Создание персонажа в blender

Создание персонажа в blender

Этот учебник включает в себя 5 отдельных уроков, в которых объясняется особенности моделирование различных частей человеческого тела. Советуем приступать к изучению в приведенном порядке.

Начинаем моделирование человека с головы 🙂

Учимся моделировать уши.

Следующий этап моделирование тела по эскизу.

Руки — важная часть тела, поэтому им посвещен отдельный урок.

Ноги (ступни) как завершающая часть моделирования человека.

Создание персонажа

В любом графическом редакторе создайте персонажа состоящего из отдельных элементов (руки, ноги, голова…) и расположите каждый элемент на отдельном слое. Расположите все элементы отдельно друг от друга так, чтобы они не пересекались. Отключите фон и сохраните итоговое изображение в формате .PNG (с альфа-каналом).

Дайте название нашему объекту Character .

Текстурирование персонажа

Разделите окно 3D-вида на две части и в одной из них откройте редактор UV/Image .

Перегруппировка меша персонажа

Выделите все вершины одной из ног персонажа.

Настройка арматуры и риггинг

Снова перейдите в режим редактирования, выделите одну из рук персонажа и поверните ее, чтобы немного отделить от корпуса. Тоже самое проделайте и для второй руки.

Настройка материала

Создайте новый материал.

Создание текстурной карты

Убедитесь в том, чтобы на оригинальной текстуре отсутствовали глаза и рот, так как мы будет создавать их на отдельной текстуре и анимировать отдельно от основного меша.

Создайте новое квадратное изображение с различными вариациями рта и глаз. Расположите их на текстуре так, чтобы они находились на одинаковом расстоянии друг от друга (расположите их по сетке, как показано на рисунке).
Несмотря на то, что сама текстура квадратная, эмоции глаз и рта могут быть любой формы. Эмоции рта можете отсортировать по группам: улыбка, смех, плач и т.д.

Читайте также:  Роутер без wifi для дома

Объекты лица и настройка текстуры

Перейдите в режим редактирования и на вид спереди.

Расположите новую плоскость перед лицом персонажа.

Продублируйте объект, чтобы создать отдельную часть для глаз. Также измените ее форму.

Книги по рисованию и анатомии:

Готтфрид Баммес — Образ человека: https://vk.com/doc-40274728_505833662
Готфрид Баммес — Изображение фигуры человека: https://vk.com/doc-40274728_504657100
Енё Барчаи — Анатомия для художников: https://vk.com/doc-40274728_506152475
М.Ц. Рабинович — Пластическая анатомия человека, четвероногих животных и птиц: https://vk.com/doc-40274728_506156870
Николай Ли — Основы учебного академического рисунка: https://vk.com/doc-40274728_504570181
Николай Ли — Голова человека. Основы учебного академического рисунка: https://vk.com/doc-40274728_504570683
Майкл Хэмптон — Рисование Фигуры. Композиция и создание: https://vk.com/doc-40274728_505834720
Хогарт Бёрн — Динамическая анатомия для художников: https://vk.com/doc-40274728_505834871
Заринс У., Кондратс С. — Анатомия для скульпторов (eng): https://vk.com/doc-40274728_359736938
Заринс У., Кондратс С. — Анатомия для скульпторов (rus): https://vk.com/doc-40274728_437308265
Кузнецов А.Ю — Атлас анатомии для художников: https://vk.com/doc-40274728_506155670
Барбер Баррингтон — Анатомия для художников: https://vk.com/doc-40274728_506155745

Книги по созданию персонажей:

Blender Learn in Tohoku Zunko! Anime Character Modeling: https://vk.com/doc-40274728_437579815
Cedric Seaut’s Character Modeling 2010: https://vk.com/doc-40274728_337702446
Criss Totten — Game Character Creation with Blender and Unity: https://vk.com/doc-40274728_262148413
Blender 3D Characters, Machines, and Scenes: https://vk.com/doc-40274728_439482594
Williamson J. — Character Development in Blender 2.5: https://vk.com/doc-40274728_296839467
Blender Making 3D Anime Character Techniques: https://vk.com/doc-40274728_437562733

Сложность: Легкая

Сложность: Средняя

Darrin Lile — Captain Qwark: Blender Character Modeling and Texturing:

Darrin Lile — Blender Character Modeling:

the d-dub show — Tim Tutorial Series

Daniel Kreuter -Anime Character Modeling (I):

Daniel Kreuter -Anime Character Modeling (II):

CGCookie — Создание персонажа — Кара [ENG]:

CGCookie — CGC Classic: Sculpting Anatom:

CGCookie — Creating a Realistic Head in Blender:

Blender Foundation — Blenderella:

Читайте также:  Корпус aerocool dead silence 230 black edition

CGCookie — Female Character Modeling

JorgeBernier5d — Human Rigging:

Платные курсы:

CGCookie:

Digital-Tutors / Pluralsight:

CG Masters — Character Creation:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector