Прохождение игры assassins creed liberation hd

Прохождение игры assassins creed liberation hd

Автор: Влад Середа

Дата: 21.12.2015 16:04

0

Поделитесь с друзьями:

2 231

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins Creed Liberation HD, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins Creed Liberation HD. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins Creed Liberation HD читайте у нас на сайте.

Оглавление:

1762 год

Смотрите стартовый ролик. Идите за курицей, пока не поймаете её. Снова ролик. Убейте охранников. Выйдите из дома. Осмотрите голубятню. Заберитесь на самую высокую точку дома. Прыгните в стог сена. Переоденьтесь, пройдите обучение по паркуру и умением скрываться. Направляйтесь в деревню. Поговорите с рабами, пройдите в конюшню. Смотрите ролик. Убейте охранников. Купите костюм, дайте рабыне и вернитесь домой.

Идите с отцом в кузнецу. Следите за шпионом, но не попадайтесь ему на глаза. Далее включите орлиное зрение, находите и изучайте улики в помеченных областях. Поговорите с Жеральдом и переоденьтесь в рабыню. Следите за целью, украдите в конце пути у неё ключ. Оденьтесь знатной особой, зайдите в дом губернатора, найдите и убейте его. В конце поговорите с жителями, найдите капитана около таверны.

1765 год

Прочитайте письмо. Держите путь через болота к дому наставника. Он научит вас стрелять ядовитыми дротиками. Потом идите к базе воров. Сначала тихо убейте охранников по периметру, а потом и остальных. Потом с Элизой выследите приспешника колдуна, убейте его. Далее с Элизой плывите к лагерю врага, ликвидируйте там всех. Пройдите в корабль, изучите сундук. Потом найдите лже шамана, стреляйте в него ядом. Обороняйтесь, пока не пройдет действие отравы.

Поговорите с Агатэ. Оденьте костюм приличной девушки, узнайте как можно больше о беспорядках и дайте отпор охранникам. Поговорите с Жеральдом, купите здание. Далее поочередно пообщайтесь с Агатэ и Элизой. Идите к конвою, убейте всех. В следующей миссии нужно ликвидировать всех охранников, лейтенанта и освободить рабов.

1768 год

Оденьте костюм рабыни, идите к площади и говорите с людьми. Поговорите с Жеральдом, оденьте костюм ассасина и убейте охранников. Далее пообщайтесь с Агатэ. Идите на пристань. Незаметно заберитесь на корабль, ликвидируйте охранника и поговорите с капитаном. Вернитесь к Агатэ. Получите письмо около дома, спланируйте засаду (сломайте вышки и тихо убейте тамплиеров). Ликвидируйте всех в повозке.

1769 год

Прочитайте письмо, идите на пристань. Оденьте костюм рабыни, идите в лагерь рабов. Вместе со всеми плывите в Мексику. Пообщайтесь с людьми. Украдите нож, веревки. Идите к бочке. Положите её рядом с порохом, убейте солдата и выстрелите из его ружья по бочке. Используйте освободившийся верстак.

Идите к конюшням, следите за надсмотрщиком. После сцены спасите раба. Включите режим орлиного зрения, изучайте следы. Уйдите в джунгли. Проследуйте к реке, прыгните в неё и окажитесь в пещере. Покажите мастерство акробатики. В итоге, вы окажитесь в воде в тронном зале. Заберитесь на него. Дальше наверх, решите простую головоломку с шариком (нужно его протолкнуть к центру). Появятся тамплиеры, убейте их и покиньте пещеру.

1771 год

Следуйте в помеченную область и включите орлиное зрение. Найдите вербовщика, идите за ним, но не попадайтесь на глаза. В итоге, вы окажитесь около форта. Обойдите его, зайдите вовнутрь и убейте еще одного шпиона. Вернитесь к Агатэ, поговорите с ним. Найдите конвой (двигайтесь по деревьям). Убивайте солдат при помощи дротика. Идите к контрабандистам. Два испанских корабля плывут к вам с не самыми хорошими намерениями. Тихо зайдите на территорию врага, заберитесь на маяк и сломайте его. Потом следуйте к берегу, убейте солдат и украдите груз.

1772 год

Бегите к каноэ. Садитесь в неё, спуститесь вниз по течению, чтобы оказаться в пещере. Дальше прыгайте в воду, нырните и продолжайте плыть до нужной точки. Правильно настройте механизм, который работает на солнечных лучах.

1773 год

Поговорите с отцом. Покиньте дом, идите с Джорджем до ворот, а потом отправляйтесь до Дельты. Садитесь в плот, охраняйте его по пути. Поговорите с Джеральдом. Сходите на бал, а потом на плантацию. Теперь походите по данной местности и пообщайтесь с рабами. Заманите Васкеса в нелюдное место, убейте. Садитесь в карету, покиньте территорию.

1777 год

Поговорите с Коннором. Поднимитесь наверх водопада. Теперь идите за ассасином к мосту. Перебросьте палку. Поднимитесь на вышку, убейте охранника. После ролика, вернитесь домой, вас ждет сцена с мачехой. Все закончится тем, что вы встретитесь с Агате и будете отбиваться от нападающих. Идите к помеченной точке, убейте мать и смотрите финальный ролик.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Часть 3
Новый Орлеан, 1768
У таверны

Спустя три года французская колония перешла во власть испанской короны. Выясняем у матроса на причале о местонахождении Домингеса. Обходим здание между двумя преградами, включаем орлиное зрение и обнаруживаем пьяного Домингеса. Капитан признается, что Феррер платит за перевозку грузов. Возвращаемся в особняк Гранпре и встречаемся с отцом. Получаем страницу из дневника матери и забираем ее со стола.

Прелюдия к восстанию

Филипп сообщает, что с момента появления испанцев в городе, на улицах участились беспорядки. Также он передает послание от Блана, который просит помочь ему на складе. Покидаем дом и добираемся до места стычки. Помогаем жителям проучить испанских солдат. Обойдемся без оружия и воспользуемся исключительно кулаками. Узнаем, что в последнее время помимо рабов начали пропадать и другие жители города. Добираемся до склада, где Жеральд приготовил для нас сюрприз. Весь верхний этаж теперь переделан под штаб, в котором найдется всё необходимое для работы. Взаимодействуем со столом, и перед нами открывается торговая карта. Выбираем Новый Орлан, загружаем галеон «Юпитер» хлопком и отправляем в Гавану. Через некоторое время товар будет доставлен и деньги автоматически зачислятся на наш счет. Проходим в соседнюю комнату, где мы сможем переодеться и сменить снаряжение. Еще раз всё осмотрев, возвращаемся к Жеральду и получаем зонт, в который встроен механизм подобный духовой трубке.

Месье Блан просит разобраться с недобросовестными конкурентами, действующими весьма агрессивно по отношению к нашему предприятию. Добираемся до информатора и следуем за ним. Он приведет нас к глашатаю, который распространяет информацию о вреде кофе де Гранпре. Припугнем глашатая и узнаем, где находится склад Буше. Отправляемся туда и убиваем охрану с расстояния с помощью зонта. Убеждаем Буше свернуть деятельность по вредительству предприятию Гранпре. Встретившись с Жеральдом, по его совету выкупаем лавку конкурента и снова возвращаемся на склад.

Пропажа рабов не прекращается. Нужно покончить с этой проблемой раз и навсегда. Взаимодействуем с вешалкой возле ширмы и используем личину ассасина. Добираемся до причала и с помощью Жеральда попадаем на борт корабля, на котором отправимся на болота дельты.

Общаемся с жителем, который уже помогал нам однажды одолеть лже-Макандаля. Он советует обратиться к Элизе. Получаем подарок в виде нового типа дротиков для духовой трубки – яд берсерка, позволяющий одурманивать врагов и настраивать их друг против друга. Встретившись с Элизой, получаем информацию о перевозке обоз с людьми. Пункт назначения неизвестен, зато точно знаем, что специфический груз отправляется с форта.

Встретившись с Элизой, мчимся от одной контрольной точки к другой. Срезаем углы, чтобы прибежать первой. Конвой встрял на месте из-за поломки. Расправляемся с врагами любым доступным способом. Для разнообразия и облегчения боя несколько целей поражаем из духовой трубки с ядом берсерка. Общаемся с пленником Крисфэ, который объясняет нам, что их перевозят на юг, где они смогут стать свободными.

Встречаем с Элизой неподалеку от стен форта. У входа патрулируют четверо охранников. Воспользуемся духовой трубкой, чтобы остаться незамеченной. Если нет боеприпасов, то придется прятаться в траве и привлекать внимание врагов. Или ждать, когда они отвернутся и уничтожать со спины. Проникаем в форт и бросаемся в погоню за лейтенантом. Настигнув офицера, расправляемся с ним. Спускаемся вниз и освобождаем недовольных рабов. Они хотели бы поскорее покинуть это место в надежде на лучшую жизнь, но никак не вернуться в Сан-Данже.

Испанцы стоят во главе операции по похищению рабов. Сами рабы не против проведения такого рода мероприятия. В планах Авелины – заставить испанского губернатора Ульоа покинуть крепость Ла-Бализ и прибыть в город. Для этого придется устроить беспорядки в Новом Орлеане. Не привлекая внимания, добираемся до места начала мятежа. Взаимодействуем со всеми ключевыми фигурами, отмеченными на мини-карте. Затем смешиваемся с толпой и начинаем бунт.

Читайте также:  Что такого в айфоне

Жеральд сообщает о доставке пороха к городской заставе. Переодеваемся в ассасина и встречаемся с Жеральдом, который изъявил желание вместе с нами поучаствовать в захвате груза. Подбираясь к запретной зоне, взбираемся на крышу здания и используем духовую трубку для уничтожения врагов. Расправившись с ними, угоняем повозку и мчимся по узким дорогам, стараясь сохранить не менее пятидесяти процентов прочности. Потеряв контроль над фургоном, пересаживаемся на лошадь и тоже само просим сделать Жеральда. В итоге он падает на землю, а груз врезается в здание склада. Испанцы сдерживают мятежников внутри горящего склада. Для полной синхронизации, расправиться с врагами нужно за не более чем одну минуту. Поднимаемся наверх, убиваем последнего противника и освобождаем мятежников.

Провокация для Ульоа

Губернатор не спешит в город, поэтому предпримем дополнительные меры для ускорения процесса. Жеральд предложил ударить по больному месту испанцев – военным кораблям, пришвартованным у пристани форта. Отправляемся к причалу и на лодке доплываем до корабля. Цепляемся за ближайший край борта и выжидаем момент, когда один из охранников пройдет мимо нас. Быстро убиваем его со спины, догоняем второго охранника и последним убиваем того, который неподвижно стоит у другого края борта. Поджигаем бочки с порохом и расправляемся с прибежавшими врагами. Покидаем запретную область, оставив капитана Домингеса в живых.

Получив послание от Агатэ, отправляемся на кладбище, где он будет ждать нас. Наставник желает, чтобы мы расправились с Ульоа и раз и навсегда покончили с похищением людей. Добираемся до места засады и уничтожаем стражников. Сделать это нужно незаметно, поэтому воспользуемся бесшумной духовой трубкой. Если решили обойтись без нее, то придется прослеживать за маршрутами каждого противника и быстро убивать их, когда они отдаляются друг от друга. Главное помним, что для полной синхронизации, мы должны уложиться за не более чем четыре минуты. Далее, перекрываем проход площади, путем обрушивания водонапорной башни. На заднем дворе у стены здания лежит бочка с порохом – хватаем ее и закладываем в указанное место.

Нужно сделать так, чтобы конвой наверняка угодил в нашу ловушку. Для этого опережая его, обрушиваем остальные водонапорные башни, оставляя для конвоя единственный путь, который приведет его на площадь. Занимаем удобную позицию на крыше здания, достаем пистолет и выстреливаем в пороховую бочку. Уничтожаем последних охранников. Они сильны и опасны, поэтому после контратаки применяем разоружение. Вытаскиваем губернатора из кареты и расспрашиваем о рабах. Узнаем, что их отправляют в Мексику. Также получаем некий артефакт, позволяющий расшифровывать секретные документы. Отпускаем Ульоа и возвращаемся к Агатэ. Он пришел в ярость от того, что мы отпустили нашего злейшего врага. Без одобрения наставника Авелина решает отправиться в Мексику.

Часть 4
Новый Орлеан, 1769
На юг

Прощаемся с Жеральдом и оставляем ему наше оружие. Переодеваемся в рабыню и добираемся до указанного входа запретной зоны. Хватаем один из ящиков, лежащих с правой стороны, и беспрепятственно проникаем в лагерь рабов. Лучше всего смешаться с дальней группой с левой стороны, чтобы потом быстро слиться уже с другой группой, которая отправится к кораблю.

Чичен-Ица, 1769
Новая жизнь

После пламенной речи Феррера о дарованной свободе, пообщаемся с отмеченными на карте персонажами. Среди них встречаем знакомую, которая довольна всем на этом острове. О желании покинуть это место и речи быть не может. Впрочем, здесь и не принято говорить об этом.

Сам себе оружейник

Оставшись без оружия, нашей первостепенной задачей становится создание скрытого клинка из подручных материалов, которые мы сможем добыть на острове. Поблизости патрулируют одиночные охранники. Прячемся в густой траве, свистом привлекаем их внимание и нейтрализуем. Затем обыскиваем тела и получаем ремни. Обкрадываем местного рабочего, подобравшись к нему со спины. Также обыскиваем сундук и добываем последний нож. Отправляемся на стройку, взбираемся наверх и подбираем доску. Спускаемся к постройке, подбираем бочку с порохом и, не попадаясь на глаза охраннику, пробираемся к конюшне. Заложив бочку, прячемся в стоге сена. Поджидаем охранника, свистом привлекаем его внимание и убиваем. Подбираем мушкет, возвращаемся к постройке и производим выстрел по бочке. Взрыв привлек внимание кузнеца. Добираемся до кузницы и создаем скрытый клинок.

Преследуем де Феррера, оставаясь незамеченной. Он встретится с надсмотрщиком, который потребует еще больше людей для колонии. Пробираемся в запретную зону, взобравшись на крышу здания с правой стороны. Спрыгиваем в стог сена и, не выходя из него, провожаем взглядом преследуемых. Один из рабов пытался сбежать, но его вовремя поймали. Он оказался не из пугливых и решил дать отпор охранникам. Помогаем ему расправиться с врагами. В первую очередь убиваем тех, которые нападают на пленника. Для полной синхронизации у него должно остаться не меньше половины здоровья. Убиваем надсмотрщика и забираем его кнут. Захлестываем прибежавшего охранника, притягиваем его и наносим удар. Остается только расправиться с другими противниками.

Общаемся с освобожденным пленником. Он уже второй, кто замечает наш медальон. Узнаем, что Жанна прибыла сюда одной из первых. О ее теперешнем местонахождении ничего неизвестно, однако всё же получаем наводку на дом в южной окраине поселения. Покидаем запретную область тем же путем, каким прибыли, т.е. взбираемся на крышу здания возле прохода. Охранники не должны нас заметить. Добравшись до зеленой области, активируем орлиное зрение и изучаем следы на земле, ведущие к хижине. Прибыв к хижине, изучаем сумку, лежащую возле угла здания. Обходим хижину и забираем обнаруженную рукопись.

Поднимаемся практически на самую верхушку пирамиды, проходим внутрь помещения, активируем орлиное зрение и обнаруживаем цель с правой стороны. Убив ее, просматриваем не отредактированную версию разговора между Феррором и надсмотрщиком.

Расшифровав письмо, найденное возле хижины, отправляемся за поиском сокровища – Диском Пророчества. Бежим вперед по тропинке, спускаемся вниз и спрыгиваем в воду. Ныряем и заплываем в пещеру. Спускаемся пониже, снова поднимаемся наверх, перепрыгиваем через провал и цепляемся за выступ. Смещаясь в правую сторону, опускаемся всё ниже и ниже. Простейшими акробатическими приемами пересекаем два больших провала. Спрыгиваем вниз, ныряем и под водой обходим преграду. Особо большие расстояния поможет преодолеть кнут. Уже в третий раз оказавшись в воде, проплываем под препятствиями и взбираемся наверх, зацепившись за выступ конструкции с левой стороны. Поднимаемся наверх, взаимодействуем с системой и решаем головоломку. Для полной синхронизации сделать эту нужно за не более чем две минуты. Изменяя угол наклона платформы, заставляем шар катиться в нужную сторону. Замедляем шар, когда он оказывается рядом с проходом меньшего кольца. Нехитрыми действиями закатываем шар в самый маленький центральный круг.

Спускаемся вниз и пытаемся забрать артефакт. Внезапно появляется Феррер со своими людьми. Чтобы не получить урона, действуем с предельной осторожностью. Обращаемся внимание, что Феррер и командир сильнее обычных охранников. Против них применяем лишь контратаку без дополнительного приема. Как можно скорее убиваем трех рядовых противников. Оставшихся Феррера и командира притягиваем с помощь кнута и совершаем добивающий удар. Одержав побегу, сбегаем через рудник. Перебегаем от одного укрытия к другому, чтобы избежать столкновения с камнями. Прыгаем по балкам и последний провал пересекаем с использованием кнута. Неожиданно встречаем маму, которая больше напугана, чем рада нашему появлению. Она состоит в Ордене тамплиеров, поэтому увидев клинок предположила, что Агатэ послал нас убить ее. Не успев объясниться, она спешно покидает нас.

Часть 5
Новый Орлеан, 1771
Блудная дочь

По возвращении домой застаем положительные результаты пребывания в городе испанских властей. Отныне больше нет запрета на освобождение рабов, и ведется активная работа по внешней торговле. Встречаемся с Жеральдом и узнаем, что на болотах дельты люди в испанской форме продолжают проводить подозрительные действия. Недавно в городе появился человек подкупающий стражу. Добираемся до центра зеленой области, активируем орлиное зрение и обнаруживаем вербовщика между зданиями у перекрестка. Преследуем его, оставаясь незамеченной. Подозреваемый в очередной раз подкупает стражу и нам удается поймать его с поличным. Бросаемся в погоню за вербовщиком и стараемся не отставать от него. Поймать его не удастся в любом случае: он успеет скрыться в огороженной высокими заборами территории.

Для полной синхронизации выполняем задание в личине ассасина. Также запасаемся боеприпасами для духовой трубки. Взбираемся на крышу здания у самого края с левой стороны и проникаем в запретную зону. Нейтрализуем четырех ближайших канониров на крыше дротиками с быстрым ядом, поднимаемся повыше, активируем орлиное зрение и смотрим вниз в сторону стрельбища. Обнаружив вербовщика, перебираемся на другой конец диагонали запретной зоны. Уничтожаем врагов, опускаемся чуть ниже и видим, что возле угла здания лежит пороховая бочка. Именно здесь будет проходить вербовщик, нужно только дождаться его и выстрелить по бочке из пистолета. Не спешим спускаться вниз. Если на шум прибежали охранники, то дожидаемся их ухода или расправляемся с ними, главное – не дать обнаружить себя. Забираем вещи вербовщика и покидаем опасную территорию. Читаем послание от Васкеса – человека, который вероятно является Представителем. Васкес намерен собрать войска и взять болота дельты под свой контроль.

Читайте также:  Игры для fly xlife

Отправляемся на болота дельты, чтобы предупредить Агатэ о надвигающейся опасности. Выслеживаем наставника по оставленным следам. Для этого включаем орлиное зрение и начинаем забег с поваленного дерева. Наша последняя встреча закончилась ссорой и, пытаясь искупить вину, показываем Агатэ найденную часть Диска Пророчества. Это еще больше озлобило учителя. Он уже уведомлен о Васкесе и о его попытке захватить болота. Предлагаем свою помощь по запугиванию суеверных испанцев. Агатэ расположил вдоль тропы специальные знаки, которые якобы несут в себе «проклятие Вуду».

Добираемся до моста, залезаем на одно дерево и от него перепрыгиваем на другое. Дожидаемся прибытия испанского отряда. Один из рекрутов запаниковал, увидев знак. Командир лишь усмехнулся над нерадивым солдатом. Достаем духовую трубку и выстреливаем в указанную цель. Первая смерть не остановила испанцев. По веткам перебираемся на другую сторону моста и, оставаясь наверху, незаметно следуем за патрулем. Большие расстояния поможет преодолеть кнут. Для этого смотрим вверх и дополнительно жмем на кнопку прыжка. После второго убийства, один из солдат развернется и начнет убегать. Командир умерит его пыл. После третьего убийства, в бега бросится уже весь отряд.

Встречаемся с контрабандистами и узнаем от Руссильона, что Васкес готовится увести судно снабжения. Куш обещает быть большим. К тому же на судне должен быть сам Васкес. С наступлением ночи, отправляемся к маяку. Для полной синхронизации обходимся без убийств и плавания. На первом уровне известности враги не сразу пустятся в бой. Это позволит недолго оставаться на их виду. Немного пробегаем вперед по тропе и прячемся в густой траве с правой стороны. Плавно смещаемся к берегу и продолжаем двигаться вдоль него. Добравшись до маяка, обходим его и залезаем по выступам над дверью. Смещаемся влево, поднимаемся выше, затем снова влево и наверх. Теперь направо, поднимаемся по лестницам, игнорируя охранника, и отключаем свет маяка, взаимодействовав с рычагом.

Корабль сел на мель – самое время забрать трофеи и схватить Васкеса. Добираемся до обусловленного места и помогаем союзникам расправиться с врагами. Первым делом займемся переносом ящиков к причалу. Для полной синхронизации мы должны самостоятельно перенести два ящика. Заканчиваем эту работу как можно скорее, по минимуму отвлекаясь на врагов. Также следим за состоянием здоровья Элизы и Руссиольона. Нельзя допустить, чтобы они погибли. Добиваем оставшихся солдат, когда контрабандисты закончат свою работу. Васкеса не было на корабле. Руссиольону удалось найти документы, в которых был приказ отправиться в Чичен-Ицу и захватить место раскопок.

Часть 1
Новый Орлеан, 1765
Всего лишь кошмар

Авелина де Гранпре появилась на свет в 1747 году. Сразу после рождения ее богатый и влиятельный отец Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу своей неофициальной жене Жанне. Долгие годы мать и дочь жили в достатке под защитой Филиппа. В 1759 году Авелина была завербована в Братство ассасинов для выполнения грязной работы, большая часть которой заключалась в устранении неугодных для Братства людей.

Во время прогулки с матерью по местному рынку, внимание Авилины привлекает безобидная курица. Следуя за ней по пятам, забредаем в переулок. Если потеряли курицу из вида, то смотрим на мини-карту в правом нижнем углу – цель подсвечена оранжевым ромбиком. Сами того не замечая, отдаляемся от мамы и оказываемся на месте, где торгуют чернокожими рабами. Обходим стражников через задний двор с левой стороны. С переулка замечаем, как мама проходит мимо нас. Догоняем ее и понимаем, что мы обознались. Заметив, как мы пристаем к незнакомой женщине, подбегает агрессивно настроенный стражник и отталкивает нас мушкетом. В следующую секунду оказываемся в окружении рабовладельцев и вступаем с ними в схватку. Парируем их атаки, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Затем наносим удары по противнику, снова парируем его атаку и совершаем контратаку. Появление значков над головой врага означает то, что нужно уклониться или парировать его удар. Расправившись со всеми, прибудет еще один рабовладелец, изо рта которого вылезает змея.

Просыпаемся посреди ночи от кошмара. Прибегает мачеха Мадлен и успокаивает Авелину. В 1752 году отец Авелины женился на Мадлен де Лиль и с тех самых пор мачеха воспитывала Авелину в любви и заботе. Облачаемся в костюм ассасина и отправляемся вершить справедливость.

Ночной Новый Орлеан

Проходим вперед, встаем на балку и спрыгиваем в стог с сеном. Взаимодействуем с голубятней, чтобы получить письмо от информатора. Он сообщает о пропаже рабов на одной из плантаций. Хозяева утверждают, что рабы сами сбегают. Движемся от одной контрольной точки к другой и добираемся до колокольни, взобравшись на верхушку которой синхронизируемся с местностью. Спрыгиваем в стог сена и направляемся к гардеробной.

Всего доступны три личины. Каждая обладает уникальными характеристиками.

Личина ассасина позволяет без ограничений пользоваться всеми типами орудий дальнего и ближнего боя представленными в игре. Этот наряд постоянно будет привлекать внимание всех врагов отмеченных на мини-карте, поэтому большую часть времени придется проводить на крышах, чтобы оставаться незамеченной. Для уменьшения известности необходимо подкупать чиновников.

В личине рабыни доступен ограниченный набор орудий. Есть возможность слиться с толпой из двух и более человек и остаться незамеченной. Личина привлекает внимание лишь рабовладельцев. Стражники подключатся только в том случае, если мы окажемся в запретной зоне. Для уменьшения известности нужно срывать плакаты со стен.

В личине госпожи отсутствует возможность лазать по зданиям, быстро бегать и прыгать. Зато этот шикарный наряд позволяет разгуливать практически везде, не боясь быть атакованной. Кроме того, можно подкупать стражу и свободно проходить в запретные зоны. Для уменьшения известности необходимо устранять свидетелей.

Переодевшись в рабыню, отправляемся к городским воротам. Догоняем повозку с сеном и запрыгиваем в нее. Оказавшись неподалеку от плантации, подбираем ящик у стены здания и проходим через находящихся впереди стражников. Добираемся до рабов и узнаем, что никаких побегов из плантации не было. Рабы пропадали внезапно и, видимо, к этому приложили руку хозяева. Взбираемся на крышу здания, пробегаем вперед и по веткам перепрыгиваем на вышку. От вышки запрыгиваем на особняк плантации. Залезаем на высокую точку и синхронизируемся с местностью. Продолжаем прыгать от одной крыши к другой, пока не доберемся до сарая. Помогаем Терезе, которую здесь запер сын хозяина плантации. Расправляемся с появившимися противниками и покидаем сарай.

Вернувшись в дом, просим помощи у Мадлен. Рассказываем ей о Терезе и том, что ей пришлось пережить. Мадлен с пониманием отнеслась к проблеме. Получаем немного денег и отправляемся в город. Покинув дом, срываем объявление для снижения известности рабыни. Добираемся до магазина, приобретаем дорожную одежду и возвращаемся обратно домой. За обедом отец просит наведаться к своему помощнику месье Блану на склад. У него есть какая-то работенка для нас. Жеральд Блан давно влюблен в Авелину, но она не готова ответить ему взаимностью. Жеральд является сборщиком информации в Братстве ассасинов. Когда Филипп уйдет, Мадлен сообщит нам, что все проблемы Терезы улажены.

В разговоре с Жеральдом Бланом, отец гневается на пропажу грузов. Месье Блан предлагает свою помощь в расследовании, и Филипп охотно принимает ее. Оставаясь незамеченной, следуем за Жеральдом. Держимся на расстоянии, но не упускаем его из виду. Жеральд встретился с Жильбером Антуаном де Сен-Максаном, который сокрушается на невиданную наглость похитителей груза. Кто-то подделал подпись Жильбера, что позволило беспрепятственно вынести груз прямо с корабля. Сен-Максан советует допросить капитана корабля. Спускаемся к причалу, подкупаем охрану и поднимаемся на борт корабля. Для полной синхронизации запрещено убивать кого-либо, поэтому если нет денег, то придется их добыть. Очаровываем капитана Карлоса Домингеса и направляемся к корме корабля. Пытаемся разузнать о судьбе груза. Пока капитан разливает вино по бокалам, нам удается забрать документы и скрыться. В них указано, что украденный товар находится в двух складах.

Читайте также:  Не работает блок питания ноутбука asus

Активируем орлиное зрение и замечаем следы на земле. Смотрим в их сторону и изучаем, удерживая нажатой кнопку прицеливания. Добираемся до первого склада (зеленая область) и охранника у прохода. Проникнув в запретную зону, идем налево и за бочками обнаруживаем товары. Включаем орлиное зрение и сканируем их. Отправляемся к следующей запретной территории. Снова очаровываем стражника, активируем орлиное зрение и сканируем обнаруженные товары. Добираемся до Максана и сообщаем ему радостную новость.

Жеральд изучил документы, которые мы нашли на корабле. В деле похищения груза замешан Рафаэль Хоакин де Феррер – старый враг Братства. Агатэ разузнал, что он будет присутствовать на приеме у губернатора. Жеральд советует ознакомиться с окрестностями резиденцией и заодно приобрести гардеробную неподалеку от нее. Добираемся до указанной точки и за соответствующую плату отстраиваем гардеробную. Облачаемся в личину рабыни, выслеживаем дворецкого и незаметно преследуем его. Стражников преградивших проход обходим с правой стороны. Дворецкий встречается с неизвестным, которому передает ключ от кухни и дает указания на доставку товара к южному входу. Выжидаем момент, когда цель отвернется, и обкрадываем ее, подойдя сзади. Стараемся держаться как можно ближе, чтобы не упустить этот момент.

На благо колонии

Для полной синхронизации проникнуть в особняк нужно под личиной рабыни или госпожи. В первом случае добираемся до дальнего угла запретной зоны с левой стороны. На самой запретной зоне находится здание. Перепрыгиваем на него с крыши соседнего здания вне стен резиденции. Нельзя допустить, чтобы нас обнаружили, поэтому спрыгиваем вниз за спину передвигающегося по кругу стражника. Быстро перебегаем к входу и проникаем внутрь. Во втором случае проникаем на территорию резиденции, подкупив стражу.

Прижимаемся к стене и поджидаем стражника. Нейтрализуем его, как только он отвернется. Следим за противником на втором этаже. Подбираемся к нему, когда он начнет отдаляться от лестницы. Снова прижимаемся к стене и дожидаемся последнего стражника. Расправившись с ним, добираемся до кабинета губернатора. Если изначально выбрали личину госпожи, то спокойно добираемся до кабинета, при необходимости очаровывая стражников.

губернатор д’Аббади в разговоре с Феррером соглашается обеспечить рабами экспедицию некого Представителя. Когда закончится разговор, врываемся в кабинет, уничтожаем стражников и самого губернатора, которого нужно убить при помощи мушкета. Для этого контратакуем последнего стражника, а затем проводим разоружение. Оказавшись снаружи, пробегаем вперед по балкону, прыгаем от одного дерева к другому и спрыгиваем в стог с сеном. Убедившись, что рядом нет врагов, покидаем опасную территорию. Будучи в личине госпожи, после убийства губернатора сразу окажемся за пределами резиденции.

Добираемся до ворот, покидаем пределы города и убиваем трех стражников. Для этого активируем режим «Мультиубийства», помечаем каждого противника и наблюдаем за эффектной расправой.

Часть 2
Болота дельты, 1765
Лоа ведут тебя

Пришло время навестить нашего наставника Агатэ. Но сначала его нужно найти. Перейдя по мосту, добираемся до указанной точки и включаем орлиное зрение. Следы на земле ведут к дереву со знаком. Подбегаем к дереву и сканируем знак, удерживая нажатой соответствующую кнопку. Ориентируясь по мини-карте, отправляемся ко второй подсказке. Изучаем знак на дереве и получаем очередную подсказку. Залезаем на поваленное дерево с правой стороны. Бежим вперед по веткам и прыгаем от одного дерева к другому. Так будет намного быстрее, чем плыть по воде. Перебравшись на другой берег, включаем орлиное зрение и движемся по следам. По поваленному дереву поднимаемся к третьему знаку. Уже отсюда по веткам добираемся до Агатэ.

На болотах дельты обосновался самозванец, взявший себе имя ныне покойного учителя Агатэ – Франсуа Макандаля. Нам нужно выяснить, чьи интересы представляет этот самый лже-Макандаль и кем он является на самом деле. Получаем духовую трубку, стреляющую ядовитыми дротиками. Она досталось Агатэ от Франсуа и теперь Агатэ передает ее нам, как своей ученице. Для полной синхронизации мы должны закончить тренировку за две минуты. Открываем селектор оружия, выбираем трубку и поражаем одну из мишеней. Смотрим в сторону цели, удерживаем нажатой показанную кнопку и отпускаем ее, когда образуется сконцентрированный луч. Поворачиваем направо, взбираемся на дерево и выстреливаем в мишень. Спрыгиваем в стог листьев и, не выходя из него, стреляем в последнюю цель.

Знакомство с контрабандистами

Лже-Макандаль собирает сторонников и пытается захватить контроль над контрабандой в дельте. Агатэ дает наводку на контрабандистку Элизу Лафлер, которая ориентируется на местности как рыба в воде. Добравшись до логова контрабандистов, наблюдаем за разговором. Местные аборигены пытаются заполучить контроль над рекой методом запугивания. Помогаем контрабандистам отбиться от врагов. Расправляемся с тремя отмеченными целями, одну из которых необходимо нейтрализовать с помощью духовой трубки. Далее, вступаем в открытый бой и уничтожаем еще четверых противников. Знакомимся с Элизой и Руссиольоном и рассказываем о наших планах по устранению лже-Макандаля. Делаем предложение, от которого они не смогут отказаться: контрабандисты помогут нам найти лагерь аборигенов в обмен на освобождение дельты от их нападок.

Садимся в каноэ и плывем за Элизой. Узнаем, что аборигены начали проявлять активность как раз с момента появления испанского губернатора. Высадившись на берегу, Элиза укажет на места, где обосновались племена Макандаля. Пока мы общались, к нам незаметно подкрался аллигатор. Вовремя жмем на показываемые кнопки и расправляемся с хищником. Обыскиваем гнездо аллигатора для получения добычи в виде яйца.

Разведаем первый лагерь. Время ограничено тремя минутами (для полной синхронизации), поэтому поспешим к запретной зоне. Сразу же залезаем на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы, на которой находится противник. Далее, можем перебраться на другую сторону по веткам и с воздуха убить сразу двоих. Проходим внутрь разрушенного корабля через пролом у носовой части и обыскиваем сундук. Макандаль оставил письмо для своего слуги, в котором говорится о дне священного обряда.

Лже-Макандаль пытается запугать аборигенов россказнями о злых духах. Добираемся до тропы, ведущей в лагерь, залезаем на поваленное дерево и преследуем слугу, прыгая от одной ветки к другой. Условие для полной синхронизации – не убивать аборигенов. Поэтому настигнув дерева, на платформе которого находится противник, обходим его с правой стороны. Когда колдун покинет запретную область и отдалится от союзников, совершаем смертоносный прыжок. Обыскиваем сундук и забираем письмо, в котором лже-Макандаль обозначил время проведения обряда. Возвращаемся в убежище контрабандистов и узнаем от Руссильона, куда отправилась Элиза.

Передаем плату местному жителю и получаем зелье, выпив которое обретаем иммунитет против яда, имеющегося у лже-Макандаля. Отстраиваем гардеробную и облачаемся в личину рабыни. Вернувшись к Элизе, вместе отправляемся к месту проведения обряда. Наблюдаем за разговором между Феррером и Батистом (лже-Макандаль). Взбираемся на поваленное дерево и по веткам добираемся до платформы на дереве. Уничтожив первого противника, переходим к следующему дереву и расправляемся со вторым. Спрыгиваем чуть пониже и наблюдаем за одиночным противником. Как раз под нами находятся еще двое. В тот момент, когда одиночный противник отойдет подальше, в прыжке совершаем двойное убийство. Добиваем последнего и проникаем на место проведения церемонии.

Нехитрым способом Элиза отвлечет стражников, чтобы мы смогли подобраться к лже-Макандалю. Не сумев поразить его из трубки, лже-Макандаль стреляет в ответ. Пока действует яд, стоим на месте и выслушиваем его. Далее, вступаем в схватку с телохранителями. Контратакуем и разоружаем более крепких врагов с топорами. Затем быстро наносим ряд ударов, пока они не успели подобрать оружие. Расправившись со всеми, сражаемся против лже-Макандаля. Контратакуем, совершаем бросок и только после этого атакуем противника. Перед смертью Батист замечает медальон на нашей шее. Он уже видел его на предыдущей ученице Агатэ – Жанне.

Включаем орлиное зрение и обнаруживаем «Гражданина «Э» (оранжевая цель). Внезапно прозвучавший голос представляется как Эрудито. Убив гражданина, перед нами появляется сообщение от неизвестного. Он взломал систему защиты Анимуса и открыл для нас истину. Заново просматриваем уже не отредактированную версию ролика, где представлен разговор между Феррером и лже-Макандалем. Батист, желая вступить в Орден тамплиеров, соглашается помочь Ферреру.

Вернувшись к Агатэ, рассказываем ему о сговоре Феррера и лже-Макандаля. Умалчиваем о раскрывшейся информации, что Жанна была его ученицей.

Ссылка на основную публикацию
Программы похожие на муви мейкер
Если Windows Movie Maker вам не подходит, есть несколько альтернатив, которые больше подходят вашим специфическим требованиям. Для вдохновленных кинопроизводителей важно...
Приложение расплачиваться телефоном в магазине андроид
Многие из Вас наверняка не раз видели, как некоторые люди оплачивают свои покупки в магазине или проезд в общественном транспорте,...
Приложение гид по москве
Время долгих прогулок настало! Очень надеемся, что в этом году Москва предстанет перед своими жителями и гостями в полной красоте,...
Продажа авто гражданину белоруссии
Авторы статьи: Коллектив компании AMB MOTORS www.ambmotors.ru +7(495) 724-10-44 В последнее время в Москве автомобили с пробегом все чаще стали...
Adblock detector