Последний need for speed rivals

Последний need for speed rivals

Need for Speed Rivals

Обложка игры
Разработчики
Издатель Electronic Arts
Локализаторы EA Russia
1С-СофтКлаб [1]
Часть серии Need for Speed
Дата анонса 23 мая 2013
Даты выпуска
Последняя версия 1.4.0.0 / Microsoft Windows
Жанры аркада, автогонки
Возрастные
рейтинги
ACB: PG — Parental Guidence
CERO: B —

  • Ages 12 and up
    ESRB: E10+ —
  • Everyone 10+
    PEGI: 7
    RARS: 12+
    USK: 12
  • Технические данные
    Платформы PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows
    Игровой движок Frostbite 3
    Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
    Язык интерфейса Основные языки мира, включая русский
    Носители оптический диск, цифровая дистрибуция
    Системные
    требования
    • ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (рекомендуется Windows 8 64-bit);
    • ЦП: Intel Quad Core, AMD Six Core;
    • Оперативная память: 8 Гб;
    • Дисковое пространство: как минимум 15 Гб;
    • Видеокарта: AMD Radeon 7870 2Гб или лучше, NVIDIA GeForce GTX 660 2Гб или лучше;
    • Версия DX: DirectX 11.

    [2]

    Проект представляет собой гоночную аркаду, сочетающую элементы предыдущих частей серии — скоростные заезды по автострадам, погони и возможность сыграть как за гонщика, так и за полицейского. Все соревнования в игре проходят в районе вымышленного округа Рэдвью. Одной из ключевых особенностей проекта является технология сетевых гонок AllDrive, объединяющая одиночные, совместные и групповые заезды, а также, по словам разработчиков, «стирает грань между одиночной и сетевой игрой».

    Разработка игры велась студией Ghost Games. Команда приняла решение развивать Rivals на движке Frostbite 3 и создать современную технологию сетевой игры AllDrive. Новая игра включает в себя наработки предыдущих частей серии, таких как High Stakes и Hot Pursuit 2010 года. Need for Speed: Rivals был в основном положительно оценён игровой прессой, хваливших графику и музыку, а также технологию сетевого режима AllDrive, однако некоторые элементы игрового процесса были подвергнуты критике.

    Содержание

    Игровой процесс [ править | править код ]

    Need for Speed Rivals похожа на Need for Speed: Hot Pursuit — в ней те же экзотические машины и полицейские преследования на высоких скоростях. Игрок может быть гонщиком или копом. Доступно 11 обновляемых гаджетов, в том числе шоковые волны, электромагнитные устройства, возможность заказывать блокпосты и вертолёты. Действие происходит в вымышленном округе Рэдвью. Открытый мир отчасти напоминает Need for Speed: Most Wanted 2012 года благодаря нескольким трамплинам, ловушкам скорости и раскрываемым машинам.

    В игре используется Need for Speed Network (аналог Autolog) — система состязания между друзьями, впервые разработанная для Hot Pursuit 2010 года. В любой момент игроки могут сравнивать статы, состязаться, хвастаться достижениями. Введена новая социальная система «AllDrive», позволяющая плавно переходить от одиночной игры к мультиплееру. Эта система «стирает границу между одиночным и мультиплеерным форматом». Динамическая система погоды, по утверждениям разработчиков, делает мир живее, чем любую другую игру серии Need for Speed.

    Развитие в Rivals происходит средствами «списков скорости» (speedlist) для гонщиков и назначений (assignment) для копов. Игрок должен выполнять наборы задач, включающие опасное вождение, манёвры и гонки.

    Всего в Need for Speed: Rivals 75 автомобилей. Делятся они на две карьеры, гонщика и полицейского, а также на автомобили гражданских. Кастоматизация машин будет ограничена изменением текстур. За исключением — Aston Martin Vanquish, машины будут доступны только в гоночном или полицейском вариантах. Впервые после Need for Speed: Hot Pursuit 2 полноценно и официально включены машины марки Ferrari, в том числе модели 458 Italia, 458 Spider, 599 GTO, Enzo Ferrari, F12 Berlinetta, F40, F50, FF.

    Разработка и выход игры [ править | править код ]

    Тогда как EA Canada и Black Box в феврале 2012 года реструктуризировались и переключились на онлайновые и бесплатные игры, компания Еlectronic Аrts ещё в 2011 году сформировала новую студию — EA Gothenburg. Основным направлением компании стали игры на базе движка Frostbite Engine. Также стало известно, что студия разрабатывает новую игру серии Need for Speed. Большинство сотрудников этой студии имели опыт по созданию таких гоночных игр, как Need for Speed: The Run, Forza Horizon, Project Gotham Racing и RACE Pro. 22 октября 2012 года главный разработчик по серии из Criterion Games подтвердил, что EA Gothenburg работает над игрой Need for Speed, но не сказал, какова степень вовлечения шведской компании и когда выйдет игра. 15 ноября 2012 года EA Gothenburg сменила название на Ghost Games. Тогда же был открыт сайт Ghost с приглашениями на вакантные места в компании.

    На E3 был проведён опрос по определению автомобиля, достойного стать «Королём улиц». Победитель получал право быть по обе стороны закона — быть доступным как в Карьере гонщика, так и полицейского. Голосование происходило через Twitter и Facebook, по принципу выбывания автомобилей-претендентов в парных сравнениях. В конкурсе участвовал Aston Martin Vanquish, Dodge Charger SRT8, Ford GT, Ford Mustang Shelby GT500 SVT, Lexus LFA, Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, Pagani Huayra, Porsche Cayman S. Победителем финала стал Aston Martin Vanquish. 23 мая 2013 года EA выпустила тизерный трейлер, тем самым подтвердив разработку новой игры серии Need for Speed. Стало известно, что игра Rivals создается совместными силами компаний Ghost Games и Criterion Games. Главой Ghost стал бывший исполнительный продюсер DICE Маркус Нильссон, участвовавший в разработке Shift 2: Unleashed, Battlefield 2: Modern Combat и Battlefield 2142.

    30 августа 2013 года Нильссон заявил, что на Ghost Games всецело ложится ответственность за медиафраншизу Need for Speed. Также он отметил, что передача серии Need for Speed между разными студиями EA не увязывалась с разными типами игр. 16 сентября 2013 года Criterion Games сообщила о сокращении штата до 17 человек: большая часть студии перешла в Ghost Games UK, чтобы работать над играми Need for Speed. Результатом этого стало то, что небольшая команда Criterion Games принялась за абсолютно новый проект.

    В ходе разработки Need for Speed: Rivals разработчики дали информацию, что игра будет работать в частоте кадров 30 fps [3] . По словам разработчиков, такое решение было принято по причине требований ресурсов системы AllDrive и количества игроков. Также было объявлено, что на консолях PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в разрешении 1080p [4] . Однако, есть возможность отключить ограничение в 30 fps на ПК.

    Need for Speed: Rivals создана командой из 170 человек: 100 из Ghost Games и 70 из Ghost Games UK. Советником при разработке был раллийный гонщик Кен Блок. EA проспонсировала гоночный Ford Fiesta ST Блока и видео с его трюками под названием «Gymkhana SIX» [5] . Кроме того, в игру был включён модифицированный Ford Mustang GT 2015, у которого есть окраска с тематикой Formula Drift. 19 ноября 2013 года игра официально поступила в продажу для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Любой предварительный заказ гарантирует покупателю код бесплатного доступа к Ultimate Cop Pack. В этот пакет входит эксклюзивная коллекция разнообразных элементов, в том числе полицейская машина Nissan GT-R Black Edition, продвинутая технология преследования и специальные дизайны машин.

    Музыка [ править | править код ]

    Как и в предыдущих частях серии, в Rivals включено много композиций разных жанров. Музыка написана Vanesa Lorena Tate, которая до этого работала над Need for Speed: Most Wanted и Burnout Crash!

    Читайте также:  Леново перезагрузка телефона кнопками
    # Исполнитель Песня
    1 Bastille «Pompeii» (Kat Krazy Remix)
    2 Binary «Dynamo»
    3 Brick + Mortar «Bangs»
    4 Brick + Mortar «Locked In a Cage»
    5 Chris Lake «Goodbye»
    6 Cole Plante featuring Perry Farrell «Here We Go Now»
    7 Cole Plante featuring Cameron the Public «Howling»
    8 Congorock featuring Nom De Strip «Minerals»
    9 Destroid «Put It Down»
    10 Feed Me «Rat Trap»
    11 Fenech-Soler «Magnetic»
    12 Flux Pavilion featuring Steve Aoki «Steve French»
    13 Garmiani «Rumble»
    14 Gary Numan «I Am Dust»
    15 Haezer featuring Tumi «Troublemaker»
    16 Helmut Kraft & Miss Brown «Manoir III Ghost Mix (Clichy)»
    17 Helmut Kraft & Miss Brown «Manoir II (Wraith Mix)»
    18 Helmut Kraft & Miss Brown «Veyron 1001»
    19 Hyper featuring Shirt «Live Forever»
    20 I Am Legion «Make Those Move»
    21 K.Flay и Danny Brown «Hail Mary»
    22 Knife Party «EDM Death Machine»
    23 Linkin Park «Castle of Glass» (M. Shinoda Remix)
    24 Madeon «Technicolor» (Club Extended Mix)
    25 Manufactured Superstars «Angry Panda»
    26 Mystery Skulls «Paralyzed»
    27 RDGLDGRN «Double Dutch»
    28 RDGLDGRN «Lootin’ In London»
    29 The Bloody Beetroots featuring Junior «Albion»
    30 The Naked and Famous «Bright Lights»
    31 The Qemists «No More»
    32 Walking Def featuring Virus Syndicate «Let Me Show You»
    33 X Ambassadors «Love Songs Drug Songs» *
    34 X Ambassadors «Shining»
    • Только в титрах

    Оценки и мнения [ править | править код ]

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    Агрегатор Оценка
    GameRankings 80,59 % (PS4)
    79,08 % (XONE)
    79 % (PS3)
    73,67 % (ПК)
    71,43 % (X360)
    Metacritic 80/100 (PS4)
    80/100 (PS3)
    76/100 (ПК)
    76/100 (X360)
    75/100 (XONE)
    Иноязычные издания
    Издание Оценка
    AllGame
    Destructoid 8/10 (PS4)
    Edge 7/10 (PS4)
    EGM 7/10 (PS4)
    Eurogamer 9/10 (PS4)
    Game Informer 9/10 (PS4)
    GameRevolution 4,5/5 (PS4)
    GameSpot 8/10 (PS4)
    GamesRadar 3,5/5 (PS4)
    IGN 8/10 (PS4/XONE/ПК)
    OXM 8/10 (XONE)
    PC Gamer (UK) 71/100 (ПК)
    VideoGamer 7/10 (XONE)
    Русскоязычные издания
    Издание Оценка
    3DNews 8/10 (ПК)
    Absolute Games 75% (X360) [6]
    PlayGround.ru 9/10 (ПК)
    «Игромания» 8/10

    После выхода Need for Speed: Rivals получила положительные отзывы критиков. Из плюсов выявили отличную графику игрового движка Frostbite 3, огромный открытый игровой мир и улучшенный Autolog (ныне Need for Speed Network). Среди минусов были выявлены слишком упрощенный режим тюнинга визуализации авто, отсутствие режима карьеры и сюжета, а также геймплей, сильно напоминающий игру Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года и Need for Speed World.

    Читайте также:  Не удается воспроизвести аудио неподдерживаемый аудиокодек samsung

    Игра заняла второе место в номинации «Гонка года» (2013) журнала «Игромания» [7] .

    Серия Need for Speed уже не первый год мечется туда-сюда в поисках ориентира. За последние несколько лет из нее пытались вылепить и серьезный гоночный симулятор, и сюжетное путешествие по США, и даже возвращались к истокам, выпуская переосмысления предыдущих частей. Нельзя сказать, что все эти эксперименты провалились, просто всякий раз создателям отчего-то не удавалось довести начатое до конца.

    Единственной задумкой, которая действительно прижилась и обрела популярность, стала новомодная система Autolog. Она позволяла получать от самых, казалось бы, обычных гонок совершенно новые ощущения: ведь куда веселее соревноваться с лучшим другом (пусть и с помощью секундомера), нежели в очередной раз бодаться с искусственным интеллектом! Эту концепцию Rivals эксплуатирует по полной — но теперь без секундомера.

    Rivals — это почти идеальная «Need for Speed от Criterion» (но при этом от другой студии), авторов сериала Burnout. Открытый мир, гонки с полицией, легкий тюнинг, красивые пейзажи — все самое лучшее, что есть в последних играх серии, есть и здесь. Правила почти не изменились: большой мир и горстка лихачей, желающих по нему погонять. И, конечно, никуда не делись фанатичные полицейские, готовые сами нарушить все законы и разнести государственное имущество, лишь бы не позволить сделать это гонщикам.

    Выступать мы можем в роли и тех, и других, и карьера у двух сторон не сильно отличается. Нам дают список заданий (вроде «протарань двух гонщиков» или «завоюй золото в гонке на время»), мы их выполняем, после чего получаем повышение и новую машину. Главное достоинство этой системы — полная свобода. Что проходить и в каком порядке — отныне исключительно наш выбор. Заезды на время, режим hot pursuit, обычные гонки или кошки-мышки с полицией — при желании некоторые соревнования можно и не запускать. Даже списки заданий здесь дозволено выбирать по вкусу: одни продвинутся вперед за счет успехов в борьбе с полицией, другие — благодаря победам на трассах.

    Единственное, с чем нужно смириться, запуская Rivals, — с тем, что она по-прежнему больше про многопользовательские гонки, нежели про одиночные приключения. История весьма условна, четкой цели нет, даже на паузу игру поставить дают только в гараже. Однако это нисколько не раздражает, поскольку явных граней между сетевой и однопользовательской составляющими теперь попросту нет. Вы можете соревноваться исключительно с ботами и идти по основному «сценарию», но одновременно один мир с вами будут делить еще несколько игроков (если, конечно, вы не отключили в меню соответствующую функцию). И встречи с ними, уж поверьте, запомнятся вам надолго.

    Этим игра неожиданно напоминает Dark Souls, и даже чувства испытываешь схожие, потому что живые люди могут проникнуть куда угодно: поучаствовать с вами в заездах, вызвать на дуэль или просто выбить с дороги во время путешествий по миру. Даже по ходу гонок мы не выпадаем из онлайна: пока одни игроки на всех парах несутся к финишу, другой может спокойно кататься по округу и. все испортить, случайно (или нарочно) кого-нибудь протаранив.

    А уж когда сходятся люди из противоборствующих фракций, сетевая составляющая вообще раскрывается по полной. Играючи ушмыгиваете от виртуальных копов, разговаривая по телефону за рулем? Зря. В любой момент к ним может подключиться реальный человек, и тогда. в общем, плохо будет. И погони в такие моменты, как правило, усложняются на порядок. Ведь этот раздуваемый пафосными роликами конфликт полицейских и гонщиков становится куда ожесточеннее, когда по разные стороны баррикад находятся живые люди.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще одна идея, заслуживающая отдельного упоминания, — Overwatch. В последнее время стало на удивление модно привязывать игры к различным устройствам, и Rivals не остался в стороне. С помощью iPad мы можем строить виртуальным гонщикам различные козни, расставляя на карте блокпосты или выводя из строя электронику лихачей, а можем, напротив, помогать им: магическим образом чинить автомобиль, скажем. Все это не то чтобы кардинально меняет ощущения от игры, но побаловаться любопытно.

    Заимствуют разработчики у Dark Souls не только идеи сетевой игры, но и отчасти сложность. Дело в том, что в каждую вылазку мы получаем очки за все подряд. На них можно покупать новые автомобили или тюнинговать имеющиеся, но стоит попасться копам или разбиться на огромной скорости, как все «денежки» плавно утекают в никуда (или оседают в кошельке удачливого полицейского). Чтобы этого избежать, нужно заезжать в убежища и оставлять валюту там.

    Да и вообще только в гараже можно чувствовать себя более или менее спокойно, поскольку на высоких уровнях погони полицейские из просто надоедливых противников превращаются в настоящую угрозу. Они могут появляться чуть ли не за каждым поворотом и в каждой гонке, они будут преследовать вас, даже если вы ничего не нарушали, а уж как порой тяжело избавиться от целого хвоста из вертолетов и машин!

    Читайте также:  Упал телефон мерцает экран

    Увы, способов уйти от погони не так много: например, обрушить что-нибудь на преследователей, как в первой Most Wanted, нельзя, а укромных мест мало. Единственный шанс дать отпор — отстреливаться с помощью энергетических полей и метеором нестись к укрытию. Кому-то, конечно, такое по вкусу, но другим невозможность беззаботно покататься по окрестностям может не понравиться.

    Впрочем, самое главное, что и ездить здесь интересно. Физика несложная, а машины управляются куда приятнее, чем в прошлогоднем Most Wanted. К тому же окружение больше не стремится вам мешать. Разработчики сами не раз признавались, что одной из главных их ошибок была чертова уйма преград на пути к финишу. И действительно, когда в распоряжении есть автомобили, способные развивать просто сумасшедшие скорости, препятствовать этому — не лучшее решение.

    Поэтому резких поворотов стало меньше, встречных авто тоже, а просторные дороги только подстегивают к тому, чтобы надавить на педаль посильнее. Тем более что никаких невидимых стен и прочего здесь нет, лишь зеленая полоса GPS-навигатора на карте. При желании можно не только пользоваться в изобилии имеющимися срезами, но и вообще выбирать совершенно иные дороги к финишу. Однажды я повернул не туда, откровенно заблудился и, казалось, совершенно потерял шансы на победу. Однако через некоторое время мне удалось вернуться на трассу. первым и с внушительным отрывом. Как оказалось, пока я на всей скорости несся по магистрали в поисках нужного съезда, соперники петляли по проселочной дороге.

    Противники, правда, тоже не лыком шиты. И здешний ИИ — заслуженный повод для гордости разработчиков. Когда в интервью продюсер говорил, что они изо всех сил стремились сделать ботов похожими на людей, — он не лукавил. Виртуальные противники ошибаются, выбирают разные маршруты, пытаются выбить игрока с трассы, иногда водят крайне осторожно, а порой, напротив, безрассудно. И это как нельзя лучше оживляет гонки.

    ЭТО ВАЖНО: умеют виртуальные соперники и пользоваться гаджетами, которые почти без изменений перекочевали сюда из Hot Pursuit. Гонщики в основном задействуют разнообразные технологии для защиты: сбрасывают мины или резко ускоряются с помощью турбо. В арсенале у полицейских — полосы с шипами, заряды с ЭМИ и тому подобные атакующие примочки.

    И последняя деталь, выводящая заезды на новый уровень, — пресловутый движок Frostbite. Здешними пейзажами хочется любоваться бесконечно, освещение почти не уступает тому, что за окном, а из-под колес то и дело красиво взмывают опавшие листья. Но самое, наверное, важное — разрушаемость действительно сказывается на гонках. Вылетев с трассы, вы необязательно упретесь в суперпрочный барьер и разобьете машину — вполне вероятно, вы просто пробьете забор и отправитесь в скользкое путешествие по траве. И особенно полезна эта возможность при погонях с копами.

    Игра создается силами шведской студии Ghost Games на базе движка Frostbite 3.

    В основе Need for Speed: Rivals лежит противостояние между уличными гонщиками и полицейскими. События развиваются в открытом «дорожном пространстве», где игрок вправе сам выбирать, кем ему играть, нарушителем спокойствия или же, наоборот, блюстителем порядка. Основная цель – заработать себе дурную славу, рискуя не только своим автомобилем, но и жизнью. Чем больше копов игроку удастся перехитрить, тем выше награда. Последняя, в свою очередь, представлена так называемыми Speedpoints, с помощью которых игроки смогут открывать новые машины и комплектующие. Если же вы выберете сторону полиции, за каждого пойманного преступника вас будут награждать очками репутации и продвигать по служебной лестницы.

    С выходом Rivals в серию Need for Speed вернутся автомобили марки Ferrari. Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет. Здесь же стоит отметить и новую функцию под названием AllDrive, которая, как говорят разработчики, «стирает границы между одиночным режимом и мультиплеером», плавно заменяя «соло» на игру в компании друзей.

    Electronic Arts выделяет следующие особенности Need for Speed: Rivals:

    • Next-Gen Racing – Редвью Каунти оживет благодаря высокотехнологичному графическому движку.
    • Need for Speed Network Powered by Autolog – предлагает широкий спектр услуг, начиная со статистики и достижений и заканчивая многопользовательскими соревнованиями.
    • Personalization – игроки смогут полностью «настроить» свой автомобиль, раскрасить в любой цвет, повесить ливрею и оборудовать важными с их точки зрения деталями.
    • Pursuit and Evasion Tech – одиннадцать самых разных гаджетов, в числе которых ускорители и антирадары для гонщиков, а также шокеры, блокпосты и вертолеты для полицейских.
    Ссылка на основную публикацию
    Подключение коллекторного двигателя постоянного тока
    Колле́кторный электродви́гатель — электрическая машина, в которой датчиком положения ротора и переключателем тока в обмотках является одно и то же...
    Перенос почты с одного хостинга на другой
    Перенос почты со стороннего хостинга вам необходимо выполнить самостоятельно. Помощь со стороны технической поддержки, к сожалению, не предоставляется. Для переноса...
    Перенос информации с самсунга на самсунг
    У компании Samsung есть хорошая разработка, которая носит название Smart Switch. Благодаря ей вы можете узнать, как перенести данные с...
    Подключение компьютер к компьютеру через кабель
    Количество владельцев двух и более домашних компьютеров (ноутбуков) постоянно увеличивается. У каждого такого человека периодически возникает необходимость переноса определенных файлов...
    Adblock detector