Электромобиль ниссан leaf цена

Электромобиль ниссан leaf цена

Хэтчбек Ниссан Leaf с пятидверным кузовом практически сразу после выхода завоевал звание самого популярного электрокара, ориентированного, в первую очередь, на жителей больших городов.

Лиф 2 поколения призван упрочить лидерство марки: автомобиль не только изменился внешне, но и приобрел высокотехнологичную «начинку», разработанную совместными усилиями компаний Apple и Google.

Особенности дизайна Nissan Leaf 2

Внешний вид нового Ниссан Лиф стал более привлекательным, хотя и модель первого поколения не отличалась отталкивающими чертами.

Новинка представляет собой просторный автомобиль с 2,7-метровой колесной базой, относящийся, скорее, к гольф-классу, с кузовом со следующими размерами: его длина — 4,48 метров, ширина не превышает 1,79 м, высота составляет 1,54 метра.

Смотрится Ниссан Лиф 2018 несколько агрессивно за счёт хищно сощуренной светотехники, решётки радиатора V-образной формы и бампером, обращающим на себя внимание рельефной формой.

Сзади – окрашенная наполовину в чёрный цвет крышка багажника, выпуклый бампер с псевдодиффузором и аккуратные фонари.

Если смотреть на Лиф 2 в профиль, нельзя не заметить ниспадающей крыши и взмывающей вверх подоконной линии. Стойки в верхней части затемнены, в результате чего возникает парящий эффект. Колесные арки имеют стандартную форму.

Интерьер салона

Убранство внутреннего пространства электромобиля вряд ли назовешь уникальным, тем не менее и тут есть несколько нестандартных решений.

В состав комбинации приборов входят аналоговый спидометр и большой дисплей для вывода прочих данных. Перед водителем располагается мульти-руль с усеченным ободом, чуть правее – селектор трансмиссии.

Основное место на центральной консоли занимает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и блок, отвечающий за управление климатической установкой.

Отделан пятиместный салон качественными и приятными на ощупь материалами, сиденья имеют голубую прострочку, в качестве отдельной опции предлагается несколько вариантов расцветки.

Передние эргономичные кресла серийного Nissan Leaf 2018 оборудованы валиками боковой поддержки, для задних пассажиров установлен единый уютный диван.

Объём багажника авто с электрическим двигателем равняется 435 литрам, что вполне соответствует стандартам C-класса (правда, если поставить усилитель акустики, свободного пространства для транспортировки груза окажется еще меньше). При складывании задних сидений вместимость багажного отделения увеличивается, но из-за неровных секций появляется ступень в салон.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе Nissan EV, характеризующейся передним приводом. Основным материалом для изготовления кузова послужила сталь высокой прочности. Задняя подвеска является полузависимой, передняя – независимой со стойками McPherson.

Основное отличие от электромобиля предыдущей генерации – это мотор и батарея.

Двигатель стал трёхфазным, развивающим мощность до 150 л.с., которая передается на переднюю ось за счёт работы редуктора. Ёмкость батареи составляет 40 кВт⋅ч, что гарантирует запас хода 378 или 240 км (по европейскому или американскому циклу соответственно).

До сотни электромобиль Ниссан Лиф 2019 разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость равняется 144 км/ч. От обычной розетки электрокар заряжается от 8 до 16 часов (точная продолжительность процесса зависит от того, какой ток используется), на 80% от максимального объема при помощи специальной станции быстрой зарядки восполнить запас энергии получится всего за 40 минут.

Оборудуется модель системами EBD и ABS, электроусилителем рулевого колеса и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Оснащение

Модель 2019 года в плане технического оснащения может похвастать «фишками», а именно:

  • системой автономного вождения, получившей название ProPILOT — она удерживает авто в полосе, сохраняя заданное расстояние до впереди идущего транспортного средства при скорости движения от 30 км/ч и до максимальной. Если остановка длится не более 3 секунд, то автоматика снова наберет скорость. Таким образом, разработка позволяет с комфортом передвигаться в пробках;
  • системой автоматической парковки ProPILOT Park;
  • функцией e-Pedal, при активации которой управление электрокаром начинает напоминать езду на игрушечном автомобиле – при нажатии на педаль газа машина разгоняется, при отпускании – начинает тормозить. Если остановиться под уклон, то авто не скатится. Фактически управление упрощается, так как нажимать нужно лишь одну педаль (хотя педаль тормоза на случай необходимости экстренной остановки продолжает оставаться активной).
Читайте также:  Frostpunk ошибка при запуске приложения 0xc000007b

Дата начала продаж и цена

На родине и в США новинку можно купить за 29,9 тысячи долларов, то есть порядка 2 млн. рублей в переводе на российскую валюту. Какой окажется цена Ниссан Лиф в России, пока неизвестно, но вряд ли цифра будет сильно отличаться от японской или американской стоимости.

То, что в РФ, у электромобиля есть все шансы на солидные продажи, очевидно, ведь заправка электричеством обойдется в разы дешевле традиционного топлива, а расходы на замены свечей и масла вовсе будут отсутствовать.

Конкретный срок появления модели в России зависит от производителя: в европейские автосалоны Лиф второго поколения поступит уже в начале 2019 года, при самом лучшем раскладе в России электромобиль стоит ждать спустя полгода.

Эпоха доступного хай-тека представлена инновациями, воплощение которых – стратегическая задача Nissan. Крупнейший мировой автопроизводитель не просто идет «в ногу со временем», а берет курс на опережение!

Концепция Nissan Leaf построена на трёх китах, они же – основа новой философии: адаптация, интеграция и коммуникация. Расширение производства, внедрение инновационных систем, интеллектуальное управление, создание принципиально нового подхода к разработке транспортного средства – компания заполучила семь лет форы и закрепила за полностью электрическим хэтчбеком звание флагмана. А это значит, что пора Nissan отдать дань уважения традициям и открыть настежь дверь для новшеств.

Возвращение в лидеры не заставило себя ждать: обновленный Nissan Leaf был официально представлен публике 6 сентября 2017 года.

Путь от идеи до автомобиля тернист: два года усердной и кропотливой работы для того, чтобы концептуальный Nissan IDS (Intelligent Drive System), представленный на Токийском мотор-шоу в 2015 году, вырос до серийного Nissan Leaf 2017.

Модель нового поколения дебютировала на автомобильном шоу во Франкфурте и всколыхнула весь «зелёный» сегмент: хэтч способен преодолеть до 400 км на одном лишь заряде АКБ, имеет улучшенную ходовую часть, потрясающую эргономику, аэродинамичный дизайн и интеллектуальное управление.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Двигатель

Нынешняя генерация получила более эффективную электросиловую установку, которая экономичнее расходует энергию. Электродвигатель революционного Leaf`а потерял 15% в весе, добавил 30 кВт в мощности и стал в 3 раза меньше, нежели электрическое «сердце» предшествующей версии.

Новенький Leaf оснастили мощным (110 кВт) электромотором марки EM57 с крутящим моментом 320 Нм. Для сравнения: прошлая генерация могла похвастаться двигателем, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 280 Нм.

Динамика

Nissan Leaf 2017 модельного года демонстрирует динамичный набор скорости: 150 лошадиных сил позволяют электрокару бодро разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 144 км/ч.

Батарея и пробег

Помимо улучшенной силовой установки, новый Leaf заполучил и более ёмкую, литий-ионную батарею 40 кВт ⋅ч (против 30 кВт⋅ч у предшествующей версии).

Дополнительный объем гарантирует плюс к запасу хода. Без перезарядки, флагман способен преодолеть:

  • 378 км по циклу NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 км согласно EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 км по стандарту JC08 (японский измерительный цикл).

По статистике, запас хода нового Nissan удовлетворяет потребности 80% водителей Европы.

Зарядка

«Сколько нужно заряжать?» – едва не главный вопрос потенциального владельца электрокара. Согласно опубликованным данным, автомобиль имеет три типа зарядки:

  • медленную (16 часов): от сети 220 В, а также с помощью бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • ускоренную (8 часов): от сети 240 В, а также с помощью зарядного устройства 6 кВт;
  • быструю (40 минут): при условии наличия скоростной зарядки (DC), ячейки батареи «наполнятся» на 80%.
Читайте также:  Как узнать какая материнка стоит на ноутбуке

Габариты

Электрокар получил переработанную платформу, а благодаря относительно небольшим габаритам – маневренность и малый радиус разворота.

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1535/1545 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;

Колея узкая:

  • Спереди – 1540 мм;
  • Сзади – 1555 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Снаряженная масса – 1490 кг, полная масса – 1765 кг.

Трансмиссия и подвеска

Электронная трансмиссия для эффективного распределения энергии – именно в таком аспекте воплощается новая философия электрического Leaf второго поколения.

Коробка передач – одноступенчатый редуктор.

Новый материал заднего амортизатора позволил смягчить подвеску при езде по бездорожью.

Шины: R16 205/55 или R17 215/50.

Внешний вид

Футуристический кузов пятидверного хэтчбека имеет аэродинамический силуэт, благодаря которому удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль получил новый, спортивный дизайн и особый «характер», выраженный в высокой технологичности.

Фронтальная часть электрокара отличается клиновидными передними светодиодными фарами, V-образной формой решетки фальш-радиатора с шильдиком Nissan, аккуратным бампером. Центральные стойки затемнены и создают эффект «плавающей» крыши.

Интерьер

В процессе разработки инженерам и дизайнерам пришлось переработать и интерьер электрокара. Взору пассажира предстает изящество в каждой детали: чёрный глянец панелей вентиляции и кондиционера, матовый хром вставок и гладкая кожа руля, а холодный оттенок ярко-голубой строчки по окантовке сидений и на приборной панели прибавляет эстетики.

Эталон эргономичности – это, безусловно, про салон нового Leaf. В нём достаточно высоты для головы, ширины для плеч и длины для ног. Отделка выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу и приятных на ощупь.

Багажное отделение

Плоская батарея разместилась в полу автомобиля, за счёт чего пространство салона, как и объем багажника, не пострадало. Свободного места вдоволь как для пятерых пассажиров, так и для их вещей – вместительное заднее отделение располагает полезным объемом в 435 литров.

Приборная панель

Традиционный циферблат спидометра выполнен в виде цифрового дисплея.

Центральная консоль

По центру передней консоли – 7-ми дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На дисплей выводятся сведения об автомобиле, а также часть информации системы мультимедиа.

Появилась ниша для смартфонов, подстаканники заняли свое место между водителем и передним пассажиром.

Мультимедиа

Мультимедийная система интуитивно понятна, интегрирована с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставляет возможность управления навигацией и подключения смартфона всего в одно касание.

Цветовая линейка

Дизайн, соответствующий вкусам клиентов, включает новую палитру цветов для широкого простора индивидуализации. Кузов доступен в восьми цветах, а также в би-колоре.

Интеллектуальное управление и интеграция

В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: ProPILOT, ProPILOT Park и E-Pedal.

  • ProPILOT – система помощи водителю, функция, обеспечивающая автономное управление и фиксацию «курса» в пределах одной полосы.
  • ProPILOT Park – помощник при парковке, «умная» система, позволяющая автомобилю самостоятельно заехать на место парковки. 4 камеры и 12 ультразвуковых датчиков фиксируют ситуацию вокруг автомобиля в реальном времени, а система анализирует данные и управляет движением в пространстве.
  • E-Pedal – управление электрокаром с помощью педали акселератора. Замедление, ускорение, торможение – теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.
  • Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: отныне батареи способны не только «брать» энергию, но и отдавать!

    Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения энергии и двухсторонней подзарядки V2G: избыток ресурса можно сохранить, а можно снабдить им сеть или дом.

    Безопасность

    Nissan Leaf 2018 имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности, обладает расширенным функционалом. В перечень систем безопасности входят:

    • ABS и ESP;
    • система экстренного торможения перед пешеходами;
    • мониторинг «слепых зон»;
    • динамичный круиз-контроль;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • система, предупреждающая о переднем столкновении.
    Читайте также:  Преобразователь docx в doc

    Комплектации и цены Nissan Leaf 2018

    Старт продаж начнется в Японии и намечен на 2 октября 2017 года, а к январю 2018 года планируется наладить поставки автомобилей в США, Канаду и Европу. На официальном сайте компании также указано, что автомобиль будет доступен «на более чем 60 рынках по всему миру».

    Цена на Nissan Leaf 2018 стартует от 30 000 долларов.

    Для жителей Украины стоимость электрокара (с НДС) составит:

    • в базовой комплектации (S) – 41 500 долларов;
    • в средней (SV) – 44 600 долларов;
    • в полной (SL) – 48 900 долларов.

    Кому подойдет?

    Nissan Leaf нового поколения отлично послужит человеку, ценящему в автомобиле производительность и экономичность, а также большой семье, приоритетом для которой будет удобство и простота. Японский электрокар станет настоящей находкой и для человека, чей взор устремлен далеко в будущее. Оно ведь уже не за горами.

    Главный конкурент

    За последние семь лет мировая арена знатно пополнилась электрокарами: Tesla представили Model 3, General Motors – Chevrolet Bolt. Hyundai присоединился к движению с электрической версией своего эко-автомобиля Ioniq. Volkswagen, Honda, Ford и Toyota заявили о своих намерениях развивать концепцию автомобиля будущего.
    «Nissan гордится тем, что является пионером EV», – сказал Хирото Сайкава, главный исполнительный директор компании, – «Весь мир смещается в эпоху EV».

    Автомобили находятся в одном ценовом сегменте, имеют схожие показатели динамики и ходовые качества, богатое техническое оснащение и экономный расход энергии.

    Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3 Chevrolet Bolt
    Цена, $ 30 000 35 000 36 620
    Дистанция, км 378 354/500 500
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 0,21 0,28
    Предельная скорость, км/ч 144 209/225 161
    Динамика, с 7,9 5,1/5,6 8,4

    Плюсы и минусы

    Достоинства модели 2017 года выпуска, отмеченные владельцами:

    • совершенная тишина: не слышно звуков работающего электромотора;
    • энергоэффективность;
    • экономичность;
    • актуальный дизайн со спортивным характером;
    • комфортный и эргономичный салон;
    • вместительный багажник;
    • наличие камеры заднего вида;
    • интеллектуальная трансмиссия;
    • легкая управляемость, маневренность и хорошая устойчивость;
    • нулевой выброс вредных веществ в окружающую среду;
    • надежность.

    Недостатки:

    • стоимость выше среднего;
    • недостаточный запас хода для дальних поездок.

    Заключение

    Nissan Leaf сразу заметен в городском трафике, его невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Плавные линии и обтекаемые формы кузова, просторный и комфортный салон, инновационные системы помощи водителю, высокий уровень безопасности и надёжности, интеграция с городской электрической инфраструктурой. Помимо всего, Nissan позиционирует свой продукт как новаторский, делая упор на ультрасовременную коммуникационную платформу, открывающую возможности для безопасного взаимодействия автомобиля с окружающим миром.

    Страница 1 из 5

    Как купить NISSAN LEAF в Японии

    Цены NISSAN LEAF на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже NISSAN LEAF на аукционах Японии. Указана цена NISSAN LEAF с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у NISSAN LEAF в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль NISSAN LEAF напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль NISSAN LEAF. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики NISSAN LEAF и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector