Прохождение south park the fractured but whole

Прохождение south park the fractured but whole

    Общая информация.

Поиск предметов

40 картин яой
South Park 2. Секреты

Поиск предметов: Проект "Яой"

У отца Крейга можно взять дополнительное задание по поиску аниме рисунков с мальчиками.

В подвале дома девочки Биби можно найти плакат, где красными цветками указано расположение всех картин яоя. Ниже более подробное описание, где можно найти картины:

1. Ресторан Ган-Ван-чи. На левой стене, за столиком.

2. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, на левой стене над диваном.

3. Ресторан "Изюминки". Входим за барную стойку, смотрим вправо.

4. Дом престарелых. В правом углу, на стене около пианино.

5. Дом Токена. Наверху в дальней комнате, слева от камина.

6. Кинотеатр. В зале на втором этаже справа.

7. Кофейня Твиков. В подсобке, с правой стороны (вход через крышу кинотеатра).

8. Кофейня Твиков. Около входной двери, слева над прилавком.

9. Церковь. В левой комнате, справа от двери.

10. Управление полиции. Полицейский участок. В первой комнате, над правым столом.

11. Мэрия. Снаружи на доске объявлений.

12. Мэрия. В кабинете, слева над креслом.

13. Газета "Вестник Южного парка". У правой стены, на шкафчиках.

14. Офисы на главной улице. На втором этаже, на левой стене.

15. Ринопластика от Тома. В кабинете, слева над столом.

16. Банк. Слева от входа, на автомате с водой.

17. Барахолка (магазин одежды). Справа от прилавка.

18. Тако Фримена. В туалете, слева от кабинки.

19. Фото Додзё. Слева от входной двери.

20. Игровая площадка. В мужском туалете на кабинке.

21. Игровая площадка. В женском туалете на стене.

22. Дом Эла. На входе в боковой коридор, на стене.

23. Дом Николь. В гараже, внизу по центру на стене.

24. Западный пруд. На центральной улице в самом левом углу на дереве.

25. Школа. В спортивном зале, справа над трибунами.

26. Школа. В холле на втором этаже.

27. Дом культуры. В правом туалете, внутри кабинки.

28. Дом Биби. В первой спальне, справа от кровати.

29. Дом Кевина. Около входной двери на стене.

30. Дом Клайда. В гараже, на левом шкафу.

31. Дом Генриетты. Во второй спальне, на шкафу под потолком.

32. Дом Джимми. В гараже, на верхней правой полке.

33. Дом Баттерса. В гараже, спрятан за календарем.

34. Дом Картмана. В гараже, будет видно, когда сдвинем зеленую платформу.

35. Дом Стена. В нижней спальне сестры, на белом шкафу.

36. Дом Кайла. В комнате сестры, справа от двери.

37. Дом Кайла. На чердаке, на центральной коробке.

38. ЮгоЦуг. В лагере бездомных на оранжевой палатке.

39. Дом Кенни. В коридоре в левой первой комнате, на правой стене.

40. Дом Кенни. В гараже, около двигателя (ключ от гаража лежит в спальне родителей Кенни, на крючке).

В награду получим уникальный рисунок всей нашей команды супергероев.

21 унитаз
South Park: The Fractured but Whole

1. Дом культуры. Левый туалет (****). За ведром ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим мистера Хэнки.

2. Дом культуры. Правый туалет (***). Включаем магию замедления, проходим по электричеству, нажимаем рычаг.

4. Дом Кевина (****). Взламываем гараж, обрезав провода хомяком, по крыше гаража забираемся в дом.

7. Дом Генриетты (***).

10. Дом Баттерса (**).

11. Дом Картмана (***).

12. Дом Стена (**). В коридоре ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим миссис Хэнки.

14. Полицейский участок. Мужской туалет (**).

15. Полицейский участок. Кабинка Йоланды (***).

16. Полицейский участок. Женский туалет (****).

17. Тако Фримена (****).

20. Клуб "Мятный бегемот" (***).

21. Торговый центр, биотуалет на стройке (****).

14 ягод вспоминашек
South Park: The Fractured but Whole

1. Лаборатория. Проходим через ворота, за ними идём влево.

2. Винный бар Скитера. Внутри идём к левой двери за ящиком.

Ручка. Забираемся на крышу Винного бара, скидываем вентиляцию, снизу из мусорного бачка забираем ручку для соковыжималки.

3. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, слева на диване.

4. Ресторан "Изюминки". Справа от здания, в снегу за поленом.

5. Дом престарелых. Снаружи, на правой скамейке.

6. Дом Токена. На кухне, на центральном столе.

7. Кинотеатр. В зрительном зале, левое нижнее сидение.

8. Западный пруд. Идём в лес слева. Убираем зеленое покрывало с лодки, внутри находим ягоды.

9. Церковь. На скамейке слева.

10. Почта. Слева от прилавка.

11. Дом Биби. На кухне у левой стены.

12. Дом Кевина. Забираемся в дом через крышу гаража. Спускаемся на 1-ый этаж, осматриваем столик в прихожей.

13. "Жеребец". Около дома Кенни поднимаемся на второй этаж, на ограждении справа.

14. Идём на северо-восток на ферму. Путь преграждает местный фермер, он ходит по одной линии. Магией останавливаем время, ставим корзину рядом с фермером, чтобы он не двигался. Проходим мимо в сторону Канады.

Читайте также:  Нет тонера в принтере что это значит

На ферме. На механизм соковыжималки используем найденную ручку. Все собранные ягоды выжимаем в механизме, получаем Ведро сока из ягод-вспоминашек, которое необходимо как ингредиент для последнего тако заклинания.

8 объявлений
Южный парк 2. Прохождение игры

Поиск предметов: Работа с головой

В полицейском участке в отдельном кабинете говорим с полицейским-клоуном мистером Адамсом. Он просит расклеить листовки со своим лицом.

1. Оружейный магазин. Внутри около входной двери.

2. Клуб "Мятный бегемот". Холл, плакаты над прилавком.

3. Кофейня Твиков. На прилавке.

4. Западный пруд. В лесу слева, на доске объявлений.

5. Мэрия. Снаружи на доске объявлений справа.

6. Управление полиции. В первой комнате на входной будке.

7. Начальная школа. В холле на втором этаже.

8. Дом культуры. В центральном зале на доске.

Когда закончим, получим пару артефактов силой 75 и 100.

6 котов Эла
South Park 2. Прохождение

Поиск предметов: Коты Большого Эла

На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он ищет своих котов с розовыми повязками. Он будет присылать сообщения подсказки о расположении котов.

1. Торговый центр. Справа от стройки. Нужна магия замедления.

2. Путь к Канаде. Нужно сломать ветку слева и включить замедление.

3. Церковь. Слева от кладбища. Ломаем ветку, включаем замедление.

4. Игровая площадка. Слева за сугробом. Нужна магия замедления.

5. Дом Биби. На ветке слева от дома.

6. ЮгоЦуго. Забираемся на многоэтажную стройку.

В награду получаем костюм человека-кошки.

4-ая магия
South Park. Все секреты игры

Во время прохождения сюжета мы изучим 3 заклинания. Чтобы получить 4 магию, идём в Тако Фримена, покупаем рецепт последнего уникального тако. Для его изготовления нужны два особых ингредиента:

1. Ведро сока из ягод-вспоминашек. Собираем 14 банок ягод по всему городу, бросаем их в соковыжималку на северо-восточной ферме.

2. Шоколадный батончик. Общаемся с мамой Картмана, выполняем для неё дополнительное задание "Мстительный маркетинг" — раздаем 3 визитки в винном баре.

Заклинание "Призыв на помощь" позволяет вызывать на поле боя своего двойника из другого времени.

Призывы
South Park. Все секреты игры

1. Обдолбанный Джеральд (10 вызовов). Начиная с 3-го дня в квартале бедняков на крыше можно найти мужика. Приносим ему бутылочку нар-комана, и сможем вызывать его она помощь. Всего в городе можно найти 10 таких бутылочек.

2. Моисей (10 вызовов). Получим, выполнив дополнительное задание Кайла "Столкновение параллельных вселенных". Для вызова нужно создавать картины из макарон. Макаронины — уникальный ингредиент, по всему городу их можно найти всего 10 штук.

3. Нед и Джембо (5 вызовов). На 2-ой день прихдим в оруженый магазин, получим дополнительное задание "Бюро находок Мятного бегемота ". Идём в клуб, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо, возвращаемся. В награду получим Любительское радио — возможность 5 раз вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.

4. Класисика (5 вызовов). Получим за выполнение сюжетного задания. Получаем все вызовы сразу. Класисика будет топтать врагов своим автомобилем.

Автор: Василий Левандовский

Дата: 14.10.2017 19:46

0

Поделитесь с друзьями:

1 794

Прочитайте интересные факты о разработке ролевой игры по мотивам всеми излюбленного мультфильма «Южный парк».

  • Первоначально разработчики предполагали выход игры уже в декабре 2016 года. Первый анонс с этим заявлением прозвучал в 2015 году на крупнейшей в мире ежегодной выставке-шоу индустрии видеоигр «E3». Но из-за того, что команда Ubisoft побоялась не оправдать ожидания поклонников, дату перенесли на первый квартал семнадцатого года, а позднее на 17 октября 2017.
  • После прохождения предыдущей части игры жалобы от геймеров не утихали, мол, игра-то коротенькая! Ubisoft обещала исправить эту проблему. По словам разработчиков, прохождение сюжета South Park: The Fractured But будет почти в два раза дольше.
  • Для любителей серии «Южный Парк» на запланированную дату выпуска основной игры также анонсирован выход в свет мобильного приложения South Park: Phone Destroyer.
  • В игре «Южный парк: Палка Истины» бои были веселые, но довольно простые в механике, так как проводилась пошагово. В South Park: The Fractured But Whole есть возможность использовать укрепления, преграды и укрытия в зависимости от местности. Благодаря некоторым суперспособностям, ваш герой сможет даже перемещать отряды врага. Это только малая часть нововведений, которую мы можем вам открыть.
  • Также добавлены некие предметы, с помощью которых можно создавать артефакты для повышения навыков.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Алексей Лихачев

27 октября 2017

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-4320 4,0 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 560Ti/AMD Radeon HD 7850, 20 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay

Жанр
Издатель
Издатель в России
Разработчик
Минимальные требования
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon R9 280X
Дата выхода 17 октября 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Когда студия Obsidian Entertainment, прославившаяся Neverwinter Nights и Fallout: New Vegas, выпускает игру по мотивам «Южного Парка», это кажется если не абсурдом, то как минимум странным стечением обстоятельств. Но разработчики The Stick of Truth с огромной любовью подошли к первоисточнику и сделали не просто проект для фанатов, которые были бы рады одной лишь прогулке по знакомому городку, но качественную RPG с любопытной боевой системой. Анонсу сиквела радовались многие, но получилось ли войти в эту реку во второй раз? И да и нет.

⇡#Новые правила

Во второй части дети прекращают играть в людей и эльфов, забывают о крепости на заднем дворе Картмана и переодеваются в супергероев. Хотя костюмы у них новые и правила иные, друзья все равно поделены на две небольшие группы: одна называется «Енот и друзья», другая — «Борцы за свободу». Причина конфликта толком не объясняется (чтобы ее понять, придется смотреть сериал), но это и не нужно — те, кто видел фильм «Первый мститель: Противостояние», поймут отсылку. Цель ребят — найти пропавшего кота, за которого обещают награду $100, и вложить эти деньги в развитие своей кинофраншизы. Но, как это обычно бывает, по ходу дела ситуация сильно осложняется.

Пол — это лава (на самом деле смертоносные детальки LEGO)

Управляем мы по-прежнему безымянным молчаливым героем (Новичком), внешность которого настраивается перед стартом. Неважно, черный вы или белый, мальчик или девочка, игра почти никак от этого не изменится. За время прохождения The Fractured but Whole за черного персонажа я услышал лишь три специфические реплики — две из них не вызвали никаких эмоций, но вот произнесенная полицейским фраза рассмешила. Жаль, что в этом плане так скупо, — вариативность в расовом вопросе побудила бы пройти игру хотя бы еще один раз.

Система экипировки с различными характеристиками из The Stick of Truth не очень подходит супергеройской теме сиквела — какой герой расстанется со своим костюмом? Поэтому, к счастью, одежда влияет исключительно на внешний вид — ее можно либо искать в разбросанных повсюду сумках и коробках, либо создавать самому. Оружия у персонажа тоже нет, из-за чего во время боя он использует или кулаки, или магию (в основном связанную с кишечными газами). Нельзя сказать, что это как-то упростило игру, — наоборот, теперь не получится найти какую-нибудь супер-метлу с эффектом кровотечения и «затащить» ей до самого финала.

Вдобавок многие поединки предлагают дополнительные возможности вроде взрывающихся бочек или стоящих рядом автомобилей, к которым можно откинуть оппонента для нанесения бонусного урона. На высоком уровне сложности любое подспорье пригодится — противники лупят здорово, так что избавляться от них необходимо как можно скорее. Вдумчивый подход к каждому бою — залог успеха: вовремя воскресить товарища, расставить ребят так, чтобы враг не мог выбраться и его удавалось отталкивать, приманить оппонента к взрывающемуся объекту и издалека бросить в него огненный шар и все в таком духе. Просто нажимать кнопки и надеяться на чудо можно разве что в первой половине игры, но в битвах с последними боссами это уже не работает.

Получение нового класса сопровождается забавным обучением

Арсенал умений растет по мере прохождения сюжета, но в драках можно использовать только три обычные способности и одну абсолютную. Последняя накапливается при получении и нанесении урона и может либо излечивать весь отряд, либо поражать сразу всех оппонентов, либо обрушивать шквал ударов на одного-единственного противника. Картман царапает всех на своем пути, вызывая у них кровотечение, Профессор Хаос забрасывает поле боя молниями, ну а Мистерион жертвует собой и взрывается рядом с врагами. Это же Кенни, ничего ему не сделается.

⇡#Через одно место

Сюжетные драки — это не обычные поединки, как бывает в пошаговых JRPG, а целые события. Иногда драться даже не обязательно, а нужно добраться до края локации и сбежать. Бывает и так, что необходимо спихнуть противника в определенное место на карте до того, как он совершит ход. Если оппонент шутит на тему национальностей или меньшинств, его позволяют сразу ударить за проявление микроагрессии. К сожалению, драки с рядовыми врагами всего этого лишены, и связываться с ними на высокой сложности вообще не хочется — бои получаются слишком затянутыми и скучными. Но почти всегда этих стычек можно избежать.

Что действительно влияет на возможности Новичка и его друзей, так это артефакты. Они повышают различные показатели вроде здоровья союзников или критического урона. С каждым уровнем открываются новые ячейки для артефактов, и выбирать наиболее полезные для себя вещи довольно увлекательно — предпочтете существенный урон при отталкивании или периодическое восстановление запаса жизней? Отдельная ячейка предназначена для ДНК героя — она меняет характеристики, относящиеся к силе приемов, количеству доступных шагов во время хода и живучести. В общем, со временем Новичка можно полностью настроить под свои нужды — заделаться лекарем, усилить негативные эффекты или превратиться в «танка». Здоровяк!

Кто, кроме Джимми, мог бы обладать в «Южном Парке» способностью быстро перемещаться?

Интересные бои с боссами немного «вытаскивают» сюжетную линию — она в этот раз не столь выразительная и уж точно не шокирующая, как местами было в первой части. Если вы ждете чего-то на уровне зомби-нацистов, зародыша Ким Кардашьян и путешествия внутри мистера Мазохиста, The Fractured but Whole едва ли удовлетворит эти специфичные вкусы. Здесь практически все завязано на потрясающих способностях героя замедлять, останавливать и обращать вспять время с помощью газов, и это было бы неплохо, если бы сценаристы могли предложить что-то, помимо шуток про метеоризм. На достойную сатиру тянут разве что эпизоды с участием полицейских, арестовывающих невинных черных жителей Южного Парка. В остальном же это просто забавная история про ребят в смешных костюмах.

Возможно, дело в ощущении вторичности — мы жаждали продолжения «Палки Истины», но не задумывались о том, нужно ли оно на самом деле. The Stick of Truth брала тем, что после стольких лет просмотра мультсериала мы смогли очутиться в этом городке, пройтись по его улицам, пообщаться с персонажами и заглянуть в любой дом. В The Fractured but Whole, очевидно, место действия не изменилось, герои остались прежними, врагов новых тоже не прибавилось, поэтому появление краболюдей и шестиклассников вызывает в лучшем случае натянутую улыбку. Если первая часть с упорством мистера Мазохиста растягивала рамки дозволенного, то сиквел словно боится сделать хотя бы шажок в сторону. Первая половина истории получилась пресноватой, но ближе к финалу сюжет все-таки разгоняется.

Однако исследовать мир все равно интересно. Хлам в комодах и шкафах заставит улыбнуться тех, кто понимает, почему те или иные вещи спрятаны в комнатах героев. Отсылки к событиям из сериала непременно вызывают ностальгию — особенно смешно видеть развешанные повсюду картинки в жанре яой с Крейгом и Твиком. С ними же связано одно из лучших побочных заданий, которых в сиквеле не так уж много, если не считать миссии по сбору предметов по всему городу. Поручения мисс Картман и гей-рыбки (которая на самом деле Канье Уэст) удались лучше остальных, но последнее зачем-то полностью показали в одном из трейлеров и все заспойлерили.

Жаль, шуток про VR в игре нет

Радует также появление нескольких «современных» шуток вроде артефакта в форме спиннера, ну а беседы со школьным психологом мистером Маки по поводу ориентации героя вообще претендуют на звание лучшего, что есть в The Fractured but Whole. Создатели говорили, что смена движка позволила им добавить актуальные хохмы, но на деле их не так уж много, и велика вероятность, что ваши ожидания не совпадут с действительностью. В то же время с движком Snowdrop пришли неприятные баги — в одном моменте игра зависала при попытке изменить отряд перед боем с боссом, в другом Джимми отказывался телепортировать Новичка в противоположный конец карты, из-за чего пришлось перезапускаться.

Над South Park: The Fractured but Whole не работала Obsidian Entertainment — сиквелом занималось отделение Ubisoft в Сан-Франциско. И к геймплейной составляющей претензий почти нет. Да, бои с обычными врагами на улице могут надоесть, но на невысоком уровне сложности они скоротечны. А сюжетные драки удались на славу за счет большого количества дополнительных возможностей, таких как остановка времени и избиение врага за пару секунд до его хода.

Но больше всего продолжение подвел сценарий — он редко шокирует и будто бы пытается выехать одной только возможности находиться в Южном Парке. Может, это действительно бы сработало, если бы три года назад мы не изучили этот городок вдоль и поперек.

Достоинства:

  • возвращение в любимый Южный Парк;
  • забавные возможности кастомизации героя, от внешности до ориентации и вероисповедания;
  • обновленная боевая система поощряет вдумчивое использование окружения;
  • несколько прикольных побочных заданий;
  • неплохой (но не отличный) юмор.
Ссылка на основную публикацию
Программы похожие на муви мейкер
Если Windows Movie Maker вам не подходит, есть несколько альтернатив, которые больше подходят вашим специфическим требованиям. Для вдохновленных кинопроизводителей важно...
Приложение расплачиваться телефоном в магазине андроид
Многие из Вас наверняка не раз видели, как некоторые люди оплачивают свои покупки в магазине или проезд в общественном транспорте,...
Приложение гид по москве
Время долгих прогулок настало! Очень надеемся, что в этом году Москва предстанет перед своими жителями и гостями в полной красоте,...
Продажа авто гражданину белоруссии
Авторы статьи: Коллектив компании AMB MOTORS www.ambmotors.ru +7(495) 724-10-44 В последнее время в Москве автомобили с пробегом все чаще стали...
Adblock detector