Сталкер тень чернобыля радар код к двери

Сталкер тень чернобыля радар код к двери

Сталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

  • Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
  • Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

  • Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
  • Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля

" Stalker Тень Чернобыля" так же известный ранее, как "Stalker Oblivion Lost" (Потерянное забвение) самый первый и, пожалуй, самый полюбившийся из всей антологии "Сталкер", среди геймеров.

Жанр игры можно определить как стрелялка с элементами RPG. От других стрелялок, подобного рода, "Тень Чернобыля" выгодно отличается более или менее родными пейзажами и затейливым сюжетом.

Читайте также:  Sqlplus connect к базе

Но несмотря на все достоинства игра "Сталкер Тень Чернобыля" так и не была до конца доработана, даже в последних версиях., что, конечно, не препятствует увлекательному времяпрепровождению в игре, но и создаёт некоторые неудобства, чем заставляет игрока пользоваться дополнительными модами и читами.

Одно из таких неудобств — малый переносимый вес. Ведь отведённых, изначально, 60 килограмм, зачастую, не хватает для комфортной игры.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения:

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку "gamedata" с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Вложения:

Файл Размер файла:
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать 10 kB

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля"

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия :

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
  • condition_shot_dec — износ ствола,
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня
  • strike_protection — защита от удара
  • shock_protection — защита от электрического удара
  • wound_protection — защита от разрыва
  • radiation_protection — защита от радиации
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
  • explosion_protection — защита от взрывов
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов
Читайте также:  Wo mic driver win 10

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Коды от дверей в Stalker Тень Чернобыля

Коды от дверей лаборатории X — 18:

  • Лаборатория X — 18 дверь — 1: 1243 ,
  • Лаборатория X — 18 дверь — 2: 9542

Код от двери на радаре:

Коды от дверей в бункере управления радаром :

  • Первая дверь: 342089 ,
  • Вторая дверь: 2011533

Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь . Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады . В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады . Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром . За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича , убийство "Демона",
  2. Локация Дикая территория . Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория . Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина :

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6 M209" — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт "Бульдог-6" — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу "Барин",
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из "Свободы",
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу "Мастер",
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста "Чучело",
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу "Демон",
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке "Фраер",
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу "Воробей"
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале "Свободы",
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка труп военного на кордоне.
Читайте также:  Прошивка роутера асус rt g32

На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

При движении в сторону антенн Выжигателя, игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. У развилки, когда к нашей дороге справа подключается дорога на Припять, вышеупомянутая галерея уходит в склон. Там же оборудована небольшая площадка, на которой сидит монолитовский снайпер. На этой площадке, также, есть дверь. Код от неё также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом. У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, это погибшая группа из трёх человек, лежащая где-то в районе этой-же двери. Информация должна оказаться у игрока, при обыске одного из трупов, если выполнены некие дополнительные условия, а они, как сказано, не ясны. За дверью находятся три простые аптечки. А также две другие, принципиально не открываемые, двери.
Дверь под Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью, относительно лестницы она расположена справа. Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый, должно быть, знают все. Указанная ниже информация, обнаруживается при обыске какого-то из трупов монолитовцев, то ли ещё наверху, то ли появляющихся в подземельях после отключения Выжигателя. Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.
Информация из PDA монолитовца

Второй код малоизвестный. Его можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn.
[logic]
active = ph_code@lock
[ph_code@lock]
on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%
on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open%

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5.56х45, несколько аптечек и гранат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector