Парк юрского периода своими руками

Парк юрского периода своими руками

Развитие жизни на Земле занимало внимание не одного человека. Эту загадку, наверное, разгадать очень тяжело. Но, дети с великим удовольствием играют в динозавров. Давайте же сделаем для них мобильный маленький Парк юрского периода.

  1. Чемодан.
  2. Аэрозольная краска коричневого цвета.
  3. Остатки зеленого коврового покрытия.
  4. Строительная пена в баллоне.
  5. Искусственная зелень.
  6. 1 стеклянная банка (400 мл).
  7. Коробки (небольшие).
  8. Канцелярский нож.
  9. Краски гуашь, кисть.
  10. Суперклей.

Чемодан освобождаем от внутренней ткани, очищаем. Окрашиваем поверхность в коричневый цвет аэрозольной краской.

Из коробок вырезаем подиумы (внутри делаем прорези для строительной пены).

Устанавливаем на суперклей стеклянную банку и подиумы.

Теперь все эти конструкции обмазываем строительной пеной. Делать нужно это аккуратно.

Также обмазываем внутренние углы чемодана.

Потом укладываем куски коврового покрытия, также обмазываем строительной пеной. Можно ориентироваться по рисунку, а можно сделать на свое усмотрение.

Не забудьте также, что вся эта конструкция должна поместиться в зактытый чемодан.

После того как вся пена высохла, размеры подобраны приступаем к творческому процессу – покраске. Возвышенности красим в коричневые тона, низменности в зеленый и голубой цвета (трава и вода).

Украшаем искусственной зеленью, устанавливаем динозавров (они должны быть мобильны, то есть не приклеены).

Татьяна Перова
Мастер-класс «Макет «Мир динозавров»

Макет-модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину,предназначен для представления объекта.

Сегодня хочу поделиться идеей изготовления и оформления макета "Мир динозавров".Такой макет необходим моему сыну-первокласснику для защиты проекта. Макет мастерили своими руками всей семьёй.

Основа макета-фанера размером 32 на 45 сантиметров.

Шаг 1. Сначала слепили из солёного теста гору и озеро.

Шаг 2. Затем из теста слепили гнездо и яйца для динозавров.

Шаг 3. Из ниток "мулине" для вышивания выложили траву и землю. Просто мелко нарезали нитки и приклеили к фанере. Для травы использовали разные оттенки зелёных цветов,а для земли- коричневые и чёрные цвета и оттенки.

Шаг 4. Для оформления макета использовали натуральные камни и камешки.

Шаг 5. Затем в разных местах макета приклеили пластиковые растения-деревья,кустики,пальмы.

Шаг 6. Озеро заклеили блестящей самоклеящей текстурой синего цвета и вокруг приклеили камешки.

Шаг 7. Гору намазали клеем и сверху посыпали рассыпным чаем.

Шаг 8. Вылепленное из теста гнездо высушили,намазали клеем и сверху выложили нитки "мулине" коричневого цвета.

Шаг 9. В гнездо положили вылепленные из солёного теста и высушенные яйца и поселили птеранодона.

Шаг 10. Затем гнездо приклеили к верхушке горы.

Шаг 11. Когда макет был готов,оформили его пластиковыми фигурками динозавров и приклеили рядом яйца.

Макет готов!Будем рады,если наш мастер-класс будет кому-нибудь полезен.

Макет «Море». Мастер-класс Продолжаем пополнять наглядными пособиями свой "Центр природы". Для изготовления макета "Море" нам понадобятся: — Лист плотного картона.

Макет вулкана. Мастер-класс Не так давно, Галина Шинаева опубликовала мастер-класс изготовления макета вулкана. Ее замечательная идея мне очень понравилась и я, добавив.

Мастер-класс: макет «Аквариум» Организация развивающей среды — процесс очень увлекательный и творческий, идеи появляются сами собой, а воплощение приносит удовольствие.

Мастер-класс «Макет «Аквариум» Аквариум чистый сверкает стеклом, И рыбки нарядные плавают в нём. Спросил я : «Хотите ли корм из рачков?» Но рыбки на это молчали молчком.

Мастер-класс макета «Мир динозавров» Мастер — класс: макет "Мир динозавров". Хочу рассказать вам историю создания в моей группе макета "Мир динозавров".Ребята у меня уже.

Мастер-класс: «Макет ПДД» Решила порадовать воспитанников своей группы, чем то новым и необычным для них. Так как в моей группе преобладают почти одни мальчики, тема,.

Мастер-класс «Макет «Перекрёсток» Мастер — класс макет "Перекрёсток" Новикова Наталия Основы знаний по безопасности жизнедеятельности закладываются уже в дошкольном возрасте.

Мастер-класс. Макет «Сад и огород» Сколько всего нужно узнать и запомнить малышам! Наша задача сделать путь познания для детей максимально ярким и интересным. Для этого мы.

Мастер-класс «Макет «Подводный мир» Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна,воспитатель МКДОУ детского сада «Солнышко». Описание: Красота подводного мира завораживает и успокаивает:.

Мастер-класс: макет «Зимняя сказка» Мастер-класс "Зимняя сказка " Добрый день, дорогие друзья и коллеги! В предверии нового года мне захотелось,что то сделать Что- то такое.

Читайте также:  Как развернуть яндекс на весь экран

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

За два года до начала съемок продюсеры собрали команду лучших спецэффектников и сказали: «Вам нужно придумать, как сделать этот проект». В команду входили специалист по механическим эффектам Майкл Лантьери, специалист по покадровой анимации Фил Типпетт, специалист по аниматронике Стэн Уинстон и супервайзер спецэффектов Деннис Мирен.

Изначально планировалось совмещать аниматронику Уинстона с покадровой анимацией Типпетта. Вернее, динамической покадровой анимацией (go motion). Новая версия этого древнего эффекта подразумевала, что анимируемые объекты сдвигаются на площадке, создавая на экране размытие в движении. Таким образом исчезал главный дефект покадровой анимации — статичность быстро движущегося объекта на съемках. Так изображение на экране становится естественным.

Типпетт и его команда начали готовить кукол и механизмы, сделали аниматики (анимированные раскадровки) — черновую анимацию, позволяющую выстроить ракурсы съемки и динамику сцены.

Но параллельно в ILM разворачивалась другая работа — Деннис Мирен и его команда программистов делали тесты компьютерных динозавров. На экраны только что вышел «Терминатор 2: Судный день», и Мирен верил, что им покорится новая высота. Ведь, в отличие от металлического «жидкого терминатора», у доисторических существ должна быть настоящая кожа с соответствующей фактурой и взаимодействием со светом. Они должны были дышать и двигаться, как настоящие.

На ранних этапах работы над проектом Спилберг, Лантьери и Уинстон обсуждали, можно ли создать полноразмерного механического тираннозавра, способного ходить. Зная о неудаче с полноразмерным роботом на «Кинг Конге» 1976 года и помня о собственном опыте с механической акулой на «Челюстях», Спилберг все еще надеялся получить полноразмерного робота-динозавра. Он разговаривал со всеми, кто когда-либо делал динозваров: от кукольников студии Хенсона до механиков NASA (они не делали динозавров, но собирались разрабатывать механизмы для изучения Марса).

Оказалось, что шагающий динозавр — это утопия. Пришлось вернуться к более традиционным кинометодам — частичным аниматронным механизмам, которыми можно управлять с помощью гидравлики, пневматики, тросов и кабелей. Все сцены с динозаврами были разбиты на кадры, которые можно было бы сделать теми или иными известными методами. Но была и часть таких, за которые никто не взялся.

Аниматроника Стэна Уинстона

Всего студия Уинстона создала девять видов динозавров, главным из которых был стоящий на двух ногах тираннозавр. В задачу Лантьери входила разработка механизмов поддержки огромных аниматронных существ студии Уинстона.

Первым на площадке потребовался лежащий на боку больной трицератопс. Скульпторы Уинстона ранее не работали с такими размерами. Было решено создать сначала скульптуру в масштабе 1:5, потом разрезать ее на части и воспроизвести в увеличенном виде в фанере, «обрисовывающую» форму будущей скульптуры.

Поверх деревянной основы положили отлитую из оргстекла поверхность. И только потом начали создавать финальную «кожу» из глины. Для создания окончательного полноразмерного варианта студии понадобилось несколько тонн незасыхающей скульптурной глины на масляной основе. Механизм трицератопса не требовал особой поддержки, поскольку динозавр появлялся только в лежащим. Он должен был совершать несколько движений: дышать, открывать глаз и дергать лапой.

После утверждения текстур кожи на полноразмерных моделях с них сняли слепки и отлили гибкую кожу из пенолатекса, которую «одели» на гидравлический механизм.

Самым неоднозначным был дизайн велоцираптора — он требовал человека внутри костюма. Но невозможно построить одну куклу, которая могла бы делать все необходимое для съемок. Поэтому пришлось сделать два костюма для людей, два аниматронных раптора, две идущие ноги и две бегущие ноги — от пояса и ниже — набор лап для кадров с открыванием двери и еще несколько рапторов для трюков. Получилось 8-10 полноразмерных рапторов для разных целей.

Кроме того, Уинстону нужно было решить задачу «отдачи» — это эффект механизма большой массы, когда он начинает «дрожать» туда-сюда в момент резкой остановки. Ведь нужно было полностью скрыть от зрителя, что эти динозавры механические. Инновационная система «антидрожи» на основе технологии стедикама создал один из инженеров студии Уинстона — Крейг Кейтон.

Читайте также:  Фото полного мужчины 40 лет


Одним из самых удивительных созданий студии был 12-метровый четырехтонный механический тираннозавр. И здесь нужно было разработать систему компенсации движения в момент остановки. Внутри тела поршни продолжали двигаться, чтобы сбалансировать «отдачу» — без такой компенсации невозможно остановить четыре тонны массы.

Чтобы голова животного (а этих персонажей Уинстон и его команда считала не монстрами и не тварями, а животными — с самого начала дизайна) резко остановилась после активного движения, нужно, чтобы в момент остановки внутри шеи что-то массивное продолжало двигаться, избавляя голову от «отдачи».

Следующим шагом было найти способ управлять этой махиной в реальном времени. Обычно движение таких механизмов (например, в парках аттракционов) запрограммировано заранее. Но речь шла о работе с актерами на площадке. Главной заботой в данном случае была безопасность. На съемках фильма «Кинг Конг» 1976 года гидравлические руки гиганта повредили позвоночник Джессики Лэнг и чуть не раздавили ее дублершу на репетиции. Механизм мог легко убить кого-нибудь на площадке.

На очередном мозговом штурме Уинстон придумал, как соединить манипуляторы с телеметрией и огромных животных. В студии работали с манипуляторами и раньше, но только для «оживления» антропоморфных персонажей. Так движения куклы получаются более плавными, чем при управлении джойстиками. Кроме того, эти движения можно записать в компьютер и повторять при необходимости.

Тираннозавр был сделан в двух частях: верхняя часть до коленей и отдельно — ноги. Обе части можно было поставить вместе и визуально соединить при помощи, например, правильно расположенного дерева, закрывающего «просвет» между двумя частями. Движениями динозавра заведовал авиасимулятор. Он мог двигать тяжелое тело ящера вперед-назад, вниз и вверх.

Компьютерная графика Денниса Мирена

Сотрудничество Мирена с проектом началось с небольшой задачи: Спилберг пожаловался ему, что не знает, как подойти к сцене со стаей бегущих динозавров. Изначально планировалось, что на общих планах динозавры будут сделаны с помощью кукол для динамической покадровой анимации, а команда ILM будет заниматься только цифровым композитингом, затирая управляющие куклами механизмы. Однако в этом виде сцена со стаей бегущих птиц будет довольно сложной.

Ветераны студии Марк Диппе и Стив Уильямс начали заниматься проектом в свободное время. Всем хотелось делать тираннозавра, но они думали, что им не позволят: на проекте уже работали Уинстон и Типпетт. Но Уильямс все же построил и анимировал скелет динозавра. Оба аниматора убеждали Мирена показать тест продюсерам. И когда продюсерская группа посмотрела на тесты, они позволили команде ILM исследовать эту технологию.

Деннис Мирен и Фил Типпетт просматривают финальную анимацию фильма «Парк юрского периода» (1993) / Фото: Photofest

Галлимимусов студия Уинстона уже сделала, но еще не построила. Были готовы цифровые скелеты галлимимусов и разработан цикл бега. Также уже готовы были два ракурса камеры (одна анимация, но с двух разных ракурсов — два шота по цене одного!). Тогда на компьютерную графику действительно обратили внимание.

ILM одолжили у Уинстона макет динозавра в 1/5 величины, чтобы сосканировать его на лазерном сканере Cyberware Laboratory, который ранее использовали на других проектах. Но сканер не вмещал в себя всю почти двухметровую модель, поэтому ее пришлось разрезать, сосканировать по частям и потом — уже в компьютере — сложить вместе. После чего динозавра расположили поверх уже анимированного скелета. Еще одна программа потребовалась, чтобы создать шкуру нужной фактуры и цвета. Животное расположили на фото близлежащих холмов и заставили идти на камеру. И это выглядело намного реалистичнее, чем все, когда-либо созданное Уиллисом О`Брайеном, Рэем Харрихаузеном или Филом Типпеттом. Этот тест и увидели Спилберг, его продюсеры и Фил Типпетт. Все сразу поняли, что покадровой анимации в фильме делать нечего. Спилберг посмотрел на Фила, тот посмотрел на режиссера и сказал: «Я — вымерший вид». Эта фраза вошла в фильм.

Так ILM получили заказ на 50 шотов для фильма. Но аппетит приходит во время еды. По ходу съемок у Спилберга возникла идея иной концовки фильма — с финальной дракой двух динозавров.

Читайте также:  Ультразвуковая стиральная машинка схема

Анимация Фила Типпетта

После отмены большого заказа, осознав, что он может вообще оказаться не у дел, Фил Типпетт так расстроился, что заболел. Несколько недель он пролежал с пневмонией и не был уверен, что вообще вернется на съемочную площадку. Но жизнь распорядилась по-своему.

Дело в том, что у ILM были программисты, но не было аниматоров, способных оживить компьютерных существ. Ведь этой области до тех пор вообще не существовало! А в студии Типпетта были прекрасные аниматоры, которые знали все о поведении динозавров, но никогда не работали на компьютерах. И обучать первых поведению животных, а вторых — компьютерной грамоте было некогда: нужно было делать фильм, у которого уже была дата выхода. Требовалось найти способ, который бы помог аниматорам Типпетта оживить компьютерных динозавров без длительной предварительной подготовки.

И такой способ нашелся — Крейг Хейес создал особый «джойстик», напоминавший трехмерную фигурку динозавра, с которой привыкли работать аниматоры. Только «фигурка» транслировала телеметрию в компьютер, и ее движения передавались компьютерной модели. Это был манипулятор, похожий на те, с которыми работали кукловоды студии Уинстона на площадке. Так Фил Типпетт стал «дрессировщиком» компьютерных динозавров. И не только компьютерных — он заведовал и движением динозавров Уинстона, обеспечивая картину единством поведения аниматронных и компьютерных существ.

Устройство цифрового ввода, работа с джойстиком для покадровой анимации цифровых динозавров / Фото: Universal Pictures

Команда анимторов студии Типпетта анимировала этот «джойстик» покадрово, а компьютер соединял анимацию в единую связку, добавляя размытия в движении в процессе рендера. Так впервые динамическая покадровая анимация (go motion) была сделана с помощью компьютера.

Физические эффекты Майкла Лантьери

Кроме создания дождя и тумана на съемочной площадке, в обязанности супервайзера спецэффектов также входило и создание взаимодействия несуществующих на время съемки компьютерных динозавров с объектами физического мира.

Например, в сцене, где динозавр ломает ограду, нужно было сделать так, чтобы ограда согнулась сама по себе в нужном порядке. Или в сцене, когда тираннозавр гонится за джипом, врезаясь в ствол дерева и ломая его на две части, нужно было создать иллюзию движения динозавра… без динозавра. Дерево должно было разломиться само — в нужный момент — после того, как оно только что выдержало столкновение с джипом. Дерево было полым и имело разлом в нужном месте, но в момент столкновения с авто в нем на этом месте стоял металлический стержень, который убрали сразу после, заодно разломив дерево с помощью гидравлики.

Не менее трудным был эффект падения настоящего Ford Explorer с дерева — это сложная сцена с поступательным падением автомобиля, ломающимися ветками и постоянно присутствующими в кадре актерами (а это значит — требование к надежности и безопасности механической системы было максимальным). После чего требовалось восстановить всю систему заново для второго дубля. Плюс требовалась возможность поставить хореографию управляемого падения прямо на площадке по кивку головы Спилберга, который выстраивал саспенс этой сцены прямо на площадке.

У динозавров в этом двухчасовом фильме всего 15 минут экранного времени, и только пять из них на экране — цифровые динозавры ILM. На создание компьютерных эффектов у команд Мирена и Типпетта ушло полгода. Но эти 55 шотов показали всей киноиндустрии, что компьютерная графика — это правильное направление развития.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Ссылка на основную публикацию
Ошибка launcher на андроид что делать
Launcher 3 произошла ошибка на Андроид, что делать? Launcher 3 - пользовательская оболочка, которая довольно часто встречается на Android-устройствах. У...
Определить место нахождения сим карты
Определите местоположение мобильного устройства без помощи оператора, воспользовавшись нашим сервисом геолокации, и узнайте, где находится человек, которого вы ищите. Система...
Определить номер откуда звонил
На данной странице можно определить сотового оператора и регион (или город и страну) по любому номеру телефона в России или...
Ошибка kernel mode driver
Ваш IT помощник Ошибка «Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver перестал отвечать» очень распространена среди любителей поиграть в компьютерные игры...
Adblock detector