Шкода рапид dsg отзывы

Шкода рапид dsg отзывы

7 Июля 2017 , просмотров: 4543

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Skoda Rapid

История покупки

Мой первый отзыв, строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео 2. Раньше она ездила на Киа Рио.

Новую Skoda Rapid купили довольно спонтанно. Пробег на Рио перевалил за 100 000 км и год эксплуатации за пять. Машина теряет в цене очень быстро, и вроде задумывались о новой, но как-то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто.

Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в Ладу посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИА в 290 тыс. (ЧТО?!), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли.

Испугались цен (нам посчитали кредит на ВАЗ, и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время. Далее я смотрел и очень хотел Geely, но, к сожалению, со скидками и прочим там также плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности.

В один прекрасный день я на работе вижу баннер "выгода до 100 тыс. при покупке Шкода!". Ну, думаю, чего бы не поглядеть, что за выгода, нашел ближайший салон. Приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИА в 335 тыс + скида 120 (!) тыс.

Конечно, скажете вы, маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну а также, приятным дополнением был кредит под 6,9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же.

И вот мы стали обладателями новенькой Skoda Rapid ярко зеленного цвета. Поначалу цвет смутил, но сейчас мы поняли, что он идеален — он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый Рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова.

Скажете, за такую цену можно было взять новый Сорялис / Рио — да, но нам ведь важна не только обертка (касается именно нашей 1.4 + ДСГ).

Впечатления

Начнем с того, что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль: все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG — интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля.

Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на Рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно.

Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей ("сопровождение до дома"), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют. А теперь, собственно, почему 1.4 +ДСГ ? ("ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ"). Тут у меня несколько доводов:

1) Машины, в принципе, перестали делать такие как мой Форд (306 000 км пробега и, наверно, два раза еще скручен), все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути — каждые 5 лет новая машина и трейд-ин.

2) На двигателе теперь ремень (вместо цепи), а DSG с доп. контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются!

3) Ездили на тест-драйвы Шкоды и одноклассников. 1.6 просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИА с 1.4 была более резвая (за счет 4-х ступ авт).

4) Часто ездим по трассе, 1.4 + 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.

Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG, переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли, что ты один из "гонщиков" по городу. Единственное, не забываем, как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления (обороты падают до 700 и машину не слышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу.

Читайте также:  Что такое жесты на айфоне

Также в толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Также спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов просто переключает передачу. Режим "Спорт" решает эту проблему.

На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. Причем если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр. Отвлеклись один раз, а на спидометре 167 (!), а по ощущениям — никакой разницы, обороты также чуть выше двух тысяч.

Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного: где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то, где на других машинах прям хорошо, так трясло-мягко едет, так и не понял, каких именно неровностей "боится" Рапид.

Достоинства

Плюсы: + Шумоизоляция (лучше, чем у одноклассников) + Шустрая + Экономная + Хорошая управляемость + Упругая подвеска + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см) + Лифтбэк

Недостатки

Минусы: — низкий профиль = жестковато — жесткий пластик — нет навигатора и не предусмотрена камера — устаревшая оптика

Общее впечатление на дороге — что я еду на B классе, но с душой С класса, ведь разгон до 100 за 9 сек уже нетипичен для B класса и плавность хода просто неописуемая. Вот такой сумбурный и хаотичный отзыв, задавайте свои вопросы, отвечу с радостью.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Лифтбек Шкода Рапид на сегодняшний день является самым доступным и компактным автомобилем в линейке Skoda. В тоже время Rapid является самым большим в своем классе, он предлагает феноменальный простор в салоне, а также самый вместительный багажник. Именно за эти качества его так полюбили наши соотечественники. Статистика показывает, что Rapid входит в тройку самых продаваемых автомобилей в сегменте B, руководство планирует в 2017 году не только удержать, но и увеличить число проданных единиц.

В данной статье мы решили поближе познакомиться с версией оснащенной турбированным 1.4 литровым мотором выдающим 122 л.с. и роботизированной семиступенчатой коробкой ДСГ, которая у многих вызывает массу вопросов. Кстати помимо робота автомобиль доступен с механикой а автоматической кпп, более подробно о доступных трансмиссиях можно почитать здесь.

По части дизайна автомобиль весьма достойно и выдержан в одном стиле с другими автомобилями компании. Передняя часть Рапида имеет характерную решетку радиатора и капот с выштамповками, которые мы также можем наблюдать на Октавии А7, первое время нередко их путали. На наш взгляд в белом цвете Рапид смотрится наиболее выигрышно, возможно если сравнивать его с корейскими машинами того же класса, чешский авто выглядит немного сдержанней, зато это придает солидности. Единственное, что у нас вызвало маленькие нарекания, так это дизайн задней части, на наш взгляд он выглядит немного не гармонично, особенно дизайн фонарей. Кстати ожидается, что уже совсем скоро появится рестайлинговая версия, изображения которой уже гуляют по сети.

Салон Рапида, как и экстерьер выглядит довольно сдержано, здесь нет ярких цветов, сложных линий торпеды, которые мы можем наблюдать к примеру у корейцев, зато безоговорочным достоинством такого салона является эргономика. Все клавиши управления буль-то климат контроль или стеклоподъемники, расположены в интуитивно понятном месте. Что нам понравилось в салоне, по части дизайна, так это хромированные вставки воздуховодов, ручки кпп, замков и клавиш управления климатом. Неплохо выглядит и главное читается приборная панель. По общему дизайну салон очень сильно напоминает Volkswagen Polo, что касается качества используемых материалов отделки салона, то для бюджетного автомобиля они на высоком уровне, правда по сравнению с той же Октавией у Рапида присутствует жесткий пластик, дверные карты, панель, что ощутимо удешевляет модель.

Читайте также:  7 Taskbar tweaker официальный сайт

Теперь предлагаем поговорить о неоспоримых достоинствах Рапида, а именно о предлагаемом месте в салоне и объеме багажного отделения. Безусловно чешский лифтбэк имеет самые внушительные габариты в своем классе, более того он с легкостью может составить конкуренцию и моделями из сегмента выше (форд фокусу, тойоте королла и еще ряду машин). За рулем с комфортом может разместиться водитель ростом под два метра, правда сесть сам за собой он уже не сможет. А вот водитель со среднестатистическим ростом сесть сам за собой сможет с легкостью.

Объем багажного отделения впечатляет – 550 литров, которые сложив задний ряд сидений можно и вовсе увеличить до 1 490 литров. Благодаря тому, что это лифтбек и крышка багажника открывается вместе со стеклом это позволяет без труда загружать крупногабаритные вещи. Так что Рапид это практически идеальный выбор для тех, для кого при выборе автомобиля размер багажного отделения играет не последнюю роль.

Технические характеристики

В начале мы уже сказали, что для теста мы выбрали версию с 1.4 литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой DSG 7. Установленный под капотом силовой агрегат развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что в паре с ДСГ позволяет, несмотря на скоромные объемы и л.с., а также вес равный 1722 кг, разогнать машину с места до ста км в час за 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, относительно недавно Volkswagen предложил схожую связку турмотора и ДСГ 7 для Поло седан.

Если вам мало данной мощности и вы хотите улучшить динамические показатели, то различного рода тюнинг ателье предлагают чмп тюнинг мотора за 20 000 -25 000 рублей увеличив мощность до 165 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это позволит улучшить разгон и общую динамику, при этом показатели расхода топлива особа не увеличатся.

Если верить официальным данным, то Rapid расходует:

  • город – 7 литров;
  • трасса – 4.3 литра;
  • смешанный цикл – 5.4 литра.

Цена в России в 2017 году

  • Ambition – 886 000 рублей.
  • Style – 960 000 рублей.

Какой можно сделать вывод и дать совет тем, кто думает покупать Рапид с дсг или нет? Однозначно если вы покупаете автомобиль новым из салона и важными фактами для вас являются показатели расхода топлива и динамика, то из всех предложенных версий эта наиболее интересна. А вот кому не стоит рассматривать такой вариант покупки, так это тем кто большую часть времени стоит в пробках, т.к. дсг крайне не любит “рваный” стиль езды и по большому счету из-за частого переключения первых двух передач из строя выходит мехатроник. Поэтому тут нужно либо правильно эксплуатировать дсг 7, либо рассмотреть вариан покупки Рапида с механикой либо же с классчиеским акпп.

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Добрый день, уважаемые драйвовчане! В свое время, выбирая автомобиль (что первый, что текущий) ориентировался, в том числе, на отзывы коллег с настоящего ресурса. Поэтому, откатав на своем рапиде 20 тыс.км (1 год), решил написать пусть не профессиональный (потому как профессионалом я не являюсь и буду рад поучительным комментариям), но, надеюсь полезный обзор данного автомобиля, включая критерии его выбора.

Так как мнение об автомобиле во многих аспектах штука сугубо субъективная и пишу я исходя исключительно из своего опыта, сравнивая с тем, что имел возможность попробовать за свою бытность водителя, необходимо отметить, что до покупки Рапида ездил на Ford Focus 2 2.0 (2007) (тест-драйвы не в счет).

Читайте также:  Получить апи ключ яндекса

Ввиду того, что пишу я для таких же мечущихся перед выбором авто, как в свое время я, то и начну я с того, как сравнивал авто с прямыми конкурентами, и постараюсь описать это как можно более объективно.

Почему не Рио: да, цена за Рио, с учетом трейд-ина была просто сказка (с учетом нынешних неоправданно конских цен на авто), и я бы и взял себе сей чудный агрегат, будь это мой выбор первого авто. Но я поездил на двухлитровом фокусе 6 лет и не смог выдержать откровенно неторопливую по сравнению с ним динамику Рио. Плюс очень легкие двери, неприятные сидения (материал и эргономика). Говорить об отделке в этом классе, наверное, бессмысленно, но мне показалось, что в поло и рапиде она, все таки, приятнее. Подвеска, кстати, на Рио понравилась, управляется на "городских" скоростях отлично.

Почему не поло: тут все очень просто. Поло был дороже и мне субъективно был больше по душе дизайн рапида. Правда чуть позже встречал на дороге пару заряженных Поло, смотрелись огонь, мне дилеры такие не предлагали, но думаю и вылились бы они за бюджетный миллион с учетом допов и каско) В остальном, конечно, одно и то же, общие база, движки, коробка DSG 7. Те же яйца, но вид сбоку)

Итак, спустя год и 20 тыс.км. эксплуатации впечатления о самом автомобиле.

Плюсы:
— расход по городу 6-7,5л (в пробках особо не стою), по трассе 4,5-6 (в среднем 130км/ч с учетом постоянных обгонов, торможений на М-11)
— хорошая управляемость на городских скоростях (на 150+ км/ч из-за завышенной подвески, легкости и габаритов автомобиля управляемость заметно ухудшается, в Форде чувствовал себя уверенней)
— динамика на трассе отличная, обгон намного бодрее двух литрового Фокуса (в следующий раз замерю — допишу, по ощущениям от 100 до 150 в районе 8 секунд). Для любителей погонять на светофорах — на старте малолитражный движок думает несколько дольше, но потом свое наверстывает. Хотя если бы я любил погонять, взял бы тот же SEAT Leon 1.4 140 л.с.
— с разгоном до сотни не врут, честные 9 сек. (машину не чиповал, не прошивал)
— первое ТО обошлось в 12 тыс с заменой масла и всех фильтров
— очень приличный объем багажника (550л., 1490л. со сложенными сидениями)
— собственно на 20 000 км пока без происшествий, уже неплохо)

Минусы:
— Шумка говно, двигатель не слышно, но шум колес на трассе поможет скрыть только очень громкая музыка, однозначно планирую делать, как будет возможность
— Собственно музыка со штатными колонками тоже ниже среднего. Низов нет вообще, меломанам однозначно включить в ценник качественную музыку как доп.опцию (Система Bolero при этом понравилась, bluetooth управление музыкой и звонками с руля — очень удобно).
— Двигатель, на мой взгляд, иногда сильно тарахтит. На дилере сказали, что все ок, это так шумит цепь, хотя у друга на октавии тоже цепь и мотор работает значительно тише, фокус с цепью тоже так не шумел. Слышно только если опустить стекло, но все таки раздражает. Может цепные рапидоводы мне подскажут, шумит ли у них мотор.
— ОЧЕНЬ дорогое КАСКО. Дороже, чем на октавию в 1,5-2 раза. При полноценном КАСКО с защитой от ущерба, угона и тотала — от 60 до 100 тыс.руб. в год (смотрел в СПБ). Может кто подскажет дешевле, я не нашел. ОСАГО при этом сделал за 8 тыс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector