Как ездить на джон дире

Как ездить на джон дире

Deere&Company — одна из наиболее уважаемых компаний в машиностроительной отрасли и одна из наиболее успешных компаний в мире. Ее репутация — это результат 175-летней усердной и самоотверженной работы, в основе которой лежат и по сей день главные ценности ее основателя: честность, качество, приверженность делу и новаторство. Эти ценности определяют стиль сегодняшней работы Deere&Company: предлагаемое качество и непревзойденное обслуживание гарантированно получают клиенты, инвесторы и работники компании.

Зарождение компании началось с того момента, когда в 1837 году кузнец из штата Иллинойс Джон Дир изготовил плуг из полированной стали, который позволил фермерам — первопроходцам прорезать чистые борозды на вязком грунте прерий Среднего Запада. Уже в следующем году автор первого коммерчески успешного плуга становится про­мышленником и начинает историю необыкновенного успеха машино­строителя, разрабатывая и патентуя новые орудия для работы на земле. В 1864 году его детище берет назва­ние Deere&Company, а через год от­крывается первый торговый филиал, который становится предвестником нынешних филиалов компании с чёт­ким разделением на географические зоны.

Последняя четверть XIX века ознаменовалась для компании по­бедой в полевом соревновании на Всемирной выставке в Париже: Deere&Company выводит на мировой рынок наиболее успешный для того времени собственный продукт — плуг с колёсами и сиденьем, избавивший работника от необходимости идти за ним во время пахоты.

В 1876 году уже известный фер­мерам «бегущий олень» становится зарегистрированным символом ком­пании.

В 1880 году начинается и много­летняя история сотрудничества с Россией: в порт Владивостока при­бывает первая партия плугов в коли­честве 900 штук.

В 1910 году Deere&Company объ­единяет свои независимые фабрики и филиалы, централизует финансы. Именно в эти годы складывается прообраз современной всемирной корпорации, возникают очертания новых интересов и целей.

Экономический спад 1920-х го­дов — период повального банкрот­ства фермеров, уход из сектора про­изводителей тракторов известных компаний, повсеместные забастовки, массовые увольнения и выходы из профсоюза… John Deere пережива­ет стремительное падение продаж тракторов более чем в 60 раз. И тем не менее, в 1923 году Deere&Company запускает в производство двухци­линдровый трактор, мгновенно за­воевавший успех у потребителей. В самый разгар Великой депрессии компания занимает доминирующее место среди аналогичных компаний полного цикла по производству фер­мерского оборудования.

1920-е годы — время возрождения активного сотрудничества компании с Россией: в 1923 году в качестве по­мощи послереволюционной осла­бленной голодом Советской России Deere&Company поставляет несколь­ко тракторов, — и дальнейшие постав­ки не заставляют себя ждать. С 1928 по 1932 г. Deere&Company поставила в СССР более восьми тысяч тракторов.

Несомненно, это сотрудничество привело к тому, что страна прошла короткий, хотя и драматичный путь от серпа до комбайна, а общее по­нимание необходимости развития собственного сельскохозяйствен­ного машиностроения привело к строительству крупных специали­зированных тракторных заводов и появлению в ряде вузов страны фа­культетов сельскохозяйственного машиностроения.

С началом второй мировой войны во многих странах наблюдается рез­кий рост механизации сельского хо­зяйства, количество машин на полях фермерских хозяйств удваивается.

Послевоенное десятилетие — период становления компании как международного производителя: в 1956 году строится небольшой завод по сборке тракторов в Мексике, вы­купается контрольный пакет акций тракторо- и комбайностроительного заводов в Германии, появляются соб­ственные предприятия в Аргентине, Франции, ЮАР.

В 2000 году Deere&Company объ­явила о последнем изменении своего логотипа: олень впервые был изо­бражён прыгающим вверх, а не вниз.

История John Deere — это история людей, географии, машин. Ценности компании — это не громкие слова, это дух компании, смысл деятельности, принципы подхода к работе, вопло­щённые в каждом продукте, услуге и предлагаемом клиенту решении.

Xakep #252. Чемоданчик хакера

Журналисты издания Vice Motherboard опубликовали статью, подробно описывающую их собственное расследование, посвященное весьма необычному явлению – черному рынку прошивок для сельскохозяйственной техники John Deere. Оказывается, простые американские фермеры вынуждены покупать кастомную и полулегальную прошивку для своих тракторов на закрытых хакерских формах.

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Фермеры в корне несогласны с такой политикой производителя. Так фермер из Небраски Кевин Кенни (Kevin Kenney), который активно борется за свободное «право на ремонт» (right-to-repair) рассказал журналистам следующее:

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь. В итоге вы получаете техников, которые разъезжают по округе со взломанным украинским ПО John Deere, которое куплено на черном рынке».

Другие фермеры из Небраски разделяют точку зрения Кенни. Еще один владелец техники John Deere и по совместительству механик объяснил журналистам, что если поискать, можно найти для тракторов подходящий софт. «Я не большой бизнесмен, ничего такого, просто, представьте, что мы имеем местного парня с трактором, с которым что-то не так. Ближайшее представительство [компании] находится в 40 милях отсюда, но еще есть я или мастерская в миле отсюда. Единственный вариант ремонта для нас – это нелегальный ремонт», — объясняет он.

После этого журналисты отправились на закрытые хакерские форумы и стали искать пиратские прошивки для тракторов John Deere. Там они нашли десятки топиков, созданных возмущенными фермерами, ищущими выход из этой непростой ситуации. Нелегальный софт тоже обнаружился там же. В основном прошивки модифицируют в странах Восточной Европы (Польше или Украине) и перепродают американским сельскохозяйственникам.

На подпольных форумах исследователи обнаружили взломанные версии диагностическо-калибровочного инструмента John Deere Service Advisor; файлы John Deere Payload, необходимые для программирования и настройки определенных компонентов машины; драйверы John Deere Electronic Data Link, которые позволяют компьютеру «общаться» с трактором. Также на форумах, бесплатно или за деньги, можно найти генераторы лицензионных ключей, модификаторы лимита скорости и даже специальные кабели для подключения к тракторам. На YouTube можно обнаружить и демонстрацию такого софта в работе.

«Если ситуацию можно исправить, то компании вроде John Deere нужно принудить бесплатно распространять ПО, которое сейчас есть только у дилеров. И запретить им ограничивать функциональность Engine Control Module. Они делают это, чтобы вынудить вас пользоваться их услугами, на которые у них стопроцентная монополия», — рассказал журналистам один из реверс-инженеров, известный под ником Decryptor Tuning.

С одной стороны подобная модификация ПО явно незаконна. С другой стороны, согласно поправкам, внесенным в Digital Millennium Copyright Act в 2015 году, и параграфу относительно транспортных средств (под эту категорию подпадают и тракторы), допускается: «модификация компьютерных программ, которые входят в состав и контролируют функциональность механизированных сухопутных транспортных средств, в том числе, личных автомобилей, грузовых автомобилей или механизированных сельскохозяйственных транспортных средств . если это необходимый шаг, предпринимаемый законным владельцем транспортного средства, чтобы осуществить диагностику, ремонт или разрешенную законом модификацию функций транспортного средства». Фактически получается, что использование сторонних, пиратских прошивок – это легально, до тех пор, пока не нарушаются нормативы выбросов загрязняющих веществ.

Читайте также:  Как восстановить планшет из кирпича

Именно поэтому в последнее время представители John Deere вынуждают покупателей подписывать вышеупомянутое лицензионное соглашение. Ведь в этом случае фермера можно привлечь к суду даже не за использование пиратской украинской прошивки, но за невыполнение условий соглашения. То есть компания все равно сохраняет в своем арсенале рычаг давления. Представители Deere & Company заявили журналистам издания, что «модификация ПО повышает риск того, что оборудование не будет функционировать так, как должно». По их словам, использование сторонних прошивок ставит под угрозу не только работу машины, но также ее владельцев, обслуживающих ее механиков и других людей, а сама машина более не может считаться соответствующей постановлениям и законам по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.

