Сколько стоит попкорн в каро

Сколько стоит попкорн в каро

Дорогие гости КАРО!

Попробуйте попкорн по вкусным ценам от 190 Р., и в КАРО 7 Калининград Плаза — всего от 150 Р.

Приятного Вам попкорна!

10 кинозалов формата «LUXE: A REALD EXPERIENCE»

В преддверии Сочинской Олимпиады-2014 в Киноцентре КАРО Октябрь при звездном аншлаге прошла премьера фильма «Чемпионы»

10 кинозалов формата «LUXE: A REALD EXPERIENCE»

В преддверии Сочинской Олимпиады-2014 в Киноцентре КАРО Октябрь при звездном аншлаге прошла премьера фильма «Чемпионы»

Все начинается с песни и уже с самых первых секунд цепляет своей цельной, очень выверенной и детальной атмосферой. Вот он — новый фильм Коэнов, в котором человек незнающий вряд ли сможет угадать очередное произведение от авторов «Большого Лебовски» или «Старикам тут не место». Но меж тем это так — картина одновременно похожая и непохожая на типичных Коэнов. Музыкальная, грустная, меланхоличная, завораживающе красивая. С узнаваемым юмором и диалогами, и с рыжим котейкой, так и норовящим убежать.

Все начинается с песни и уже с самых первых секунд цепляет своей цельной, очень выверенной и детальной атмосферой. Вот он — новый фильм Коэнов, в котором человек незнающий вряд ли сможет угадать очередное произведение от авторов «Большого Лебовски» или «Старикам тут не место». Но меж тем это так — картина одновременно похожая и непохожая на типичных Коэнов. Музыкальная, грустная, меланхоличная, завораживающе красивая. С узнаваемым юмором и диалогами, и с рыжим котейкой, так и норовящим убежать.

Уже сейчас во всех кинотеатрах Каро можно приобрести вкусный попкорн по цене всего от 190 рублей. Не упустите возможности получить настоящее удовольствие не только от просмотра фильма, но и от экономии при покупке любимого лакомства как взрослых, так и детей!

Читайте также:  Как узнать какой ip белый или серый

В кинотеатре Каро 7, расположенному по адресу: город Калининград, Ленинский проспект дом 30, ТРЦ "Калининград Плаза", минимальная стоимость попкорна составляет 150 рублей.

Сниженные цены действуют во всех кинотеатрах Каро.

Газета РБК Daily опубликовала исследование о том, как в современном мире работает бизнес по прокату кинофильмов. Согласно приведенным данным, хотя основной доход кинотеатры получают от продажи билетов, эта часть бизнеса обладает наименьшей рентабельностью: полученная на билетах маржа составляет 45-50%, а вот продажа закусок и напитков приносит не менее 80-85%.

Самые высокие «накрутки» делаются при продаже попкорна и колы: в случае первого цена при продаже отличается от себестоимости в 9-19 раз, в случае второй — в 8-11 раз. В целом, по данным бывшего президента Национальной ассоциации собственников кинотеатров США Джона Фитиана, продажа закусок приносит от 20 до 46% прибыли в этом бизнесе. Экономисты, в свою очередь, полагают, что без поп-корна билеты в кино стоили бы гораздо дороже, иначе кинотеатры не были бы рентабельными.

фотография: flickr.com/wikidave Традиция продавать закуски прямо в кинотеатрах зародилась в 1920-х годах и за следующее десятилетие стала массовой. Уже тогда владельцы сетей кинотеатров начали снижать цены на билеты, чтобы привлечь больше публики и заработать уже на продаже попкорна, который начали готовить прямо в кинотеатрах в «попперах» — специальных передвижных аппаратах. К 1945 году половина попкорна в США съедалась именно в кинотеатрах.

В 1994 году вокруг попкорна разгорелся скандал: Центр науки в интересах общества (CSPI) обнародовал доклад, согласно которому большая порция попкорна содержит столько же жира, сколько шесть бигмаков. Кинотеатрам пришлось покаяться и перейти с кокосового масла на каноловое, гораздо менее жирное.

Читайте также:  Тег viewport что это

В России первый аппарат для производства попкорна в кинотеатре появился в 1997 году в московском «Кодак Киномир». Сейчас продажа закусок составляет приличную часть доходов российских кинотеатров. Сети «Каро» она приносит 30-40% дохода, «Синема Стар» — 35-40%. По даным Movie Research, в 2014 году российские киносети могли заработать на еде до 23 миллиардов рублей. По статистике, закуски и напитки покупает каждый третий зритель. Правда, в 2015 году продажи у российских кинотеатров заметно упали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector