Клуб любителей шевроле авео

Клуб любителей шевроле авео

Для Вашего удобства мы собираем все инструкции по эксплуатации, каталожные номера и т.д.
Полезная информация

Для размещения Ваших объявлений ищите специальную тему!
ВОТ ОНА!

Материалы этого сообщества доступны только его участникам.

Правила приличия

Запрещается:
• Публиковать записи, состоящие только из ссылки на личный блог
• Публиковать рекламные сообщения и рекламные объявления любого типа (если они не в специальном разделе)
• Публиковать что-либо, не относящееся к автомобилям марки Chevrolet aveo
• Публиковать записи, содержащие только фотографии или видео без каких-либо пояснений.
• Обсуждать рейтинг и оценки
• Писать название темы ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

Записи, не соответствующие правилам сообщества, будут удалены!

Прошло уже практически 3 года(если не ошибаюсь) с момента выхода данной модели на рынок и естественно, что я почитываю о том, что пишут по проблемам и болячкам. Периодически как-бы посматриваю на "новую" модель, но вот пересесть на нее желания не возникает. При всем уважении к конструкторам получается, что перед нами глубокая модернизация Авео т250, т.к. практически все основные болячки, которые были детскими болезнями, в этой модели тоже остались… А стоимость обслуживания и запчастей выше. Думаю, что подожду выхода на сцену следующего Авео, в году эдак 2016-2017(думаю, что новая модель все же будет, или хотя бы рестайлинг, потому как корпоративный стиль Шевроле поменялся). Для себя отметил, что выглядит авто достаточно интересно и динамично, и поэтому я им интересуюсь. Если брать в расчет одноклассников, то Авео выигрывает у них в плане экстерьера.
Итак, подытожим прочитанное и увиденное (еще не все найдено в сети Интернет). Итак, подытожим "малость" про новую модель Авео, вернее уже в юношестве.
Что же мне не нравится?
1. Аппетит двигателя 1.6 F16D4 по разным оценкам в среднем составляет 10-12 литров, что мне кажется это достаточно много для такого объема и 115 л.с. Сам двигатель надежен и претензий к нему нет, пока что нет, по крайней мере не нашел упоминаний о серьезных проблемах.
2. Коробка передач, к сожалению, лучше не стала. К 20 т. км может быть износ синхронизаторов 2 первых передач.
3. Стойки стабилизатора, как и прежде, расходный материал. При появлении посторонних стуков грешить нужно в первую очередь на них. Утешением может быть цена на запасные части и регулярность замены.
4. В дополнение к стойкам стабилизатора добавились гайки стоек стабилизатора. Теперь их нужно надежно фиксировать или ставить фиксатор резьбы.
5. Крышка багажника может болтаться на неровностях, и следствием этого является износ резинового уплотнителя.
6. Пол багажника в районе поддона запасного колеса при чрезмерной нагрузке может пойти трещиной из-за усталости металла и деформации.
7. Крепление запасного колеса в нише недостаточно плотно крепит колесо к полу и возможно истирание краски на поддоне.
8. Юбка переднего бампера. Даже не знаю, недостаток это или просчет. При загруженном авто клиренс становится меньше, и есть возможность ее оторвать.
9. Амортизаторы. Недостаточен ход на отбой, и как правило, быстро начинают течь и требовать замены.
10. Грохот тормозных суппотов — детская болень авео, так и не вылеченная на данной модели. Вернее она лечится, как и прежде, установкой фиксирующих скоб.
11. Металл на крыше достаточно мягкий. Нужно делать шумоизоляцию хотя бы для "увеличения" жесткости.
12. Подлокотник в рабочем состоянии мешает пользоваться ручником.
13. В части эргономики неудачная комбинация приборов по части контрольных ламп.
14. В экстерьере автомобиля — фары конечно хороши, но вот выколупывать между фар грязь(налипших мух и т.д.), это своего рода садомазохизм .

Читайте также:  Карманный компьютер плюсы и минусы

За сим пока откланяюсь… Всем мира и ровных дорог!

Рады приветствовать Вас на нашем сайте aveocars.ru — Шевроле Авео клуб второго поколения, наш сайт для тех кто уже является владельцев автомобиля Chevrolet Aveo или Авео прошлого поколения, для тех кто собирается стать владельцем этой прекрасной машины и просто для всех тех кто интересуется семейством Шевроле Авео и просто автомобилями и все что с ними связано. У нас вы найдете полезную информацию о Шевроле Авео 2012, сможете принять участие в обсуждении на Chevrolet Aveo 2012 форуме , а также посмотреть фотографии, видеоролики.

С момента аварии на Фукусиме прошло 5 лет, но вопросы о том, безопасна ли покупка автомобилей из Японии, нужно ли проверять их дозиметром радиации, продолжают оставаться актуальным для российских автолюбителей.

Не удивительно. Россия для Японии – крупнейший рынок сбыта подержанных автомобилей.

Ежегодно в страну ввозятся порядка 150 000 бывших в употреблении машин. Повышенный радиационный фон имеют примерно 0,2% автомобилей. 300 – 500 транспортных средств в год с повышенным фоном.

Много это или мало? С точки зрения статистики – нет, но что если одна из трехсот машин досталась вам?

Ссылка на основную публикацию
Какой оператор лучше в москве и области
4G — стандарт сети с высокой скоростью передачи данных. Хотя он уже не новый (на подходе новый стандарт 5G), 4G...
Как установить тв каналы на компьютер
Добрый день, друзья. Сейчас уже наступил век цифрового вещания, и всё больше ТВ каналов, заточенных под аналоговый план, уходят в...
Как установить текстуру в фотошоп
В этом уроке Фотошопа рассматриваем, как устанавливать новые узоры (patterns). Версия Photoshop: Photoshop CC (2017) Сложность: Низкая Дата: 08.02.2012 Обновлено:...
Какой отклик монитора нужен для игр
Время реакции, или время отклика пиксела, как правило, указывается в технической документации на монитор и считается одной из важнейших характеристик...
Adblock detector