Ошибка автор не найден

Ошибка автор не найден

Необходимое программное обеспечение для работы в Портале СУФД содержится в утилите настройки для рабочего места СУФД-online, размещенной на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** в разделе «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online».

После установки Портала необходимо убедиться, что ПО «Java» настроена правильно. Для этого необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced» и выставить галочки согласно рис. 1.

1. Ошибка при подписании документа: блокировка всплывающего окна

При выполнении операции подписания документа, после нажатия кнопки «Подписать» появляется сообщение о блокировке всплывающего окна (рис. 2).

Рисунок 2. Сообщение о блокировке всплывающего окна

Окно подписи представляет собой, так называемое всплывающее окно. Ошибка возникает в том случае, если в настройках браузера указано блокировать всплывающие окна. Для устранения ошибки необходимо изменить настройки браузера.

При использовании браузера Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:

1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Инструменты – Настройки – Вкладка «Содержимое»

2. Перейти в «Исключения» (рис. 3).

Рисунок 3. Пункт «исключения» в браузере Mozilla Firefox

3. Ввести адрес портала и нажать кнопку «разрешить» как показано на рисунке 4.

Для сохранения настройки нажать кнопку «закрыть» и «ОК».

Рисунок 4. Добавление портала в исключения.

При использовании браузера Internet Explorer необходимо выполнить следующие действия:

1. В главном меню браузера перейти по следующему пути «Сервис – Свойства обозревателя – Вкладка «Конфиденциальность»

2. Нажать на кнопку «Параметры» (рис. 5).

Рисунок 5. Параметры блокирования окон в браузере Internet Explorer

3. Добавить адрес портала в исключения как на рисунке 6.

Рисунок 6. Добавление портала в исключения в браузере Internet Explorer

Для сохранения настройки нажать кнопку «Закрыть» и «OK».

2. Проблема при подписании документа: «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»

При подписании документа, в окне «Криптографические операции», в поле «Владелец сертификата», указано значение «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе» (рис. 7).

Рисунок 7. Ошибка «Сертификат с указанным отпечатком не найден в системе»

Для устранения проблемы необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1. Добавить личный сертификат в хранилище «Личные», используя установку сертификата через «Крипто Про 3.6».

2. Перезапустить браузер, авторизоваться на Портале и повторить подписание документа.

Читайте также:  Express gate как запустить

3. Если ошибка не исчезла, то позвонить в отдел РСиБИ (, ) и уточнить установлен ли данный сертификат на сервере УФК.

3. Проблема при подписании документа: пустое окно «Криптографические операции»

При подписании документа, после нажатия кнопки «Подпись», всплывающее окно «Криптографические операции» остается пустым (рис. 8).

Рисунок 8. Пустое окно «Криптографические операции»

Такая ситуация возникает в том случае, если на рабочей станции не установлена/возникли проблемы в работе Java.

— Для решения проблемы необходимо установить/переустановить нужную версию Java (версия Java 6 Update 17) или переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).

— Убедиться, что плагины браузера «Java Quick Starter 1.0» и/или «Java Console» включены (плагины можно просмотреть, зайдя в браузере Firefox «инструменты-дополнения-расширения»)

4. При открытии или подписании документа появляется окно с предупреждением.

Рисунок 9. Окно предупреждения

Если появилось окно как на рисунке 9, то необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run».

Если появилось окно как на рисунке 10, то жмем кнопку «No», чтобы ресурс не блокировался.

Рисунок 10. Окно блокировки

Чтобы в дальнейшем это окно не появлялось, необходимо зайти по пути «Пуск»-«Панель управления»-«Java», перейти на вкладку «Advanced»-«Security»-«Mixed code (sandboxed vs. trusted)»и выбрать пункт «Disable verification»

5. После нажатия кнопки подписать появляется окно с ошибкой «Cant find private key…»

Рисунок 11. Окно с ошибкой

Если при подписании документа появляется окно как на рисунке 11, значит в системе не установлены нужные сертификаты.

Если строка символов в ошибке соответствует следующей строке «8a a4 4f 36 e3 5bf 83 0f 00 4a 97 ab d5 09 2f», то значит в системе не установлен корневой сертификат УУЦ2011. Для этого необходимо скачать сертификат с сайта УФК по Саратовской области (сайт http://saratov. *****, раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«Программное обеспечение и сертификаты»-«2011»-«Корневой сертификат УУЦ2011») и установить его в хранилище доверенных корневых сертификатов.

6. При подписании документа появляется сообщение с просьбой обновить плагины.

Читайте также:  Почта фримейл укр вход

Данное сообщение появляется если произошло автоматическое обновление браузера Mozilla Firefox или Java. Для решения проблемы необходимо переустановить Портал СУФД с помощью утилиты настройки для рабочего места СУФД – online (раздел «Информация для клиентов»-«Электронный документооборот и ЭП»-«СУФД-online»-«Утилита настройки для рабочего места СУФД» на сайте УФК по Саратовской области http://saratov. ***** ).

7. Кнопка подписания документа неактивна.

Проблема может возникать по нескольким причинам:

1) Не выбран документ в списке документов.

2) Документ не прошел «документарный контроль»- необходимо провести документарный контроль или исправить ошибки в документе, если он уже проводился.

3) Не установлены сертификаты подписи — установить сертификаты, используя «КриптоПро 3.6».

4) В случае если п.1-3 не помогли — обратиться в отдел РСиБИ (

8. При авторизации в Портале СУФД появляется ошибка «HTTP 500 ERROR»

Данная ошибка означает, что код УБП (код участника бюджетного процесса) организации не привязан к учетным записям пользователей. Для решения проблемы необходимо обратиться в отдел информационных систем (

9. При подписании документа появляется ошибка «Нет сертификатов/Не найдено действующих сертификатов»

Ошибка может возникать по нескольким причинам:

1) Не установлены действующие сертификаты — необходимо установить нужные сертификаты.

2) На рабочей машине стоит неверная дата и время — необходимо установить правильную дату и время!

10. Проблемы с Порталом СУФД в ОС Windows 7

Для стабильной работы Портала СУФД в операционной системе Windows 7 необходимо запускать Портал (браузер Mozilla Firefox) от имени администратора. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Щелкните правой клавишей мыши по нужному ярлыку (ярлык браузера Mozilla Firefox) и выберите пункт "Свойства".

Перейдите на вкладку "Ярлык", нажмите "Дополнительно", установите флажок "Запускать от имени администратора" (рис. 12):

Или перейдите на вкладку "Совместимость" и установите флажок "Выполнять эту программу от имени администратора" (рис. 13):

Далее запуск от имени администратора осуществляется обычным двойным щелчком по ярлыку.

В статье описываются частые ошибки встречающиеся при работе в СУФД:

Ошибка при расчете хэша по контенту вложения

Решение: Удалить вложения документов приложенных в платежное поручение которые вложились с нулевым (0) размером.

Читайте также:  Ecc mode в биос что это

Имеет некорректные подписи вложений в СУФД

Решение: Удалить подпись с платежного поручения и подписать его снова.

Проведение кассового расхода на основании документа Платежное поручение запрещено

Решение: Необходимо обратиться в техническую поддержку СУФД. Если необходимо решить эту проблему срочно, позвоните нам.

Текущая учетная запись пользователя не привязана ни к одной организации. Необходимо обратиться к администратору СУФД.

Решение: Необходимо обратиться в техническую поддержку СУФД. Если необходимо решить эту проблему срочно, позвоните нам.

Ошибка создания подписи: Не найден автор исходной подписи. (0x8009100E)

Решение: Необходимо заново привязать ЭЦП.

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в AutoCAD

Автор:

Support

Проблема

Сообщение AutoCADНе найден основной словарь.
Не удается запустить проверку орфографии».

Сообщение AutoCAD
Неизвестный словарь: « »
Не удается запустить проверку орфографии.

Причины

  • Отсутствуют файлы словаря.
  • Неверно указано имя словаря.
  • Неверный путь и/или имя файла словаря.
  • Повреждены файлы настроек AutoCAD.

Решение

В командной строке AutoCAD введите команду DCTMAIN и укажите значение rus (используйте сокращенное обозначение языка, соответствующее установленной версии AutoCAD).

Проверьте параметры словаря.

    В AutoCAD перейдите в раздел «Параметры» и выберите вкладку «Файлы».

Разверните элемент «Имена файлов текстового редактора, словаря и шрифтов», а затем — «Основной словарь».

Двойным щелчком выберите нужный язык.

Разверните узел «Файл пользовательского словаря» и убедитесь, что путь к файлу пользовательского словаря указан верно. В Mac OS он находится в разделе «Настройки» > «Приложение» > «Имена файлов текстового редактора, словаря и шрифтов». По умолчанию принят следующий путь.

Windows: C:Users appdata
oamingautodeskautocad 20xx
XX.X
enusupportsample.cus
Mac OS: /Users/ /Library/Application Support/Autodesk/AutoCAD 20XX/RXX.x/roaming/@en@/Support/Sample.cus

Убедитесь, что файлы словаря установлены вместе с AutoCAD. Проверьте следующую папку.

Windows: C:Program FilesAutodeskAutoCAD 20xxSupport
Mac OS: /Applications/Autodesk/AutoCAD 20XX/AutoCAD 20XX.app/Contents/Resources/Support

Примечание. В ней должны находиться файлы DCT. Если файлов нет или если они могли быть повреждены, скопируйте их с другого компьютера или удалите их, а затем запустите восстановление AutoCAD в разделе «Программы и компоненты».

Если приведенные выше рекомендации не позволяют устранить проблему, восстановите настройки AutoCAD по умолчанию (Восстановление настроек AutoCAD по умолчанию).

Ссылка на основную публикацию
Ошибка ce 30035 1
Ошибка CE-30774-1 на PS4 может возникать во время попытки пользователя обновить системное программное обеспечение(проще говоря, прошивку) с помощью USB-хранилища, на...
Определи основание числа 3648
Определить основание очень легко, нужно только пересчитать количество значащих цифр в системе. Если проще, то это число, с которого начинается...
Оранжевый провод питание sata
В данной статье речь пойдет о блоках питания для компьютера. Конкретно, хочу донести информацию о распиновке разъема и назначении коннекторов,...
Ошибка автор не найден
Необходимое программное обеспечение для работы в Портале СУФД содержится в утилите настройки для рабочего места СУФД-online, размещенной на сайте УФК...
Adblock detector