Сравнить рав4 и новый тигуан

Сравнить рав4 и новый тигуан

Первый, самый чувствительный и значимый плюс это наличие АКБ AGM.
Во всех Тойотах на сегодня есть один значительный просчёт. Это хронический недозаряд АКБ на автомобиле. Дело в том, что сегодня на рынке почти не осталось АКБ, которые можно хорошо зарядить напряжением 13,7-14,2 В. Именно такое напряжение заряда у Тойоты. Его не хватает для заряда АКБ при езде не только на маленькие, но и на любые дистанции особенно зимой. Да в этом много плюсов. В Тойоте за десять лет может не перегореть ни одна лампочка, не говоря уже о другой электроники. Но бегать заряжать АКБ придётся почти с начала эксплуатации машины. Через 2 года 80% людей меняют свои АКБ установленные с завода на что то другое, го это не спасает ситуацию. Приходится мучатся с зарядкой АКБ до 100% Различные Кулибины конечно находят выход из положения, поднимая напряжение заряда. Но сама Тойота это делать категорически не хочет. На Фольксваген Тигуан устанавливается АКБ AGM который дороже и крупнее обычного АКБ, но он лучше заряжается. Причём зарядка почти не зависит от температуры воздуха. Даже зимой такие АКБ почти сразу начинают заряжаться, а не потребляют огромную кучу энергии на прогрев электролита. Такие АКБ должны заряжаться напряжением 14,2 – 14,8 В. Именно такое напряжение на Тигуане. Причём по моим замерам летом было 14,2В а сегодня зимой 14,8В. Мелочь скажите Вы? Да нет, для того кто побегал по этажам с АКБ в сумке, да заряжал его в условиях городской квартиры, мало для этого подходящей, да если ещё есть маленькие дети – это запоминается на долго. Пропадает желание иметь сверх надёжную машину с вечно дохлым АКБ. Парадокс? Да. Но он к сожалению есть у Тойоты. АКБ Тигуана нас в эту зиму не подводил, я по привычке контролирую его состояние. Уровень масла не смотрю, а напряжение – обязательно! Только за отсутствие проблем с аккумулятором, можно склонится к выбору Тигуана, это особенно актуально для тех людей, кто не каждый день ездит на машине.

Более толстая обшивка, лучшая термо – звукоизляция.
У Тигуана толстые двери. Я не про железо, оно везде одинаковое, а про обшивку дверей. В это есть конечно минусы. Меньше осталось внутреннего пространства, плюс на больший угол надо открывать, чтобы выйти. Но это изменило уровень шума в автомобиле, что придаёт больший комфорт. Плюс это положительно влияет на термоизоляцию салона. Если его прогреть он намного дольше не остывает, да и прогревается он быстрее не из за большей производительности отопления, а из за лучшей термоизоляции.

В этом есть ещё один плюс. Для обогрева такого салона меньше требуется энергии, в итоге печка работает на небольших оборотах, что так же положительно влияет на уровень комфорта. Плюс климатическая система быстрее перестраивается уменьшая поток воздуха на лобовое стекло, увеличивая его в ноги. Это так же положительно сказывается на комфорте, плюс в Тигуане самостоятельно может просохнуть полики в ногах. В Тойоте воду надо обязательно удалять с поликов, она там не просыхает. При этом в нельзя сказать, что в Тойоте холодно. Просто менее комфортно. От дверей холод, из печки жар…

В Тигуане почти не слышно двигателя, в отличии от Тойоты. Причём если Тойота на вариаторе, то от него шума не меньше, чем от двигателя. И такие звуки ни какая музыка не скрывает. Правда к ним быстро адаптируешься и перестаёшь слышать, но когда пересаживаешься из немца, то это доставляет первое время, сильный дискомфорт.

На вкус и цвет спорить бесполезно. Каждому нравится разное.
Экономия японцев на лампочках многим не нравится. Искать в темноте кнопочки, то ещё удовольствие. В Тигуане почти всё освещено так, что это не только не мешает, а наоборот свет украшает салон. Как удачно подсвеченная витрина выглядит богаче и наряднее тёмных полок, так и салон Тигуана не похож на самолёт из 80-х, с большим количеством отвлекающих лампочек, а больше похож на богатую витрину дорого магазина. Минимальными вложениями немцы достигли максимального эффекта. Салон Тигуана в хорошей комплектации смотрится намного дороже салона Тойоты, хотя при этом салон Тойоты может быть сделан на самом деле из более дорогих материалов.

В итоге при одинаковой цене, немецкие машины воспринимаются как что то более приближенное к домашней обстановке, комфорту, уюту. Они могут дать больше положительных эмоций от нахождения в них, от движения, от управления чем японцы. Если конечно не сломаются. Причём Фольксваген это средний уровень, есть Ауди, Мерс и прочие где разница ещё более заметна. Причём она огромная не только с Тойотой но и с Лексусом или Инфинити. Японцы — просто транспортное средство, которое честно везёт из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми может быть таким, какое не пройдёт немец без ремонта, а то без нескольких.

Каждый сам решает, что ему ближе. Иногда ремонтировать машину, но получать удовольствие от движения, если будете двигаться в хороших условиях, с хорошим сервисом, с хорошим топливом. Или работать вместе с автомобилем, беспроблемно преодолевая большие расстояния без ремонта в любых условиях, с любым топливом. Обслуживать машину без дорого оборудования, без особых знаний – можно в гараже своими силами. Если не разрядился аккумулятор… и машина утром вообще заведётся — будете кататься очень долго, столько на сколько хватит бензина.

Сегодня ровно год, с того момента как я впервые зашёл к Официальному Дилеру Фольксваген, посмотрел на Тигуан в живую, совершил на нём первую поездку. Прошёл целый год! А кажется, что это было вчера. Воспоминания свежи. И мне хочется поделится с вами тем, как она прошла первая встреча! И что я думаю о машине сегодня.

Что я думал до посещения Официального Дилера Фольксваген, увидев машину на картине.
Скучная машина, со скучным ретро дизайном. Все машины от Фольксвагена внутри одинаковые, отличаются только внешние черты и размеры. Это сильно отталкивает от машины владельцев других марок. Садясь пассажиром в любой Фольксваген ниже Туарега, есть ощущение, что сидишь в машине эконом класса. Не понимаешь почему за Поло просят меньше денег чем за Пассат или Джетту. Они такие одинаковые внутри! А если сравнить максимальную комплектацию Поло и начальную Пассата, так совсем можно ценники спутать. Плюс слава о « супер надёжности» Фольксвагена, далеко обгоняет его. Так почему я вообще пошёл его смотреть, при таком плохом о нём мнении? У меня был опыт владения Ауди. О которой остались очень хорошие воспоминания. Закончилось правда всё плохо, надоело вечно её ремонтировать и ушёл к тем, кто почти не ломается. Но тут то я смотрел новый автомобиль из салона, на который производитель даёт гарантию. Следовательно ремонтировать конечно придётся, но за счёт производителя! А это сильно упрощает дело. И придаёт спокойствие разуму, когда перешагиваешь порог Фольксвагена. Ну а Фольксвагена, а не Ауди потому, что на Ауди тупо нет денег. Правда такую гарантию, как они дают в США в России они не дают, раскошелились только на три года, а не на шесть. Но всё же это больше, чем два года у Шкоды. Так что тем кто берёт машину на срок не более трёх лет, при условии что вам не надо до ближайшего ОД добираться более 100 км по этой причине вы обычно обслуживаете авто самостоятельно, и у вас в регионе есть нормальное топливо, у вас хорошие дороги без ям с минимумом выпирающих латок — можно смело перешагивать этот самый порог. Год назад и я сделал этот шаг.

Читайте также:  Вода исправленная что это значит

Что я увидел в ОД Фольксваген.
Очень сильно не понравился материал сидений. Дешёвый и неприятный на ощупь. Панель очень старомодная, из 90-х но на ней современный монитор и современный дисплей достаточно гармонично смотрятся. Как то они смогли их там неплохо пристроить. В итоге панель помолодела, лет на 40! И уже не напоминает Гольф 70-х годов. Только дверные карты и выключатель света из того времени. Как в своё время электронные часы Тойоты из 80-х были во всех машинах. Так этот выключатель, не смотря на возраст поселяется во всех самых современных машинах от Фольксвагена. И они похоже ещё лет 100 его будут ставить везде. А вот Тойота, что то отказалась от своих часов. Грустно смотрится рестайлинг РАВ4 без них… Зачем сдались? Мерс из крышки радиатора эмблему себе сделал, могли бы и японцы тут как то свои права на часики отстоять. Сделать из них символ Тойоты… Фольксваген выключатель не убирает. По нему сразу можно узнать марку, даже если в темноте просто щупать салон автомобиля.

И тут к нам подходит менеджер Фольксвагена и начинает петь про какую то образцовую эргономику салона. Когда про это слышишь и в это время пытаешься устроится в очень неудобных креслах, становится одновременно и жалко человека, видимо он не знает что такое хорошая эргономика салона, и неприятно. Появляется ощущение, что тебя хотят обмануть. Ну а после того, как он говорит, что тут самый большой и просторный багажник в классе, начинает называть какие то космические цифры по объёму багажника, по расходу топлива, по динамике разгона … слушать его перестаёшь. Хочется привезти его к РАВ4 и показать то как выглядят удобные сидения и большой багажник.

Трёх зонный климат контроль, чем так гордится Фольксваген, не впечатляет владельцев Тойоты. Я увидел занятое пространство под него в ногах среднего пассажира и почувствовал, как я хочу убрать этот ящик из прохода вместе с горбом в ногах среднего пассажира. Подлокотники автомобиля теоретически делаются для того, чтобы на них опирались локтями. Но не в Фольксвагене. Тут они чисто формальные. Правый, что является крышкой малюсенького бара между сидений ещё как то можно подстроить, а вот левый, что на двери – вне зоны доступа. Снаружи на автомобиль сложно смотреть без улыбки. Ни одного одинакового зазора! Двери висят криво, косо. Молдинги к друг другу не подходят. Щели на фарах разные. Причём разные не только на одном автомобиле, но и разные между машинами. Это так у Тигуана. Когда подходишь к Джете, тут красота! Всё ровненько! Машина же дешевле? Где логика? Ну я понимаю Туарег, тут всё так же по струночке! Можно шаблоном мерить! Так там и цена другая! А Джетта почему лучше Тигуана в плане подгонки кузовных деталей? Как сегодня можно покрасить машину на заводе так, чтобы у неё слой краски отличался в три раза на одной детали! Когда отличается крыша от дверей, это понятно, но тут… Как потом докажешь, что это не Ашот в гаражах его ремонтировал? Ашот лучше красит! У него слой краски более ровный!

Менеджер рассказывает о большом числе карманов в дверях обклеенных тканью. Да в Тойоте такого нет, но вещи в руках не возил, куда то всё размещал. Заглядываем в бардачок Тигуана, а он занят! В прямом смысле. Места почти не осталось. И про какую эргономику салона кто то говорит? Гольф, где она возможно и была когда то слегка растянули по высоте и получился Тигуан. РАВ4 тоже когда то таким был маленьким и не удобным. Когда его только сделали из седана. Как можно получить что то, если растягивать только в одном направлении? В Туареге эргономика есть, есть она в Пассате. Была в Гольфе, даже в Поло относительно удобно. В Тигуане её нет. Она убежала вместе с непропорциональными изменениями размеров водительского места. Педаль тормоза находится на такой высоте, что нога находясь на ней продолжительное время, не просто не отдыхает, а ещё и находится в очень не естественном положении. Сидения удобны только для людей ростом от 170 см до 180см. Всем кто ниже или выше на них удобного положения не найти. Часто спрашивают, что вы находите в своих Тойотах? Ведь они такие пустые? Там удобно за рулём человеку любого роста! Я не знаю как они это сделали, но это факт!

Да впечатления… Хочется убежать с салона. Как они в Америке такое продают? А тут как то менеджер уговаривает на то, чтобы проехаться на машине. Якобы только в движении можно понять Тигуан. А почему бы и нет? Время есть. Когда ещё выпадет такой шанс. Недолгое оформление и идём к машине. На улице – 10 С. Автомобиль промороженный насквозь. Садимся. Менеджер за рулём, заводит машину. Несколько секунд стоим на месте. В салоне очень холодно. Попагрейки почти не греют, печка не дует, мрак. Настроение падает. Вспоминаем истории о холодных машинах. Менеджер трогается, и после того, как автомобиль поехал, он вдруг начинает греть место на котором мы сидим и спину. И греет очень хорошо. Ощущение холода улетучивается, хотя из печки ещё ничего не дует, но в машине как то по домашнему тепло. Мы выезжаем на дорогу. Менеджер уступает место за рулём, предлагает настроить под себя кресло и зеркала. Кресло не хочет становится удобным. Нахожу лишь положение в котором мне ничего не мешает и я везде достаю. За весь срок владения машины с этим ничего так и не изменилось. Удобства нет, но и дискомфорта нет. Проезжал достаточно длинные перегоны, чувствовал себя не хуже чем после Тойоты. Ничего не болело, не ныло. Начинаю настраивать зеркала, вот тут засада… Их почти нет! Это что то ужасное, пытаться что то в них увидеть можно, но при этом приходится отвлекаться от дороги. Видеть одновременно всё вокруг, смотря только вперёд как на Тойоте, на Тигуане не получается. Голову надо крутить в лево, в право очень много и часто. И при этом надо не забывать ещё и вперёд смотреть. В тесном пространстве Тигуан не даёт положительных эмоций от рулёжки. Но дилеры это знают и вывезли нас на дорогу, где разрешённая скорость 100 км/ч, где поток не очень плотный. И тут Тигуан раскрылся! 10 км пролетели за один миг! Я по этому маршруту много раз ездил на Тойоте. Было гораздо дольше по ощущениям! Это было сильное ощущение! Мы не поняли как пролетело время и расстояние! Такого ощущения нам не давал ни один другой авто, который мы рассматривали к покупке. Знаете как бывает в разных автобусах, самолётах вроде почти одно и тоже вокруг, но почему то дорога проходит с разным ощущением времени. Какие то мелкие и незначительные детали могут изменить впечатление от дороги. Это и называется получать удовольствие от вождения! Жена заинтересовалась машиной! У неё было с собой водительское удостоверение, оформила документы на себя и проехали ещё раз. Но теперь уже она за рулём. Время пролетело ещё быстрее. Машина легко и не принуждённо держит прямолинейное движение. Быстро и уверенно разгоняется. Звука двигателя в салоне нет. Есть только шум от колёс. На льду едет как передне приводной автомобиль. На сброс газа, реагирует заносом. Но всё в разумных пределах. Система стабилизации выравнивает машину быстро. Уверенности танка, как в РАВ4 нет, но нет и постоянного подруливания на прямом участке. Ощущается какая то лёгкость автомобиля. С ним сливаешься в одно целое, как сливался когда то с Ауди. Габариты начинаешь ощущать с первой минуты. В РАВ4 с этим сложно. Машина из за высокой линии остекления, кажется больше, чем есть на самом деле. Это мешает на дороге. Тигуан почти Гольф по повадкам, но с высоким клиренсом. И это нам понравилось! Жене он напомнил её «бешенную табуретку», первый синенький РАВ4, а мне небольшой седан гольф класса. В сравнение с семейной универсальной Тойотой РАВ4, Тигуан — машина эгоиста. Для одного, двух человек. Дети у нас уже выросли, возможно пришло время и для себя пожить. Как же с надёжностью? В Москве дилеров много. Машина на гарантии. Проблем с ремонтом быть не должно.

Читайте также:  Чувствительность мыши в wot

Машинка, что называется зацепила нас с первой поездки. Мы продолжали смотреть другие варианты в этой ценовой категории. Изучали теорию, катались на практике. Больше конечно смотрели паркетники, но и седаны смотрели. За такую цену там гораздо больше плюшек. Идеальных машин не существует. Во всех машинах есть свои плюсы, свои минусы. Для нас Тигуан оказался ближе по тем параметрам, что мы предъявляли к автомобилю на момент покупки. Маркетологи поработали на славу. Вложили в него самые востребованные сегодня функции. К ретро внешности уже привыкли. Это субъективный фактор для нас.

На сегодняшний день, я не жалею что купили Тигуан. Мы живём один раз и в жизни не очень много удовольствий. Да, покупка Тойоты экономически гораздо более выгодное мероприятие. Вы можете сказать, что при продаже машины мы потеряем кучу денег, которые сегодня очень трудно зарабатывать. Мы их не теряем, мы эти деньги вкладываем в удовольствие от вождения. Тойота прекрасный и практичный автомобиль. Он супер честный и надёжный друг — трудяга. Но сегодня нам захотелось шикануть! Можно считать это капризом. А насчёт поломок, тут у Фольксвагена как всегда. Я был к этому морально готов. Уже одно обращение по гарантии было. Замена Вакуумного усилителя тормозов. Об этом я напишу позже, в отдельной истории. Во всём остальном, не считая расхода бензина, он очень разный, совсем не похож на тот, что заявил производитель и сильно зависит от того, как давишь на газ – эмоции положительные. Разочарования нет. На что рассчитывали (кроме расхода бензина) то и получили! Тигуан по прежнему даёт положительные эмоции от вождения, огорчает множеством недоработок и ошибок, которые приходится либо терпеть. Например неудачное расположение передних датчиков парковочного радара, которые быстро обмерзают и вызывают ошибки в работе системы. Либо исправлять за свой счёт, если это возможно. Например замена штатных дворников на дворники более приспособленные для нашего климата. Установка брызговиков, после которой машина намного меньше страдает от нашей грязи. Колхозить машину просто необходимо, для нормальной эксплуатации в нашей деревне с её зимней грязью на дорогах при минусовых температурах.

Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4 – а что бы купили вы? Возможно, у многих читателей уже есть ответ на данный вопрос. Но подождите! Если раньше у вас не было возможности познакомиться с этими автомобилями поближе , скорее всего, вы измените свое мнение после прочтения. Мы начинаем детальный обзор кроссоверов, которые не нуждаются в представлении: Тигуан 2017 vs Рав 4 2017.

Встречают — по одежке!

Японец

О внешнем виде Рав 4 уже давно ходят разговоры. С 2013 года, когда внешность модели была полностью переработана – откровенно говоря, перед нами появился совершенно другой автомобиль. Прошло достаточно времени, и все привыкли к новому образу.

Рав 4 2016, который стал рестайлинговой версией последнего поколения, обзавелся более гармоничным и привлекательным дизайном. В целом, кроссовер получился интересным и немного агрессивным.

Острые и узкие линии фальшрешетки, плавно переходящие к не менее заостренным передним фарам, слегка напоминают орлиный взгляд. Кстати, некоторые наблюдатели находят что-то общее между передней частью Toyota Rav 4 и маской штурмовика из «Звездных войн».

Читайте также:  Трейлер ассасин крид ревелейшен

По сравнению с Рав 4 2014 у дизайна новой модели произошли изменения в лучшую сторону: линии стали органичнее, почти ушла женственность в облике, изменилась геометрия дверей и кормы. Однако восторга она по-прежнему не вызывает.

Немец

Прежде, чем начать разбор нового Тигуана, стоит отметить, что компания VW еще за год до выхода модели развернула масштабную и довольно смелую рекламную компанию. Маркетологи заявляли, что Tiguan 2017 совершит прорыв среди кроссоверов и уверенно заткнет за пояс всех конкурентов, включая Kia и Rav4. Поэтому нашим долгом является не только сравнить обе модели, но и определить, стал ли новый немец образцом для всех кроссоверов.

Для начала стоит отметить, что пропорции нового автомобиля по сравнению с Фольксваген Тигуан 2014 изменились. Колесная база увеличилась на 77 мм, он стал длиннее на 60 мм, шире и немного ниже. Это существенно повлияло на визуальное восприятие автомобиля.

Если предыдущее поколение казалось квадратным, приподнятым над дорогой и даже чуть сплющенным по бокам, то новый Тигуан 2017 определенно стал привлекательнее. В его пропорциях присутствует баланс, и он выглядит полностью состоявшимся.

Линии кузова нового VW стали острее. В дизайне появилось больше углов и сократилось количество плавных и закругленных элементов. Хотя изменениям подверглись абсолютно все части кузова – бампера, двери, фары, капот, багажник, геометрия стекол – он остался узнаваемым. Увидев его на улице, каждый понимает, что это Тигуан.

В зависимости от комплектации на выбор водителя предлагаются колеса R16, R17 и R18. Ксенон теперь отсутствует в любом виде. Базовая комплектация оснащается галогеновыми фарами, а все, что дороже – светодиодной оптикой. Причем в Tiguan есть 2 варианта светодиодов: бюджетный и дорогой. Разница заключается в качестве и яркости света.

Кто красивее?

Определяя, что лучше в плане внешнего вида, наверняка, многие сделают выбор в пользу Volkswagen. Он объективно привлекательнее, органичнее и выглядит завершенным. Дизайн Rav 4 больше похож на неоконченный эксперимент. Хотя японский кроссовер покупают не за внешность.

Взгляд изнутри

Качество

В салоне Фольксваген Тигуан 2017 вы увидите те же качества, что и во внешнем виде – стиль, высокое качество материалов, элегантные и строгие линии. Вглядываясь в детали, становится понятно, что компания проделала немалую работу. С позиции водительского сидения, кажется, не найти участка, который был бы сделан «на скорую руку». Производители не пытались «удешевить» автомобиль, экономя на материалах в труднодоступных местах или вставляя первые попавшиеся кнопки в невидимые для глаз участки. Каждый сантиметр детально продуман.

Тойота Рав 4 в данном параметре уступает своему конкуренту. Кнопки в различных частях авто отличаются друг от друга, а сочетание материалов довольно спорное. Казалось бы, кроссовер представительского класса, но передняя панель выглядит как-то бюджетно. Скорее это промах дизайнеров, которые излишне увлеклись экспериментами.

Опции

В защиту «японца» стоит сказать, что в Rav 4 2017 года очень удобные сидения. Это касается как первого, так и второго ряда. Кресла и диван выполнены из кожи, чего нет в Тигуане за 2 миллиона.

В Тойоте полностью укомплектованный зимний пакет и масса опций, помогающих водителю. Среди них система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и движения в полосе.

Однако конкурент не уступает в количестве опций. Помимо уже перечисленного набора систем за свои деньги владельцы VW Tiguan получают возможность индивидуальной настройки параметров вождения. Бортовой компьютер может содержать несколько учетных записей, в каждой из которых устанавливаются персональные настройки движения.

Удобная опция, если автомобилем пользуются несколько человек. При переходе на свою учетную запись, компьютер автоматически настраивает положение кресла, режим езды, параметры подвески и приборную панель, оставшуюся в памяти с момента вашего последнего использования автомобиля.

Но есть у «немца» и недостатки. Очевидно, что автомобиль разрабатывался для чистых европейских дорог, но на российский рынок поступают кроссоверы, собранные в Калуге. Почему же было оставлено без изменений расположение передней камеры, которую поместили под номерной знак? При выезде на сырую межсезонную дорогу она станет бесполезной уже через пару минут. То же самое касается датчиков парковки. Их, кстати, довольно много. Но некоторые из них посажены слишком низко. А поскольку системы устроены так, чтобы сигнализировать о возможном препятствии, готовьтесь, что запачканные датчики будут регулярно и методично выводить вас из себя, не понимая, что происходит вокруг.

Багажник

Сравнение багажников также привело к победе Фольксваген Тигуан: 615 литров против 577 л. По мнению специалиста компании новый немецкий кроссовер должен затмить всех своих конкурентов. Однако открыв электропривод багажника в VW, «вау-эффекта» не чувствуешь. Создается впечатление, что заявленных 615 литров нет, и вас обманули. А когда понимаешь, что задние сидения двигаются на салазках, возникает ощущение, что объем багажного отделения был подсчитан при максимально сдвинутых сидениях второго ряда. Но тогда можно забыть о посадке пассажиров в принципе!

В чем новый Рав 4 действительно неподражаем, так это в погрузочной высоте и количестве места на заднем сидении. Кстати, у Toyota под полом багажника находится полноразмерное колесо, а у конкурента – всего лишь докатка.

А кроссовер ли это?

Чтобы, сравнивая кроссоверы, определить, какая машина лучше, необходимо проверить их ходовые качества. Подвеска Тойоты всегда отличалась жесткостью. Это касалось и Рав 4 2010 года, и уже нового поколения, вышедшего в 2013-2014 гг. Рестайлинговая версия стала намного мягче. Инженеры внесли существенные коррективы в конструкцию, и это заметно! Новый Rav 4 стал более комфортным на неровных участках, но до Tiguan 2016-2017 он не дотягивает.

Конкурент с легкостью проглатывает все неровности и на уверенной скорости двигается по бездорожью. Особенно стоит отметить комфорт второго ряда – пассажирам задних сидений Тигуана не страшны любые кочки.

Проходимость обоих автомобилей примерно одинакова! Однако при детальном сравнении оказывается, что Тойота все же более приспособлена для бездорожья. Кроме того, у Рав 4 достаточно острый и точный руль, чего немного не хватает оппоненту.

Владельцев Фольксвагена могут смутить только 2 вещи: отсутствие резкости руля и коробка DSG. Однако, по мнению эксперта компании Volkswagen, роботизированная КПП DQ500 – это лучший вариант автоматической коробки DSG, который есть на данный момент, поэтому в ее надежности сомневаться не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector