Яндекс для малого бизнеса

Яндекс для малого бизнеса

Эффективные
проекты от лучшей команды России

Я .Бизнес — инструмент для малого и среднего бизнеса

Несколько фактов о Я .Бизнес

Как это работает?

Пользователь набирает запрос в
Яндексе с целью купить
товар или заказать услугу

Среди множества объявлений
он выбирает именно Ваше —
мы позаботимся об этом

Ваш сотрудник обрабатывает
заявку или звонок
и переходит к следующему этапу продажи

При встрече с клиентом Ваш сотрудник презентует компанию и допродает дополнительные услуги

Создаём посадочную страницу

Создание посадочной страницы происходит в несколько этапов. Для начала прорабатываются "смыслы" — выявляются бизнес процессы, ответственные непосредственно за процесс продажи. Создаётся прототип страницы. Формируются все тексты, "тригеры" продаж — формы, спецпредложения, скидки. Следом дизайнеры оформляют красивый и одновременно продающий дизайн. Каждый элемент должен быть ненавязчив и обоснован, в тоже время оформление должно вызывать интерес при просмотре.

Интересный факт. Для того чтобы создать действительно продающий дизайн, наши специалисты проходят особый треннинг. Они создают полноценную страницу, но с текстом в виде иероглифов, после чего направляют результат своей работы на аудит — независимая аудитория должна понять о чем идет речь и что именно им продают.

  • Анализ ЦА и её сегментация
  • Анализ конкурентов
  • Исследование продукта
  • Медиапланирование
  • А/Б тесты элементов посадочной страницы
  • Внедряем виджеты
  • Вносим правки в посадочную страницу, основываясь на полученной статистике
  • Адаптивный контекст, автоматическая подмена элементов посадочной страницы в зависимости от ключевого запроса

Настраиваем рекламные кампании

В первую очередь, специалисты анализируют состояние бизнеса, готовность Заказчика к обработке входщих заявок и звонков. В зависимости от потребностей Заказчика настраиваются рекламные кампании с семантическим ядром от пятиста наиболее популярных запросов в нише до сотен тысяч ключевых слов и огромным объемом данных. Плохая настройка рекламных кампаний влечет за собой ощутимый расход бюджета без видимого результата.

Интересный факт. При настройке рекламных кампаний большинство уверяют нас в том, что они готовы обработать абсолютно любое количество заявок. Но после окончания всех настроек, полном использовании тестового бюджета и пополнении своих кампаний многие просят немного "закрутить краны". Оказывается предприятие не способно освоить большой поток входящих заказов.

  • А/Б тесты объявлений
  • На каждую ключевую фразу — свое объявление
  • Ключ присутствует в заголовке и тексте объявления
  • На все объявления создаем быстрые ссылки
  • Расширенное заполнение визитки
  • Устанавливаем на сайт Favicon
  • Пишем тексты объявлений по принципу ODC и AIDA
  • Управление ценой клика в зависимости от заявки/звонка, прибыли, ROI
  • Разделяем запросы на разные кампании
  • Оптимизация по временному и географическому таргетингу
  • Собственные формулы и наработки в оптимизации рекламных кампаний
Читайте также:  Почта в моем мире моя страница

Сбор данных и аналитика

Итак, все готово. Теперь самое главное — аналитика. Мы собираем все данные о посетителях Вашего сайта — начиная от времени и даты и заканчивая просмотром экранов с анализом фактических поведенческих факторов. Глубокая аналитика позволяет определить вектор корректировки стратегии и своевременно отреагировать на принципиальные для Вашего бизнеса, моменты. Мы помогаем понять нашим клиентам точное время, регион и даже район большого города где их услуги наиболее востребованы, возраст и пол клиентов и многое другое.

Полезный совет. Зачастую клиенты, приходя к нам, указывают на конкретные показатели времени, дня недели и пола своих потребителей. Однако в 78% случаев эти данные ошибочны и стереотипны. Мы показываем клиенту реальную ситуацию по потребителям его услуг/товаров и она крайне разнится с воображаемой. Основа успешного бизнеса — "слушать" рынок и удовлетворять спрос именно так, как хочет Ваш клиент.

Служба «Яндекс.Касса» представила новую платформу под названием «Бизнес-маркет», нацеленную на предпринимателей.

Анонсированный сервис — это, по сути, агрегатор услуг для малого бизнеса. Он позволяет подобрать те или иные предложения от различных поставщиков. Причём сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

Уже сейчас на площадке доступны решения для создания сайтов, внедрения CRM, управления маркетинговыми рассылками, ведения бухгалтерии и решения других задач, которые часто передаются сторонним компаниям или организациям.

В проекте «Бизнес-маркет» на сегодняшний день участвуют несколько десятков компаний. Среди них — «Мой склад», «Сбербанк», «Фингуру», Nethouse, SendPulse, JivoSite и другие. В дальнейшем список поставщиков услуг будет расширяться.

За работу с сервисом плата не взимается. Чтобы им воспользоваться, подписывать договор с «Яндекс.Кассой» и регистрироваться на сайте не нужно. Но для подключения некоторых услуг понадобится расчётный счёт.

«Бизнес-маркет» рассчитан в первую очередь на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса. В рамках сервиса работает система оценок и отзывов. Более подробную информацию можно найти здесь.

Читайте также:  Можно ли через планшет распечатать на принтере

С развитием интернета и поисковых систем крупный сектор бизнеса перешел из реального в виртуальное пространство, соответственно изменились и способы, инструменты и стратегии продвижения товаров или брендов. Одним из наиболее эффективных способов популяризации продукта является контекстная реклама, а лучшим сервисом, предоставляющим ее на просторах Рунета – Яндекс.Директ. Что это и как использовать Директ для бизнеса?

Что такое Яндекс.Директ и РСЯ?

Яндекс. Директ – один из многочисленных сервисов платформы Яндекс, предлагающий пользователям сети контекстную рекламу, на основании их поисковых запросов. Сервис размещает несколько типов объявлений:

  1. Специальное размещение – в ТОП результатов поиска по определенным запросам выводятся продвигаемые сайты. Ссылка отображается перед остальными запросами, несмотря на SEO-оценку поисковика;
  2. Гарантированные показы – сайты отображаются внизу выведенных результатов поиска на первой странице;
  3. Динамические показы – выводятся туда же, куда и гарантированные показы (либо в нижнюю правую часть монитора), но на второй и последующих страницах выданных результатов.

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – сеть сайтов, на которых размещены баннеры и рекламные объявления. Ресурсы РСЯ получают вознаграждение за размещение рекламы, но для заключения партнёрства от них требуется стабильный трафик и качественный публикуемый контент. Если для владельцев сайтов РСЯ теряет ценность, как способ получения дохода, то для клиентов Яндекса тематические сайты – важный источник получения целевого трафика.

Принципы работы с Яндекс. Директ

При должном использовании Яндекс. Директ – настоящий генератор продаж для вашего бизнеса, но чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, следует придерживаться основных правил:

Правильный выбор объекта рекламы;

Рекламировать можно группу товаров, товар, магазин, контент или акцию. Высокие результаты показывает реклама конкретного товара в сочетании с акцией. Самым неэффективным является продвижение магазина или группы товаров. Реклама контента имеет свои особенности и отличия, но тоже может дать хороший результат.

Соблюдение ПОД-модели объявлений;

ПОД – предложение, ограничение, действие. Именно эту модель следует использовать при формировании акционных или скидочных объявлений. Предложение демонстрирует саму акцию (скидка, подарок, бесплатная услуга при покупке), ограничение показывает, что действовать она будет не долго, а действие необходимо как финальный «толчок» покупателю, для заказа товара.

Читайте также:  Мультиварка polaris отложенный старт

Постоянный мониторинг кампании;

Работая с контекстной рекламой по принципу «запустил и забыл» владельцы ресурсов часто привлекают меньше клиентов, чем могли бы. Для поддержки эффективности объявлений требуется постоянно тестировать рекламу и изменять структуру объявлений или запросов, чтобы аудитория не теряла интерес к сайту.

Основные модели рекламного продвижения

Специалисты выделяют две базовых стратегии, которые могут использоваться при продвижении товара:

  1. Конкурентную – предусматривать размещение контекстной рекламы, параллельно с объявлениями компаний, предоставляющих аналогичные услуги или товары. Использовать Яндекс. Директ для малого бизнеса по этой модели выгодно, только если в выбранном направлении работы конкуренция небольшая и отсутствуют крупные компании, владеющие существенной долей рынка.

Успех продвижения в условиях острой конкуренции зависит от финансов, выделенных на рекламную кампанию и использования дополнительных рекламных инструментов, поэтому маленькие предприятия с небольшим бюджетом часто проигрывают в этом соревновании.

  1. Неконкурентную – при этой стратегии контекстная реклама показывается пользователям, запросы которых только косвенно связанные с продвигаемым продуктом. Ставка делается на то, что конкуренция объявлений при косвенных запросах ниже, чем при прямых, а это может привлечь больше клиентов к малоизвестному ресурсу.

Одной разновидностей неконкурентной рекламы является продвижение контента вместо товара – владелец сайта рекламирует тематические статьи или другие материалы, в которых есть отсылки к сайту или магазину, предоставляющему продукцию. Правда для использования этой модели требуются профессиональные знания, которыми владеет не каждое рекламное агентство.

Преимущества сервиса для малого бизнеса

Почему именно малый бизнес? Небольшое предприятие с ограниченным бюджетом, штатом и товарной группой проще развивать в интернете, чем в реальном мире ввиду меньших расходов на содержание, оформление необходимых документов, закупку товаров и т.д.

Плюсы продвижения малого бизнеса через контекстную рекламу:

  • Сравнительно небольшие затраты на рекламную кампанию;
  • Можно привлечь конкретную целевую аудиторию;
  • Получение покупателя в максимально короткие сроки;
  • Возможность совмещения с другими рекламными инструментами;
  • Использовать сервис можно самостоятельно при кратковременном обучении.

Выводы

Развить собственный бизнес через Яндекс. Директ при применении эффективной модели продвижения и соблюдении базовых правил контекстной рекламы можно в сравнительно короткие сроки и при небольших вложениях в рекламу. Для максимальной результативности рекомендуется воспользоваться услугами профессионального рекламного агентства, однако при желании использовать сервис можно самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector