Статистика страницы в одноклассниках

Статистика страницы в одноклассниках

Известная социальная сеть используется обычными пользователями для общения и эмоционального отдыха, поиска друзей, просмотра забавных видеороликов, прослушивания любимых музыкальных композиций. Специалисты же Одноклассники активно применяют для продвижения бизнеса, создания положительного имиджа компаний и других коммерческих целей. Ведь во всемирную сеть вкладывают миллиарды рублей, все больше людей пользуются сайтом. Ежедневно социальную сеть посещают 45 миллионов человек. Для сравнения: население России составляет 143,5 миллиона жителей. Как показывает практика, участники соц. сети с удовольствием вступают в группы – тематические сообщества, которые объединяют посетителей по интересам, позволяют эффективно развивать интернет-бизнес, получать необходимые новости из общественной или политической жизни страны. Функциональность этих страниц не уступает возможностям, которые предоставляют сайты. При этом для создания группы не нужно вкладывать дополнительные средства. Из этой грамотной статьи вы узнаете, как промониторить аналитику групп в Одноклассниках, с помощью которой можно отслеживать количество посетителей, эффективно развивать свою тематическую страницу:

  • Совсем недавно администрация популярной социальной сети добавила множество полезных параметров.
  • Разработчики социальной сети предоставили владельцам сообществ уникальные возможности для работы со аналитикой, позволяющие значительно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией.

Важно, что все показатели и статистические данные распределены по 5 вкладкам: «Аудитория», «Обзор», «Пользователи», «Публикации», «Действия». Как зайти в аналитику своей тематической страницы? Чтобы проанализировать данные о посещаемости сообщества, зайдите в группу, которую вы развиваете. Найдите под названием сообщества кнопку «Еще»:

  • Если на нее навести, появится небольшое меню. Из него выберите пункт «Статистика». Вы сразу же попадете в раздел, который называется «Обзор».
  • На новой странице вы сможете проанализировать основные показатели аналитики. Данные отображаются как графики.

В «Обзоре» администратор может ознакомиться с показателями своей тематической страницы за последние 7 дней. По мнению разработчиков, такой дизайн и вкладки позволят владельцу быстро посмотреть необходимую информацию, составить общее представление об активности, заинтересованности и посещаемости зарегистрированных пользователей. В «Обзоре» размещены 4 графика. Если навести курсором мышки на линию графика, то можно будет посмотреть точную информацию за определенный день.

Эта вкладка разбита, естественно, на 4 раздела – их данные отображаются на графиках:

  • «Охват» – это количество пользователей, которые хотя бы один раз за неделю видели размещенные публикации.
  • «Обратная связь» – здесь отображается отклик аудитории Одноклассников на размещенные публикации. В ней можно взглянуть число людей, которые оставляли комментарии под постами, ставили «Классы», делали репосты (делились контентом со своими друзьями). «Обратная связь» позволит всегда с высокой точностью определять, какие именно публикации больше всего нравятся посетителям группы.
  • «Вовлеченность» – раздел дает возможность увидеть общее количество людей, которые открывали публикации и читали их.
  • «Коэффициент вовлеченности» – этот параметр позволяет обратить внимание на активность участников сообщества. Аналитика дает возможность отслеживать действия пользователей как за всю неделю, так и за каждый отдельный день. Коэффициент в Одноклассниках рассчитывается по специальной формуле. Необходимо сложить число оставленных «Классов», репостов («поделились») и комментариев. Полученный результат умножают на 100, а потом делят на общее количество зарегистрированных участников.
Читайте также:  Угадать мелодию по ритму

Функциональное назначение вкладки «Пользователи» Статистика Одноклассников отличается продуманностью, визуальной привлекательностью. «Пользователи» позволяют с удивительной точностью отслеживать все действия посетителей. Эта вкладка разбита на 4 больших графика:

  • «Охват» – здесь можно посмотреть необходимую аналитику за квартал, месяц или же неделю. Отображаются уникальные посетители, которые ознакомились с публикациями. Параметр важен, когда необходимо точно понять, скольким людям интересна информация, размещенная на страницах. При этом администратор может отслеживать уникальных посетителей, которые не являются участниками.
  • «Охват по платформам» – здесь легко посмотреть, с каких именно устройств заходили люди на страницы группы. Интересно, что все устройства делятся на две большие категории: это «Веб» (ноутбуки, компьютеры) и «Моб» (смартфоны, мобильные телефоны, планшеты).
  • «Вовлеченность и обратная связь» – статистика активности пользователей, которые оставляли обратную связь, комментарии, а также ставили «Классы», делились постами с другими посетителями Одноклассников.
  • «Прирост и отток участников» – очень полезный раздел, который позволяет посмотреть статистическую информацию о числе посетителей, которые пришли или ушли. Интересно, что статистика поможет владельцу более точно подбирать контент, уделять внимание не количеству постов, а их качеству. Ведь неинтересные фото, скучные видео приводят к тому, что группу начинают покидать люди.

«Действия» и «Публикации»: чем интересны эти вкладки для владельца сообщества? В «Действиях» показываются заходы на главную страницу группы, сколько раз контент из тематического сообщества демонстрировался на других страницах Одноклассников. Здесь же можно посмотреть количество репостов, «Классов», комментариев, оставленных посетителями за определенный период. Интересно, что статистика также отображает число просмотров видеороликов, фотографий, а также запуск музыкальных композиций. В «Публикациях» видны детализированные данные по каждому опубликованному посту. Точная статистика позволит администратору группы узнать, какие именно публикации были востребованы у посетителей, а какой контент не нужно больше размещать на Одноклассниках. Зачем нужна «Аудитория»? Эта вкладка будет очень полезна всем владельцам тематических страниц, которые занимаются интернет-бизнесом, продвижением бренда через всемирную паутину, формированием имиджа. Ведь «Аудитория» дает возможность посмотреть такую статистику:

  • участников сообщества по возрасту и полу – можно формировать целевую аудиторию;
  • активность людей – здесь представлена только краткая информация, ведь эти данные более подробно можно посмотреть во вкладке «Пользователи»;
  • источники и географию переходов в Одноклассники – с внешних сайтов, из ленты или рекомендаций, с какой именно страны.
Читайте также:  Как назвать папку в телефоне

Поздравляем! Из этого материала вы узнали, как посмотреть статистику группы в Одноклассниках, как точно контролировать посещаемость сообщества, количество пользователей, их активность, заинтересованность в контенте.

Социальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике.

Среди показателей, которые статистика позволяет отслеживать в пользовательских профилях — охват, то есть количество человек, увидевших пост, география друзей, их действия (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу). С помощью данных статистики также можно увидеть, какой контент набирает больше всего просмотров среди записей, фото и видео.

Статистика в пользовательских профилях будет полезна, в том числе, людям, занимающимся продвижением своего бизнеса с помощью страницы в ОК. С ее помощью можно понять, как пользователи реагируют, и делать больше постов, которые нравятся аудитории и привлекают новых клиентов. Кроме того, начинающие авторы и пользователи, создающие уникальный контент, глядя на статистику, смогут понять, что интересно их читателям.

Данные статистики начнут собираться после активации инструмента в разделе «Настройки». Статистика доступна пользователям, у которых в друзьях больше 100 человек. Доступ к данным можно получить на всех платформах: в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

Одноклассники активно развивают инструменты для продвижения личных профилей. Ранее в ОК заработала система продвижения страниц известных артистов, общественных деятелей и блогеров, а также статистика для групп и верифицированных пользователей, отмеченных синей галочкой. Соцсеть также запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.

Работа в социальных сетях — Одноклассники.Ру и ВКонтакте

Просмотров записи: 15367

Дорогие друзья! Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, то вы всегда меня сможете найти в социальных сетях:

Я всегда рад новым знакомствам!

Поделись информацией со своими друзьями:

Буквально пару дней назад я обнаружил совершенно новую статистику в этой социальной сети. И первым моим словом стало — Класс! И ведь на самом деле — это просто супер! Это круто! Это современно!

Все таки Одноклассники начали меняться! И это очень хороший «звоночек», возможно все еще наладится! И все будет хорошо!

И в этой статистике столько всего нового, что сегодня мы с вами вместе будем разбираться, что там и как там!

Новая статистика поможет нам, администраторам сообществ лучше понять свою аудиторию и подавать ей ту информацию, которая ей действительно интересна.

Читайте также:  Как определить где находится потерянный телефон

В данный момент статистика представлена вот такими показателями: Обзор (общая информация), Пользователи (вся информация о пользователях), Действия (показаны классы, комментарии и т д), Публикации (информация о публикациях, о конкретном охвате конкретного поста), Аудитория (здесь можно посмотреть кому нравится ваша группа, ваши посты) и кто соскучился по старой статистике, может конечно же открыть ее)), но я не думаю, что такие будут.

Давайте сразу определимся с тем, что и как будем называть, и что это значит.

Под понятием охват понимается количество пользователей, которым хотя бы один раз был показан пост и з вашего сообщества.

Под вовлеченностью мы понимаем то количество пользователей, которые заходили в группу, открывал какой либо пост, или ставил класс, делал перепост или просто комментировал.

Под понятием же обратная связь мы видим людей, которые только ставили классы, делали репосты или оставляли комментарии.

Коээфициент вовлеченности мы можем понимать таким образом: что какая часть подписчиков группы проявляет активность. Считается коэффициент следующим образом. Складываются классы, комментарии и репосты, затем умножаются на 100 и делится на количество участников в вашей группе.

Одноклассники вместо понятия показы решили использовать термин отрисовки, объясняют они это следующим образом. Так как Одноклассники не могут гарантировать, что пользователь обязательно увидел ваш пост (возможно быстро промотал ленту, или просто пост подгрузился а пользователь не увидел его), то термин показы будет не совсем корректен.

Еще один ну очень важный момент для нас — администраторов состоит в том, что теперь мы можем видеть скольким пользователям показался контент, состоящим в группе, и скольким вне группы. Этот пункт важен потому, что каждый из нас может определить насколько интересен ваш пост, и всегда можно подкорректировать посты, для большего охвата.

Так же в новой статистике, в вкладке «пользователи» можно увидеть в виде графика добавление новых подписчиков и отписки старых. И если хорошо проанализировать статистику группы можно понять, почему подписчики уходят или наоборот приходят, что их цепляет.

Во вкладке «действия» есть еще один очень полезный пункт, это негатив. Где каждый из вас может посмотреть сколько людей пожаловалось на ваш контент. и уже во вкладке «публикации» определить, что же именно отталкивает пользователей.

Вообщем новая статистика в Одноклассниках — это действительно полезный инструмент, который мы очень ждали. И возможно с этого обновления начнется новая эра в группах на Одноклассниках.

На этом пока все! Всем пока и хороших заработков!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector