Лада веста кросс концепт

Лада веста кросс концепт

В Москве стартовала выставка Moscow Off-road Show, где весьма неожиданно презентовали одну из главных новинок сезона — Lada Vesta Cross Concept.

Что уж говорить, Веста быть может лебединая песня вазовского конструкторского бюро. Виной тому слияние с Nissan-Renault в штате которых есть достаточно специалистов, чтобы разрабатывать автомобили, а огромные производственные площади использовать лишь для выпуска уже спроектированных автомобилей. За примерами далеко ходить не следует — Lada Largus очень хорошо продается при том, что это Dacia Logan MCV образца 2006 года с шильдиками от Lada. Поэтому первый вопрос у корпорации при оптимизации расходов — зачем лишние траты на национальный научный отдел, если общемировой вполне справляется?

Но отвлечемся от грустных мыслей про наш автопром, посмотрим какая получилась Vesta Cross.

Сказать, что дизайн удался, слукавить. Потому как внешность этого универсала великолепна!

К сожалению, это пока лишь концепт. Намного более реальна обычная Vesta, которую ожидают в продаже уже этой осенью (!). Но на выставке по-прежнему к ней было не подойти (опять привезли концепт, а не товарный образец), когда уже можно будет хотя бы сесть в уже по сути серийную машину?

Но оба концепта действительно концепты, причем собранные по словам руководства АвтоВАЗА в кратчайшие сроки. И это правда.

Именно по причине относительно концептуальности говорить о том какая будет товарная машина все же сложно. Известно, что внешность станет чуть иной. Но хотелось бы, чтобы оставили эту — безусловно самый красивый отечественный автомобиль получился.

А о начинке говорить тоже преждевременно. Очевидно, что по-технике это будет обычная Веста с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Но как известно, Vesta автомобиль переднеприводный, опять "псевдокросс"?

Как заверил очевидцев премьеры директор проекта Олег Гуренков — дискуссия по типу привода ведется, а значит полноприводная версия может и быть… Ах, как бы это было здорово, но реальность в виде финансового кризиса расставит все точки, и, сдается, будут они вовсе не над теми буквами.

Так, что это и вправду концепт в виде ходового макета, а значит можно заглянуть в салон, в котором изменений ждать скорее всего не придется — донор считай серийная Веста.

Вот такой вот получился универсал — безусловно красивый, внешность понравилась каждому! А все остальное, дай бог, приложится, и серийная машина не уйдет от этого гармоничного образа, да обзаведется полным приводом — тогда это будет бомба!

Не пропускаем видеоприложение с презентации, сдергиванием полотнища и ответами на вопросы.
Снято в 4к — надеюсь ваш компьютер выдержит.

Смотрите также

Комментарии 461

Позорники! Они еще бы ДВС от "белки" поставили…
И опять ВСЮ внешность стащили от действительно ХОРОШИХ авто. Своих мозгов как не было, так и нет…
"…причем собранные по словам руководства АвтоВАЗА в кратчайшие сроки"-как всегда это будет "очень качественное корыто"

Потомучто иностранные менеджеры считают что российскому колхозанину- водителю сойдет и это, и мы своим поведением даем понять это, зачем напрягать мозг когда бабосы и так заплатят ведь после советского автопрома это для них просто суперрр после 7,8,9ок, ониже(колхозане ) так ждали "СВОЕГО " АВТОПРОМА искренне радовались заградительным и другим пошлинам вводимых гос-вом, миллиардным дотациям вливавшимися в ваз. Пипл все схавает. Ничего что это теперь рено ниссан концерн ГДЕ ДОЛГОЖДАННЫЙ НАШ АВТОПРОМ?!его нет и не будет нам всем забивают баки, разговоры про импорто замещение и прочую херню на деле в жизни просто разговоры.

Читайте также:  Самый дорогой астон мартин

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Лада Веста Кросс дата выхода и цена

Многих любителей интересовал очевидный вопрос: «Когда появится в продаже этот долгожданный продукт?» Производство Lada Vesta Cross concept отныне намечено на лето-осень 2017 года. Начало продаж запланировано на этот же период. Ранее предполагалось выпустить продукцию в сентябре 2016, но финансовая составляющая автоконцерна не позволила воплотить идею в жизнь.

Цена на Лада Веста Кросс будет варьироваться в пределах 800 000 российских рублей, но официальная информация на этот счет пока доподлинно неизвестна. Более высокая стоимость внедорожника объясняется колоссальными вложениями (около миллиона евро) в разработку концепт-кара. Выход продвинутой версии ожидается с большим интересом в кругу потребителей, так как седан зарекомендовал себя с лучшей стороны. К вопросу о том, сколько стоит этот внедорожник, придется возвращаться, так как разнится и нередко меняется стоимость составных частей.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Что находится внутри салона

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

  • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
  • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.
Читайте также:  Симс 4 времена года растения

Технические характеристики Лада Веста Кросс

  1. Внедорожник будет основываться на шасси предыдущей модели. На базу седана монтируют новый кузов универсала, значительно увеличат дорожный просвет. Внешняя облицовка будет выполняться из черной пластмассы.
  2. Длина авто – 4450мм, ширина 1760, высота – 1553.
  3. В багажное отделение будет вмещаться от 500 литров груза.
  4. Объем топливного бака составит 55л.
  5. Новый концепт позаимствует двигатель и коробку передач у своего старшего брата. Специалисты предполагают, что это будет мотор ВАЗ-21129 (1,6/ 106 л.с.) или же ВАЗ-21179 (1,8 литров/ 122 лошадиные силы).
  6. Трансмиссия будет пятиступенчатой (Renault JH).
  7. Максимальный крутящий момент – 4800 об. мин.
  8. Концепт разгонится до 100 км/ч за 12 секунд.
  9. Расход топливной смеси будет достигать 7л/100 км.
  10. Для модели подойдут шины и диски R

Официальные технические характеристики Лада Веста Кросс не публикуются, но примерные значения, которые со временем будут подтверждаться, представлены на главном сайте АвтоВАЗа. Создатели продолжают тестировать и улучшать автомобиль, благодаря чему добиваются несомненного прогресса по сравнению с прошлыми версиями Lada Vesta.

Возможен ли полный привод на Кросс

Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

Что следует ждать в универсале

Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

  • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
  • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
  • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
  • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
  • внедрен электроусилитель руля;
  • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
  • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
  • системы ESC, HAS, TCS;
  • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
  • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
  • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.
Читайте также:  Последняя версия elementary os

Итоги

Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
Новости АвтоВАЗа: началось производство универсала Lada Vesta SW Cross.

Концепт внедорожного универсала от «АвтоВАЗ» был представлен в 2015 году и вызвал немалый интерес. Многие не верили, что отечественная машина способна выглядеть столь же презентабельно после запуска серийного производства. Однако в сентябре 2017 года автомобиль LADA Vesta Cross сошел с конвейеров завода в Ижевске и по дизайну, размерам, цене и предлагаемым комплектациям полностью устроил потребителей.

Характеристики и комплектации новой LADA Vesta Cross

Компания «ТЕХНИКОМ, официальный дилер «Лада» в Москве, уже начала продажу LADA Vesta Cross. Облик новой модели разработан при непосредственном участии шеф-стилиста Стива Маттина и имеет спортивные черты. Добавлены защитный обвес и бамперы из неокрашенного пластика с серебристыми накладками, раздвоенные патрубки глушителя с хромированным покрытием, антенна в виде акульего плавника и спойлер на крыше.

В отличие от седана и универсала, LADA Vesta Cross имеет увеличенный клиренс (203 мм), больше по длине и ширине. В интерьере появились вставки в серых или оранжевых оттенках и обновленная передняя панель. В багажнике предусмотрены ящики для хранения и дополнительные крепления, под напольной крышкой скрывается ниша. Объем до шторки – 480 л, при разложенных задних сиденьях – 825 л.

Модель оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 или 122 л. с. объемом 1596 и 1774 см3 соответственно. Машина получила усиленную подвеску и дисковые задние тормоза. Для заказа доступна комплектация «Люкс», включающая:

  • электронный контроль устойчивости и помощь при движении на подъемах;
  • обогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
  • четыре подушки безопасности и регулируемое сиденье водителя;
  • парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, мультируль;
  • аудиосистема, перчаточный ящик с охлаждением, диски 17” и др.

Также можно приобрести автомобиль с пакетом Multimedia (камера заднего вида и мультимедийная система) или Prestige (плюс усиленная тонировка сзади, обогрев всех сидений, подсветка салона).

Чтобы купить LADA Vesta Cross, подробнее узнать о технических характеристиках, условиях оформления кредита или другую информацию, звоните +7 (495) 778-98-50 или оставляйте запрос на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Компьютерное моделирование в excel
рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач; закрепление навыков работы в MS Excel; установление межпредметных связей: информатики и...
Клуб любителей шевроле авео
Для Вашего удобства мы собираем все инструкции по эксплуатации, каталожные номера и т.д.Полезная информация Для размещения Ваших объявлений ищите специальную...
Ключ для установки винды 8
Всем доброго времени суток, подбирайте клчики, мы собрали наиболее актуальные, но к сожалению физически не можем проверить все. В данной...
Компьютерные сокращения в английском языке
Молодёжный компьютерный сленг – источник большого количества запросов в поисковых системах Интернета, производимых людьми, столкнувшимися в интернете с непонятным словом,...
Adblock detector