Фермеры, тем временем, беспокоятся о том, что произойдет, если бизнес John Deere приобретет другая компания, или если сам производитель в один прекрасный день решит перестать обслуживать устаревшие модели тракторов. Сельскохозяйственная техника покупается не на пару лет, и в перспективе ситуация действительно может стать еще хуже.

«Что произойдет через 20 лет, если выйдут новые тракторы, и John Deere больше не захочет чинить эти? Что нам делать тогда, просто выбросить свои тракторы, что ли?», — говорит один из фермеров, пользующихся украинской прошивкой.

Интересно… почему так мягко ?

Вот мне кажется, что если бы в самосвале КАМАЗ, УРАЛ итд было 1500 неисправностей в ЭБУ… выражения не были бы цензурными…
Я конечно понимаю, что он просто на лоскуты порвал сейчас импортное качество. Но тем не менее всё равно я считаю, что слишком мягко.

Надо было говорить открытым текстом, что Джон Дир — это для лохов.
И как обычно в таких случаях добавлять, лучше бы я купил бушные КАМАзы.

Короче я настаиваю на просмотре целиком. Ролик реально на 80 млн.

И не забывайте, что всё перечисленное случилось за 4 месяца 🙂

PS
«Складывается ощущение, что я работаю внештатным разработчиком в компании Джон Дир. И проверяю их технику в реальных условиях… за свой счёт. Хотелось бы спросить почему?»

Потому, что когда я говорю, что весь импорт — дерьмо! Надо слушать и распространять. А не замалчивать и говорить, что я дебил )
Но я рад, что с каждым годом в России всё больше и больше правды об импорте появляется. Люди всё меньше стесняются говорить правду. Попал на 80 млн + 6 млн ремонта + ещё предполагаемые ремонт на 40 млн. Снял ролик и честно всё описал.

А торговцам тоже совет. Не связываться с продажей импорта. Ибо крайние будете именно вы. Вы же лапшу на уши вешали о том, какая классная это техника.



Share this Поделиться записью

Понравилось это:

John Deere quality : 87 комментариев

Эта статья вышла 22 апреля. Видео ‘Конец легенды Джон Дир’ на тот момент посмотрело 200000 человек. Сегодня 24 апреля и… 700000 просмотров! Да мы их так вообще угробим! Ещё несколько дней и у них начнут валиться продажи, а ещё через год свалят вслед за Фордом.

Ну так и замечательно! 🙂 Надо ещё подналечь на распространение этого контента 🙂

Я думаю, он специально так мягко формулирует, чтобы не было повода забанить видео на YouTube. Грамотно сделано. Просто показан контраст между рекламными обещающими рожами и цинично-агрессивными, с которыми он столкнулся в реале. Возможно, именно этот психологический эффект оказался сильнее, чем просто описание неисправностей. Прям волна негодования поднимается. Уже 840 тысяч просмотров. Это очень много.

Лол! Попонское качество и безопасность!

«Белавиа» снова летает в Шереметьево

Регулярное авиасообщение будет осуществляться ежедневно два раза в день.

Крупнейший авиаперевозчик Беларуси «Белавиа» с 22 апреля возобновил выполнение регулярных рейсов в московский аэропорт Шереметьево.

Как отмечали ранее в авиакомпании, возобновление полётов в Шереметьево позволит расширить транзитные возможности для путешествия из Минска через Москву для последующего следования по нескольким десяткам маршрутов авиакомпаний-партнёров. Кроме того, пассажирам станет удобнее добираться до северной и западной частей Москвы и Московской области.

Регулярное авиасообщение в аэропорт Шереметьево будет осуществляться ежедневно два раза в день: утром и вечером. Утренний рейс планируется выполнять с вылетом из Минска в 8:30 и прибытием в Шереметьево в 9:50, а вечерний рейс — с вылетом из Национального аэропорта Минск в 18:10 и прилётом в Москву в 19:30. Обратный утренний рейс из Шереметьево планируется осуществлять с вылетом в 10:35 и прилётом в Минск в 11:55, а вечерний рейс из Москвы — с вылетом в 20:20 и прибытием в Национальный аэропорт Минск в 21:40.

Стоимость билетов в одну сторону составит от 49 евро, включая таксы и сборы, и от 83 евро туда-обратно.

В силу технологических особенностей прохождения паспортного контроля Международного аэропорта Шереметьево на начальном этапе прилёт рейса планируется в терминал F, а отправление в Минск — из терминала D.

Выполнение рейсов в аэропорты Домодедово и Жуковский также будет продолжено.

Ранее авиакомпания «Белавиа» уже выполняла полёты в Шереметьево, но в рамках оптимизации расписания 24 января 2012 года рейсы были прекращены.

В новостях мелькнуло — покупатель уаз, дескать, жалуется на качество.
Залез почитать.
В новости — покупатель жалуется, что штатный домкрат не подходит к машине.
Он «даже не достает до порога». И дальше красочное фото — штатный домкрат, пытающийся упереться в подножку.

он же в мост должен ))) ахахахахаха

Это такой тонкий юмор среди уазоводов)))
Я тоже сначала голову ломал… Что за фигня с домкратом))

скорее не юмор а здравй смысл ) машину на мостах поднять наверно проще чем за порог или раму полуметровую жлыгу устанавливать )

за порог вообще нельзя… это кузовом вверх тянуть раму мотор и мосты

вот поэтому ни какого юмора ) под мост домкрат и ксе работатет и домкрат компактный ) винтовой )

Читайте также:  Как вставить значки в пост

Видео и фото с испытаний корабля SpaceX Dragon.
По счастью все, включая Илона Маска, живы

кстати а у этого акционерного общества которое купило эти чудо машины разве нет юристов, которые там анализируют договора и все такое ? разве они не могли мелкими буквами в договор вписать за чей счет все ремонты и простои должны оплачиваться ?

Вот тут даже дебилы из нашей местной администрации деревенской и то сообразительней ) каждый год ебут мозги населению на тему уборки придомовых территорий( кювет дороги) типа ты там должен косить траву выгребать мусор и чистить эту ебучую канаву. которая находится в муниципальной зоне ответственности и за красной линией и все это за свой счет и все это в свое личное время. С какого хуя ? чем тогда должны заниматься муниципальные уборщики ? вот сегодня приходила делегация важных индюков. водило брезгливо ебальничками и раздавала ЦУ. метнитесь как гражданин и уберите тут по быстрому нашу муниципальную территорию. в обоснования они важно называют постановление о правилах благоустройства населенных пунктов. а вот ни номер ни пункт в постановлении не указывают, потому что они его не знают. и скорее всего его там и нет. потому что в городских правилах благоустройства ни слова не сказано о том что граждане должны убирать придомовую территорию. Это зона ответственности управляющих компаний и ТСЖ. коих тут нет, и дорожную канаву мы не арендуем и не имеем на нее права собственности. на сайте местной администрации про эти постановления ни слова не сказано. впрочем как и правил благоустройства тоже нет ) там вообще самый свежий документ за 2017 год ) надо прояснить этот вопрос.

Я могу выйти и прибрать в добровольном порядке когда на это будет время и желание.

Ты вот тот ролик таки не посмотрел про крипто диктатуру, а зря. Там был очень простой рецепт как оживить экономику вообще и машиностроение в частности. Просто убирается НДС с комплектующих. И ВСЁ.
А еще лет 10 назад Джон Дир очень неплохие тракторы делал. Одному моему другану, можно сказать за долги, попал в руки колхоз с пятью такими тракторами. И вместо того что бы всё его имущество распродать к хуям, он решил его (колхоз) возродить. И он очень хорошо отзывался о этих тракторах. Очень комфортные. И отбили свою стоимость от и до. Давненько его не видел, не знаю чем там дело кончилось, но он был очень доволен ими.

…И проверяю их технику в реальных условиях… за свой счёт. Хотелось бы спросить почему?»

Потому что лох🤷
Там тоже отписал)

Выводы не услышал что они там делать собрались

Зачем столько дармоедов в офисах сидит, там это говно пачками в день покупают?
Или это как раз группа поддержки, чтоб клиенты не запинали. Запчасти на столько часто надо заказывать, что для этого отдельно люди сидят.

Такое ощущение что Джон Дир проектируют говноделы из говноделов. Целых 15 ремонтов за 4 месяца, 700 часов простоя в сочетании с непрерывной еблей мозга, сломалось все что сложнее болта и даже болты сломались — самые лютые говноделы у меня на работе нервно курят в сторонке, они просто боги проектирования на фоне инженеров Джон Дир! И у нас никого не кидали по гарантии, даже при поврежденных пломбах делали ремонт по гарантии, если видели что наш косяк.

Теперь ты понимаешь почему я говорю, что один хрен надо покупать наше,даже если оно дерьмо ?)
На любое наше дерьмо найдётся куда более лютое импортное дерьмо… И получается, что если я не куплю наше — они денег не получат. А кто-то возьмёт и купит импортное… и ещё более лютый говнодел получит денег.

В Таранто находится крупнейший в ЕС сталелитейный завод. По ряду оценок, его вредные выбросы привели к гибели тысяч рабочих и местных жителей.

1. Как вы смотрите на то, чтобы мы помогли покупателям иномарок ? 🙂 Без сарказма )
Дело вот в чём. Когда Китай пускал к себе импортного производителя, то одним из условий допуска на рынок было: Создание вертикально интегрированной сети… Я лет 10 думал… и нафига это? К чему такое требование. И только недавно до меня дошла сия китайская мудрость…
Вот в России… кидануло клиента некое юр лицо на 80 млн. Продало импортное говно. А возвращать деньги не хочет. Завтра они закроются и ищи потом ветра в поле. И таких случаев полно.
Люди бьются в попытках получить деньги обратно за говноиномарки.

Вот это проблему и решает вертикально интегрированная сеть!
Если бы джон дирами торговала не левая контора, а сам джон дир… само головное юр лицо в виде его обособленного подразделения (выражаясь в терминах росс налоговой). То и проблем нахлобучить и вернуть не было бы! и спрятаться они не могли бы.
Как насчёт предложить правительству для защиты прав потребителей ввести такое требование… о вертикальной интеграции всех иностранных автодилеров… Чтоб пежо продавало только официальное Пежо аутомотив рус итд итп…

2. СМИ Сонар2050 сообщило что правительство рассматривает возобновление производства ИЛ-114 … того самого который мы пиарили,у которого реальны эксплуатационный расход топлива на 1 пассажира в два раза ниже, че у боинга.
Говорил же делитесь везде подобной инфой) её заметят и мир начнёт меняться…

То есть отменить посредников? То на чём держится весь Российский бизнес?

Дадада, именно это.

Да видел про это в сонаре. Я им иногда тоже ссылки кидал =)

80 лимонов это уже повод кого-то кидануть. Такой у нас менталитет. И народовластия у нас в стране никогда не будет, потому что, кому-то достаточно на пузырь заработать и будь что будет, а пол страны хочет на иномарках ездить потому что отечественное засрано донельзя. На лебединском гоке закупили камазы, отзывы водителей, сыпятся. У меня супруга работает диспетчером по карьеру решает кто куда поедет взрывчатку расфасовывать, и слышит такие отзывы о камазах. Я ей говорю «спроси, а что именно сыпется? Отвечает, они просто говорят, что сыпется.» Блять зная местное население я понимаю. Что им просто не хочется работать на камазах в силу влияния общественного мнения. На трассе каждый день встречаю тягачи пусть они слизаны с мерса, но надпись камаз дарит кучу эмоций.

Я уже давно заметил и не первый год наблюдаю одну херню. )
В разных региональных пабликах в ВК каждую зиму мелькают сообщения о несчастном дальнобойщике живущем третий-пятый день, вторую неделю на трассе, на обочине по причине поломки тягача, с призывами — давайте поможем питьевой водой, горячими пирогами, чаем-кофе! ))) И в основном это импортные тягачи, скамейки, дафы и прочее говно, потому что если КамАЗ закашлял — остановился, поднял кабину, пару раз в темноту кувалдой йобнул и помчал дальше! ))) Ну и если что серьезное, на КамАЗ запчасти есть везде, в любом ближайшем мало-мальски приличном городке.. А на импортное грузовое ведро доставка от двух недель, это если они есть на складе в России! ))

Читайте также:  Лучший навигатор для москвы 2018

У нас этой зимой на трехгодовалом рено стоял такой, с месяц наверное, может больше. Коробка сдохла, привезли БУ, не та… Потом другую, уехал. Цену не знаю.
Знаю только у знакомого рено такое же было. Сдох блок предохранителей, нашел его за 120 тыр, говорит повезло ещё…
Потом коса проводов с кабины на раму перелопалась вся, я часа три переделывал всё. Дилер нах послал, так как только гарантия кончилась. А сращивать они не будут, только косу целиком, ценник соответственный…
Вообще хозяин знатный извращенец. Был у него форд експлорер, при проезде через ЖД переезд отказала рейка. Отвалил за это 70к, нашел БУ и её прописали, иначе не работает. Машину продал, говно говорит. Поехал за новой и опять эксплорер пригнал…

Это эпик опарышества?!

Это отсутствие каких-либо нейронных связей в мозге)

А чем тогда будут заниматься фирмы перепуков-посредников?
А с нашими производителями так же сделаем?
Я не против, что бы УАЗ и ВАЗ отвечал за точки продаж, потому что дилеры вообще не за йух не отвечают, пока на завод не пожалуешься (не все, но большая часть рукожопы)

у УАЗ и ВАЗ и так наибольший процент собственных ДЦ.

А вот под предлогом защиты прав потребителей сделать все импортные ДЦ — принадлежащими головной конторе это ИМХО правильная идея. И в Китае она сработала.

Она не то что сработала, она изначально так запланирована была…кто нашим мешал? Никто, собственная тупость и желание набить кармашки на халяву (за выдачу разрешений). Вот ты умный. скажи — зачем выдавать деньги автозаводам импортным в России, если их продукцию по итогу не покупают и они несут убытки? Нахрена такие заводы? Найух нам Калининградский БМВ, если он в минусе? Чо мля больше деньги девать некуда? Места рабочие? А кто мешает открыть собственное производство тех же станков, оборудования и прочего нужного ассортимента? Настолько влипли в ВТО шопипец?

Организовать производство чего либо в дохрениллион раз сложнее чем дать деньги дяде и чтобы он все организовал. Ну и да ВТО такое ВТО.

как нахлобучить местную администрацию. а то заебали.

На что нахлобучить?

чтобы на доябывались с уборкой придорожного кювета. и муниципальной территорией перед домом. а то ети ходоки заебали в край. Припиздует делегация и давай окна двери барабанить. дома спит ребенок грудной, но их это не ебет, выходишь объясняешь. что это частная территория, что вас не приглашали, если есть что сообщить присылайте уведомление по форме. Если у вас нет официального повода проникать на мою территорию уебывайте. через день два у них новая инициатива родитс в голове они снова приходят и снова барабанят в окна и дверь и сука так настойчиво что прям хочется перебать тяжелым предметом по голове.

ну доэпись к ним в ответ за что нибудь ) пусть к ним комиссии ходят.
Не знаю.. пусть там санитарную обработку леса от клещей проведут… покапайся в инете про всякие там нормативы по содержанию..

Да придется, завтра надо главу районной администрации одминиситрации навестить с вопросами какого хуя?

Эта всё ниправда. Понасажали алкашей на сурьёзные апараты. Импартное качество оно ниламаица, только если руски пяный ватник за руль посадить.

Есть тут у нас недалеко деревня, в советское время богатое было хозяйство! Свой огромный свинокомплекс, скотные дворы и отличная конюшня с породистыми лошадьми. В начале двухтысячных председатель этого хозяйства волшебным образом стал его владельцем. )) Рулил грамотно, по хозяйски, лучшие показатели по району, надои, привесы и центнеры с гектара. Лет пять назад сам тулеев за высокие показатели «наградил» хозяйство импортной сельхозтехникой. В основном джон дирами. )) Я через эту деревню езжу на природу, и раньше частенько наблюдал как эти «чудеса прогресса» стояли у проходной, при въезде на территорию мастерских, на заасфальтированном пятачке огороженные забором. )) Экспонаты мля! ) Выгоняли их в поля только для показухи, к приезду высокого начальства из области. ))) По тв репортажи показывали, как эти несуразные зеленые мутанты на больших колесах ползают по полю. ) А в прошлом году они все куда-то пропали, остался от них только квадрат асфальта уже почти закатанный грязью. Как потом рассказали местные, старый хозяин был уже в возрасте, свалил в теплые края, а хозяйство кому-то продал. Этот новый хозяин оказался эффективным менеджером, очень эффективным! )) За первую зиму из-за экономии кормов, медикаментов и на отоплении корпусов передохла половина свиней. Весной решили не ремонтировать старую советскую технику — импортное же надежнее, а производительность у неё в разы выше. )) Выгнали эти экспонаты на поля… через пару недель они все кончились! Тут уже чтоб заработать на ремонты и запчасти, а так же на более качественные гсм, на убой пошла скотина. Потом и обломки джондиров в догонку с молотка. )) С горем пополам отсеялись старыми боевыми МТЗухами. На уборочной добили импортную уборочную технику… И всё! )) Гайка. ) У кого из колхозников что-то было за душой — выкупили себе в личное пользование беларусы, держат скотинку для себя, пашут, сеют, сдают молоко, продают мясо. Остальные бухают. А могли бы вместо этих нескольких уродцев пару десятков нормальных тракторов купить, может и выжило хозяйство… хотя маловероятно, у руля-то дебил сидел.

Надо было ещё рабочим этому колхознику думалку поправить кулаками. Хуйня в деревне вещь нормальная. Гляди может бы и не купили. Или на худой конец нахер это дерьмо продали бы сразу, и купили бы отечественные. А Тулеев приехал бы и чё? Народ толпой вышел бы да заявил, нам ваше импорт не нать. Уехал бы как приехал.

А потом говорят, что власть виновата! И смешно и плакать хочется. Ситуация вполне типичная!
У нас в Опочецком р-не имеются коровьи фермы! Много прям, какие-то выживают, некоторые на подъёме, одна точно закрылась. Причина: руководство наняло нашу фирму на электро монтаж, про вытяжку (метан, амиак и т.д.) слышать не хотели! Но и не к нам поэтому поводу. Через три года, весь монтаж в говне, в прямом смысле слова. Два года, как закрылись.

ощем ситуация достаточно типовая сейчас. в нашем колхозе тоже самое.

Ссылка на основную публикацию
Как выделить абзац в инстаграмме
В последнее время среди пользователей Инстаграма стало очень популярно вести свой блог. Люди рассказывают своим подписчикам не только, что происходит...
Как включить т9 на самсунге джи 5
Свое название система Т9 (Text on 9 keys — набор текста на 9 кнопках) получила не просто так — она...
Как включить тачпад на самсунге
Привет, дорогой читатель! Наверняка, у тебя возникали вопросы о технике, ответы на которые получить не так просто, если не разбираешься...
Как выделить всё в ворде 2010
Способ первый. По которому можно сразу определить, что перед нами новичок Просто проходим мышкой – получаем выделенный текст. Именно так...
Adblock detector