Как сделать чек в фотошопе

Как сделать чек в фотошопе

Так как шаблоны сделаны в Ворде, то можно вписать всё, что необходимо.

Скачать шаблон кассового чека в формате doc:

Кассовые чеки — договор между покупателем и продавцом. Финансовый документ, подтверждающий продажу (покупку) товара.

Закажите чекопечатающую машинку чтобы печатать кассовые чеки.

Купите чекопечатающую машину на которой вы можете пробить любые кассовые чеки. Образцы кассовых чеков вы можете просмотреть ниже. Должен предупредить, что подделка кассовых чеков преследуется по закону.

Типы ККМ и образцы кассовых чеков:

Образцы чеков некоторых кассовых аппаратов, которые чаще всего используются в магазинах:

Новые чеки с ON-Line касс:

Старые кассы с ЭКЛЗ:

Как подделывают кассовые чеки

Образцы чеков некоторых популярных магазинов и других организаций:

Обязательные реквизиты на чеке

На каждом кассовом чеке обязательно должны быть следующие реквизиты. Если хоть одного пункта из этого списка на чеке не хватает — кассовый чек поддельный и не может считаться действительным.

  • наименование организации либо ИП
  • ИНН организации либо ИП
  • сумма, на которую пробит чек
  • дата
  • время
  • номер документа (чека)
  • номер кассового аппарата
  • номер ЭКЛЗ
  • номер КПК по порядку
  • значение КПК — контрольный проверочный код

Рассмотрим для примера кассовый чек ККМ Меркурий 180К:

Необязательные реквизиты, которыми производители обычно защищают чеки со своих кассовых аппаратов от подделки:

признак фискального режима

Кассовый чек СПАРК-115-ф (новая он-лайн касса)

Используется в Макдональдсе.

Кассовый чек АТОЛ 77Ф (новая он-лайн касса)

Используется в Перекрестке

Кассовый чек Меркурий 180

Миниатюрный, очень популярный в последнее время кассовый аппарат Меркурий 180К, на чеке возможно распечатать логотип компании (опционально), на нем можно печатать любые кассовые чеки.

Ширина чековой ленты 44 и 57 мм.

Программирование чекопечатающей машинки ЧПМ Меркурий 180 под нужную организацию производится через компьютер, и не составит труда даже для начинающего ламера. Также все данные можно внести через клавиатуру кассового аппарата, либо заказать программирование у нас.

Цена Меркурий 180: 3550 рублей.

Программирование данных: 600 рублей.

Печать чеков обходится от 1 руб/шт за счет дешевизны термопечати.

Кассовый чек Меркурий 130К

Один из самых распространенных кассовых аппаратов Меркурий 130К печатает кассовые чеки на термохимической бумаге шириной 57 миллиметров. На кассе можно печатать несколькими шрифтами, изменяются шрифты в режиме программирования.

Кассовый чек Миника 1102 Ф (без ЭКЛЗ)

Ширина чековой ленты 44 мм. Этот кассовый аппарат уже устарел, а также не имеет в своем составе ЭКЛЗ.

Кассовый чек ЭКР 2102К с ЭКЛЗ

Почти аналогичен кассовому чеку Миника 1102К, может печатать двумя типами шрифта: узким и широким.

Кассовый чек АМС 100К

Кассовый чек АМС 100 К может быть двух типов, шрифт печати может быть мелкий и крупный. Также на правом чеке можно видеть что ЭКЛЗ близка к заполнению и ее скоро следует менять.

Мелкий шрифт Крупный шрифт

Кассовый чек Касби 02К

Здесь представлен чек с кассового аппарата Касби 02К, подключенной в сеть с компьютером. Втаком сочетании кассовый аппарат может печатать наименования товаров — получается недорогая автоматизация торговли.

Кассовый аппарат с автоматизацией Обычная печать Касби 02 К Сжатая печать Касби 02К

Кассовый чек Samsung ER4615RK

Сейчас уже редко где можно встретить кассовый аппарат Самсунг. Он последний из автономных кассовых аппаратов, у которого была матричная печать. Теперь ему смену пришла Альфа 400К с термопечатью.

Кассовый чек Ладога К

Кассовый чек Штрих М ФР К (фискальный регистратор)

Кассовые чеки с этого аппарата отличаются в зависимости от того, в каком месте он находиться: в кафе, ресторане, магазине или на автозаправочной станции. Ширина чековой ленты 80 мм.

АЗС Кафе или ресторан Розничный магазин.

Кассовый чек Штрих ФР К (фискальный регистратор)

Ширина чековой ленты 57 мм.

Кассовый чек Элвес-Микро К

На Элвес-Микро-К используется термолента шириной 57 мм

Кассовый чек Орион 100 К

Кассовый чек ОКА-102К

Чудо российской кассовой техники ОКА-102К, имеющее МЕГА завораживающий дизайн выдает следующие документы на чековой ленте шириной 44 мм.

Нормальный шрифт Сжатый шрифт

Кассовый чек Штрих-Мини-К

Кассовый аппарат Штрих-Мини-К печатает на термобумаге шириной 57 мм, до 24 символов в строке.

Читайте также:  Операция прервана по таймауту ftp

Агат 1К

Ширина чековой ленты: 57 мм.

Тип печати: термохимическая печать

WAB-08RK

Ширина чековой ленты: 57 мм

Тип печати: термопечать.

Кассовый чек в системе ЕГАИС

Именно такие чеки необходимо печатать при продаже алкогольной продукции. На нем должен быть QR-код, ссылка на базу ЕГАИС и код, по которому покупатель может проверить лицензию и качество товара.

Интересный способ подделки кассовых чеков

Недавно друзья подсказали интересный способ подделки кассовых чеков, но перед тем как рассказать должен предупредить Вас, что это не руководство к пользованию, так как подделка документов преследуется нашими доблестными полицейскими и лично Владимиром Владимировичем.

Для эмуляции кассового чека понадобится факс. И программа для подделки чеков Kassy.

  • Скачать образец чека и изменить его в фотошопе, либо генерировать его через программу Kassy.
  • Распечатать кассовый чек на принтере.
  • Скопировать распечатанный кассовый чек через факс.
  • Вырезать чек из листа.

Такие кассовые чеки очень похожи на настоящие, так как напечатаны на термобумаге. К сожалению такая подделка легко определяется. Да и вообще теперь, после введения ЭКЛЗ любую эмуляцию кассовых чеков легко определить проверив код КПК в конце чека.

Общий принцип — Не делай брак.
Не бери брак. Не передавай брак.
Тойота.

Мы редко берём в разработку проекты с уже реализованным дизайном, но такое случается. Когда макеты создаются внутри студии, на любом проблемном этапе вёрстки разработчик может уточнить у менеджера проекта или самого дизайнера, что имелось ввиду и как это должно выглядеть. Но в ситуации, когда заказчик уже кому-то отдал деньги за макеты и после пришёл к тебе за разработкой, так не получится: вести коммуникацию между дизайнером и разработчиком становится невозможным, а исправлять огрехи в макетах некому. Из этой статьи вы узнаете, где лажают горе-дизайнеры и что стоит проверить перед тем, как отдавать макеты на вёрстку.

«Почти» по сетке

Сетка призвана упрощать вёрстку и определять местоположение ключевых элементов. В некоторых случаях дизайнеры намеренно отходят от 12-колоночного грида для создания неординарного дизайна.

Но если при создании макета вы всё-таки придерживались сетки — будьте добры убедиться, что это правда так. Верстальщики то и дело жалуются, что в проекте от страницы к странице дизайн может сильно отличаться: идентичные блоки появляются то левее, то правее, иконки разного размера, а кнопки не похожи друг на друга.

Когда элементы выбиваются из сетки, процесс вёрстки затягивается — тратится дополнительное время на выяснение положения блоков или на правки, если сверстанная страница не совпадает с макетом визуально. Также возникают проблемы с адаптивностью страниц, поскольку неясно, как вышедшие за рамки сетки объекты должны себя вести на устройствах меньшей диагонали.

Сергей, разработчик в студии Сибирикс:
«Наверное, самая главная проблема в том, что далеко не все дизайнеры знают хотя бы основы html и css, поэтому и макеты делаются без оглядки на вёрстку. Например, частенько встречается, когда на адаптиве блоки перекомпануются таким образом, что без дублирования контента для мобильной и десктопной версии не обойтись — это замедляет работу над вёрсткой».

Владимир, руководитель студии:
«Есть миллион случаев, когда программист говорит «это невозможно», а потом берет и делает, как нужно. Значит-таки возможно. И большинство ограничений, неудобных для программиста, но интересных с точки зрения дизайна — искусственные. Чёткую границу провести невозможно. Работает только итерационное обсуждение и попытки реализовать задуманное. Пробовать, смотреть, обсуждать, делать, экспериментировать. Иначе всё скатится к унылым шаблонам. Для части проектов это ОК. А для части — нет. Делаете ли вы в духе конвейера или делаете фестивальные работы? Мы писали про это подробнее в бегунке креативности».

Копипаст слоёв

В Фотошопе удобно размножать слои: скопировал вместе со стилем и всеми настройками и перетащил в нужное место. В творческом порыве некоторые дизайнеры не утруждают себя дать слоям адекватные названия и упорядочить их между собой, а после уже не могут понять, к какому блоку какой слой принадлежит и где его вообще искать на макете.

Читайте также:  Буква с чертой сверху в ворде

При передаче на вёрстку убедитесь, что ваши слои названы однозначно и распределены по папкам, исходя из логики макета. И не забудьте удалить ненужные или хотя бы склеить слои с эффектами между собой (почему не всегда можно так делать — ниже).

Непонятные отступы

В идеальном макете все отступы и размеры у блоков должны быть унифицированы. Там на один пиксель больше, тут — на один меньше, а верстальщику потом сидеть и выбирать, как правильно. Возможно, это не слишком повлияет на внешний вид страницы, хотя клиенты бывают разные: кому-то каждый лишний пиксель бросается в глаза. А возможно, тестировщик наложит готовую верстку на макет-исходник через плагин Pixel Perfect и напишет список из миллиона багов, сочтя такие несоответствия ошибкой. Проследите, чтобы отступы контентной области от шапки и подвала были одинаковыми на всех ваших страницах.

Объекты тоже таят скрытые опасности — иногда при создании форм в Фотошопе, даже если дизайнер использовал сетку, случаются вот такие погрешности:

Верстальщик вряд ли станет учитывать эти тонкости и, скорее всего, обрежет размеры объекта, чтобы тот точно вписался в сетку. Поэтому правило — ВСЕ объекты должны иметь целочисленные размеры, иначе результат может очень отличаться от первоначального макета.

Цвета «на глаз»

В фотошопе есть удобный инструмент — «пипетка», и дизайнеры любят им пользоваться — тыкнул, и не надо запоминать номер цвета. Но если тыкнуть в край элемента, цвет может исказиться оттенком фона. Другая опасность — если радиус пипетки более 1 пикселя, Фотошоп покажет среднее значение между соседними цветами.

«Особенно раздражает, когда цвета дизайнер определял “на глаз”, а потом ты сидишь с набором разнокалиберных серых и не знаешь, какой именно использовать. Это происходит из-за того, что нет банальной карты цветов проекта, на которую мог бы опираться и сам дизайнер при работе над внутренними страницами, и верстальщик».

Негласное правило не рекомендует использовать чёрный под номером #000000 — он слишком контрастный на фоне белого. Глядите на разницу:

Ещё один лайфхак дизайнеров, который раздражает верстальщиков, — чтобы сделать цвет светлее (в том числе у текста), дизайнер просто увеличивает прозрачность слоя. Верстальщику придётся пользоваться пипеткой, и опять же, велика вероятность погрешности (особенно в случаях с градиентными заливками у элементов).

Растрированные элементы

Текст

Если дизайнер до веба какое-то время делал макеты для печати в типографии, он может грешить привычкой растрировать тексты, но для верстальщика это становится серьёзной проблемой: такой текст невозможно скопировать — можно только заново набрать вручную. И это меньшая из проблем: откуда верстальщику брать начертание, размер и цвет растрированного текста — вот это вопрос.

Тени и градиенты

При верстке разработчику удобнее и быстрее посмотреть параметры тени или градиента, чем тыкать пипеткой в разных областях этой зоны, когда слой растрирован. Это ускоряет верстку и влияет на результат: шансов ошибиться с цветовым переходом меньше.

Если поверх изображения накладывается темный фон (например, ховер), его нельзя склеивать с самим изображением — это должен быть отдельный полупрозрачный либо градиентный слой, чтобы можно было заглянуть в его параметры.

Эффекты наложения

При наложении берутся в расчёт содержание нижних слоёв, и передать такие эффекты при вёрстке непросто, поэтому верстальщики их сильно недолюбливают. И не зря: далеко не каждая версия браузера готова отображать их так, как задумывал дизайнер.


Эффекты наложения в разных браузерах

Проблемы со шрифтом

Дробные размеры

Обычно это происходит случайно, если ко всему блоку применили, например, инструмент трансформирования — шрифт увеличился/уменьшился пропорционально картинке. Проблема в том, что браузеры не учитывают дробные значения и попросту округляют их до ближайшего.

Множество шрифтов

Андрей, разработчик:
«Сейчас большинство браузеров отошли от шрифтов в форматах TTF, OTF — и если разработчик будет использовать их по-старинке, не везде они будут отображаться корректно. Мы в студии давно перешли на формат WOFF или WOFF2, чтобы не было проблем. Перевести шрифт в него можно здесь или здесь».

Использование нестандартных шрифтов

Нестандартные шрифты и их начертания должны быть проверены на наличие веб-версии. Дело в том, что такие шрифты влияют на скорость загрузки страницы — для их отображения браузеру нужно сначала их скачать, и на это уйдёт какое-то время. По-хорошему вес нестандартного шрифта не должен превышать 1 мегабайт. И лучше, чтобы такой шрифт на странице был только один. Ну и не забывайте, что шрифты стоят денег. Иногда — больших. У нас были случаи, где шрифт специально дорабатывался под конкретный проект — та ещё задачка.

Читайте также:  Nvms 1000 ошибка входа

Корявая типографика

Часто бывает, что межстрочные интервалы и отступы между абзацами не совпадают внутри блоков на макете и отличаются от страницы к странице — проследите за их одинаковостью. Не отделяйте заголовки от абзацев в отдельные текстовые блоки, чтобы вручную увеличить отступ между ними — пользуйтесь настройками интерлиньяжа и абзацами.

Евгений, разработчик:
«По возможности не стоит использовать сложные эффекты на типовых текстовых страницах, если предполагается, что заказчик сам сможет их менять из админ-панели. Скорее всего, у него получится «обернуть» такие элементы в div. Иногда это решается сниппетами или иными приемами, но всё равно вызывает сложность при наполнении контентом».

Обязательно стоит показать на макете оформление параграфа, абзаца, заголовков 1-4 уровня (h1, h2, h3, h4), маркированных и нумерованных списков. А ещё лучше собрать всё это в отдельный документ — гайдлайн или UI-kit. Сюда же можно добавить поведение ссылок (активная, при наведении, посещенная).


UI-kit для проекта «Спасская башня»

Непонятная анимация

У элементов вроде кнопок или выпадающих списков есть несколько состояний, но часто дизайнеры рисуют лишь какое-то одно из них. Благодаря этому получаются, например, неопрятные всплывашки, которые верстальщик за неимением образца сделал сам.

Проверьте, что объекты, участвующие в анимациях и интерактивных взаимодействиях, разбиты послойно. Например: вид при наведении на объект — один слой, вид при клике по нему — другой, вид в статике — третий. Те же правила работают и для баннеров.

Желательно пометить слои с анимациями и интерактивами цветами и сопроводить их комментариями. Также очень желательно в комментариях прописать, как именно это должно работать и привести примеры.

Евгений, арт-директор:
«Фотошоп фотошопом, но сейчас появилось столько прогрессивных инструментов, внутри которых к каждому элементу сразу создаются нужные строчки кода — верстальщику не составляет большого труда превратить дизайн-макет в свёрстанную страницу. А вообще, конечно, всё зависит от самого верстальщика — если он норм, то и результат будет норм, в каком бы редакторе это ни было нарисовано:)»

Иконки в PNG

В проекте, в зависимости от задач, иконки бывают разные: иногда дизайнер создаёт уникальный набор собственноручно, иногда ему проще и быстрее найти нужную из миллиона вариантов где-нибудь здесь и доработать её при необходимости.

Но бывает, что дизайнеры используют иконки в формате PNG — в нём при масштабировании на экранах с большим разрешением (а сейчас даже на мобилках плотность пикселей бешеная) края изображения расплываются. Отсюда правило: все иконки должны быть в формате SVG — так они остаются чёткими, каким бы ни был их размер.

Некоторые верстальщики предпочитают, чтобы иконки были собраны в одном месте — в отдельной папке — и чтобы их названия были идентичны слоям в макете. Другим удобнее, чтобы SVG-изображения были встроены в основной файл, поскольку так гораздо проще и быстрее вырезать svg из макета, чем искать нужную иконку в другой папке.

Чек-лист

В творческом порыве сложно уследить за тем, чтобы всё было сделано правильно. Там слой скопировался и остался без названия, там объект немножко вылез за край колонки, тут шрифт случайно «зажирнился» встроенными фотошопными настройками вместо выбора нужного начертания — с кем не бывает? А с тем, у кого есть наш чек-лист!

Ссылка на основную публикацию
Как сделать кнопку доната
Перед работой с приложением настоятельно рекомендуем полностью ознакомиться с содержимым этой страницы. При возникновении каких-либо вопросов обратитесь в техподдержку. Для...
Как разобрать смеситель лемарк
Особенности Производство смесителей компании Lemark находится в Чехии, но модели и комплектующие для них были разработаны в России с учетом...
Как сделать кластер в word
Работа с документами в программе Microsoft Word довольно редко ограничивается одним только набором текста. Зачастую, помимо этого возникает необходимость создать...
Как сделать чек в фотошопе
Так как шаблоны сделаны в Ворде, то можно вписать всё, что необходимо. Скачать шаблон кассового чека в формате doc: Кассовые...
Adblock detector