Теле2 краснодар номер оператора

Теле2 краснодар номер оператора

Все сотрудники службы поддержки Теле2 всегда с уважением относятся к абонентам, поэтому в любое время готовы ответить на волнующие их вопросы. Чтобы связаться с оператором, можно позвонить по единому бесплатному номеру телефона или же региональным номерам абонентских служб.

В независимости от того, услугами какого оператора мобильной связи вы пользуетесь, для связи с операторами Теле2 вам необходимо набрать федеральный номер горячей линии 8-800-555-06-11. Звонки с номера любого оператора на этот номер абсолютно бесплатные со всех уголков России.

Как связаться с оператором в роуминге?

Если вы находитесь за пределами страны и вам срочно нужно связаться с оператором, то проще и дешевле всего позвонить на номер горячей линии (+7-951-520-06-11). После этого вы сразу же попадаете непосредственно в отдел службы поддержки, которая специализируется на вопросах роуминга и помогает абонентам, которые находятся за пределами Российской Федерации.

Иные способы связи с операторами Теле2

Нередко бывает так, что все линии перегружены и тогда постает вопрос: «как же получить ответ на свой вопрос?». Поэтому для получения полноценной консультации вы можете воспользоваться другими способами:

  1. Для получения полного и развернутого ответа на ваш вопрос, вы можете написать на официальный сайт Теле2, воспользовавшись специальной формой, тем самым подробно рассказав о своей проблеме. Специалисты службы поддержки либо сами перезвонят вам, либо отправят ответ на вашу электронную почту.
  2. Также для получения консультации вы можете отправить свой вопрос на почту Теле2 vopros@tele2.ru. Ответ вам придет на ваш электронный ящик.
  3. Если по каким-то причинам у вас нет электронной почты, либо временно нет к ней доступа, то вы можете написать специалистам в сообщество Теле2 в социальных сетях (vk.com , facebook.com).
Читайте также:  Epson stylus cx4300 промывка печатающей головки

Если же ни один из перечисленных способов вам не помог, то к сожалению, придется разбираться с проблемой самостоятельно в Личном кабинете.

Существует несколько способов управления подключенными на телефоне услугами. Проще это делать в личном кабинете на официальном сайте или с помощью USSD-команд. Но абонент может оказаться в ситуации, когда предложенные варианты недоступны. И возникший вопрос решается набрав номер службы поддержки оператора Теле2. О том, как его узнать и набрать, и пойдет речь далее.

Бесплатный номер для абонентов

Если у пользователя смартфон с СИМ-картой ТЕЛЕ2, то сделать звонок в техподдержку можно на короткий сервисный номер. Порядок действий в этом случае будет следующим:

  1. Набрать 611 и нажать кнопку вызова.
  2. После этого автоинформатор предложит зайти на официальный сайт, либо воспользоваться USSD-командой, а также даст инструкцию для дальнейших действий.
  3. Спустя некоторое время произойдет автоматическое соединение с сотрудником тех поддержки. Если нет желания ждать – нажмите на кнопку «0».

Нужно отметить, что на «611» можно звонить только с SIM-карты TELE2. Если абонент подключен к другому оператору, порядок действий будет другим.

С другого оператора: мтс, мегафона, билайна

Если СИМ-карта пользователя заблокирована, он может набрать номер оператора Теле2 с другого телефона. Комбинация в этом случае будет такой: 88005550611 .

Этот телефон един для абонентов TELE2 и доступен во всех регионах. Звонок также бесплатный. Связаться со службой поддержки этим способом можно не только с SIM-карты стороннего оператора, но и с городского номера (домашнего).

В роуминге

Проблемы с сотовой связью особенно неприятны при нахождении в роуминге. Поэтому нужно иметь под рукой телефон техподдержки.

В зоне покрытия «гостевых» компаний действует бесплатный телефон поддержки – 89515200611. Позвонив по нему, абонент узнает особенности предоставления услуг в роуминге. Связаться с Теле2 в этом случае получится как с городских телефонов, так и при наличии СИМ-карты другой компании.

Читайте также:  Рейтинг мобильных процессоров для смартфонов 2018 таблица

Заключение

Пользователь может связаться со службой поддержки тремя основными способами.

Сервисный номер 611
Для звонков с СИМ-карт других поставщиков услуг 88005550611
Комбинация для звонков из роуминга 89515200611

Но существует еще один вариант, как позвонить оператору Теле2. Ведь у каждого региона имеется дополнительный телефон службы поддержки (узнать его можно на сайте компании). Например, для Московской области: 8 (495) 97 97 611. А для СПБ действует следующий номер: 8 (812) 329-00-22.

Важно! Звонки в региональные отделения технической поддержки абонентов не бесплатные. Со счета снимается плата в зависимости тарифа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector