Hitman blood money отзывы

Hitman blood money отзывы

Скажите, что вы будете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом черном костюме? Да ничего, мало ли подозрительных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной промышленности тусуется на подобных раутах. А если у него на затылке вольготно расположились штрих-код и пометка: "made in Chugunsk-City"? Бежать с вечеринки со всех ног, и будете совершенно правы, ибо соседство с оным человеком опасно не только для психики, но и для здоровья, которое, увы, крайне хрупко и легко портится под действием обстоятельств. Тяжелого ломика, к примеру.
Хитман, шесть лет назад смачно плюнувший в лицо всем поборникам добра, справедливости, демократии и равенства с братством наперевес, возвращается на наши с вами компьютеры, и это всенепременнейше означает, что пора извлечь из недр кладовки свою волокнистую струну и отправиться вершить черные дела под ангельский голосок нестареющей Дианы.

В 2000 году мир впервые содрогнулся под мерной поступью жестокого и беспринципного убийцы, волочащего труп, чтобы сбросить его в канализационный люк. Адепты гуманизма предрекали скорый конец света и громогласно хаяли Codename 47. А пресса, захлебываясь от восторга, рассказывала своим преданным читателям о том, какая это потрясающая игра, насколько оригинальна и свежа идея и какие продуманные тут задания.
Hitman: Codename 47 разошлась безумным по тем временам тиражом, и окрыленная успехом IO Interactive сразу же засела за создание сиквела. Продолжение получило весьма "распальцованное" имя Silent Assasin и получилось, мягко говоря, соответствующим имечку. "Пальцев" в "Бесшумном киллере" было ну очень много, здесь вам и море оружия, и более-менее честная физика, и голливудский размах заданий. Взамен у нас отняли увлекательнейшую денежную систему и значительно ослабили действие одной из самых вкусных изюминок первой части — клятого реализма. Отныне гордый носитель штрих-кода на затылочной части тыковки обладал сомнительным (но необязательным) умением проходить уровни с наскока, пользуясь одними лишь штурмовыми винтовками да неизменными SilverBollers. Очарование оригинала, что зижделось на необходимости вести себя тише воды ниже травы, увы, испарилось. Не знаю как вы, уважаемые читатели, а автор этих строк чувствовал себя в Silent Assasin, как мрачный гость на веселой вечеринке: привычка дружить с темнотой, просчитывать пути охранников и возникать в их поле зрения лишь для того, чтобы сделать один единственный выстрел в голову не слишком вязалась с толпами недругов, с гиканьем и свистом поливающих героя пулями.
Hitman: Contracts, самой противоречивой игре, я не буду посвящать много времени. Стоит лишь сказать, что по уровню и качеству исполнения игра больше соответствует продвинутому ад-дону, чем самостоятельному продукту или, более того, продолжению культового сериала.
И вот, на дворе 2006-ой. А IO Interactive, учтя пожелания раздраженных и обманутых поклонников Hitman, выдали четвертую часть, повествующую о новых похождениях Сорок Седьмого.

Дышите, не дышите, не дышите, не дышите. больно-о-ой!

