Сравнение рено флюенс с меганом 2

Сравнение рено флюенс с меганом 2

Все минусы Renault Fluence

➖ Дворники (обмерзают зимой)
➖ Дорогое обслуживание
➖ Нет регулировки руля по вылету

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество окраски кузова
➕ Удобный салон
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Рено Флюенс 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Fluence 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина покупалась новой в 2012 году. Комплектация Экспрешн со свободными руками и музыкой Акрамикс. Пробег сейчас 117 тыс. Плюсы автомобиля:

1. В классе один из самых больших салонов.
2. Очень понравилась работа мотора с вариатором. Все шустро и прогнозируемо.
3. Огромный, несмотря на дуги, багажник. Я на спор в нем сам поместился!
4. Нормальный внешний вид. Машинка реально красивая.
5. Надежность. За 5 лет эксплуатации менял только расходники.
6. Расход. В среднем порядка 10,5 литров. На трассе рекорд 7,5 л, антирекорд — 12,0 литров в городе зимой.
7. ЛКП. Машина покрашена нормально, сколы не гниют. За 5 лет московской эксплуатации все в норме.
8. Мягкая, не пробиваемая подвеска. Клиренс радует, подходит для наших дорог. Можно даже по грунтовке гонять, но без фанатизма.

1. Работа дворников зимой. Ну не смог я подобрать режим работы, чтоб они не обмерзали. Не хватает обогрева в зоне покоя.
2. Руль при удобной регулировке закрывает приборку.
3. Кресло водителя не очень удобно, на дальняках спина болит.
4. Свет невнятный. Фары стоят галогенки, может на ксеноне лучше…
5. Обшивка на дверях и подлокотнике затирается.
6. На первый взгляд шумка весьма неплоха, однако колесные арки все же надо прошумить дополнительно.

В общем, за свои деньги очень достойный аппарат попался. Сборка турецкая. Доволен.

Отзыв о Renault Fluence 2.0 (137 л.с.) с вариатором 2012 г.в.

Видео отзыв

Флюенс 2012г.в. Понравился внешний вид. Двигателя хватает, и на подъемах и в обгон авто идет резво, но в паре с вариатором это что-то с чем-то. Короче, за пять лет я так и не понял, как это работает. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень хорошее освещение (штатный ксенон), тепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах -36 и ниже ведет крышу (неглубокие вмятины). Ни все это замечают, но есть практически у всех Рено.

Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2.0 (137 л.с.) CVT 2012 г.

Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая (несмотря на габариты) машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше:

1. Удобные сиденья (сравниваю с Логаном — владел 5 лет).
2. Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок.
3. Комфортная подвеска.
4. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах.
5. Возможность заливать 92 бензин (я так и делаю).
6. Устойчивый на трассе

1. Знаменитый дабл-старт (владельцы поймут) — при определенной температуре (около 0, +/- 7-8 градусов) авто не заводится с первой попытки.
2. Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная.
3. Своеобразная внешность при виде спереди — не всем нравится, рестайл получше, но у меня дорестайл.
4. Расход топлива выше паспортного.

Дмитрий, отзыв о Рено Флюенс 1.6 с механикой 2013 года

Рено Флюенс — машина с претензией на солидность. Среди бюджетных Логанов, Грант, КИА — выглядит заметно лучше.

Среди преимуществ авто выделяются просторный салон и большой багажник. Передняя панель красивая, удобно расположены приборы, цифровой спидометр легко читается. Ход плавный, адаптивный руль хорошо помогает на высокой скорости.

Первое, что неприятно удивило — стоимость ТО нового авто. Заменить масло и два фильтра (работы на 30 минут для опытного мастера) стоит 15 тыс. рублей. Второе — при пробеге 15 тыс. км застучала левая стойка переднего стабилизатора, при 25 тыс. км — правая.

В процессе парковки трудно определить габарит правого переднего крыла и расстояние до препятствия сзади. Лучшее решение — установить парктроник (пусть самый дешевый за 1 000 рублей). У меня стаж 40 лет, было несколько Рено (Невада, Лагуна), и первое время парковка на Флюенс действительно вызывала трудности.

Отзыв про Renault Fluence 1.6 (106 л.с.) МКПП 2014 г.в.

Комплектация Comfort. Сборка Автофрамос. Покупал новую…

Компрессор кондиционера работает в режиме «включился — выключился», и при движении автомобиля тяга двигателя то падает, то обратно восстанавливается. Это неудобно, особенно при движении в городе.

Все педали разные по высоте. Самая низкая газ, самая высокая — сцепление. При перестановке ступню задираешь до упора. Зачем так задрали педали — не понятно. В салоне видел машину с плохо приклеенным молдингом…

Читайте также:  Паскаль abc пошаговое исполнение программы

Дворники скрипят с покупки машины. Зимой в районе ремня ГРМ стало шуметь, с прогревом шум пропадает. Возил машину к дилеру, там разводят руками, мол мы ничего не слышим. Расход по бортовому компьютеру: город 11,5 л, трасса 7-8 л.

Достоинства:
— Просторный салон.
— 92 бензин.
— Подвеска.
— Большой багажник.

Недостатки
— Замерзает стеклоомыватель.
— Нет регулировки руля по вылету.
— Дорогие запчасти.
— Долгий прогрев двигателя зимой.
— Зимой поскрипывает салон.
— Неравномерные зазоры между элементами кузова.

Владелец ездит на Рено Флюенс 1.6 (106 л.с.) с механикой 2014 г.

Обзорность могла бы быть и получше, но мешают широкие передние стойки.

Люди согласны оплатить деньги, но чтобы салон был более шумозащищен. У дорестайлинга с этим были проблемы, а у рестайлинговых машин французы все же сделали шаги в нужном направлении.

Отделочный материал сидений также недостаточно хорош. Хочется видеть настоящий добротный велюр, как на Лагуне 1996 г., собранной для Германии.

Владислав Гончаров, отзыв о Fluence 2.0 AT 2015 г.

После опубликования поста о том, что я сменл Второй Меган на Третий, подписчики Драйва захотели услышать сравнение двух поколений, поэтому тезисно это сделал. Поехали.
1. КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО МЕСТА. Нет знакомых лючков, бардачок в два раза меньше, крышка его открывается отвратительно по сравнению с М2-ым, а с водительского места содержимое не видно, бокс между сиденьями меньше раза в три. Отсутствие бокса в дверях вызывает недоумение – от меня до двери пропасть шириной 20 см, которую хочется чем-то заполнить.
2. Мало места и сзади, у меня рост 176, но длинные ноги, поэтому сиденье отодвигаю сильно, и тем не менее, при моем росте, Я НЕ МОГУ СЕСТЬ САМ ЗА СОБОЙ!
3. Наполнение тканевой обивки дверей тоньше раза в три, она быстро вытирается из-за этого, выпученные динамики аудио смотрятся дешево, блестящие внутренние ручки дверей покрываются царапинами моментально, а вот отсутствие ручек диагонального типа на передних дверях как на М2 – это плюс, дверь изнутри закрывать удобнее.
4. Подрулевые рычажги. После Меган 2 – они божественны! Толстые, массивные, с приятным ходом, гораздо лучше хлипких на М2.
5. Электронный спидометр. После аналогового — им практически невозможно пользоваться. Очень трудно контролировать скорость, практически из-за этого не смотрю на него, за две недели так и не привык, хотя изначально именно его и хотел, не обычную шкалу (такие тоже встречаются).
6. В целом интерьер более красивый, но менее практичный, точно менее износостойкий, уже сейчас при пробеге 35 тыс уверен, что он не доживет до состояния салона моей предыдущей машины с пробегом в 180, несмотря на то, что она сменила 5 хозяев.
7. Багажник. Запаска под днищем не беспокоит, но вот в следствии этого отсутствие органайзера под полом дико раздражает. У меня все барахло – масло, ключи, домкрат, аварийка, топор, лопата, щетка – умещалось под полом. Здесь все просто валяется в багажнике. Крайне неудобно
8. Шумоизоляция. Меня уверяли что она хуже чем в Меган 2. Это так и не так одновременно. В мегане 2 дико бесил звук движка после трех тысяч, здесь я его не слышу и после 4 тыс оборотов, однако аэродинамические шумы проявляются очень рано, шумоизоляции арок как будто вовсе нет, а разгон постоянно сопровождается каким-то свистом. Но самое главное – это вентилятор радиатора. Он постоянно то включается, то выключается, при чем делает это по странному алгоритму (стоит климат), постоянно замедляется когда я останавливаюсь на светофоре, стою 5 секунд, потом опять разгоняется, и так каждый раз (на улице жары нет). Частота этого звука настолько чудовищна, что ты слышишь его даже при громкой музыке, и кажется что он гудит у тебя в салоне. Это самое неприятное
9. Руль. С одной стороны он невесомый на маленькой скорости по сравнению с Меган 2. Но КАКОЙ ЖЕ ОН ТОНКИЙ! особенно сверху, крайне неприятное чувство, когда рулишь машину первый раз.
10. Сиденья. Обивка нравится больше, но боковой поддержки нет совсем! они бесформенные, не держут тело в поворотах, в целом – по сравнению с Меган 2 – на два шага назад.
11. Двигатель. А вот тут я похвалю. Движок абсолютно тот же, у предыдущей машины все было в порядке с ним, НО – у третьего по сравнению со вторым КАКАЯ-ТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ отзывчивость и эластичность, неужели возраст предыдущего авто так влияет? Если бы мне сказали что мой третий меган двухлитровый – я бы точно поверил, я знаю что я ускорюсь с любых оборотов, на любой передаче, и уеду сильно дальше чем на втором мегане. У меня даже ощущение, что езжу на автомате, потому как на втором Мегане я постоянно крутил движок и орудовал кочергой.
12. Подвеска. Разумеется Меган 2 мягче (к слову подвеска полностью целая была), однако первые чувства все-таки на стороне Меган 3, она плотнее и тише (пока!), хотя пробег маленький, но вот в перспективе, я думаю, Меган 3, точно не сохранит ту энергоемкость, присущую Мегану 2. Пока тут балл отдаю 3-ей генерации, но только ПОКА! При этом рулежка третьего Мегана доставляет удовольствие, он очень юркий, точно следует за рулем, не валится в поворотах, как Второй. Скажем так — 2 — для пассажиров, 3 — для водителя.
13. Акустика и магнитола. Магнитола хорошая, думал что сразу поменяю на китайскую с сенсорным экраном, но передумал, функционал хороший, связь с Iphone прекрасная. Акустика – одно слово «ГАВНО», менять сразу не раздумывая, что я и сделаю.
14. Капот. Даже не знаю что сказать, все то же самое. Но гидроопора капота и нормальное открывание его это плюс. С другой стороны, хитрое открывание на втором мегане было лакмусовой бумажкой в сервисе. Если слесарь искал рычажок под капотом, я сразу уезжал оттуда.
15. Чувство скорости и ощущение от интерьера. В третьем мегане гораздо сильнее «чувство капсулы», ощущения от машины совсем другие, скорость чувствуется ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.
16. Зимняя эксплуатация. Пока ничего сказать не могу.

Читайте также:  Приватные записи с веб камер

В целом, проездив на авто две недели мне отчетливо стало понятно, почему Меган 3/Флюенс не продолжили популярность Мегана 2. Несмотря на всю критику, покупкой доволен, все-таки у предыдущей машины возраст по-тихоньку начинает брать свое. Но была бы возможность, взял бы новый Меган 2 с салоном третьего. Доброго дня и удачи всем!

Седан

Хэтчбек

Универсал

В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем. Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года. Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.

В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.

В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза. Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта. Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.

Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе. Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour». На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.

В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный). В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса. Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.

В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна. Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира. Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.

Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность». Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах. Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).

Читайте также:  Чем отличается декларация от конституции

Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.

Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.

Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным. Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону. Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.

Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками. В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку. На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.

Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.

Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.

Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей. Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику. Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим. Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.

Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.

В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:

• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.

• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.

• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.

• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.

• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.

и два дизельных 8-клапанных мотора:

• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.

F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.

В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.

Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:

• Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

• Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

• В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.

На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector