Статический и динамический контент

Статический и динамический контент

Даже у новичков наверняка на слуху такие фразы "статичекий сайт" и "динамический сайт". Но что конкретно значат эти словосочетания и в чем разница между ними, каковы преимущества того или другого вида сайта?

Давайте мы с вами не будем гадать, а просто подробно разберемся и сравним их.

Статические и динамические сайты — в чем разница?

Хотя на сегодняшний день количество динамических сайтов увеличивается, нельзя наверняка сказать, окинув первым взглядом сайт, который вы открыли, статический он или динамический.

Статические сайты примеры

Предположить можно с первого взгляда, что сайт является статическим, если, например, он содержит одну или небольшое количество страниц, или, например, если это сайт-визитка какой-либо компании и информация на нем никогда не изменяется или обновляется очень редко, если на нем нет таких возможностей, как, например, комментирование или регистрация и т.п..

На самом деле статический сайт может обновить только человек, хорошо разбирающийся в вебразработке, так как в нем нет админ-панели, поэтому все обновления на сайте придется проделывать через его исходный код.

Статичные сайты стоят дешевле и занимают меньше места на хостинге, потому многие небольшие компании до сих пор предпочитают их динамическим сайтам.

Таким образом, мы можем видеть преимущества статических сайтов:

  1. Они просты и быстры в разработке
  2. Дешевы в разработке и меньше нагрузки на хостинг.

Наряду с преимуществами можно выделить и недостатки статических сайтов:

    Для обновления сайта требуется опыт вебразработки.

Чтобы обновить даже самую маленькую деталь на таком сайте, вам придется либо самому копаться в коде, либо, если вы сами не знаете HTML и CSS, вам нужно будет каждый раз прибегать к услугам вебмастера.

Из-за того, что содержимое такого сайта обновляется очень редко, контент на них "застаивается", это весьма неблагоприятным образом сказывается на трафике и продвижении сайта в поисковиках. Конечно, продвигать такой сайт можно, но преимущественно платными способами.

Динамичные сайты примеры

С другой стороны — динамические сайты могут стоить гораздо дороже, тем более, если они будут разрабатываться с самого нуля. А также хостинг будет немного дороже, так как нужно будет подключить дополнительные возможности. Но многочисленные преимущества динамических сайтов с лихвой перекрывают эти недостатки.

Читайте также:  Где отслеживать товары с алиэкспресс

Динамический вебсайт дает его владельцу возможность очень легко обновлять и добавлять контент на свой сайт. Например, новости и события могут добавляться через админ-панель в самом браузере, без необходимости редактировать файлы с кодом.

Возможности динамического сайта могут ограничиваться только нашим воображением.

Примеры динамических сайтов — это сайты на основе систем управления, интернет-магазины, сайты объявлений, форумы, сайты с возможностями для клиентов и посетителей оставлять отзывы, комментарии, загружать файлы и т.д.

Преимущества динамических сайтов:

  1. Более функциональный сайт.
  2. Намного проще его обновлять.
  3. Постоянное обновление положительно сказывается на продвижении сайта и приносит больше посетителей.
  4. Такой сайт помогает своему владельцу собирать вокруг себя сообщество посетителей и дает намного больше возможностей общаться со своей аудиторией и сделать свой сайт более интересным для посетителей за счет различных функций.

Выводы

Итак, мы видим, что перспектив развития у динамического сайта гораздо больше, чем у статического, несмотря на то, что, возможно понадобится побольше времени, чтобы воплотить такой сайт в жизнь.

Все больше и больше людей осознают неоспоримое преимущество динамических сайтов, а потому их появляется все больше в сети.

Но с другой стороны, все зависит от того, что нужно конкретно ВАМ, если вам нужен, например, одностраничный сайт, через который вы будете продавать какой-то товар, или же сайт-визитка от 1 до 5-6 страниц, который вы не планируете постоянно обновлять, то вполне естественным решением будет остановиться на статическом сайте.

Если же вы хотите чтобы ваш проект постоянно развивался и наполнялся контентом, то, несомненно, вам нужен динамический сайт.

Любой Web-сайт состоит из набора страниц, а различия заключаются лишь в том, как они организованы. Существует два вида организации Web-сайта – статический и динамический. В первом случае специалисты, отвечающие за создание и поддержку сайта пишут в HTML-форме каждую в отдельности страницу, включая ее оформление и контент. Во втором – в основе любой Web-страницы лежит шаблон, определяющий расположение в окне Web-браузера всех компонентов страницы и вставка конкретной информации производится с использованием стандартных средств, не требующих от участника процесса знания языка HTML и достаточно сложных для неспециалиста процедур публикации Web-страницы.

Читайте также:  Как в вайбере включить демонстрацию экрана

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9189 — | 7797 — или читать все.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Это те данные, ради которых пользователь открывает поисковую систему. Человек хочет купить кошку. Он заходит на Яндекс и вводит: “Уход за кошками”. В выдаче видит ваш сайт, где есть подробные статьи об уходе. А потом узнает, что у вас-то еще есть и интернет-магазин с элитными кормами для котов.

Ваши статьи — это информационный контент. Он косвенно повышает ваши продажи.

Качества информационного контента

О том, каким должен быть информационный контент, лучше говорить в сравнении с другими типами материалов.

  • Служебный — сопроводительная служебная информация, подсказки навигации и т. д.
  • Продающий — прямые объявления о товарах или услугах.
  • Развлекательный — для повышения настроения.

Мы все приходим по вечерам домой с работы. Устали, хотим спать. И читать что-то серьезное о ядерной физике у многих просто не остается сил. Мы хотим посмотреть отрывок из КВН, пока едим, улыбнуться и лечь спать.

Поэтому почти весь контент, который мы видим в социальных сетях — развлекательный. Он должен заставить человека улыбнуться, посмеяться, отправить картинку друзьям.

Информационный материал — серьезный контент. Он должен сообщать человеку что-то новое. Давать знания. Словно читатель оказался в университете на лекции. Однако, даже самый серьезный материал можно подать под таким соусом, что человек будет читать его с улыбкой и интересом. А потом обязательно скинет пост своим друзьям.

  • несет пользу для читателя;
  • помогает удовлетворить потребности;
  • помогает достигать цели автора;

А для этого материал должен обладать следующими характеристиками:

  • Информативность.
  • Грамотность.
  • Тематичность.
  • Логичность.
  • Актуальность.

Материал должен отвечать на вопрос, который волнует человека.

Зачем информационный контент нужен вашему сайту или паблику

Вспомним определение маркетинга. Это повышение прибыли компании путем удовлетворения нужд потребителя.

Читайте также:  Открывайте opera и в путь

Ответ на вопрос пользователя — это первый шаг на пути к продажам. Это удовлетворение текущей нужды человека — потребности в информации, в ответе на его вопрос. А люди любят тех, кто дает им то, что хочется.

Раз за разом человек будет читать ваши статьи про кошек. А потом закажет переноску для кота в вашем интернет-магазине.

Виды информационного контента

Динамический контент — изменяющаяся информация. Например, UGC — пользовательский контент — динамический.

Статический контент — это тот материал, который не изменен. Он публикуется один раз, в таком виде и остается.

Если говорить о типе публикуемых материалов, то они могут быть самыми разными:

Главное — это посыл, который в них заключен. Это ответ на вопрос, который дает ваша статья, ваш ролик, ваша аудиозапись.

Как создавать информационный контент

Самостоятельно. Этот ответ мы даем на любые вопросы о том, как делать хороший материал.

Выясните, каких знаний не хватает вашей аудитории. Ориентируйтесь на тематику портала.

Воспользуйтесь сервисом Udemy.com. Это обучающая площадка для онлайн-курсов. Выберите тему, релевантную вашим материалам. Посмотрите, что входит в курс. Например, на скриншоте выше есть программа из курса веб-дизайна.

Посмотрите, что рассказывается о предмете. Напишите материал — можно сделать серию обучающих статей.

Но вы же пишите о том, о чем сами знаете много, так? Расскажите о своем личном опыте, приведите примеры их личного опыта. Опишите, как сами на практике решали подобные задачи.

Люди любят читать что-то о реальных кейсах. Они ценят пошаговые инструкции, неочевидные лайфхаки.

Главный критерий качественного информационного материала — это полезность. Сможет ли читатель сразу после прочтения начать воплощать сам то, о чем он прочитал?

Информационный контент позволит вам завоевать доверие пользователей. Он привлечет к вам новых посетителей. И сделает ваш сайт не просто интернет-ресурсом, а образовательным порталом, который привлечет новых клиентов.

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector