Состояние линии dsl разорвано

Состояние линии dsl разорвано

New Member

Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но, к сожалению, не очень разбираюсь в сетях. Пытаюсь настроить DSL-2640U вместо 584Т, ввел все настройки — состояние "не сконфигурировано", статус DSL и PPPoE — "разорвано".

Линия нормальная, на 584 работает. Что-то забыл?

Горыныч

Супермодераторы
New Member

Все настройки из старого модема, как провайдер прописал, логин и пароль введены, и днс они тоже устанавливают вручную.
Я умею делать скриншоты, в процессе настройки было удобней создать эту тему с планшета по очевидным причинам.

Добавлено спустя 4 минуты:
Тут есть люди, способные посмотреть фото и ответить по сути вопроса?

New Member

Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но, к сожалению, не очень разбираюсь в сетях. Пытаюсь настроить DSL-2640U вместо 584Т, ввел все настройки — состояние "не сконфигурировано", статус DSL и PPPoE — "разорвано".

Линия нормальная, на 584 работает. Что-то забыл?

Горыныч

Супермодераторы
New Member

Все настройки из старого модема, как провайдер прописал, логин и пароль введены, и днс они тоже устанавливают вручную.
Я умею делать скриншоты, в процессе настройки было удобней создать эту тему с планшета по очевидным причинам.

Добавлено спустя 4 минуты:
Тут есть люди, способные посмотреть фото и ответить по сути вопроса?

Дата: 13.01.2013 | Рубрика: Общие вопросы

Нестабильная работа интернета по технологии ADSL, как правило, связана с падением DSL линка. В 95% случаев данная проблема возникает из-за некачественной телефонной линии и/или при неправильной топологии подключения модема в квартире.

Остальные 5% приходятся на сбой станционного или абонентского оборудования (неисправен модем или сплиттер). В этой статье я постараюсь рассказать вам, как можно сделать соединение более стабильным.

Пытаемся устранить неполадку самостоятельно

Если вы заметили, что Интернет стал работать нестабильно или вообще не работает, по причине неустойчивого линка, вы можете попробовать устранить неполадку самостоятельно. Вот несколько советов:

  • Проверьте у себя в квартире, правильно ли подключен модем. Схему подключения можете посмотреть тут. Очень часто абоненты устанавливают дополнительный телефонный аппарат на участке схемы перед сплиттером, результат — при снятии телефонной трубки пропадает линк. Почему? Снятая трубка = короткое замыкание линии;
  • Проверьте все скрутки медных проводов в квартире, возможно контакт где-то не очень хороший. Если обнаружили такое соединение, зачистите провода, соедините и замотайте скрутку изоляционной лентой;
  • Возможно, неисправен сплиттер. Чтобы понять, так ли это, подключите линию из телефонной розетки напрямую в модем и понаблюдайте.
Читайте также:  Телефон не подключается к kies

Если описанные выше способы не дали результатов, то обратитесь в техническую поддержку вашего интернет-провайдера, они отправят электромонтера для устранения неполадок. Поверьте, сделать что-то еще своими силами, у вас вероятнее всего не получится.

Немного теории, или почему пропадает DSL соединение

На каждый ADSL порт подаваемый с АТС на телефонную линию, устанавливается ADSL профиль. Этот профиль определяет линковую скорость, то есть ту скорость, на которую залинкуется модем. И если линия плохого качества, то она не будет выдерживать тот профиль, для которого требуется линия более хорошего качества или меньшей протяженности. Понимаю, понять сложно, но вы уж попытайтесь.

В чем смысл? Да в том, что если профиль не выдерживается, то линк будет постоянно пропадать, т.к. модем старается залинковаться на тот профиль, который выставлен на порту.

Приведу пример. На скриншоте ниже вкладка Status, из WEB-интерфейса ADSL модема D-LINK. 8128 Кбит/с — это скорость, на которую залинковался модем. А профиль на порту выставлен 10000 Кбит/с. Линк будет падать.

В такой ситуации (да и вообще почти во всех ситуациях) проблемы с линком можно решить путем смены профиля, на более подходящий для вашей тел. линии. Правда, есть одно НО! Линковая скорость должна быть хотя бы на 1 Мбит/с выше скорости тарифного плана абонента. Ну и конечно, сделать это могут только сотрудники тех. поддержки (с помощью специального софта, которым они модерируют оборудование на АТС). Ну а если вы абонент, то запросто сойдете за своего, блеснув такой информацией при звонке в ту же тех. поддержку.

Вернемся к скриншоту. Я выставил на порту профиль 8064 Кбит/с. Всё! Теперь соединение будет стабильным. До поры до времени конечно, пока параметры линии не станут еще хуже.

Читайте также:  Изучение языка программирования javascript с нуля

Всем спасибо за внимание. Вопросы?

Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector