Темный рыцарь возрождение легенды джокер

Темный рыцарь возрождение легенды джокер

Человек-невидимка 05.03.2020
Бладшот 12.03.2020
Тролли. Мировой тур 19.03.2020
Стрельцов 16.04.2020
Побег из Претории 14.05.2020
Артемис Фаул 28.05.2020
Губка Боб в бегах 28.05.2020
Metro Redux (Switch) 28.02.2020
Nioh 2 13.03.2020
DOOM Eternal 20.03.2020
Animal Crossing: New Horizons 20.03.2020
DOOM 64 20.03.2020
Resident Evil 3 03.04.2020
Predator: Hunting Grounds 24.04.2020

Почему Джокер на самом деле не появился в «Темном рыцаре: Возрождение легенды»

Фильм Кристофера Нолана 2008 года «Темный рыцарь» подарил Бэтмену и фанатам героя то, что остается лучшим и самым пугающим видением Джокера на сегодняшний день.

Работа Хита Леджера над культовым злодеем остается золотым стандартом для этой роли, ведь Леджер даже получил Оскар за это. К сожалению, внезапная смерть Леджера еще до того, как фильм вышел в кино, почти исключила возвращение злодея в финальный фильм трилогии Нолана «Возрождение легенды». Однако теперь один фанат считает, что он смог определить причину, связанную с историей, по которой мы больше никогда не видели и не слышали о Джокере.

Пользователь Reddit полагает, что причина, по которой Джокер не вернулся, состоит в том, что злодей полагал, что Бэтмен действительно убил Харви Дента. Это действие означало бы, что Джокер выиграл.

Как правило, многие фанатские теории об отсутствии злодея в «Возрождение легенды» основаны на идее, что Джокер не видит необходимости возвращаться, так как Бэтмена не стало. Однако, Бэтмен, уходящий в отставку, никогда не был целью Джокера. Его план заключался в том, чтобы показать, что Бэтмен обладает темной стороной. Выход на пенсию или уход из Готэма не доказывают этого.

Бэтмен должен был убить кого-то. Как вспомнят фанаты «Темного рыцаря», после того, как Рэйчел Доуз была убита в результате махинаций Джокера, обезумевший и ужасно изуродованный Харви огрызается и становится злодеем. Чтобы избавить Готэма от правды о Харви и таким образом сохранить надежду, которую он дал гражданам, Бэтмен берет на себя ответственность за убийство. Это то, что превращает героя в злодея – именно то, что хотел Джокер.

Однако есть небольшая проблема с теорией. В «Темном рыцаре» Джокер уже знает, что Харви пошел на убийство. В конце концов, Джокер оснастил Харви всем необходимым.

Друзья и родственники жертв массового убийства в городе Орора, штат Колорадо, написали обращение к кинокомпании Warner Bros., в котором выразили беспокойство по поводу нового фильма из вселенной DC «Джокер». Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter — его редакция получила копию письма.

Массовая стрельба в городе Орора произошла 20 июля 2012 года во время премьерного показа фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь: Возрождение легенды» о Бэтмене. Через сорок минут после начала сеанса в кинотеатр зашел мужчина (им оказался 24-летний местный житель Джеймс Холмс), бросил в зрителей дымовую шашку и открыл огонь. Погибли 12 человек, 70 пострадали, в том числе 58 — от пулевых ранений.

По словам авторов письма, в новой ленте о Джокере — главном враге Бэтмена — слишком много насилия и жестокости, она романтизирует образ злодея и зрители могут проникнуться к нему симпатией. Родственники погибших и пострадавших считают, что такие крупные компании, как Warner Bros., тоже несут ответственность за массовую безопасность. При этом подписавшие обращение не призывают бойкотировать фильм (хотя кинотеатры Ороры не планируют показывать «Джокера»). Они просят кинокорпорацию не поддерживать финансово политиков, которые не стремятся изменить законодательство в отношении оружия. Кроме того, авторы письма призывают Warner Bros. вкладывать деньги в фонды, оказывающие помощь жертвам массовой стрельбы.

Читайте также:  Почему удалились все фото с айфона

Режиссером новой картины киновселенной DC стал Тодд Филлипс, а главную роль исполнил известный актер, номинант на «Оскар» Хоакин Феникс («Она», «Мастер», «Не волнуйся, он далеко не уйдет»). На Венецианском кинофестивале в этом году «Джокер» получил главную награду — «Золотого льва».


Фото: Warner Bros. / DC Films / IMDb

Комиксы — отдельное культурное явление, не всегда понятное на просторах бывшего СССР. Обтянутые в костюмы «кислотной» расцветки супергерои, разномастные монстры, злобно хохочущие мегазлодеи и ультралазеры из будущего — все это до определенного возраста здóрово читается, однако перенести комиксы на большой экран непросто.

Другая, более возрастная публика, слишком заманчивая возможность скатиться в абсурд, плавно перетекающий в трэш, стремление угодить как можно большему числу зрителей, в том числе проживающим вдали от Дяди Сэма. Подобные условности погубили многие кинокомиксы и потрепали некоторые маститые франшизы.

Бэтмену в этом смысле повезло. Кого в свое время не зацепила мрачная, тягучая атмосфера готичного Готэм-сити, воссозданная Тимом Бертоном? Непобедимый супергерой с кучей гаджетов — что еще нужно мальчишке, едва заглянувшему за «железный занавес»? А вот дилогия Джоэла Шумахера («Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин») получилась спорной, франшизе явно требовалась «перезагрузка»…

В 2005-м режиссер Кристофер Нолан своим фильмом «Бэтмен: Начало» перевернул все с ног на голову, поставив во главу угла реализм, насколько вообще можно о нем говорить применительно к комиксам. «Темный рыцарь», повествующий о борьбе человека — летучей мыши с Джокером, вышел не хуже предыдущей картины. На этой неделе в прокат выходит (в США фильм показали на неделю раньше) «Темный рыцарь: Возрождение легенды» — завершающая часть трилогии Нолана.

Говорят, Нолан устал от Бэтменов

События ленты происходят спустя восемь лет после расправы с Джокером. Все это время Бэтмену приходится скрываться, пока вакантное место главного негодяя Готэм-сити не занимает громила Бэйн, а неподалеку плюс ко всему шастает Женщина-кошка. Постаревшему миллиардеру снова придется облачиться в костюм летучей мыши, чтобы в который раз спасти город от партии свеженьких маньяков.

Кристиан Бэйл согласился снова играть Бэтмена только в фильме Нолана

Готэм со времен «бертоновских» фильмов преобразился: теперь это не томный город-нуар образца 1960-х, а вполне себе современный мегаполис. На роль центра урбанизации во вселенной господина Бэтмена сгодился Питтсбург, второй по величине город в американском штате Пенсильвания. По словам Кристофера Нолана, в Питтсбурге его привлекло архитектурное разнообразие и особенно множество роскошных строений с небоскребами и мостами. Симпатии режиссера привели к тому, что около полутора месяцев в городе было затруднено движение. Недовольство местных жителей было сглажено несколькими десятками миллионов долларов, пополнившими казну Питтсбурга. Свои частички в Готэм-сити также вложили Нью-Йорк и Лос-Анджелес.

Читайте также:  Что значит заблокирован айклауд

Теперь в Готэм-сити светло, свежо и нет пингвинов

По словам Кристиана Бэйла, исполнителя главной роли, в самом начале работы над фильмом всей команде, трудившейся над ним, пришлось некоторое время провести в индийском Джодхпуре. «Бэтмен» с содроганием вспоминает 50-градусную жару и называет те дни не иначе как «крещение огнем». «К концу дня мы начинали заговариваться из-за жары… Все местные думали, что мы больные придурки», — делится впечатлениями Кристиан Бэйл.

Жара вообще была одной из многих проблем съемочной группы. Дело в том, что основная часть съемок проводилась летом, тогда как в киношном Готэм-сити часто идет снежок. Пришлось, как в старые добрые времена, прибегнуть к искусственным зимним осадкам, распыляемым с помощью специальных машин в виде больших вентиляторов. Небольшая, но трудоемкая задача — имитировать идущий изо рта персонажа пар. Она, впрочем, легла на плечи специалистов по спецэффектам.

Не верьте кадру. На самом деле на улице далеко за +20

Как ни странно, у «Темного рыцаря» много общего с еще одним летним блокбастером — «Прометеем» Ридли Скотта. Нет, Бэтмен, конечно же, не сражается с Жокеями и Чужими (а было бы забавно), речь идет о подходах двух режиссеров к съемочному процессу. Как и Скотт, Нолан отдает предпочтение профессионально поставленным трюкам, настоящим визуальным эффектам и живой массовке, прибегая к компьютерным взрывам и прочим виртуальным «бабахам» лишь в случае крайней необходимости.

Примерно так в Готэме играют в американский футбол

Если вы смотрели хотя бы один трейлер к «Темному рыцарю», то наверняка видели отрывки сцены на футбольном поле: кругом взрывы, игроки проваливаются под землю, болельщики неистовствуют. Все действия эпизода происходят на абсолютно реальном стадионе питтсбургской команды Pittsburgh Steelers, многие члены которой даже сыграли футболистов Gotham Rogues. Зрителей на трибунах изображали более 11 тыс. статистов, взрывы на поле — самые что ни на есть настоящие, каскадеры проваливаются в воронки, хотя без эффекта наложения отдельно бегущих игроков на взрывающееся поле не обошлось.

Немалую часть эффектных сцен отсняли в Великобритании. Например, потрясающий по сложности исполнения эпизод, в котором приспешники главного подлеца нападают на самолет. Каскадерам пришлось спускаться на тросах с одного воздушного судна на другое, пережить взрыв и повисеть на стропах в воздухе. Постановщики трюков утверждают, что до сих пор никто ничего подобного не делал. Подготовка всего действа велась несколько месяцев. Все это время каскадеры тратили на тренировки, сцена посекундно просчитывалась на компьютере и анимировалась, а уж сколько было загублено манекенов, выброшенных с транспортного на более компактный самолет, знает только бухгалтерия. «Это был потрясающий экшен от начала и до конца», — комментирует съемки инженер и специалист по спецэффектам Крис Корболд.

Огромный ангар английского города Кардингтон сыграл роль канализационных лабиринтов Готэма, «нутра» бешено вращающегося самолета из начала фильма и бункера главного героя. Здесь же воссоздали образ зловещей, спрятанной глубоко под землей каменной тюрьмы, ради которой пришлось построить две шахты высотой более 30 метров. В фильме, как и положено циклу о Бэтмене, полно всякого фантастического транспорта. О нем поговорим позже, отметим лишь, что полеты «бэтолета» — не полностью компьютерные спецэффекты.

Читайте также:  Учимся ставить знаки препинания 5

Полеты главного героя — тоже каскадерский трюк. В некоторых ситуациях дублера подвешивали за пояс на тросе к вертолету, оставалось лишь эффектно расставить руки, чтобы имитировать парение человека — летучей мыши. Там, где подобное трюкачество было слишком опасно, съемочная группа прибегала к помощи технологии chroma key: каскадер висел на канатах внутри большого зеленого куба, на стенки которого затем накладывалось цифровое изображение города.

Кристофер Нолан отказался снимать последнюю часть трилогии в формате 3D, отдав предпочтение IMAX. Изобретенное более 40 лет назад чудо фабрики грез до сих пор не добралось до нас, но относительно широко используется в США и Канаде. За счет применения 70-миллиметровой (вместо стандартной 35-миллиметровой) пленки, высокого разрешения, особой техники и гигантского экрана, полностью перекрывающего поле зрения человека, IMAX-кино обеспечивает эффект присутствия не хуже, чем 3D.

IMAX — штука интересная, но жутко дорогая

У IMAX, правда, есть существенные недостатки. Это и дороговизна оборудования, и его вес (со всеми «примочками» одна камера может потянуть на 50 кг), и проблемы с пленкой (одной катушки хватает всего на три минуты видео), и очень шумные камеры, из-за которых актерам тяжело играть во время съемки диалогов. К тому же в последующем возникают проблемы с дублированием таких эпизодов. «На этот шум невозможно не обращать внимания. Такое ощущение, будто прямо над ухом безостановочно варят капучино», — смеется исполнительница роли Женщины-кошки Энн Хэтэуэй. Сначала в IMAX-формате хотели снять всего «Темного рыцаря», но в результате ограничились примерно 50 минутами, что составляет примерно треть от продолжительности фильма.

Съемка блокбастера — всегда интересный процесс. Но фильмы про Бэтмена интересны не только трюками и визуальными эффектами, но также гаджетами и технической оснащенностью главных героев и злодеев.

Бэтмобиль и другой «мышиный» транспорт

Думаю, не я один в детстве в равной степени ожидал появления на экране Бэтмена, Джокера и Бэтмобиля. Футуристический автомобиль по праву стал восприниматься в качестве одного из главных героев фильма, хотя экранного времени ему отводилось не много.

Интересно проследить эволюцию киношного Бэтмобиля. В наивной как младенец сериальной экранизации 1960-х годов это был собранный вручную концепт-кар Lincoln Futura. Среди «фишек» авто — реактивный двигатель и защищающий от пуль щит. Бэтмобиль Тима Бертона базировался на шасси Chevrolet Corvette и был доверху напичкан всякими штуками: бомбами, крюком-«кошкой» для резкого поворота, распылителем дыма, системой распознавания голосовых команд, особым образом деформируемыми колесами, композитной броней и т. д. В фильмах Джоэла Шумахера Бэтмен ездил на абсолютно ирреальном авто с мотором от Chevrolet 350 ZZ3 и стекловолоконным корпусом. Модель научилась ездить по стенам и даже прыгать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector