Kings bounty dark side бараз гунд

Kings bounty dark side бараз гунд

Решил как-то поиграть в новую игру Kings Bounty Dark Side потому как с давних времен являюсь поклонником этой серии игр. Еще с "Легенды о рыцаре". Решил опубликовать данное прохождение Kings Bounty Dark Side не полностью, а остановиться на не самых понятных для меня моментах. Рассмотрим эти самые интересные моменты.

В Kings Bounty Dark Side я играл за демонессу и за вампира. Соратники демонессы: Мартин, лучник из Монтевиля — увеличивает интеллект и защиту. 4 ячейки под предметы: оружие, пояс, 2 регалии. Роин, телохранитель короля Бараз-Гунда — увеличивает интеллект и лидерство, ячейки под доспех, шлем, щит, регалию. Амаримон, телохранитель королевы Галенирима — увеличивает защиту и лидерство. В ячейках: артефакт, регалия, доспех, щит.

Соратники вампира: Люсия, Обитель Непорочного Света, Портланд. Увеличивает интеллект и ману. Ячейки под оружие, 2 артефакта и пояс. Барристан, паладин, Драгандор. Увеличивает интеллект и защиту. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и пояс. Лариэль, Хельведия — усиливает защиту и повышает ману. Ячейки под оружие, регалию, артефакт и перчатки. Найти Лариэль можно, если спросить беса Риммона про Сопротивление. Она будет находиться около Черной горы, к северу от Башни торговца.

Телон Карде, Портланд: темное пиво — +150 лидерство, светлый эль — +500 опыта, красное вино — +2 ярости. Можно покупать у него пленных до захвата Портланда.

Аудиенция у короля Портланда. Возвращаемся в порт и обращаемся к трактирщику Телону Карде, который сетует, что у него остался один приличный посетитель, да и тот уже не платит ему. Просим трактирщика позвать этого посетителя, которым оказался доблестный рыцарь виконт Де Савиньон, оклеветанный принцессой Салли и выгнанный со службы королём. Оплачиваем трактирщику долг виконта, а затем предлагаем ему стать королём Портланда на условии выполнения наших приказов. Виконт клянётся в этом и обещает в день коронации создать Орден Предательства.

Циркачка Джулия, Монтевиль — сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео.

Карло Чинизелли, Монтевиль — отдел экспериментальных вооружений.

Симон Рин, магический отдел. Свитки 5 уровня можно купить у самого мага (Гипноз, Возврат времени, Армагеддон).

Лео, Инзельбург — Садимся на корабль и плывём на соседний западный остров. Высаживаемся на нём и идем к контрабандисту Роберту Чамберсу. Отдаём ему посылку от Бласко из Портланда и берём работу по доставке двух посылок. Открывается задание «Контрабанда». Затем покупаем бумагу для выпуска газеты Сплетником и кавалерийскую саблю для принца Лео. Плывем на восточный остров, где находится «Дом Травника». У травника Бруно покупаем щенка бульдога. Возвращаемся в порт и в магазине у Харальда Старого покупаем большой барабан.

Задание "Остров Сокровищ" — сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ.

Бию Цедре, Инзельбург — можно покупать у нее девушек, пока речь не зайдет о принцессах.

Партизан Агузык, Три Ручья — отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях.

Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург — отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу.

Даренбам — 100 паучьих яиц для плетения паутины.

Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов.

Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три — в Бараз-Гунде.

Компромат на трактирщика в Галенириме: картина у Анри Мари Раймона в Монтевиле, платье и письма в Бараз-Гунде, Папа Сатырос в Галенириме — тайное свидание.

Изначальный Огонь: Дьявольская пыль — ведьма Ксила Два Зуба, цветки Болотной Лилии — Гнилое болото (Медвежья гора).

Ростки энта — остров Песчаный (если не убивать ведьму), Аралан (у ведьмы).

Бочки с ромом (остров Песчаный) — продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт.

Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Для этого надо принести алхимику Глаз Змеи, Рог Единорога и Клык Кровососа. Облетаем остров и убиваем отряды Единорогов (у трактира Одноногого Джо), Змей (у замка Оплот Холостяка) и Вампиров (у Избушки ведьмы), получаем в качестве трофеев: Глаз Змеи, Рог Единорога и Клык Кровососа. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды». Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио.

Задание "Трофеи войны", Аралан — домик грибника. Около него выкапываем сундук.

Черные поганки — кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости.

Кровь Маздридейла — плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа.

Вода из Священного источника — замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом.

Военный отдел — волков можно найти в Инзельбурге, у ведьмы Клариссы в Портланде, у знахарки Клементины в Монтевиле.

Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный. На этих скриншотах видно, кто из мертвых гномов и где появлялся:

По выходу из замка, около пшеничного поля, уничтожаем мёртвого Умника. Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.

Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, т.к. Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" — урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания.

А впечатления у меня "скорее положительные" относительно сюжета, и "не очень" — относительно геймплея. Начём, как водится, с причин всей кутерьмы. В мире игры, Нетане, случилось "страшное" — светлые герои в лице людей, эльфов и гномов поднатужилсь да надрали задницы демонам, оркам и нежити. Первых и вторых забили так, что даже их родные миры были захвачены героями добра и справедливости, а последних крушат везде без суда и следствия. Игроку, собственно, предстоит вжиться в образ героя одной их этих рас: воина-орка, дипломатки-суккуба (заменяет паладина по сути) и колдуна-вампира. Меня приятно удивило, что игра почти не сваливается в нарратив в стиле Overlord, где добряки вышли пущими злодеями, нежели "настоящие" негодяи, но "почти" тут не спроста: эльфы только что не жгут орков в печах, и ведут себя ну совсем не по-эльфийски. Хотя чёрт их, остроухих, знает — может, в местной вселенной они такие вот и есть.

Так или иначе, приходится не спасать бедных простолюдинов от молочных рек и кисельных берегов, а планомерно строить островные Мордоры, что не слишком просто. Просто так игроку мало кто будет верить (хотя есть абсолютные кретины, которые и ухом не ведут при виде полуголой демонессы с шагающей за ней шеренгой чертей), поэтому надо много врать, подкупать и шантажировать. Собственно, разговорная часть заданий мне очень понравилась: пусть тут нету особых выборов или ветвей диалогов (да и характерные вашему избранному герою черты проявить дают раз в год), но само по себе всё выполнено очень хорошо. Скажем, есть трактирщик, чья помощь очень пригодится. Как его сподвигнуть к сотрудничеству? Правильно, похитить его жену, на которую все вокруг пускают слюни. Только вот она к нему не хочет возвращаться, так что, когда бедняга наконец изживёт свою полезность, его можно хладнокровно замочить и сделать послушным зомби. И помочь его не такой уж верной жене открыть целый клуб фанатов Тьмы, чего уж там.

Читайте также:  Игровая мышь glaive rgb

Но если штурм замков и смещение королей — дело, которым порой занимаются и герои, то вот поиск и похищение самых верных, Светлых и счастливых уже более специфческая вещь. Тут порой даже слегка дух захватывает от того, как сначала заставляешь жертву проявить её качество во всей красе (красавица счастлива, что скоро выйдет замуж? Давайте доставим ей сладкое письмо от будущего супруга, чтобы её счастье стало слепить всех вокруг!), а затем в самый заветный момент хапаешь в мешок и тащишь в злодейское убежище. А там приятно и медленно делаешь из пойманных спутников

Самых счастливых орк Багыр сажает на верёвку и регулярно колотит (а эльфов насилует, шутка), самых светлых вампир Даэрт делает своими приспешниками и слугами, а самых верных (и мускулистых тоже >3>) суккуб Неолина совращает, превращая в невольников демонической красоты. Вот совращение вышло хуже всего — демонесса и так ходит почти ни в чём, чего бы в тексте не написать что-то более волнующее, чем "улыбнулась особым образом"?

Только вот проблема в том, что болтать и злодейски качать бёдрами мне пришлось очень мало. Всё остальное время было посвящено дракам, дракам, дракам и дракам. Воевать тут надо очень уж много, и игра не стесняется заставлять драться даже когда, казалось бы, и так всё сделано. NPC поведал о кладе? Значит клад сторожит внезапно вылезший из небытия отряд. А то может и в сундуке кто сидит. Доходит до абсурда — в одном месте некий колдун потребовал от меня принести пять составляющих для особого ритуала: яйца паука, грифона и змеи, да ещё по ростку тернии и энта. Знающие King’s Bounty решат, что с них просят доставить довольно часто встречающиеся в игре предметы, которые можно купить/найти почти везде. А вот фиг вам! Поднимите вашу упругую суккубскую попу, госпожа Пачули, и валите убивать пять новых отрядов на вычищенной карте!

Когда драться не надо, надо носиться из одного конца мира в другой как электровеник, чему немало способствует казалось бы интересный элемент местной прогрессии — расширяемое и улучшаемое убежище. В самом начале игры оно являет собой лишь три домика для найма орков/нежити/демонов, но по мере путешествий, можно найти господ и дам, которые хорошо помогут в деле Тьмы. Выполнив для них парочку услуг, данных персонажей можно переправить в убежище, где есть все условия для благотворного труда. Да и игра называет это фундаментально: "Отдел научных исследований", "Военный отдел", "Отдел экспериментальных вооружений". На деле, правда, помощники только встревают в без того скучные квесты. То принеси свитки, то монеты, то десяток волков, то ещё что-то. А ярость кап-кап, течёт сквозь пальчики, дуть красные зелья пришлось как лимонад в жару.

Но ладно, это всё детали, ведь у нас тут тактическая игра, да? И главное чтобы можно было помахать своей тактикой от души, всем тактично так настучать по куполу. Верно? Верно. Однако, так как в мире на меня смотрят как на демоницу, то особой возможности разнообразить своё войско за пределами трёх начальных рас не обнаружилось. Нейтралов на карте преступно мало, и даже в "сложных" локациях, куда попадешь на уровне эдак 40-м, вполне возможно увидеть куцых десять существ, которые будут ни к селу, ни к городу. Может меня так наградил рандом, но это что же, переигрывать половину сюжета если генератор случайных чисел сказал своё фи? Вот скажем драконы. Их я нашла в двух местах, в невероятно огромном количестве (пяток красных, пара чёрных, десяток зелёных. Новых ледяных не было нигде), и когда лидерства стало слишком много, пришлось поменять дракош на демонов. Собственно, я всю игру так и прошла: черти в двух видах, церберы, демоны, один несчастный стек нейтралов, которых почти сразу не оставалось в жилищах. Хорошее разнообразие, не так ли? Мало того, игра ещё и препятствует перемешиванию "своих" войск!

Видите ли, на каждом острове есть несколько особых артефактов, которые в убежище можно обменять на перманентные добавки к параметрам одной из трёх злобных рас. Артефактов хватит на пять улучшений двух параметров, и встаёт сложный выбор: вложить всё в проверенное временем родное войско и получить результат, или разлить по всем поровну и получить нифига. Ах да — получив доступ к тёмным аналогам светлых войск (банальные рескины, пришлось закатать губки), я была сильно разочарована — улучшать артефактами их не получается. И из пленников их делать нельзя, так что быстренько восполнить потери не выйдет.

Кроме этого всего счастья, в игре есть: целый один босс, сидящий в конце и подыхающий до безобразия быстро; кучка тематических островов (пираты, викинги. Ну есть ещё амазонки, но только вот они представлены одним лишь юнитом, тормозным и вообще не слишком привлекательным для найма); тьма тьмущая пустых домов, нужных лишь чтобы в них можно было постучаться; баги (частенько героиня моя вылезала куда ей было совсем не положено, и после некоторых сцен я оказывалась в каком-то непонятном лимбе, где ни с чем нельзя взаимодействовать и половина интерфейса не работает); подлодка и поезд, которые суют чтобы было ещё со времён Легенды; новые юниты, чтобы получить которых, надо пройти 80% игры и понять, что поздно перестраивать уже отточенную тактику под них.

А нету тут: возможности использовать свои злодейские навыки (Неолина якобы охмуряет самых верных на свете одной улыбкой. Почему с меньшим эффектом нельзя манипулировать остальными персонажами кроме двух-трёх мест в игре, для меня загадка); ящеров; новых юнитов для демонов; хорошей концовки (всё что я получила за свои бесцельные мытарства — это фразу в духе "ну фиг знает что теперь будет. Наверное, вы станете светлыми, а светлые — тёмными, и всё пойдёт как раньше").

Что вышло в итоге? "Тёмная сторона" в моих глазах ну не тянет на полноценную игру. Был бы это мод на "Принцессу в доспехах" (коим это творение и является по сути), я бы не пикнула даже. Но только вот это дело продаётся в магазине, за неплохую цену в $16/$11/400 рублей. Рекомендовать "Тёмную сторону" я решусь только тем, кто хочет больше King’s Bounty, и все остальные части уже прошёл. Новичкам лучше начать с "Легенды о рыцаре", а пресытившимся — поискать совсем новый проект в данном жанре, или подождать пока господа разработчики выкатят настоящую King’s Bounty 2, а не очередной полу-аддон.

Читайте также:  Часы шагомер xiaomi mi band 2

Ну, стоит отметить, что на распродаже можно купить любую часть серии бакса за $3, что вполне оправдывает количество контента. И распродают их раз по десять на год.

А так, вот недавно прошел Воинов Севера, бои там уже начали откровенно бесить. Войско настолько развил, что в самый раз врагам разбегаться в ужасе, а нет, всё равно лезли в драку. Финальный босс сильно разочаровал, так как мой отряд самых слабых стрелков наносил от 40к до 160к урона с одной атаки, когда даже 20к было достаточно для убийства и босса, и любого его отряда. А у меня ведь было пять воинов, да ещё и книга заклинаний, и союзник в бою со своими отрядами, отвлекающими внимание. Потом босс перешел во вторую стадию и призвал аж три костяных дракона, по одному в каждый отряд. Это чувак, обладающий четырьмя могущественными артефактами и повелевающий всей нежитью. Само собой, драконов тупо стёрли за ход, а потом стёрли и босса с двух атак (сильно не повезло, прошел минимум урона). За три раунда всё было кончено (и то только потому, что отрядов у него слишком уж много + призывал новые, а пока их не поубиваешь — босс не станет уязвим). Я надеялся на реально крупную потную разборку, так как одним ударом могу отправить на тот свет 60 костяных драконов даже без бафа на урон против нежити/драконов. С бафами всех 150 можно кокнуть. Это говорит о том, что студия разработчиков совсем не смыслит в балансе и большую часть сил отдала ранним стадиям/островам, где сложнее всего. Мне кажется, они даже не рассчитывали, что кто-то пройдёт до конца xD

В Воинах Севера только один раз мне разрешили принять собственное решение (продать душу демону), на что сразу же прилетела реплика от Валькирий, мол, ‘сейчас мы тебе жопку надерём, козлина ты продажная’. После чего автоматом принялся вариант ‘не продавать душу’. А насчёт нехватки войск — тут разрабы немного переоценили возможности игроков. Они задумали так: находишь юнитов с навыком жертвоприношения или одноименное заклинание, а потом приносишь в жертву одних ради прироста численности других. Именно так и получаешь редкие отряды бесконечно (ну или дипломатией, что довольно занудно).

В целом я Воину собрал все стрелковые войска 1 уровня, у которых 1-2 (1-3) базового урона, надел пять предметов на +1 урона, позаботился о позитивной морали и получил запредельную мощность. Остальное выставил под криты, которые довёл до 40%. Потом бросал заклинания массового бонуса урона на +50% и получал в итоге 7-9 (32-50 в критах) единиц повреждений, с учётом того, что у тебя там тысячи юнитов в каждом отряде. Аж стало скучно — всех ваншотишь. Набирал обычных Пращников, Терний, Гоботов (типа червячков с бесконечной дальностью стрельбы) и ещё кого-то магического для воскрешения умерших, ибо тысячами ложились из-за низкого ХП. С одной стороны процесс создания этой сборки очень порадовал, но потом от неё тупо невозможно отказаться и все новые типы войск/предметов просто игнорируешь.

Сказать, что отечественный игрострой абсолютно не конкурентоспособен по отношению к заграничной индустрии, это значит, сказать фразу в стиле капитана очевидность. Однако, уже давно сложилась такая традиция, что есть в нем что – то такое, что может дать сто очков вперед заграничным студиям и показать, что все же не перевелись в России приличные разработчики. Вот уже долгое время, а точнее с 2008 года, этим самым «чем – то» является игровая серия «King`s Bounty» и не так давно был открыт ранний доступ к новой части приключенческой саги, получившей название «King`s Bounty: Dark Side» о которой сегодня я и хочу вам поведать.

Итак, так же как и во всех прошлых играх в «темной стороне» все начинается с создания персонажа. Однако, в отличие от прошлых проектов серии у нас: во — первых, есть несколько героев разных рас, а во — вторых, если в предыдущих частях мы играли за доблестных воинов готовых ценой жизни спасать мир от наступающей угрозы, то теперь нам предстоит выступить в роли этой самой злой силы грозящей уничтожить все живое. На выбор нам предоставлены: Орк Багыр – могучий боец с хорошим (но не таким как у демонессы) лидерством и огромными показателями атаки и защиты, принцесса демонов Неолина – великолепный полководец, способный руководить огромными армиями и вампир Даэрт – искусный чародей полагающийся не на силу войск, а на мощь заклинаний. Иными словами, каждый персонаж соответствует определенному классу: орк – воин (или же викинг), демонесса – скальд и вампир – маг.

Экран генерации персонажа

После того как вы завершили создание протагониста, вам первым делом будет предстоять пройти небольшой пролог. К сожалению, все они как — будто делались по одному шаблону: на нас напали, беги к тому – то и он тебя отправит к гномам. В общем – то о так называемых предысториях сказать больше особо нечего, так что продолжим дальше. После их прохождения все герои, как я уже выше сказал, отправляются в королевство гномов, и уже тут (если, конечно, вы начинаете игру уже не 1 – й раз) можно обнаружить что диалоги и отношение к нам персонажей могут меняться в зависимости от выбора расы/класса. Например гном – стражник охраняющий ворота в первое государство гномов в целом позитивно отнесется к демонессе как и король, но на вампира они оба будут ворчать (гнусные сексисты и вампирофобы!). Сами диалоги сохранили прежние характер, юмор и так же не озвучены и выглядят, как и в прошлых частях (что лично меня в целом устраивает).

Типичный диалог в King`s Bounty

После определенных событий, нас «вежливо» попросят покинуть королевство и мы отправимся в пристанище духа тьмы, которое впоследствии станет нашим штабом борьбы со светом. К слову, стоит отметить, что убежище вполне можно назвать нововведением в серии. В нем можно создать несколько отделов выполняя задания которых мы будем получать полезные преимущества, будь – то новые юниты некоторые из которых абсолютно уникальны и могут быть созданы только в нашем "командном центре" (так его назвал дух тьмы) или же специальные «темные» заклинания, вроде лечения хилящего нежить и демонов и так далее. То есть, впервые в серии у нас появляется своя база которую можно развивать. Выполнено к счастью это весьма качественно: развитие "пентагона" не слишком сложное и не слишком легкое, квесты связанные с убежищем (создание отделов, улучшение штаба и тд) довольно интересные (кстати многие сюжетные и побочные задания невозможно выполнить без помощи сотрудников убежища), а плоды ваших стараний полезные, но не читерские и не превращают игру в легкую прогулку.

Убежище с инженерным и магическим отделом

Как только темный дух поведает нам о планах по борьбе со злом добром и функциях убежища, мы отправимся в локацию, где получим возможность познакомиться с новым говорящим питомцем по кличке Черныш (имя можно изменить) выполняющим роль шкатулки ярости из «легенды», дракончика из «принцессы» и амулета из «воина севера» и по совместительству являющегося нашим главным советником в различных вопросах. Способности черныша разделены на три категории: способности орка, главная задача которых, наносить урон и защищать собственных бойцов, умения демонессы, способные оказывать различное влияния на ваши войска или войска противника и таланты вампира, имеющие своей целью наносить большой урон по площади а так же накладывать те или иные эффекты на врагов. В общем – то, большинство умений выглядят как переработанные скиллы предшественников питомца. Что касается вашего маленького друга (речь идет о черныше), думаю эта часть игры скорее ближе к проекту 2008 года и принцессе, чем к похождениям викинга Олафа, так как теперь боевой компаньон и спутники героя это не одно и то же лицо и мы вновь можем иметь соратников дающих разные бонусы.

Читайте также:  Лучшая программа для поиска дубликатов фотографий

Умения Черныша

Умения нашего дружка, само собой применяются в сражениях которые так же как и всегда не претерпели существенных изменений … как, в общем – то и весь геймплей игры который наперед уже знает каждый кто играл хоть в одну King`s Bounty. Управление войсками, осуществляется как и раньше: каждый отряд имеет определенное количество очков скорости – количество клеток которые он может прошагать, при этом атака и большинство способностей завершают его ход. Если же вы хотите использовать то или иное подразделение позже, вам следует воспользоваться кнопкой «подождать» и вы сможете использовать бойцов, когда завершат свои ходы все остальные участники битвы. Не притерпели существенных изменений и юниты, новые солдатики либо представляют собой измененные версии старых, либо же являются полностью новыми видами войск не похожими на другие, таких впрочем не много.

Типичный бой

В бою, помимо сподвижника полученного от начальства, нам помогает магия (книжечка в нижнем правом углу) на использование которой мы тратим ману. Использовать книгу магии можно один раз за раунд для орка и демонессы, и два раза при игре вампиром после приобретения соответствующих навыков. Делятся заклинания на три типа:магия порядка нацеленная преимущественно на усиление и лечение своих войск, магия искажения служащая для ослабления противников и магия хаоса главная задача которой это нанесение урона. Чародейства изучаются из свитков и развиваются при помощи кристаллов магии которые можно найти странствуя по миру. С точки зрения применения же большая часть заклинаний перекочевала к нам из прошлых игр в прежнем или переработанном виде, но не обошлось и без парочки абсолютно новых заклятий которых так же, как и юнитов, не много.

Книга магии в King`s Bounty: Dark Side

Вместе с геймплеем в неизменном (ну или практически неизменном) виде перекочевали в проект и графика, и анимация, и саундтреки. Движения моделей так же как и раньше весьма примитивна, графика не сильно отличается, но при всем этом благодаря великолепному художественному стилю созданному еще Katauri interactive и постоянно обновляемому списку саундтреков игра так же как и все ее предшественники сохраняет свою великолепную сказочную атмосферу на фоне чего примитивность картинки уходит на второй план и забывается вплоть до самого конца игры, а для многих поклонников серии, этот фактор вообще перестает иметь (да и не имел) какое – либо значение.

Мы едем, едем, едем в далекие края .

После того, как по приказу властителя тьмы мы ознакомились с геймплеем, нам дают главное поручение и отправляют в первую локацию, на захваченную родину одного из героев, а какую я вам не скажу, сами узнаете (да вот какой я злодей). Остров этот, как и все прочие является частью мира Нетаны состоящего из кучи островов в котором и происходят события игры. Вселенная представленная в Dark Side состоит из набора островов и похожа скорее на вторую часть серии, но в ней в то же время отсутствуют огромные материки как таковые. От мира Эндории, Нетана отличается главным образом тем, что не разделена на расовые королевства (то есть, есть королевство эльфов, королевство гномов и так далее) и например королевств гномов присутствует несколько. Говоря о мире и его главных обитателях – отрядах врагов следует вспомнить что «Воин Севера» самую жесткую критику получил именно в этом направлении. Все, кто в свое время играл в прошлую часть франшизы, помнят огромные награды за убийства врагов, делающие все остальные возможности заработка практически бесполезными, места в которые было невозможно попасть и многое другое. При создании «темной стороны» разработчики, похоже учли свои ошибки. Уже сейчас (напомню игра находится в стадии тестирования и официально релиз состоится в августе) недоступных мест в Нетане практически нет и становится все меньше и меньше с каждым патчем, а награды за убийства монстров были сбалансированы высокими затратами на выполнение целого ряда квестов.

Карта мира Нетаны

Сами квесты, в свою очередь очень сильно отличаются от заданий в предыдущих частях серии, как и основной сюжет. Если раньше основная сюжетная линия и побочные поручения существовали порознь, то есть дополнительными миссии или не имели отношения к основной линии, то здесь они неразрывно связанны и второстепенные задачи служат способами достигнуть тех или иных целей необходимых для развития основного сюжета. Кроме того, появились задания на подобие найди того – то до того как он пришел туда – то и принеси нам то – то и то – то мы сделаем тебе крутую штуковину. Основной сюжет в "Темной стороне" в свою очередь это вообще вещь относительная и для King`s Bounty совершенно необычная как и подход к квестам. Если раньше развитие сюжета заключалось в выполнении основной полосе заданий, то теперь эта самая «серия» отсутствует как таковая, нам дается поручение найти 9 выдающихся представителей мира для темного ритуала, а вот как, где и когда вы будете их искать, это уже зависит от вас. Еще нам необходимо очистить от светлой нечисти все острова мира, очистка каждого из островов будет заключаться в прохождении довольно длинных и интересных небольших историй с различными поворотами и вариантами решения задач, а сами острова в отличии например от легенды о рыцаре и воина севера вы будете не открывать проходя основную квестовую линию, а находить при помощи разбросанных случайным образом по Нетане карт как было в «принцессе». Однако, в то же время в отличии от игры 2009 года у нас не будет четкой сюжетной последовательности прохождения на тех или иных локаций, мы можем делать что захотим и как захотим. Такой подход к созданию сюжета и заданий и их развитию и выполнению помог вывести игрока на невиданный в серии до этого уровень свободы, что позволяет утверждать что King`s Bounty: Dark Side – это старая вселенная, с нового ракурса.

Вывод: King`s Bounty: Dark Side смело можно назвать фаворитом серии по количеству внедренных новых идей. Хотя не все эти идеи были хорошо исполнены, как например предыстории героев, все они, на мой взгляд пришлись франшизе к лицу и привнесли огромную массу хорошего в и без того великолепную вселенную.

Ссылка на основную публикацию
Hisuite не видит телефон huawei honor
Huawei HiSuite – программа, отвечающая за возможность синхронизации мобильных устройств Huawei, имеющих операционную систему Google Android, с компьютером. Она нужна...
Cmos settings wrong что это значит
Приветствую. BIOS — настройки ПК, которые влияют на работу железа, не имеют отношения к Windows, влияют только на аппаратную работу...
Crfxfnm vepsre c dr gkfuby
1. Скопируйте ссылку на страницу с музыкой или видео в ВК Копируйте ссылки на страницы пользователей, групп, разделов аудиозаписей, плейлистов....
Hitman blood money отзывы
Скажите, что вы будете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом черном костюме? Да ничего, мало ли...
Adblock detector