Теле2 только экстренный вызов

Теле2 только экстренный вызов

Иногда абоненты Теле2 сталкиваются с появлением ошибки «Только экстренные вызовы» при попытке совершить звонок. Если есть однозначная уверенность, что в данном месте связь должна работать, то придется искать причину. В зависимости от конкретной ситуации могут понадобиться различные действия.

Причины проблемы

Причин появления ошибки с уведомлением «Только экстренные вызовы» может быть много. Все их можно разделить на 3 группы:

  1. Сбой в работе оператора.
  2. Неисправность или некорректные настройки телефона.
  3. Проблемы в работе SIM-карты или с договором.

В зависимости от типа проблемы можно предпринимать действия для ее решения. Но часто придется просто попытаться выполнять все возможные рекомендации.

Сбой в работе оператора

Специалисты Теле2 круглосуточно следят за работой оборудования, регулярно проводят его техническое обслуживание и стараются обеспечить бесперебойную работу сети. Но иногда непредвиденные ситуации все же случаются.

Проблемы с оборудованием специалисты устраняют довольно быстро. Вмешательство абонента для этого не требуется. Уточнить, действительно ли есть какой-то сбой, можно в любой момент по прямому московскому номеру центра клиентской поддержки – +7-495-97-97-611, а также через поддержку в Viber, соцсетях или в чате на сайте.

Неисправность или некорректные настройки телефона

Как любое электронное устройство, телефон может сломаться, например, из-за падения или попадания влаги. Проверить, что неисправность связана именно с устройством можно установив SIM-карту в любой другой аппарат. Но прежде всего можно просто перезагрузить телефон. Часто это решает все проблемы.

Если SIM-карта успешно работает в другом устройстве, но по-прежнему отказывается работать в конкретном телефоне, то проблема однозначно в нем. Стоит попробовать сбросить все настройки к заводским. Перед этим надо скопировать телефонную книгу, фотографии и другие важные данные.

Когда решить проблему самостоятельно не удается, а в другом телефоне SIM-карта работает, то единственное, что может сделать абонент – обратиться в сервисный центр.

Проблемы с SIM-картой или договором

Если при установке сим-карты в другой телефон ошибка продолжает появляться, а у компании не зафиксировано сбоев, придется с паспортом обратиться в ближайший салон Теле2.

Читайте также:  Как выйти из учетной записи скайп

Скорее всего сотрудники компании заменят SIM. Но если номером долго не пользовались, то договор может быть расторгнут, а подключение аннулировано. В такой ситуации придется покупать новый номер.

В большинстве случаев ошибка «Только экстренные вызовы» не означает ничего страшного. Но все же надо знать способы ее устранения.

Вдруг оказалось, что доступны только экстренные вызовы Теле2 — что делать в этом случае и в чём может быть причина такой неприятности? В нашей статье мы собрали опыт самых разных людей, с которыми подобное уже случалось и они смогли решить эту проблему.

Что значит только экстренные вызовы на Tele2?

Почему Теле2 пишет только экстренные вызовы? Причин этого может быть довольно много, но мы разделили их для вас на две основные группы. В первой мы рассмотрим случаи, когда неполадки возникли с вашим мобильным устройством, а во второй — те варианты, когда всё дело в сим-карте.
Выяснить, в чём именно ваша проблема, очень легко. Попросите у кого-нибудь из ваших друзей одолжить вам на несколько минут свой телефон, а затем вытащите сим-карту из собственного устройства и вставьте в мобильник друга. Если, находясь в нём, карточка работает как обычно, без неполадок — значит, проблема в телефонном аппарате. Также, можно попробовать вставить в свой телефон симку другого человека — и, если в паре они нормально функционируют, то, возможно, дело в сим-карте.

Проблемы с телефоном

  • На устройстве включен режим полета.
  • Устройство требует перезагрузки.
  • Телефон вышел из строя и/или в нём сломан слот для принятия карточки.

Проблемы с сим-картой

  • Доступ к мобильной сети будет недоступен для вашего номера, если на нём имеется задолженность по оплате.
  • Вы находитесь слишком далеко от ближайшей вышки вашего мобильного оператора и не попадаете в зону её действия.
  • Ваша карточка каким-то образом попала в воду или же подверглась действию высокой температуры, по причине чего вышла из строя.
  • Симку почему-то заблокировал оператор.
  • В сети возникли временные помехи.
Читайте также:  Как сделать визитную карточку о себе

Как поступить, когда на телефоне появляется сообщение, что приостановлено обслуживание Теле2? Подробный ответ вы найдете тут.

Что делать, если доступны только экстренные вызовы с мобильного Теле2?

Если вы уверены, что проблема в симке, то не теряйте времени — обратитесь за помощью в ближайший салон связи Tele2. Но, если дело в самом телефонном аппарате, то перед обращением к специалистам можно попробовать сделать кое-что самостоятельно. Вот несколько советов, которые могут помочь в этом случае.

  • Перезагрузите своё устройство — для этого его можно просто выключить и снова включить.
  • Попробуйте отключить режим «в самолете» . Это можно сделать в настройках или же опустив мобильную панель и коснувшись значка, изображающего самолёт.

Если это не помогло — обратитесь в службу ремонта техники или же по месту покупки телефона — специалисты вам обязательно помогут!

Советуем вам прочитать статью о том, почему недоступна мобильная связь Теле2, в ней мы приводим варианты решения этой проблемы.

Иногда пользователи мобильных телефонов обращают внимание на отсутствие возможности производить вызовы. Если на экране мобильного телефона написано: только экстренные вызовы Теле2, что делать? Подобное случается преимущественно в том случае, когда аппарат быстро разряжается, но имеются и другие причины. Для решения подобной проблемы следует изучить причины и ознакомиться с возможными путями восстановления нормальной работы телефона.

Новая сим карта Теле2 только экстренные вызовы

Если при получении новой СИМки возникает подобная проблема, то это означает, что она не зарегистрирована в сети. В данном случае нужно войти в «Ручной писк сети» и выбрать TELE2. Как правило, это позволяет устранить неполадки и пользоваться мобильником по назначению.

Неполадки с сетью могут возникнуть при наличии задолженности на номере. Если заблокировался телефон, то достаточно пополнить счет, чтобы восстановить связь. В некоторых случаях невозможно позвонить из-за помех в сети. Для устранения неполадок достаточно подождать.

Читайте также:  Роутер алтел 4g настройка

Почему только экстренные вызовы Теле2

Только экстренные вызовы Теле2 могут быть по нескольким причинам:

  • Нахождение в месте, пограничном для активности ретранслятора. Аппарат почти не улавливает сигнал.
  • Малая мощность сигнала, рассчитанная на совершение звонков в службы спасения (01, 04, 08).

Подобного рода неполадки возникают преимущественно в метро или за городом. В любом случае нужно устранять неисправность, чтобы оставаться на связи, независимо от места пребывания. Обратите внимание, что новые смартфоны лучше улавливают сигнал, чем старые мобильные аппараты.

Только экстренный вызов Теле2 – что делать?

Если пишет только экстренные вызовы, то нужно следовать указанным ниже советам:

  1. Перезагрузить устройство. После отключения нужно достать СИМ-ку из слота, в котором она размещена. После включения сотового аппарата нужно ввести PIN-код и можно пользоваться без ограничений.
  2. Изменить дислокацию. Если после перезагрузки результата достичь не удалось, то нужно изменить место дислокации абонента – переместиться в зону действия ретранслятора.
  3. Отключить автономный режим. Возможно, включен режим самолета, при котором невозможно принимать входящие вызовы и звонить. При выборе другого режима можно пользоваться сотовым аппаратом для совершения звонков.
  4. Обратиться в салон связи. Если ни один из приведенных выше способов не помогает решить проблему, то рекомендуется проконсультироваться с сотрудником компании.

Проблемы с сетью возникают достаточно часто. Для их решения существует несколько способов, что зависит от причины возникновения. Не забывайте пополнять свой счет, научитесь пользоваться настройками и следите за состоянием мобильного аппарата. При возникновении дополнительных вопросов звоните в службу поддержки по номеру 70550 . Опытные сотрудники компании помогут решить любой вопрос технического или информационного плана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector