруков. Трахеостомия, конико-крикотомия, коникопункция, коникокатетеризация, интубация трахеи и длительная искусственная вентиляция легких в реанимации и интенсивной терапии. Учебное пособие. Киров, КГМИ, 1994

6. А.С.Бердикян. Чрескожная дилятационная трахеотомия «Вестник интенсивной терапии», 1999г. № 1.

7. Г.Н.Цыбуляк, С.Д.Шеянов. Методы восстановления проходимости магистральных дыхательных путей. «Вестник хирургии», 2001г., том 160 — №1.

8. Г.Н.Цыбуляк, И.М.Самохвалов. Трахеостомия при лечении тяжелых нарушений дыхания. «Хирургия», 1997г., № 8

9. В.А.Горбунов. Ятрогенные осложнения при интубации трахеи и трахеостомии. «Военно-медицинский журнал», 1999г. № 3

10. В.ЗЕНГЕР. Стенозы гортани и шейного отдела трахеи

11. В.Н.Фоломеев, А.В.Панферова, И.М.Мальцева и др. Трахеостомия в отделении реанимации. Показания, противопоказания, методика. Осложнения и их профилактика. (http://www.clinanaesthesiology.ru/2_2004/f_02_05_02.htm)

12. А.Бердикян. Черезкожная дилятационная трахеотомия. (Литературный обзор).

13. М.В.Савченко, Г.В.Лобачева. Трахеостомия. Сравнительная оценка различных методов.

14. С.Л.Эпштейн, В.В.Назаров, Ю.Я.Романовский. Чрезкожная трахеотомия – оптимальная альтернатива стандартной методике.

Классификация тестов и тестовых заданий

ТЕМА 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ТЕСТОВ

3.1. Классификация тестов и тестовых заданий.

3.2.Требования к тестовым заданиям.

Анализ научной литературы позволяет выделить два основных вида тестов: психологические (тесты интеллекта) и педагогические (тесты достижений или тесты успешности). Различие между тестами интеллекта и тестами достижений достаточно условно. На наш взгляд, оно состоит в том, что тесты достижений направлены на выявление степени овладения учащимися конкретными знаниями, умениями, навыками, измерение уровня которых может осуществляться на различных этапах процесса обучения; близкие по структуре тесты интеллекта предназначены для выявления уровня овладения испытуемыми разнообразными знаниями и умениями, осваиваемыми ими в процессе обретения жизненного опыта в целом.

Читайте также:  Как определить местоположение по номеру телефона теле2

Психологические тесты часто используются при конкретных отборах в специализированные классы, на занимаемую должность и т.д., но ведущее место в процессе обучения занимают тесты достижений. Измерение уровня достижений учащихся на различных этапах обучения с помощью педагогических тестов позволяет определить степень эффективности тех или иных специальных программ обучения, качественный уровень профессиональной или любой другой подготовки.

Тесты достижений могут использоваться на различных этапах обучения: усвоение новых знаний, формирование умений и навыков, обобщение и систематизация, контроль. Выступая как инструмент оценивания, тесты достижений, тем не менее, имеют значительные отличия от контрольных работ. Во-первых, тесты – объективный и более качественный способ оценивания и, во-вторых, показатели тестов ориентированы на измерение степени и определение уровня усвоения ключевых понятий, тем, разделов учебной программы, умений и навыков учащихся. Контрольные работы ориентированы лишь на констатацию наличия у учащихся определенной совокупности формально усвоенных знаний.

Направленность теста – не единственное основание классификации тестов. Рассмотрим другие основания и соответствующие им виды тестов:

1.По назначению тестов:

— общедиагностические (например, тесты Айзенка);

— специальных способностей (технических, музыкальных и т.д.);

— достижений (для оценивания результатов, достигнутых учащимися в процессе обучения);

2.По средствам, используемым в процессе тестирования:

— бланковые (тестовые тетради или бланки, в которых отмечаются или вписываются правильные ответы);

— предметные (в которых манипулируют материальными объектами, результативность зависит от скорости и правильности выполнения заданий);

— практические (похожи на лабораторные работы, снабженные соответствующими инструкциями и имеющие тестовое оснащение);

3.По количеству одновременно тестируемых людей:

— индивидуальные (тест Люшера);

— групповые (большинство тестов школьных достижений);

4.По степени однородности заданий:

— гомогенные (позволяют оценить одно свойство или качество личности и включают задания, сходные по характеру, но различающиеся конкретным содержанием);

— гетерогенные (позволяют оценить разнообразные характеристики личности и включают задания, отличающиеся как по характеру, так и по содержанию);

5.По форме ответа:

6.По ведущей ориентации:

— тесты скорости (содержат простые задачи, время решения которых ограничено);

— тесты мощности (включают в себя трудные задачи, время решения которых либо не ограничено, либо мягко лимитировано; при этом оценке подлежит успешность и способ решения задач);

— смешанные тесты, которые объединяют в себе черты двух предыдущих. В таких тестах представлены задачи различного уровня сложности от самых простых до очень сложных. В данном случае оценивается как скорость выполнения заданий, так и правильность решения;

7.По характеру ответов на вопросы:

— открытого типа (со свободными ответами – когда испытуемому необходимо самостоятельно дописать слово, формулу и т.д.);

— закрытого типа (с предписанными ответами – когда испытуемому необходимо выбрать из предложенных вариантов ответа тот или иной вариант).

При этом тесты и открытого, и закрытого типа можно разделить на несколько видов в зависимости от формы ответов.

Среди тестов открытого типа различают:

— задания дополнения – когда испытуемый должен сформулировать ответы с учетом предусмотренных ограничений;

— задания свободного изложения – когда испытуемый должен самостоятельно сформулировать ответы.

Среди тестов закрытого типа различают:

— тесты альтернативных ответов – испытуемый должен ответить «да» или «нет»;

соответствия – испытуемому предлагается восстановить соответствие элементов двух списков;

— тесты множественного выбора ответов – испытуемому необходимо выбрать, как правило, один правильный ответ из приведенного списка возможных ответов;

исключение лишнего – испытуемому предлагается устранить лишний элемент из предложенного списка;

аналогии – испытуемый должен выделить отношение аналогии между парами элементов;

последовательности – испытуемый должен завершить или продолжить некоторую последовательность элементов.

Заметим, что наиболее используемые в процессе обучения тесты достижений можно классифицировать по большинству оснований, приведенных выше.

Так как одним из основных структурных элементов теста являются тестовые задания, то необходимо сформулировать требования к их составлению. Из анализа теоретических источников следует, что задание в тестовой форме или тестовое задание – это педагогическое средство, отвечающее требованиям:

· логическая форма высказывания;

· определенность места для ответа;

· одинаковость правил оценки;

· правильность расположения элементов задания;

· одинаковость инструкции для всех испытуемых;

· адекватность инструкции форме и содержанию задания.

Поясним содержание каждого из требований.

Краткость заданий в тестовой форме обеспечивается тщательным подбором слов, символов, графиков, позволяющих минимумом средств добиваться максимума ясности смыслового содержания задания. Исключаются повторы, малопонятные, редко употребляемые, а также неизвестные учащимся символы, иностранные слова, затрудняющие восприятие смысла. Девиз: чем меньше слов, тем меньше недоразумений. Часто встречающиеся требования что-то найти, решить, а затем еще и объяснить отрицательно сказываются на качестве задания и теста в целом.

Технологичность заданий определяется как вариант композиции, которая позволяет вести тестирование с помощью технологических средств и делать это точно, быстро, экономично и объективно. Задания становятся технологичными, если их содержание правильно и быстро понимается испытуемыми и если форма заданий способствует компьютеризации тестирования.

Технологичность заданий обеспечивается правильностью формы заданий и корректностью содержания. С точки зрения содержания тестовое задание оценивается по конкретности и абстрактности, глубине, обобщенности, полноте содержания.

Соответствие цели. Каждое задание создается для определенной цели, а потому имеет свою миссию и свои характеристики. Например, задания могут создаваться для слабых или сильных учеников, интеллектуально одаренных или менее способных; для самопроверки или для аттестации и т.д.

В зависимости от цели, некоторые характеристики заданий могут меняться, особенно по трудности содержания.

Логическая форма высказывания – это средство упорядочения и эффективной организации содержания задания. Высказывание является универсальной формой организации задания, средством четкого выражения мысли человеком, способным проявить знания по изучаемой учебной дисциплине. Эта форма во многих случаях заменяет вопросы. Учебные вопросы многословны и порождают различные ответы: полные и неполные, правильные и неправильные и т.д.

Логическое преимущество задания в тестовой форме заключается в возможности естественного превращения утверждения после ответа ученика в форму истинного или ложного высказывания.

Определенность места для ответов является одним из внешних и существенных признаков задания в тестовой форме. В заданиях с выбором ответа это определенный знак в бланке ответов либо запись кода правильного ответа; в заданиях открытой формы ответ пишется вместо прочерка или в отведенном инструкцией месте.

Читайте также:  Русификатор для wps writer

Одинаковость правил оценки. Правила оценки определяются заранее и абсолютно одинаково применяются ко всем испытуемым.

Правильность расположения элементов задания. Задания сформулированы правильно, если не возникают логические, психологические и иные препятствия для понимания смысла и для правильного выполнения задания.

Для правильного формулирования заданий необходимы анализ содержания учебной дисциплины, классификация учебного материала, установление межтематических и межпредметных связей, укрупнение дидактических единиц, представление этих единиц через элементы композиции заданий.

Приведем примеры тестов различных видов из школьных курсов информатики и математики.

Тема: Информация и устройство компьютера.

Цель: выявить знания учащихся о свойствах, видах информации и устройстве персонального компьютера.

Инструкция: прочитайте задания и выберите из представленных вариантов ответов правильный. Ответ запишите в виде пары « — ;» (например 1-А;) в поле для ответов, расположенного после тестовых заданий.

1. Сообщение, которое пополняет знания человека, называется:

2. К информационным процессам не относятся:

А) хранение информации;

Б) обработка информации;

В) удаление информации;

Г) передача информации.

3. Один байт информации составляет:

4. Электронное устройство компьютера, которое хранит память, пока питается электроэнергией, – это:

А) внутренняя память;

В) внешняя память;

Г) материнская плата.

5. К внешним устройствам компьютера не относятся:

6. Тактовая частота работы процессора измеряется в:

7. Электронное устройство внешней памяти, используемое для чтения и записи информации в файловом формате, – это:

Б) оптический диск CD-ROM;

Г) оптический диск DVD-ROM.

8. Компактным диском – только для чтения является:

Место для записи ответа:

Эталон: 1-Б; 2-В; 3-Г; 4-А; 5-А; 6-В; 7-В; 8-А.

7-8 правильных ответов – «5»;

5-6 правильных ответов – «4»;

4 правильных ответа – «3»;

0-3 правильных ответа – «2».

Дата добавления: 2015-07-02 ; Просмотров: 4912 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Предмет : Информатика

Раздел: Обработка графической информации

Тема : Создание графических изображений

7 класс (общеобразовательный )

Пояснение к тесту . При ответах на вопросы, необходимо из предложенных вариантов ответов, выбрать только один верный. Будьте внимательны. Удачи.

(задания закрытого типа — множественный выбор)

Что такое графический редактор?

компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения;

системное программное обеспечение;

компьютерная программа, позволяющая создавать и форматировать чертежи;

компьютерная программа, позволяющая редактировать и форматировать текстовую информацию.

2. На рисунке представлено окно графического редактора Microsoft Paint .

Вопрос. Как называются две выделенные области?

панель меню, строка заголовка;

строка меню, строка заголовка;

строка меню, панель заголовка;

строка заголовка, панель задач .

3. Любой графический редактор имеет основные элементы интерфейса.

Вопрос. Что относится к основным элементам интерфейса графического редактора?

панель заголовка, строка меню, рабочая поверхность, панель инструментов, палитра, строка состояния;

строка заголовка, панель инструментов, рабочая область, геометрические фигуры, выделение;

строка заголовка, строка меню, рабочая область, панель инструментов, палитра, строка состояния;

файл, панель задач, строка меню, рабочая область, палитра.

4. Одни графические редакторы предназначены, скорее всего, для обработки изображений, чем для их создания , другие наоборот.

Вопрос. Найдите верное соотношение.

растровые — только для создания изображений, векторные –создание и обработка изображений;

растровые –только обработка изображений, векторные – только создание изображений;

растровые – создание и обработка изображений, только обработка изображений;

растровые – для обработки изображений, векторные – для создания изображений.

5. Какая программа относится к простейшему графическому редактору, которая поставляется вместе с операционной системой Windows .

6. Растровые изображения строятся из:

отрезков и графических примитивов;

7. Укажите верное высказывание.

чем больше пиксель, тем изображение четче;

чем меньше размер пикселя, тем контуры изображения менее четкие;

чем меньше размер пикселя, тем контуры изображения четче и яснее;

чем больше размер пикселя, тем лучше цветопередача изображения.

8. Какие действия можно проводить со сложным объектом, состоящим из нескольких примитивов?

проводить те же действия, что и с другими изображениями;

составить новое изображение;

разгруппировать на отдельные элементарные объекты.

9. Какое расширение имеют графические файлы?

10. Gimp -графический редактор.

Что является основным объектом Gimp ?

Мартынчук Оксана Анатольевна, учитель, МАОУ СОШ №4

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил более 90% заданий и выше.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил 75-89% .

Оценка «3» ставится, если ученик выполнил 60-74%.

Оценка «2» ставится, если ученик выполнил ниже 59%.

Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"

Тест предназначен для учащихся 7 класса. Учащимся дается возможность пройти тест, в котором задания представлены в виде закрытого типа, из множества вариантов ответов, необходимо выбрать один. Тест представлен 10вопросами. В конце работы представлены ключи к заданиям и критерии оценивания. Критерии оценивания можно варьировать в зависимости от уровня обученности класса.

Раздел: Обработка графической информации

Тема : Создание графических изображений

7 класс (общеобразовательный )

Тест можно пройти по окочанию изучения темы или брать конкретные вопросы согласно хода изучения темы.

  • Мартынчук Оксана АнатольевнаНаписать 0 09.03.2015

Номер материала: 433707

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    09.03.2015 994
    09.03.2015 1864
    09.03.2015 537
    09.03.2015 390
    09.03.2015 1116
    09.03.2015 411
    09.03.2015 1551

Не нашли то что искали?

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector