Как монетизировать приложение андроид

Как монетизировать приложение андроид

Где найти качественный мобильный трафик и за какими моделями монетизации будущее. Рассказывает Рита Лепп — глава департамента по развитию бизнеса в Fyber.

Рынок мобайла: порядок вещей

Капитализация мобильного рынка стремительно растёт: по данным Statista, к 2020 году общий доход владельцев мобильных приложений достигнет 188,9 млрд $. На этой волне в мире мобайла появляются всё новые способы монетизации приложений, самыми популярными из которых остаются платное скачивание, встроенные покупки и реклама.

Если вы планируете запустить приложение, которое впоследствии станет массовым продуктом, именно реклама сможет принести вам хороший доход. Чаще всего в приложениях используются баннерная реклама, всплывающая и реклама с вознаграждением (например, бонус в игре или купон на скидку), плюс нативная реклама, которую мы все привыкли видеть в ленте социальных сетей.

Реклама позволяет сделать приложение бесплатным для скачивания и привлечь большее количество пользователей. Так, скачивание мобильного приложения Facebook не стоит ничего, но в процессе использования сама сеть начинает собирать данные о юзерах и запускать таргетированную рекламу по целевым группам. В этом случае эта модель работы необычайно эффективна.

МегаФон Таргет – получите промокод бесплатно и запустите свою первую кампанию!

Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Получите промокод на 1000 SMS на вашу первую кампанию прямо сейчас! Cossa рекомендует.

Хотя реклама была и остаётся наиболее популярным способом монетизации мобильного приложения, при её внедрении большинство мобильных разработчиков совершает похожую ошибку. Они прикрепляются к одной рекламной сети и работают с одним размещением объявлений вместо продажи каждого рекламного инвентаря по отдельности.

Технология водопада — waterfalling

Долгое время паблишеры, использующие рекламу для монетизации своих приложений, прибегали к технологии водопада. Ведущая роль в этой системе предоставлялась платформе-посреднику: паблишер отправлял запрос, а платформа предлагала мобильные рекламные сети в порядке приоритета по своему усмотрению. Первая рекламная сеть в списке получала первую возможность ответить на объявление, и только если она не могла этого сделать, вторая сеть отвечала на запрос. С каждым последующим этапом водопада цена рекламного инвентаря понижалась.

Очередь рекламных сетей в системе водопада

Основной недостаток водопада — то, что очерёдность сетей в нём выстраивалась на основе усреднённых исторических данных. Это значит, что сеть, которая ранее приобретала рекламный инвентарь по небольшой цене, попадала в конец очереди, даже если в данный момент она была готова заплатить наиболее высокую цену. Кроме того, в этой схеме отсутствовали независимые рекламодатели. В результате разработчики часто упускали возможность получить более высокую прибыль, а рекламная сеть с самой высокой ценой за тысячу показов могла остаться незамеченной.

Ещё один минус механизма — предвзятость многих рекламных платформ. Наиболее ярким примером является Google DoubleClick for Publishers, которая всегда отдаёт приоритет Google AdExchange. Проигрывают от этого в первую очередь разработчики, которые могли бы получить более высокую цену за свой инвентарь от других рекламодателей.

Поэтому каждый мобильный разработчик, желающий продать рекламный инвентарь по максимально выгодной цене, должен помнить, что прикрепление к одной рекламной сети и использование механизма водопада значительно уменьшают возможности для монетизации и отнимают самые ценные рекламные показы.

Альтернатива есть: сегодня широкую популярность приобретает технология header bidding — единый аукцион в реальном времени, который используют более 70% паблишеров США. Эта технология не только является более выгодной для разработчиков, но и даёт дополнительные преимущества рекламодателям. Давайте рассмотрим подробнее, как она работает.

Единый аукцион — header bidding

Механизм аукциона (header bidding) полностью изменил систему покупки и продажи инвентаря в приложении. Эта технология позволила паблишерам продавать свои ресурсы за счёт использования стандартного протокола ставок и одновременно конкурировать в рамках единого, справедливого и прозрачного аукциона. В результате доходность приложений повышается, по разным оценкам, на 30–50%.

Такой аукцион объединяет покупателей, чьи SDK поддерживают технологию RTB (Real Time Bidding), и прямых рекламодателей, которые делают свои ставки в режиме реального времени. Тот, кто предлагает наибольшую цену, получает рекламный показ — причём весь этот процесс автоматизирован и занимает всего несколько секунд.

До недавнего времени ведущие рекламные сети, ориентированные на приложения, не могли участвовать в едином аукционе, так как у них не было технической возможности: платформы-посредники, поддерживающие SDK этих рекламных сетей, не использовали технологию RTB.

Механизм работы header bidding

И лишь сравнительно недавно несколько ведущих провайдеров медиауслуг разработали технологию, которая позволяет рекламным сетям поддерживать интеграцию SDK с разработчиками приложений, а также в реальном времени участвовать в аукционе для каждого запроса на рекламу. Ведущие рекламные сети, такие как Facebook Audience Network, AdColony и Tapjoy, уже разработали и внедрили технологию аукциона, в то время как другие находятся в процессе перехода к этой модели.

Технология единого аукциона позволяет платформам DSP (Demand Side Platform) и trading desks, представляющим бо́льшую часть спроса, конкурировать бок о бок с рекламными сетями на основе SDK для каждого объявления, в результате чего решение header bidding даёт разработчикам приложений тот же эффект.

Такое решение предоставляет разработчикам получать отчётность о стоимости каждого просмотра и, в отличие от водопада, не включает в себя никаких скрытых сборов и предубеждений в пользу того или иного источника спроса. Например, решение Fyber FairBid позволяет традиционным рекламным сетям, SDK которых не поддерживает RTB, участвовать в аукционе mock bidding. Они могут конкурировать, имитируя режим реального времени, путём прогнозирования цены, основанной на исторических данных.

Сравним водопад и единый аукцион.

Водопад Единый аукцион
  • низкая конкуренция среди рекламных сетей;
  • невыгодная паблишеру предвзятость;
  • снижение цены на 10–15% на каждом этапе водопада;
  • технически простой вариант.
  • высокая конкуренция и равный статус участников аукциона;
  • увеличение дохода паблишера на 30–50%;
  • возможность для рекламодателей получить любой инвентарь;
  • реальная, а не усреднённая стоимость рекламных показов;
  • более сложная техническая реализация.

Решения, поддерживающие header bidding:

  • Prebid JS от компании AppNexus — на текущий момент самое популярное в мире решение. Почти не используется российскими разработчиками, так как не адаптировано под местный рынок.
  • Criteo Direct Bidder — решение, популярное в России и странах Европы. Эта programmatic-платформа обрабатывает более 120 млрд запросов ежедневно.
  • Fyber FairBid — платформа, позволяющая рекламным сетям, DSP-платформам и прямым рекламодателям участвовать в едином аукционе даже без интеграции RTB-технологии.
Читайте также:  Почему на телефоне постоянно появляется реклама

Мода на видео

Разновидностей рекламы сегодня очень много и использовать только один из них — большая ошибка. Это может прозвучать странно, но пользователям не нравится, когда им постоянно предлагают одну и ту же рекламу. Опираясь на единый формат, паблишеры должны всегда изучать возможность интеграции других рекламных инструментов.

По мере того как использование технологии header bidding в приложениях набирает популярность, внедрение дополнительных видеообъявлений будет доступно через программные каналы, которые бренды прежде могли использовать для запуска своих видеокампаний.

Одним из самых популярных форматов сегодня является rewarded video — видеоролик с правом выбора просмотра за вознаграждение. До недавнего времени многие бренды игнорировали эту технологию, поскольку в основном она была доступна в игровых приложениях, которые паблишеры считали менее релевантными для своих целевых аудиторий.

Пример использования Rewarded Video в приложении

Для внедрения видео в приложения есть решение offer wall — простой в интеграции формат рекламных выплат, который позволяет пользователям самостоятельно выбирать, когда просматривать рекламу. Разработчики могут предоставить своим пользователям варианты выбора наиболее релевантных объявлений из большого количества предложений. В определённый момент юзеру предлагают выбрать видео из списка. При этом разработчик может проконтролировать его тип, жанр и содержание. Пользователь выполняет требуемое действие, например, устанавливает приложение, играет в игру, заполняет опрос — и после этого возвращается к игре или приложению. За каждый просмотр он получает соответствующую награду.

Прогнозы и рекомендации

Несмотря на то что наиболее популярными способами монетизации приложений остаются размещения рекламы и встроенные видеообъявления, уже через год ведущие позиции займут смешанные модели монетизации — например, при которых единый аукцион позволяет размещать видеорекламу. Сегодня спрос на видеоконтент с возможностью выбора активно растёт, поэтому разработчикам стоит задуматься о продаже такого инвентаря (разумеется, по максимально выгодной цене).

Так, за последний год в среде видеообъявлений появился новый мультимедийный формат — playable interstitial ad (полноэкранное воспроизводимое объявление). Оно предлагает пользователю небольшой фрагмент геймплея прямо внутри рекламы. Сыграв в такую мини-игру, пользователь может составить представление о рекламируемом приложении, прежде чем его загрузить. Подобные форматы позволяют адаптировать рекламу под потребности пользователей.

Кроме того, можно с уверенностью утверждать, что в будущем все разработчики будут использовать анализ данных для сегментации аудитории и тонкой настройки рекламы. Чем точнее таргетинг, тем более охотно пользователи воспринимают интересную и полезную для них рекламу. А это значит, что будет расти спрос рекламодателей на пакеты аудиторий, сегментированные по возрасту, полу, доходу, интересам и увлечениям.

Итак, вы взяли быка за рога, научились писать Android приложения. Поздравляю. Вы можете раздавать свои приложения бесплатно, и это здорово, все любят бесплатные приложения. Если хотите получить доход, тогда необходимо приложить определенные усилия.

В этой статье рассказывается о моделях монетизации приложений: Free with ads, Freemium и Paid.

(Free with ads) Бесплатное приложение, с рекламой

Вероятно, это самый простой способ монетизировать бесплатное приложение, хотя не самый эффективный. Суть идеи такова: вы предлагаете приложение бесплатно, но показываете рекламу. Пользователь жмет на рекламу, вы зарабатываете деньги.

Пользователи не нажимают на каждое рекламное объявление, поэтому вы не получите 100% показатель кликабельности (CTR). CTR определяется как количество кликов на рекламное объявление деленное на количество показов объявлений, измеряется в процентах. Если рекламное объявление будет показано 100 раз, а пользователь нажмет на него лишь раз, тогда CTR будет равен 1%. Чем больше пользователей будут пользоваться вашим приложением и чем больше показов рекламы, тем больше шансов получить высокий CTR.

Различные типы объявлений имеют различные показатели CTR. Для простого баннера, CTR приблизительно составляет от 0,1% до 0,2%. Это означает, что если приложение будет показано 50 000 раз, тогда вы получите около 75 кликов. При цене $0,05 за клик, заработок составит $3,75.

Если приложение популярное, и вы сможете получить 50 000 рекламных показов в день, тогда ваш заработок составит около $100 в месяц. Чтобы заработать $1000 в месяц вам нужно полмиллиона показов в месяц. Для топовых приложений это вполне возможно. В погоне за американской мечтой, только 1% приложений достигает этого статуса.

Другие типы объявлений, например полноэкранная рекламная вставка (реклама, которая отображаются между двумя различными частями контента приложения, например, между уровнями игры) имеют показатель CTR выше на 5%.

Это означает, что на 50 000 показах можно заработать около $125. При 50 000 показов в день, потенциальный доход может достичь $3500 в месяц.

Немаловажен тот фактор, где отображается реклама. Если только на странице Опции, тогда вы не получите много кликов. Если вы показываете два баннера, скажем, во время игры, тогда вскоре пользователи начнут раздражаться и удалят приложение! Необходимо соблюдать тонкий баланс между максимизацией выгодного положения рекламного банера и раздражением ваших пользователей.

Существует ряд популярных платформ объявлений. Google предлагает использовать AdMob. Это не единственный вариант. Другие популярные платформы: InMobi, Millennial Media, Tapjoy и т.д.

Обращаем ваше внимание: Цифры приведены для примера, они основаны на средних показателях по индустрии. Показатель CTR и прибыль за клик меняется в зависимости от рекламной платформы, страны, демографического фактора и типа приложения.

Freemium

Если посмотреть на список самых кассовых приложений Android, можно заметить, что первые 40 приложений являются бесплатными (за исключением Minecraft). Как бесплатные приложения могут быть самыми кассовыми? Дело в том, что их можно свободно скачать и пользоваться, но они содержать функцию покупки виртуальных товаров, которые стоят реальных денег, внутри приложения (in-app purchases).

Функция in-app purchases позволяет пользователю купить такие вещи, как дополнительные уровни или виртуальную валюту (монеты), которые могут быть использованы в игре для модернизации.

Читайте также:  Как убрать рекламу в рамблер почте

Термин Freemium состоит из двух английских слов free (бесплатный) и premium (улучшенный). Так как приложение является бесплатным, но предлагает премиум-контент, эта модель получила название Freemium.

Freemium модель – это наиболее успешная модель, которая может генерировать гораздо больший доход, чем реклама внутри приложений, однако, ее труднее реализовать. Для покупателей приложений, эта система хороша тем, что им не нужно сразу расставаться с деньгами, за неизвестное им приложение.

Если приложение интересное, скорее всего пользователь расстанется с реальными деньгами, чтобы получить прогресс в игре и купить дополнительный контент.

Единственная опасность Freemium модели, особенно для игр, заключается в том она делает приложение, бесплатным для игры, но платным для выигрыша. Это означает, что игроки не смогут пройти игру без покупки апгрейдов (дополнительный контент). Если эту модель использовать неправильно, можно получить противоположный эффект.

Для разработчиков Freemium модель дает более высокий доход, однако ее реализация требует больше затрат на программирование и администрирование. Продажа предметов осуществляется через систему продажи контента Google Play.

Хотя Freemium модель используется в большинстве самых кассовых приложений Android, это не означает, что пользователи перестали покупать приложения. Minecraft является одним из самых кассовых приложений Android.

Чтобы скачать платное приложение, пользователю необходимо иметь кредитную карту, зарегистрированную в Google Кошельке. С нее снимается определенная сумма после загрузки и установки приложения на устройстве. Среди топовых платных приложений известны TuneIn Radio Pro, Plex для Android, Monopoly, Растения против Зомби (Plants vs. Zombies) и другие.

Монетизировать с помощью платной модели очень просто. Вы загружает свое приложение в Google, устанавливаете цену, выбираете регионы и публикуете приложение. Недостаток заключается в том, что приложение нужно будет продвигать очень активно, так как пользователи не любят отдавать свои деньги за неизвестный товар.

Продвигать можно различными способами, один из них – это мобильная и веб-реклама. Существует также вариант, разместить лайт-версию своего приложения. Она послужит демонстрацией возможностей программы. Пользователи смогут ознакомиться с функциями приложения и не расстаться с деньгами. Чтобы получить доступ к дополнительным возможностям программы пользователю необходимо будет сначала заплатить, а потом уже скачать полную версию.

К сожалению, Google не позволяет платные приложения, предлагать в качестве бесплатных, Как только приложение помечается как платное, оно должно всегда предлагаться по цене. Это означает, что вы не можете проводить специальные акции, в которых предлагаете приложение бесплатно в течение короткого периода времени (это популярно на App Store компании Apple).

Хотя вы можете предложить свои приложения по сниженной цене в периоды продвижения, но это работает только в том случае, если первоначальная цена будет больше пороговой цены $0,99.

Некоторые разработчики обходят это ограничение. Сначала предлагают бесплатную версию программы, которую после периода продажи удаляют из Play Store. Разработчики игры Carmageddon использовали эту тактику, когда выпустили версию игры на Android.

Похоже, это сработало. Платную версию игры загрузили около 500 000 раз. Однако Carmageddon была известной игрой в эру ПК, еще до своего выхода на Android, так что трудно определить из-за чего такой успех.

Другие тактики

Реклама, функция in-app purchases и платные приложения не являются взаимоисключающими тактиками. Вполне возможно предлагать платное приложение, которое включает в себя рекламные объявления и сервис in-app purchases, вместо рекламы. Однако такие махинации не хороши для бизнеса.

Как только пользователи перестанут оставлять отзывы загрузки резко упадут. Хотя, платные игры с дополнительным контентом, купленным с помощью in-app purchases, кажется, имеют определенные шансы на выживание. Gameloft недавно выпустила The Amazing Spider-Man 2, и хотя игра стоит $4,99, она также предлагает in-app purchases!

Однако она получила где-то 50 000 — 100 000 загрузок. Пока не ясно, связано ли это с высокой стартовой ценой или с in-app purchases.

Еще одна из тактик, это предлагать товары для продажи вне приложений. Такую тактику применяет Amazon с Kindle. Все покупки обрабатываются через сайт Amazon. После того, как контент приобретен его можно использовать в приложении Kindle.

Amazon делает это отчасти потому, что ее электронные книги доступны на различных платформах, а также потому, что Google и Apple берет свою часть прибыли от in-app purchases, а Amazon это не нравится. Для независимых разработчиков эта тактика не подходит, так как необходимо иметь полную систему e-commerce.

Пользователей Android гораздо больше, чем iOS. А требований у Google Play — меньше. Поэтому здесь проще раскрутиться и нарастить аудиторию.

Google Play генерирует в 2,5 раза, а все каталоги Android — в 5 раз больше скачиваний, чем AppStore. А 1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR).

Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений? Вряд ли каждому можно рассчитывать на миллионы, но пару тысяч долларов в месяц — вполне реально. Рассказываем, как это сделать.

Пишет про разработку в Skillbox. Работал главным редактором сайта «Хабрахабр», ведет корпоративные блоги.

Выбираем тему приложения

Перед разработкой хорошенько обдумайте тему. Конечно, можно генерировать тысячи однотипных приложений по 99 центов, рассчитывая на дураков. Но среди этих приложений не будет хитов, а работа не доставит удовольствия. Вот несколько подходов к выбору темы.

Незанятые ниши, новые идеи

Создать уникальное приложение и реализовать оригинальную идею. Подумайте: какого приложения не хватает лично вам? И делайте его под себя. Возможно, вы окажетесь не одиноки. По статистике, самые выгодные приложения — это игры. На них приходится 39% скачиваний и 81% всех трат пользователей.

Проще всего сделать логическую игру или головоломку, где нет физики
и 3D-графики. Что-то простое, но затягивающее. Взять «Тетрис» и «1024» — это совершенно уникальные, но в то же время простые идеи. Подумайте, может, и на вас снизойдёт озарение. Мы уже писали про создание Android-приложений.

Читайте также:  Индустар 50 2 пример фото

Клонировать и улучшать

Придумывать что-то новое — это всегда риск. Гораздо проще клонировать уже успешную программу. Тут нечего стесняться, ведь ваш клон способен стать лучше оригинала.

Например, когда-то братья Дуровы клонировали Facebook — и сделали «ВКонтакте», скопировав даже цветовую гамму. Но технологически российский клон сейчас во многом лучше, чем оригинал. Вы тоже можете добиться успеха, если грамотно выберете идею для клонирования.

Я — мобильный разработчик PRO

Масштабная программа профессиональной подготовки с гарантированным трудоустройством. Вебинары, живые встречи, хакатоны и задачи от реальных клиентов. Вы получаете навыки программирования и создания приложений для iPhone и Android, даже если никогда раньше этого не делали. Перенимаете концентрацию опыта у сильных разработчиков и основателей собственных компаний — преподавателей нашего курса.

Записаться на курс

Модные тренды

Хороший способ набрать аудиторию — использовать хайп. Просто следите за актуальными темами: о чём говорят, что ищут в интернете. А затем подстраивайте свои возможности под ситуацию, чтобы захватить лакомый кусок рынка. Например, Роскомнадзор начал блокировать Telegram — выпускаем VPN-прокси.

Регистрируем приложение в каталогах

Итак, вы придумали тему, обучились программированию и написали своё первое приложение под Android.

Пришло время выложить его в открытый доступ. Для начала создайте аккаунт разработчика в Google Play и зарегистрируйтесь в других каталогах Android-приложений.

Ознакомьтесь с правилами использования и оплатите регистрационный сбор в размере $25. После этого вы сможете публиковать приложения и управлять ими с помощью Play Console.

Вот список полезных ресурсов от Google, посвящённых разработке и распространению приложений в Google Play:

Как заработать на разработке приложений

Есть несколько способов монетизации.

Платное приложение

Самый простой и доходный способ. В 2008 году полностью голое приложение I Am Rich продавалось в AppStore за $1000, и его купили восемь человек, в том числе один — случайно. Приложение, созданное за пять минут, принесло $5600 автору Армину Хейнриху и $2400 компании Apple в виде комиссии.

Стоимость приложений Google Play для российского рынка ограничена диапазоном 15−42 000 российских рублей, то есть от $0,24 до $980 по текущему курсу.

Реклама

Это второй по размеру источник дохода. По прогнозу, к 2020 году реклама в приложениях выйдет на первое место, обогнав доход от продажи приложений.

Главные драйверы роста — постоянное увеличение времени, которое пользователи проводят в приложениях, и рост количества смартфонов в мире (с нынешних 3,9 до 6,2 млрд в 2020 году).

Загружаемый контент в бесплатном приложении

Поскольку самые доходные приложения — это игры, именно DLC (downloadable content) приносит основной доход многим разработчикам. Часто дополнения для игр (новые уровни, оружие и прочее) распространяются как платный загружаемый контент. Сами игры при этом бесплатные. Это вечная наживка для тех, кто уже увлёкся игрой и хочет продолжать.

Подписка и версия Pro

Как и DLC, подписки и премиальные опции относятся к категории покупок внутри приложения. По статистике, больше всего времени в мобильных приложениях проводит молодёжь 13−24 лет. Однако аудитория 25−44 лет демонстрирует бóльшую вовлечённость. У этой возрастной категории нет проблем с деньгами. Они сильнее привязываются к любимым программам и готовы платить за них. Взять, к примеру, приложения для изучения языков.

Если вы задумали серьёзную программу не из игровой области, то можно заработать на подписке и версии Pro с расчетом на более возрастную аудиторию.

Ещё один нюанс: на пользователей старше 45 лет приходится более 60% расходов домохозяйств в США, но эти люди очень мало тратят на мобильные приложения. Похоже на неосвоенный рынок.

Пожертвования и полулегальные методы

Самый простой вариант — указать свой кошелек Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal или Bitcoin для приема пожертвований. Но практика показывает, что это почти никогда не работает, если не считать криптолокеров (программ-вымогателей). Приложение должно стоить доната, а выгода от использования — очевидна.

Отдельно упомянем полулегальные методы. Они или не совсем этичны, или частично могут быть запрещены законодательством. Например, продажа пользовательских данных или майнинг на устройствах пользователей. Если хотите немного заработать такими методами, то тщательно сформулируйте условия в Правилах использования (Terms & Conditions), с которыми пользователь соглашается при установке приложения.

Проконсультируйтесь с юристом, чтобы оферта не противоречила законодательству страны и правилам Google Play. Как вариант, можно поделить доходы с самим пользователем. В этом случае следует явно объяснить ему модель монетизации.

Программы-вымогатели и банковские трояны никак не могут быть легальными, независимо от пользовательского соглашения. А вот рассылка спама приносит доход, и её можно организовать легально: везде есть нюансы.

Геймификация

Даже в самой серьёзной программе используйте приемы из компьютерных игр, то есть геймификацию. Это добавит азарта и подтолкнёт пользователя к трате денег.

Например, если вы сделали туристический справочник, то почему бы не добавить функцию соревнования и рейтинг — скажем, по пройденному расстоянию, по количеству посещённых стран и достопримечательностей. Предусмотрите подсчёт баллов, различные конкурсы и призы за достижения (ачивки, значки).

Сейчас даже банки, торговые сети и крупные корпорации активно используют геймификацию, чтобы повысить вовлечённость/мотивацию клиентов и сотрудников, так что не нужно стесняться смешных на первый взгляд бонусных программ.

Реклама и продвижение

Без рекламы и продвижения даже самому лучшему приложению будет сложно набрать популярность. Есть разные методы продвижения, от поисковой оптимизации до фичеринга и искусственного внедрения в топ. Многие способы продвижения не отличаются от продвижения обычного сайта.

Сейчас в мире 3,9 млрд смартфонов. За 2017 год пользователи скачали 178 млрд приложений и потратили 81 млрд долларов. В среднем, каждый пользователь потратил $20,94. Вот на эти деньги мы и рассчитываем. На маленькую их часть.

Достаточно 0,0001% рынка, чтобы заработать целое состояние. А прибыль от приложения капает на счёт, даже если вы уехали в отпуск. Раскрученное приложение живёт своей жизнью, и это замечательно.

Ссылка на основную публикацию
Как использовать беспроводную зарядку самсунг
И это не преувеличение, поскольку данная зарядка предоставляет возможность решить злободневную проблему. Речь идет о том, что пользователю необходимо постоянно...
Как закрепить роутер xiaomi на стене
Пошаговая инструкция как настроить роутер Xiaomi Mi WiFi на примере маршрутизатора Mi Router 3G (самая популярная модель), в целом пошаговое...
Как закрепить шкив на валу без шпонки
Способы крепления зубчатых колес, полумуфт и шкивов на концевых участках валов При закреплении деталей на конических концах валов обязательно их...
Как использовать биткоин кошелек
Денис HyipHunter Опубликовано: 31.08.2017 Обновлено: 29.02.2020 39858 В свое время Сатоши Накамото разработал первый кошелек для работы с биткоином под...
Adblock detector