Хонда срв подушки безопасности

Хонда срв подушки безопасности

КАРКАС КУЗОВА С УЛУЧШЕННОЙ СОВМЕСТИМОСТЬЮ ADVANCED COMPATIBILITY ENGINEERING™ (ACE™)
Разработанный в центре для проведения краш-тестов в городе Точиги каркас кузова с улучшенной совместимостью теперь является общепризнанным средством обеспечения безопасности автомобилей Honda. Все более часто используемый в различных моделях автомобилей Honda, он обеспечивает гораздо большую степень защищенности водителя и пассажиров в разнообразных реальных аварийных ситуациях. Передняя многоугольная рама разработана так, чтобы при столкновении предотвращать деформацию салона путем распределения сил по каркасу и силовым элементам «в обход» пассажиров. Кроме того, каркас кузова ACE помогает смягчить последствия при лобовом столкновении автомобилей с разной высотой, весом и конструкцией кузова.

ДИЗАЙН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ СМЯГЧЕНИЕ ТРАВМ ПЕШЕХОДОВ
Конструкция передней части нового CR-V предусматривает поглощение энергии удара в случае столкновения с пешеходом. Специальные характеристики, позволяющие смягчить последствия столкновения с пешеходом, включают: — Свободное пространство под капотом, оставляющее больше места для деформации — Дворники при ударе отделяются, стойки переднего крыла и шарниры капота поглощают энергию удара
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ С ПОЭТАПНОЙ СИСТЕМОЙ СРАБАТЫВАНИЯ
Водительское и переднее пассажирское сидение защищены современными фронтальными подушками безопасности (SRS) на основе поэтапной технологии срабатывания. Одна или обе эти подушки раскрываются только в случае достаточно сильного лобового столкновения. При срабатывании, подушки безопасности надуваются с разной скоростью в зависимости от многих факторов, включая уровень опасности аварии, и были ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности. Как и в других автомобилях Honda, фронтальная подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе, а пассажирская подушка безопасности — в верхней части приборной панели.
Пассажирскую фронтальную подушку безопасности можно отключить для установки автокресла для новорожденных.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ и ПАССАЖИРА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ с СИСТЕМОЙ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПАССАЖИРА (OPDS)
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сидении установлены в спинках передних сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае сильного бокового удара. Кроме того, переднее пассажирское сиденье оборудовано системой определения положения пассажира (OPDS), инновационной системой, позволяющей отключить боковую подушку безопасности, если на траектории раскрытия подушки окажется ребенок (или взрослый с мелким телосложением). Когда пассажир возвращается в ровное сидячее положение, боковая подушка безопасности снова включается и будет раскрыта в случае бокового удара для защиты пассажира.

Читайте также:  Как удалить администратора в фейсбук

БОКОВЫЕ НАДУВНЫЕ ШТОРКИ с ДАТЧИКОМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ
Для всех сидений предусмотрены боковые шторки безопасности с датчиком переворачивания. Боковые шторки безопасности раскрываются из модулей, расположенных в крыше, в случае достаточно сильного бокового столкновения, обеспечивая высокий уровень защиты голове в районе окон. В маловероятном случае переворачивания автомобиля, датчик скорости опрокидывания вместе с датчиками ускорения силы тяжести определит скорость переворачивания и, соответственно, раскроет боковые шторки безопасности.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Компания Honda использует ремни безопасности с креплением в трех точках для всех сидений в новой модели CR-V, кроме того, ремни безопасности на передних сидениях снабжены преднатяжителями с ограничителями нагрузки. Система крепления ISOFIX обеспечивает правильную установку и надежные точки крепления для детского автомобильного кресла.
Для еще большей надежности в автомобилях Honda используется инновационная система напоминания о ремнях безопасности для пассажиров. После запуска двигателя датчик веса определяет, есть ли пассажир на переднем сидении. Если водитель или пассажир на переднем сидении еще не пристегнул ремень безопасности, на приборной панели загорается значок и звуковая сигнализация напоминает о том, что это необходимо сделать.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЛЕТЕВЫХ ТРАВМ
Передние сидения нового CR_V оборудованы системой защиты от плетевых травм, созданной для смягчения травм шеи в случае удара сзади.
Разрезы в уретановой части спинки сиденья, механизм сворачивания пружины сиденья и вращающийся механизм пружины сиденья все вместе поглощают энергию пассажира в случае аварии и снижают риск плетевых травм. Инженеры компании Honda также приложили массу усилий к увеличению пределов деформации пружины в конструкции сиденья, чтобы обеспечить более равномерное распределение ударной нагрузки в случае удара сзади. Для большего комфорта подголовники были сдвинуты назад на 9 мм по сравнению с предыдущей моделью.
Система защиты от плетевых травм действует совместно с каркасом кузова с улучшенной совместимостью (ACE™).

Читайте также:  Как сделать замыливание в фотошопе

Страница 47

Средства обеспечения безопасности

Типы подушек безопасности, используемых на вашем автомобиле

Типы подушек безопасности, используемых на автомобиле

Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности трех типов:

Передние подушки безопасности:

подушки безопасности, которые расположены перед водителем и перед-

ним пассажиром.
Боковые подушки безопасности:

подушки безопасности, вмонтированные в спинки сидений водителя и

переднего пассажира.
Оконные подушки безопасности:

подушки безопасности, расположенные над боковыми окнами.

Ниже приведено описание подушек безопасности всех типов.

Передние подушки безопасности (SRS)

Передние подушки безопасности срабатывают в случае сильного фронтального удара или фронтального удара
средней силы. Они обеспечивают защиту головы и грудной клетки водителя и/или переднего пассажира.

Аббревиатура SRS, означающая “дополнительная система безопасности”, указывает на то, что подушки
безопасности являются дополнением к ремням безопасности, но не заменяют их. Основной системой пассив-
ной безопасности являются ремни безопасности.

Расположение подушек безопасности в автомобиле

Передняя подушка безопасности водителя расположена по центру рулевого колеса. Передняя пассажирская
подушка безопасности расположена в панели управления. Места расположения обеих подушек безопасности
обозначены надписью “SRS AIRBAG”.

Продолжение на следующей странице

Типы подушек безопасности, используемых на автомобиле

Подушки безопасности могут сработать только тогда, когда выключа-
тель зажигания находится в положении ON

: Автомобили, оснащенные системой доступа в автомобиль без

ключа, оборудованы кнопкой ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ,
а не выключателем зажигания.

Передние подушки безопасности (SRS)

Во время фронтального удара, достаточно сильного для срабатыва-
ния одной или обеих передних подушек безопасности, срабатывания
подушек безопасности может зависеть от силы удара, от того, при-
стегнуты или нет ремни безопасности, а также от других факторов.
Передние подушки безопасности, которые являются дополнением
к ремням безопасности, помогают защитить голову и грудную
клетку водителя и переднего пассажира во время фронтального
столкновения.

Читайте также:  Как удалить ненужный ящик на майл ру

Привет всем!
Горит беременный мужик. Бывает тухнет, бывает снова загорается.
Диагностику сделал, ошибки 32-10 ( Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе правой боковой подушки безопасности) и 11-10 ( Обрыв или повышенное сопротивление в первом газогенераторе левой передней подушки безопасности).
Собственно ищу варианты решения. Может было у кого подобное.
Кто может точно сказать где находится правая боковая подушка(я так понял что она находится в переднем пассажирском сиденье) и где передняя левая подушка( я так понял что это тоже в сиденье только водительском).

Сегодня посмотрел под пассажирским сиденьем разъемы, нашел один лишний, ни куда не вставленный, белого цвета. От чего это, кто подскажет?

Все заранее большое спасибо.

Продолжение от 09.01.2017 г

В общем съездил я в очередной раз на прием к отличному мастеру-диагносту Сергею в Honda-Sib на Ватутина 38, он про диагностировал рулевой шлейф многие называют (кольцо SRS, улитка). И было выявлено то, что именно в шлейфе дело. Подключили подушку на прямую без шлейфа, ошибка исчезла, подключили через шлейф появилась.

Путей решения данной проблемы было 2:
1). Покупать новую улитку, либо контрактную на разборе. Новая от 20 тыс., контракт от 5500.
2). Сергей посоветовал обратиться в мастерскую "У Лиса", находится на ул. Народная 22.

Я решил пойти вторым вариантом. Позвонил в мастерскую, сказали что такое делают, приезжайте в порядке живой очереди. Приехал я, очереди к мастеру не было, сделали все за 1.5 часа, стоимость работ 2 тысячи. Подключаем шлейф, и ошибка пропала. Я рад как слон)))

Ошибка по боковой подушке сбросилась через штатный, желтый разъем, который под рулевым колесом.

Всем огромное спасибо, кто помогал мне с решением данной проблемы, всем тем кто был неравнодушен в данной теме!

Всем ровных дорог, полных баков, ну и ни гвоздя ни жезла!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector