Стат акадо личный кабинет

Стат акадо личный кабинет

Удобно со всех устройств

В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:

– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.

Полезные советы по работе с личным кабинетом

1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.

2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.

Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.

  • В качестве логина можно использовать как номер договора, так и номер контактного мобильного телефона или адрес электронной почты, которые вы указали в договоре при подключении.
  • Для получения пароля воспользуйтесь сервисом восстановления пароля, перейдя по ссылке "Заходите впервые или забыли пароль?"
  • Выберите способ получения пароля: с помощью sms на контактный мобильный телефон или по электронной почте.
  • Следуйте дальнейшим инструкциям системы.

В разделе «УСЛУГИ» абонент может:

  • получить информацию о стоимости заказанных услуг;
  • ознакомиться с доступными тарифными планами и составом телеканалов премиальных ТВ-пакетов;
  • заблокировать/разблокировать услуги.

Сервисы личного кабинета для оплаты услуг

Оплата банковской картой

Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:

Установить мобильное приложение "АКАДО Личный кабинет"

Перейти по ссылке "Оплатить" с главной страницы web-версии личного кабинета.

Автоплатеж

Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:

  • автоматический расчет суммы платежа, списание в последний день месяца;
  • выбрать дату автоматического списания денежных средств и указать сумму.

Обещанный платеж

Включив «Обещанный платеж», вы будете продолжать пользоваться АКАДО в полном объеме в течение еще 5 дней — за это время вы успеете внести необходимые средства.

Читайте также:  Hard drive short dst check failed

Для удобства пользователей провайдер Акадо Телеком, который работает на огромную аудиторию, создал личный кабинет. Он используется ля удобства управления всеми услугами на сайте или с мобильного телефона.

Компания специализируется на предоставлении услуг юридическим лицам, но постепенно приходит и на рынок интернет-услуг для частных лиц. Провайдер Акадо предоставляет услуги телефонии, интернета и цифрового телевидения.

Регистрация личного кабинета

Управление сервисом доступно каждому клиенту компании сразу после заключения договора на обслуживание. При первом посещении пользователь должен получить пароль для доступа.

Для этого требуется указать номер телефона или адрес электронной почты, на которые будет отправлено письмо или смс с паролем. В качестве логина используется номер договора на оказание услуг, мобильный телефон или адрес электронного почтового ящика.

Вход в личный кабинет

Для входа в кабинет необходимо зайти на официальный сайт компании www.akado.ru и нажать вкладку «Персональный личный кабинет».

В появившемся окне нужно вписать логин и пароль в соответствующие поля. Для первого вхождения необходимо использовать пароль, предоставленный системой, впоследствии пользователь может сгенерировать свою комбинацию для входа.

При желании клиент может поставить галочку напротив сообщения о возможности сохранить данные для входа, это позволит получать доступ к возможностям онлайн-сервиса, не вводя имя пользователя и пароль при каждом последующем посещении. Но делать это рекомендуется только на устройствах, к которым не пользуются посторонние люди.

Мобильное приложение

Воспользоваться возможностями личного кабинета клиента (ЛКК) можно с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет, в том числе с планшета или смартфона. Для удобства использования ЛК с мобильных устройств компания Акадо выпустила официальное мобильное приложение для всех операционных систем.

В приложении доступны все функции личного кабинета, просто управление адаптировано к работе с телефона или планшета. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах Google Play и App Store.

Читайте также:  Как переключить клавиатуру с цифр на буквы

Возможности

Использование личного кабинета позволяет клиентам компании Акадо Телеком существенно экономить время на посещение офисов продаж провайдера. Выполнить все необходимые операции можно в любое время и из любого места в режиме онлайн.

Внешне сервис представляет собой виртуальный офис компании. Он включает в себя следующие разделы:

Контроль финансов

В этом разделе пользователь может контролировать состояние счета и получать исчерпывающую информацию обо всех производимых финансовых операциях, таких как:

  • Оплата услуг;
  • Подключение опции «Обещанный платеж»;
  • Проверка баланса лицевого счета;
  • Запрос детализации платежей за любой период обслуживания.

В личном кабинете пользователю предоставляется возможность выбрать наиболее удобный из предложенных вариантов оплаты. Оплатить услуги можно при помощи банковских карт и переводов, электронных платежных систем и виртуальных кошельков.

Профиль клиента

Здесь представлена вся личная и контактная информация о клиенте. Зайдя в этот раздел, клиент может изменить свои данные, указать новые номера телефонов и электронной почты. А также изменить действующий пароль.

Бонусы от Акадо

В этой части личного кабинета клиент может получить информацию обо всех действующих акциях и бонусных программах, проверить количество накопленных бонусных баллов и оплатить ими доступные услуги.

Управление услугами

В данном разделе каждый посетитель может подключать новые опции и отключать действующие. Также здесь можно изменять количество пакетов в рамках подключенных услуг. Таким образом, каждый пользователь может настроить свой индивидуальный тарифный план. Эта возможность относится не только к интернет-трафику, но и к минутам телефонных разговоров и телевизионным каналам.

Техническая поддержка

Владельцы личного кабинета имеют возможность обращаться в техническую поддержку прямо со своей персональной страницы.

Для юридических лиц, воспользовавшихся данным онлайн-сервисом, предусмотрен ряд дополнительных функциональных возможностей личного кабинета. К ним относятся: возможность производить взаиморасчеты и отслеживать статистику использования трафика.

Смена и восстановление пароля

Процедура восстановления утерянного или забытого пароля аналогична последовательности действий при первичном посещении кабинета. Для активации процедуры необходимо указать свой логин и перейти по ссылке «Заходите впервые или забыли пароль?», расположенной рядом с полем для ввода пароля в окне входа.

Читайте также:  Использование табуляции в word

Система автоматически сгенерирует новый пароль и направит на мобильный телефон или электронную почту пользователя по его выбору. Введя действующий логин и новый пароль, клиент сможет войти в личный кабинет. Впоследствии рекомендуется поменять пароль на более запоминающийся. Сделать это можно в настройках личного кабинета.

Подключение и отключение услуг

Для первичного подключения услуг компании Акадо Телеком необходимо оформить соответствующую заявку. Сделать это можно несколькими способами:

  • Лично посетив офис продаж провайдера;
  • Позвонив на номер круглосуточной горячей линии, указанному на официальном сайте компании акадо.ру;
  • Создав онлайн-заявку, для этого потребуется заполнить все поля предложенной системой формы.

После рассмотрения заявки сотрудники компании Акадо свяжутся с клиентом для уточнения ряда вопросов по возможностям подключения, личным и контактным данным и согласования времени подключения.

Владельцы личного кабинета могут подключать и отключать опции по своему усмотрению в разделе управления услугами. Здесь имеется возможность сменить тарифный план или выбрать пакет телевизионных каналов, доступных к просмотру.

Подробное описание личного кабинета можно посмотреть по следующей ссылке:

Заключение

Акадо Телеком является одним из самых популярных интернет-провайдеров в Москве и Московской области. Так же она имеет несколько представительств и дочерних предприятий в регионах. Например, Акадо-Екатеринбург и ТКС «Нева» (Акадо СПБ).

Интернет провайдер «АКАДО Телеком» предоставляет жителям Москвы и Московской области

услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ

и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Благодаря высочайшему качеству

услуг и сервисного обслуживания «АКАДО Телеком» занимает ведущие позиции среди крупнейших

Интернет-провайдеров Москвы. Адреса и телефоны офисов обслуживания указаны в разделе «Контакты».

Услуга Интерактивного Телевидения предоставляется ООО «ЛайфСтрим» на основании агентского договора

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector