Pathfinder kingmaker показатели баронства

Pathfinder kingmaker показатели баронства

Королевство является основной особенностью Pathfinder: Kingmaker. Технически, вы начинаете с баронства, но строительство королевства и утверждение короны — это то, о чем эта игра, в конце концов. Написано в названии!

Различия более чем косметические: барон платит налог в Бревой на весь полученный доход и ограничен статистикой 6 ранга для королевства. Однако, он также получает финансовую поддержку. Королевство сохраняет все доходы и может повысить свой ранг выше 6, но больше не получает никакой поддержки.

Обзор

14 регионов для включения, 300 событий королевства и 100 проектов королевства. Сфера действия игры и доступные вам варианты увеличиваются с ее размерами и статусом, от маленького баронства до полноценного королевства. Вы также можете назначить спутников и других персонажей на определенные роли в вашем дворе и по всему королевству. Выбор был оптимизирован по сравнению с настольной игрой, чтобы устранить избыточность и улучшить ощущение игры. Новобранцы включают ремесленников для изготовления предметов для вас. Включая артефакты. И да, это включает в себя рекрутов троллей, создающих гигантские дубины для вас.

Дипломатия позволяет создавать альянсы с различными фракциями украденных земель и граничащих регионов, в общей сложности 9 потенциальных союзников в настоящее время. И вы полнимаете, что это значит: политика, политика и еще раз политика. Ваш двор будет наполнен людьми, у которых есть свои повестки дня, желания, и которые будут стараться повлиять на ход событий — не всегда в вашу пользу. Конечно, вам также придется позаботиться о своих вассалах и различных мнениях, которые они могут иметь о вас.

Королевство отражает ваш выбор. Это также повлияет на геймплей, а не только на внешний вид. Некоторые здания ограничиваются направлением развития Королевства.

Статистика

У баронства/королевства есть десять основных показателей, которые курируются отдельным советником. Это:

  • Население (регент)
  • Лояльность (канцлер)
  • Армия (генерал)
  • Экономика (казначей)
  • Религия (верховный жрец)
  • Внешняя политика (дипломат)
  • Стабильность (хранитель)
  • Магия (магистр)
  • Культура (куратор)
  • Шпионаж (министр)

Значение показателей увеличивается при успешном управлении своими землями и уменьшается при неудачном разрешении некоторых событий или из-за влияния негативных факторов. Не допускайте того, чтобы показатели баронства/королевства опускались до 0 и ниже. В этом случае подданные начинают бунтовать, а ваше государство — разрушаться!

У каждого показателя есть ранги — определенные вехи в их развитии. Новый ранг достигается за каждые 20 очков в показателе. При достижении 1 ранга разблокируется должность для советника, соответствующего этому показателю. Дальнейшее развитие показателя и повышение его до новых рангов возможно только при наличии советника на соответствующей должности.

Увеличение ранга

Когда один из показателей вашего баронства/королевства достигнет 20 очков, вы сможете увеличить его ранг.
Первым делом вам нужно встретиться с советником и обсудить будущее вашего государства. Для этого вам нужно вернуться в столицу или, если вы уже находитесь в тронном зале, нажать на кнопку на карточке соответствующего события.

Какие бы решения вы не принимали, помните: не со всеми из них ваши советники будут согласны. Если текущий советник поймет, что слишком часто спорит с вами, он покинет свою должность навсегда.

После встречи с советником и принятия решения вам станет доступен новый государственный проект, который увеличит ранг соответствующего показателя. Вы можете найти его внизу и в центре экрана во вкладке Проекты.

На специальный проект у вас и вашего советника уйдет 14 дней. При этом время будет автоматически ускорено до завершения работы над ним.

Стабильность

Когда подданные недовольны, они начинают проявлять беспокойство и могут даже взбунтоваться. Состояние королевства отображает стабильность общества и государства в вашем баронстве/королевстве. По умолчанию этот параметр находится в состоянии Умиротворенность, однако оно может измениться в результате ваших поступков и независимых событий.

Существует 7 состояний баронства/королевства. Если ваше государство процветает, а подданные счастливы, то ваши советники получат бонус к разрешению событий. Если же обстановка в королевстве хуже стабильной, советникам будет сложнее справляться с проблемами и использовать возможности.

Если состояние упадет ниже состояния Погромы, баронство/королевство будет разрушено!

Одним из основных отличий нового творения российской студии Owlcat Games от других изометрических ролевых игр является тот факт, что в определенный момент по сюжету игрок становится правителем целого королевства. Речь идет не о маленькой крепости или захудалой деревушке, а о настоящей стране – вам предстоит выстраивать политику своего государства, заниматься его развитием и другими подобными делами.

Читайте также:  Виды разъемов коаксиального кабеля

К тому же с царствованием связаны особые квесты, выполнение которых позволит улучшить положение своей страны. В этой статье мы опишем подробное прохождение всех королевских задач в Pathfinder: Kingmaker .

Как построить королевство

Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.

Древнее проклятье

Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.

Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.

Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.

Древнее проклятье, вторая часть

Начинается через некоторый отрезок времени после выполнения первой части задания. Тратим лишнее время на выполнение других миссий. Как можно скорее разбираемся с троллями, дабы нам не пришлось воевать с двумя врагами в одно и то же время.

После появления Гнилых тварей переходим во вкладку «Проекты» в меню правления и выбираем необходимый указ для уничтожения угрозы. На этом квест завершится.

Верные слуги

Как только мы станем правителем, этот квест появится в нашем дневнике. Нам предстоит выбрать советников на 5 разных должностей. С большинством из них все будет довольно просто, а вот с последним могут возникнуть проблемы.

Однако на деле ничего сложного тут нет – проходим на глобальную карту и идем налево, чтобы добраться до Брода через Смрадку. Тут мы сможем помочь дварфам, среди которых окажется смышленый мужичок по имени Джубилост . Присоединяем его к своей команде управленцев и назначаем на должность казначея.

В будущем квест обновится и нам необходимо будет открыть еще одну должность для советника.

Придворный алхимик

Став правителем собственного королевства, видим появление данного квеста в дневнике. Отправляемся на торговый пост Олега и беседуем там с Боккеном. Пытаемся убедить его занять должность алхимика в баронстве. Для этого мы должны были помочь ему в поисках лунного редиса и клыковицы.

Уговорив специалиста, возвращаемся в столичный город и строим населенный пункт на Окраине (новый регион, расположенный возле торговой заставы). Переходим в режим управления страной и кликаем по небольшому значку на Окраине, чтобы выбрать место поселения.

Затем начинаем постройку мастерской для Боккена. На этом уйдет несколько дней, поэтому придется подождать. Когда строительстве завершится, задание перейдет в раздел выполненных.

Spoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
« Чья земля — того и боль, того и смерть… »
— Безумный пророк в начале игры

Pathfinder: Kingmaker — это первая изометрическая ролевая игра по вселенной Pathfinder, которая отправит игроков в путешествие по печально известным Украденным землям. Разработана в 2018 году российской компанией Owlcat Games, став, таким образом, первой RPG ААА-класса за долгие годы, [1] созданной на территории стран СНГ, хоть и явно на экспорт — даже русской озвучки нет. Выпущена немецкой компанией Deep Silver. На старте страдала от огромного количества багов, которые в целом исправлены к выходу Enhanced Edition.

На 2021 год запланирована игра в том же сеттинге Pathfinder: Wrath of the Righteous (не сиквел), уже блестяще прошедшая Kickstarter.

Читайте также:  Как добавить контакт в скайпе на телефоне

Содержание

Описание [ править ]

Сюжет игры основан на одноименном модуле для настолки Pathfinder, но со значительными изменениями. Сюжетными, не геймплейными: игромеханически она копирует настолку настолько, насколько это вообще возможно в компьютерной игре, вплоть до постоянных бросков на попадание и проверки навыков. Любители настолок почувствуют себя как дома, остальным придется привыкать. Действие происходит в стандартном фэнтези-сеттинге Голарион, по уровню развития соответствущем примерно XV — началу XVI века (уже изобретены огнестрел и книгопечатание, но холодное оружие все еще рулит). Сюжет разворачивается на Украденных Землях — ничейной территории в регионе, называемом Речными королевствами. Украденные Земли — фронтир, кишащий монстрами и разбойниками. Вас вместе с другими авантюристами посылают, чтобы навести там порядок, награда — возможность стать бароном и управлять Украденными Землями самолично. Но все оказывается не так уж просто, и с захватом Украденных Земель история только начинается…

Геймплейно игра представляет собой классическую изометрическую RPG, вдохновленную классикой (Baldur’s Gate, Neverwinter Nights) и новыми играми в том же жанре (Pillars of Eternity, Tyranny). Вы играете группой из нескольких героев (максимум — шесть). В их числе — ваш протагонист, различные напарники со своими характером и историей, а также кастомные наемники. Всеми напарниками вы управляете лично. Бои — в реал-тайме с тактической паузой. Мир условно-открытый. Глобальная карта реализована в виде «метро» (локации, соединенные «линиями»-дорогами). Перемещаться по ней можно как щелчками по нужным территориям, так и вслепую, открывая новые локации. Словом, все более-менее привычно для любителей подобных игр.

Самое интересное в игре, и то, что выделяет ее среди прочих — стратегическая часть. Это не просто менеджмент цитадели, как в других аналогичных играх. Это полноценная «игра в игре», которую можно было бы выпустить как отдельный проект. Вы отстраиваете города, заключаете договоры, назначаете и смещаете советников, раздаете им задания, прокачиваете параметры государства, следите за настроениями среди населения. У баронствакоролевства есть элайнмент, который постоянно синхронизируется с элайнментом протагониста, некоторые здания требуют определенного элайнмента для постройки. Украденные Земли разделены на 13 провинций, каждую из которых, кроме Тысячеголосья, можно присоединить при выполнении определенных условий. Если ваше королевство падет — вы проиграли.

Расы [ править ]

  • Люди
  • Эльфы
  • Дворфы
  • Гномы — не родня дворфов, это местный подвид фей, из другого мира, отличаются небольшим ростом и часто волосами необычных цветов. Когда-то были одними из низших духов Первого мира и отличались неуемным любопытством. Настолько неуемным, что от скуки решили создать внутри Первого мира свой цикл смерти и перерождения, заручившись поддержкой одного из королей фей — Извечных. Местная богиня смерти Фаразма подобный оригинальный подход к удовлетворению собственных желаниях оценила и устроила Извечному вечное рабство у себя, а неугомонным гномам смерть на самом деле.
  • Халфлинги
  • Полуэльфы
  • Орки
  • Полуорки
  • Аазимары — это люди, в венах которых течет кровь ангелов или иных добрых потусторонних существ. Хотя и не всегда добродетельные, аазимары все же более склонны к благородным деяниям, нежели чем ко злу.
  • Тифлинги — это изгои, в чьих жилах течёт кровь дьяволов, демонов и иных злых потусторонних существ. Были добавлены в дополнении «Wildcarts»

Персонажи [ править ]

Спутники [ править ]

  • Линдзи — Первый персонаж, который попросится к герою в группу. Молодая жизнерадостная и неугомонная халфингша. Линдзи — не просто компаньон, она — по факту, рассказчик, который описывает все происходящие в игре события. Дневник, вставки в виде «книжных» эпизодов — это все ее рук дело. В конце игры её убивает Нирисса и её душа переселяется в книгу. Предотвратить это нельзя. Элайнмент: хаотично добрая. Стартовый класс: бард. Божество: Шелин.
  • Амири — Суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была несогласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Короче каноническая бой-баба с огромным мечом. Поначалу доверяет герою, но довольно прохладно к нему/ей относится, но затем признает его/её своим вождем и начинает полностью доверять. Элайнмент: хаотично нейтральная. Стартовый класс: варвар. Божество: Горум.
  • Джейтал — Эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки. Элайнмент: нейтральная злая. Стартовый класс: инквизитор. Божество: Ургатоа. В зависимости от решений игрока — Фаразма.
  • Харрим — Дворф, разочаровавшийся в дворфийском боге Торуге и ставший жрецом Гротуса — бога конца времён. Постоянно ноет и говорит, что скоро мы все умрём. В Украденных землях надеется понять, что от него хочет Гротус, а также разобраться со своим прошлым. Элайнмент: хаотичный нейтральный. Стартовый класс: клирик.
  • Валери — Леди-воительница. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. В ходе своего личного квеста получает шрам на всё лицо. И когда после этого люди перестают её донимать, её это начинает нервировать. Может как и помириться с богиней Шелин, так и окончательно с ней рассориться. Элайнмент: законопослушная нейтральная. Стартовый класс: воин (мастер башенного щита). Атеистка, единственная среди компаньонов.
  • Тристиан — Жрец Саренрэй, богини любви и доброты. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и оскверненном храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. На самом деле лишённый своих сил даэва(ангел), которого Нирисса обманом заставила работать на себя. Повинен в Цветении и Проклятии Лысого Холма. Ему очень стыдно за всё то зло, что он совершил у неё на службе. Элайнмент: нейтральный добрый. Стартовый класс: клирик-экклеситеург (не может надевать броню и пользоваться оружием, кроме базовых арбалетов и кинжалов, а также скимитаров).
  • Октавия — сбежавшая от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища и любовника, Регонгара. Несмотря на пережитые тяготы, сохраняет добрый и оптимистичный характер. Элайнмент: хаотично добрая. Стартовый класс: первый уровень мага, первый уровень вора. Божество: Калистрия.
  • Регонгар — такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку. При всем при этом Регонгар сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Сам себя считает альфачом и постоянно пристаёт к остальным сопартийцам. Элайнмент: хаотично злой. Стартовый класс: магус. Божество: Калистрия.
  • Джубилост — Талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Выцветание». По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. Способен вывести из себя любого, стоит ему только поговорить пять минут. Элайнмент: хаотично нейтральный. Стартовый класс: алхимик.
  • Экандейо — Молчаливый рейнджер.Всю его семью сожрали тролли и он ничего не смог с этим сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остается в группе. Может как окончательно помешаться на мести, так и смириться с потерей и стать плотником, заведя новую семью с хозяйкой столичной таверны Элиной. Элайнмент: законопослушный добрый. Стартовый класс: рейнджер.
  • Нок-Нок — Гоблин, который считает себя Героем и хвастается благословением богини Ламашту. Не очень ясно, правда ли он был отмечен богиней или выкручивается благодаря безумной удаче, однако это и неважно. По итогу может быть назначен королевским шутом. Лучший вор среди возможных компаньонов, потому что единственный «чистый» среди них: Октавия задуалена из мага, у Линдзи воровские навыки — побочный результат бардовского класса. Элайнмент: хаотично злой. Стартовый класс: вор-мастер ножей. Божество: Ламашту.
  • Каэсси — спутник, добавленный в DLC «Wildcards». На самом деле это две сестры близнецы-тифлинги Каликке и Канера, которые из-за сделки с богом не могут существовать в одном мире и вынуждены притворяться одним и тем же тифлингом. Замена близнецов происходит неожиданно и сами они этот процесс не контролируют, правда уже в начале их квестов они смогут разрешить этот момент с помощью протагониста. Стартовый класс: кинетик.
Читайте также:  Meizu m5 note 16gb характеристики

Стоит заметить, что во время отдыха сопартийцы часто общаются между собой, что заметно раскрывает, как их самих, так и их отношения друг с другом.

Ссылка на основную публикацию
Manli gtx 550 ti характеристики
Каждый пользователь стационарного компьютера рассчитывает собрать надежную и производительную систему не только для учебы, работы, но и для игр. И...
Hisuite не видит телефон huawei honor
Huawei HiSuite – программа, отвечающая за возможность синхронизации мобильных устройств Huawei, имеющих операционную систему Google Android, с компьютером. Она нужна...
Hitman blood money отзывы
Скажите, что вы будете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом черном костюме? Да ничего, мало ли...
Mass effect andromeda спутники
Тип задания: Союзники и отношения Требуемые условия: Установить аванпосты Инициативы, как минимум на двух планетах Начальная локация: Любая планета, где...
Adblock detector