С первых же минут игры несказанно радует в кои-то веки внятная и довольно увлекательная сюжетная линия. Действо разбавлено качественными видеороликами, интрига закручивается нешуточная, и, в отличие, например, от второй части, где мы лицезрели душераздирающую историю о спасении духовного наставника, сюжет увлекает. Отвлекаться от игры, чтобы перекусить, лечь спать или подышать свежим воздухом просто не хочется.
Получив очередное поручение отправить некоторую абстрактную личность на долговременную экскурсию в потусторонний мир, наш подопечный отправляется в соответствующую заданию точку земного шара. География игры до неприличия обширна. Мы побываем как в заснеженных Альпах, где доведется на своей, так сказать, шкуре (или фирменном черном костюме?) почувствовать, что значит "кусачий мороз", в Париже, в оперном театре, где нас, уныло свесив голову в ожидании неминучей гибели, ждет, пожалуй, самый оригинальный "клиент" за всю историю сериала, в звездно-полосатой Америке, где совершим небольшой променад по офису самого Президента.
Все эти незаурядные локации, как вы можете догадаться, предназначены вовсе не для того, чтобы вы услаждали свой взор великолепными видами (опережая самого себя, замечу, что виды здесь порой бывают просто шикарные) и снимали скриншоты один за другим, а для ликвидации, собственно цели. Как и ранее, лысому предстоит по возможности тихой сапой проникнуть в объект, где обретается намеченный к уничтожению индивид, замаскироваться достаточно успешно (это, прошу заметить, означает не то, что вы можете прикинуться пальмой в кадке или слоном из цирка, а всего лишь — удачно избранный комплект одежды, избавляющий от проблем и лишних взглядов) и совершить комплекс мероприятий, который прекрасно называют игроки в интернет-сообществах — "кирдык".
Способов сделать это по-прежнему очень много. Мы можем подкрасться к жертве сзади, накинуть на шею волокнистую струну и затянуть ее, можем расстрелять всю обойму в тушку охранника, можем тихо и бескровно усыпить подопытного кролика хлороформом. Но все эти традиционные, "дедовские" методы расправы меркнут перед блестяще реализованной идеей, которую уже не первый год предлагают поклонники: несчастные случаи. В самом деле, насколько удобнее свалить происшедшую с человеком неприятность на влияние Его Величества Случая. Скажем, решил некий гражданин Икс погулять по крыше перед сном, а убийца не дремлет: подбежал, толкнул, пронаблюдал за явлением свободного падения и поставил галочку в блокноте напротив записи "Выполнено". "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут рабочие в нашей столице. ", но поиски будут бесполезны, поскольку улик нет, налицо случайная трагедия.
Даже странно, что разработчики дозрели до такого замечательного нововведения только к четвертой части, но лучше поздно, чем никогда, верно?
Отныне организация происшествий — это, без преувеличений, самая интересная часть игрового процесса. Супостат, решивший принять ванну, забыл о вредоносном сочетании оголенного конца провода какого-нибудь электроприбора и воды. Оперный певец, грешащий гнусными домогательствами до малолетних, не соблюдает технику безопасности и солирует прямо под непрочно закрепленными предметами интерьера, чем, конечно, может воспользоваться внимательный и циничный киллер.
Полюбоваться на результаты своей деятельности можно после заданий, просматривая прессу. Если вы были осторожны и прикончили цель без шума и пыли, ждите заголовка вроде "Самоубийство или неосторожность?" Ну а если резали врагов направо и налево, придется хмуро взирать на таблоид со статьей под названием "Лысый мужик всех замочил" и изучать собственный светлый лик на первой полосе.
Между прочим, совсем необязательно строить из себя тень-невидимку. Если душа требует драйва, вооружитесь одним из мощных огнестрелов, вроде дробовика или штурмовой винтовки М4 — и вперед! Расстреляйте все локации в мелкую щепу вместе с оппонентами.
Вот только для чего это нужно, хоть режьте, не понимаю. Нет, действительно, существует множество динамичных, интересных и яростных шутеров, вроде Painkiller, которые массируют спинной мозг в разы активнее Hitman’a. Коли хочется острых ощущений от игры, запустите один из подобных экшенов. Вся прелесть нашего сегодняшнего гостя именно в правдоподобнейшей симуляции трудовых будней наемного убийцы, и максимальное удовольствие от Himan: Blood Money можно получить, лишь играя аккуратно. Хорошо, простите мне этот эмоциональный всплеск. Так и быть, пусть каждый выберет себе свой стиль игры и получает от этого отмеренные дозы fun’a.

Читайте также:  Экспорт из автокада в пдф

Лысый убийца v.4.0302 beta.

"Неужели IOI готова удивить поклонников только возможностью, злобно хихикая, подстраивать очередное происшествие?" — готов спросить читатель. "Нет!" — ответим мы. Хитмана обучили некоторым приемам, еще больше породнившим его с Сэмом Фишером из небезызвестного Агенства Национальной Безопасности. Теперь он умеет лазать, ровно обезьяна, по водосточным трубам, решеткам, карнизам, а главное — наш ликвидатор, наконец, научился прыгать. Искренне рады возможности перепрыгнуть с уступа на уступ, вместо того, чтобы медленно и печально обходить нужное место за несколько километров.
Так и не исправили одну из самых позорных деталей в слаженном и вполне даже работоспособном механизме игрового движка — перенос тел. В игре это имеет колоссальную роль: таким образом мы можем спрятать труп от зорких глаз охраны или блюстителей порядка и обеспечить себе относительную безопасность. С первой серии и по сей день процесс транспортировки выглядит примерно так: убийца нагибается, хватает убитого за первую попавшуюся часть тела и волочит за собой с какой-то особенной остервенелостью. Бедняга тем временем бьется головой обо все встречающиеся по дороге углы и столбы и регулярно отцепляется. Знаете, какая злость порой берет после того, как эдакий субчик отцепится от мощной пятерни Хитмана на высокой лестнице и покатится вниз мешком. Плохо! И это при том, что физический моторчик в целом весьма правдоподобен. Тела должным образом реагируют на выстрелы, предметы мебели разлетаются в пыль, бутылки и прочая мишура катаются по полу. Обидно, что у программистов (а может быть, у менеджеров, скорее?) не доходят руки до исправления недоработки, на которую дружным пионерским строем указывают все без исключения рецензенты мира.
В который раз не обрадовал искусственный интеллект. Играть действительно стало сложнее, как и было обещано, но вот некоторые проявления кремниевого разума раздражают. Охранники обладают рентгеновским зрением и видят происходящее через три кирпичных стены, посему, замышляя недоброе, разведайте окрестность на предмет обитания охранителей. Некоторые NPC не замечают явного переполоха, который лысый устраивает перед их носом, и вопят, как будто их режут, едва завидев убийцу в конце коридора. Довольно неприятно.
О графике упоминать даже как-то неприлично, так как нам снова предложили шестилетней выделки движок Glacier. Несмотря на удачно прикрученные к нему современные эффекты, вроде бамп-маппинга, древний агрегат уже морально не способен выдавать приемлемую картинку. Положение спасают идеально проработанные интерьеры локаций. Художники, по-видимому, вложили море сил, любовно размещая предметы быта в помещениях, где нам предстоит орудовать — просто пять баллов!
Музыкальное сопровождение, написанное Джеспером Кидом, по традиции, выше всяких похвал. Саундтрек достоит немедленного увековечивания в виде отдельного плейлиста.

Hitman: Blood Money — очень интересная и продуманная игра вообще и, однозначно, лучшая игра в серии. Харизматичный главный герой, "жареная" тема и достойная реализация — проверенные временем слагаемые успеха. У кого достанет наглости и умения повторить?

Сюжет. Повествование в наличии и снабжено для ясности видеороликами. Но примой в этом балете, безусловно, является игровой процесс.
Графика. Старенький движок еще барахтается, но перенимать пагубный опыт коллег из Rockstar Games с их RenderWare — это не лучшая идея, господа IO’вцы.
Звук. Джеспер Кид вновь отработал каждый из полученных долларов на полную катушку.

Скажите, вас не раздражают любители Оригинальности и Свободы Творчества? Очень злой народец, как нам кажется. Услышат про сиквел или аддон — и такие ругательства начинают, что мама не горюй. А как они выражаются! Мы краснеем вспоминать: «бездушная болванка», «вторичная поделка», «конвейер» и так далее — словно разработчики не игру выпустили, а напечатанными на ризографе иконами торгуют. Недавно IO Interactive дала строгим критикам новый повод — отправила на прилавки Hitman: Blood Money, очередное продолжение серии о лысом киллере. Да еще и на старом движке! Вот злыдни-то порадуются.

Мы явно чужаки на этом празднике жизни. Но «своими» нам здесь быть и не надо, главное — выполнить задание.

Конечно, ругать за древний движок — глупое занятие. Особенно сегодня, когда львиная доля игр выпускается для нескольких платформ и графические стандарты на некоторое время сделали небольшой шаг назад. Так что на общем фоне Hitman выглядит современно. С помощью косметики (пострендеринг, шейдеры) к жизни вернули моторчик столетней давности, видевший чуть ли не Колчака и англо-бурскую войну. Словосочетание «древний движок» вы забудете уже ко второй миссии, когда найдете тропический водопад. Или даже к первой, когда окинете взглядом Туманный причал и неторопливые волны рядом.

И кстати, не ищите здесь грубостей и выпирающих полигонов — ведь в противном случае вы обязательно их найдете и испортите себе все настроение. Помещения так и остались прямоугольными коробками, а дизайнеры по-прежнему пытаются скрыть это красивым освещением. Но какое это освещение! Как ненавязчиво спрятаны все угловатости. Просто отдых для глаза. А средства — кто о них думает?

Еще важнее оказалась атмосфера. В игре все знакомо — любой, кто играл в предыдущие части, мигом почувствует себя в своей тарелке. Разработчики по праву считают Hitman классикой и не делают революций. Знакомая графика, привычная музыка, совершенно такой же, как и раньше, геймплей — все это составляющие стиля, которому Hitman следует неукоснительно. Да и мелочи остались на месте: ноутбук, приготовления к новой миссии. Разве что любимый арсенал пополнился свежими прибамбасами: новыми пушками, ядами и прочими химикатами.

Конечно, истинные художники при слове «арсенал» снисходительно улыбнутся. Их средства почти всегда одинаковы: струна, перчатки и терпение. Да, иногда приходится брать в руки снайперскую винтовку или пистолет с глушителем. Но даже в этом случае киллер не должен шуметь и стреляет всего один раз — в голову. Иначе случится беда. В Blood Money разработчики нашпиговали карты камерами наблюдения, журналистами и даже простыми обывателями с «мыльницами» — да здравствует гласность, друзья. Каждый раз, когда вы «раздаете автографы», растет ваша «дурная слава», последствия от которой вы почувствуете в следующих миссиях, когда Хитмана начнет узнавать едва ли не каждая собака.

Не хотите, чтобы ваша физиономия осталась на пленке? Тогда старайтесь как можно реже попадаться в объектив. Ну а если же не повезло, то просто утащите злополучную кассету. Но последний способ — это все-таки способ начинающих киллеров. Высший пилотаж — подстроить несчастный случай. Без единого убийства, без шороха с вашей стороны. Тогда вы получите звание тихого убийцы, а заголовки в газетах прокричат что-нибудь вроде: «Потерпевший упал на нож семь раз» или «Молодожены отравились свадебным тортом». Романтично.

Читайте также:  Не удалось загрузить скайп

Система рейтингов и поощрений/наказаний работает очень честно. За чисто выполненную миссию вы получаете прибавку к зарплате, новые апгрейды и рейтинг Silent Assassin. А вот если устроите Ледовое побоище с массовым убийством мирных жителей, то получите лишь жалкую мелочь и обидное прозвище вместо премии.

Разработчики сдержали свое обещание и наполнили игровые уровни огромным количеством людей.

Вечеринка «моржей» в самом разгаре. Скоро они все разденутся и полезут в прорубь.

Кому нужен гонорар, если главное оружие профи — струна? Никому. И это, увы, не самый приятный факт — столь широко разрекламированная разработчиками система денежных отношений оказалась, по большому счету, практически бесполезной. Покупка того же самого M-16 или дробовика — очень сомнительное вложение денег. Дело в том, что пройти миссию нахрапом в Blood Money практически невозможно. На звук выстрелов сбегается охрана, и начинается скучный, тупой обмен свинцом. Охраны, как правило, очень много. В каком-нибудь театре толпятся десятки верзил — чуть ли не больше, чем зрителей и актеров. А жалкого свидетеля, которого надо прикончить, сторожит, видимо, вся национальная гвардия.

Да и радость от мясорубки, если честно, сомнительна. Искусственный интеллект безумен, враги не умеют действовать сообща и поэтому напоминают стадо леммингов, которые прут на верную гибель. С физикой дело не лучше. Помните конвульсии и кривляния противников из первой части? Они остались на месте: поймав пулю, негодяи отскакивают в сторону как резиновые мячики. А нередко их трупы начинают двигаться по земле со скоростью утюга. Прекрасное зрелище.

Впрочем, подобные ужасы можно понять — ведь в Blood Money боевая часть стала совершенно бесполезной. Если в вас стреляют, то значит, вы проиграли миссию — начинайте заново, других вариантов нет. Новое оружие, возможность прикрываться живым щитом и тому подобные рюшечки идут, как говорится, мимо кассы. Почти все они высосаны из пальца и не используются в игре. Допустим, вы все-таки попали в заварушку и, чтобы спастись, пытаетесь взять прохожего в заложники. Это чертовски трудная работа: прохожий убегает, зовет на помощь, а для успешного «захвата» нужно встать ровно у него за спиной. Когда у вас это получится, Хитман уже будет похож на решето. Научился главгерой и другим трюкам — он может ослепить нападающего, сломать руку или отнять оружие. Интересно, но опять же бесполезно. Все эти жестокие вещи слишком рискованны — жертва наверняка закричит или успеет выстрелить, а это чревато последствиями. Лучше по старинке, струной.

Blood Money — самая, пожалуй, спокойная и размеренная игра во всей серии. Убийства здесь стали еще незаметнее, так что в глаза постоянно бросаются разные гламурные вечеринки.

А вот stealth-составляющая на высоте. Чтобы выполнить миссию, получив высокое звание, кучу денег и «хорошую прессу», придется серьезно попотеть. Будьте готовы, как раньше, вычислять маршруты охранников, нападать со спины, переодеваться и очень-очень терпеливо ждать. Схема старая и проверенная годами. Правда, внесены некоторые исправления. Многие помнят те блаженные времена, когда Хитман мог застрелить жертву и позаимствовать ее одежду буквально на глазах у честной публики. Затем обычно следовал печальный ритуал: киллер тащил полуголого мертвеца через весь уровень, что бросить его в удобную емкость. Сейчас ситуация немного изменилась. Искусственный интеллект по-прежнему глуховат и слеповат, однако ходить в дырявом смокинге, из которого сочится кровь, и таскать при этом за собой труп, уже опасно — народ может заподозрить неладное, да и следы на земле останутся. А по ним охране очень легко вас отыскать.

Как и раньше, каждое задание можно выполнить не менее чем тремя-четырьмя способами. Кроме того, игра позволяет в любой момент вернуться к полюбившейся миссии, чтобы пройти ее по-другому или на другом уровне сложности. Так что с реиграбельностью в Hitman все в порядке.

Что еще? Ах да, сюжет. У него есть ровно один недостаток — он не дает ответа на вопросы, которые уже много лет волнуют играющую часть человечества. Снимает ли Хитман костюм перед тем, как принять душ? Спит ли он когда-нибудь? Принимает ли человеческую пищу? В остальном все как обычно: на главного героя охотятся нехорошие люди. Или он на них охотится, что одно и то же. Захватывает этот незамысловатый сценарий с первого же мига и «отпускает» только по прошествии всех тринадцати миссий. Секрет подобной увлекательности прост — в Hitman все работает на создание атмосферы. Здесь вам и «фирменная» музыка, и стремительная смена декораций, и нестандартные задачи. Чего стоит хотя бы миссия, в которой требуется убить оперного певца прямо на сцене во время выступления. Саму историю нам, как в хорошем кино, скармливают маленькими, аккуратно выверенными дозами: мы собираем информацию по крупицам, со временем понимая — на этот раз за Хитмана решили взяться всерьез.

Ну а в финале — самое интересное. Не будем раскрывать секретов, скажем только одно — ради такой концовки стоило бы пройти даже в несколько раз более скучный сюжет. Так что, несмотря на все недочеты и недоработки, Blood Money — это самая лучшая игра в серии. Разработчики не стали трогать геймплей и оригинальную концепцию, добавив к ним несколько интересных фишек, хороший сюжет и замечательные задания. А на те элементы, от которых нет толку, внимание можно и не обращать — играть интересно и без них.

Вы требовали и преданно ждали? Так получите: лысый ассассин по прозвищу Сорок Седьмой вернулся к истокам. Ему вновь платят деньги, а значит, у нас появилось нечто более важное, нежели просто спортивный интерес в бесшумном прохождении уровня, — стремление подзаработать. Купюры, что бы там ни говорили в народе, не пахнут.

Как всегда

Дано: замкнутое пространство. Уединенный особняк в Скалистых горах, солнечный калифорнийский пригород, в котором ticky-tacky people живут в ticky-tacky houses, костюмированная вечеринка на тему «Рай и Ад», Парижский оперный театр, карнавал Марди-Гра, роскошное лас-вегасское казино и офис президента США — вот избранные остановки в увлекательном туре «47-й против коррумпированных спецслужб».

Скриншоты 28

Цель, несмотря на пришествие внятного сюжета и видеороликов, прежняя: проникнуть, уничтожить мишени, выкрасть ценные документы, скрыться, по возможности не оставляя трупов, свидетелей и улик. Гаротта, шприцы с ядом и снотворным, огромные ящики, словно нарочно разбросанные для тех, кому необходимо спрятать бездыханное тело, — лучшие друзья осторожного киллера. Чтобы оборвать чью-то жизнь, много ума не надо. Провернуть «мокрое дело» тихо и элегантно, а потом безнаказанно уйти восвояси — задача посложнее.

Читайте также:  Что такое svchost exe в диспетчере задач

Впрочем, авторы не навязывают именно такой путь, и в этом кроется львиная доля обаяния сериала. Наденьте кевларовый бронежилет, поглощающий часть урона, возьмите в руки модифицированную М4, перейдите в не самый удачный, но все-таки вид от первого лица и, пользуясь припадками туго соображающего ИИ, учините резню. Жестоко, хотя тоже вариант. Blood Money, не ведающая о «рельсах» и «коридорном геймплее», походит на песочницу, где мы наблюдаем за жертвами, развлекаемся, ставя персонажей в необычные условия (попробуйте подсунуть фугас сыну виноградаря из Чили!), и кропотливо, после десятка проб и ошибок, находим красивое решение. Интернет полнится самодельными роликами энтузиастов: одни устанавливают рекорды по времени, другие настойчиво добиваются рейтинга «Silent Assassin», третьи включают максимальную, четвертую степень сложности («Pro») и выполняют миссии, ни разу не снимая с Лысого его фирменный черный пиджак.

Final Destination

Конечно, чем чище, тем лучше; неряшливых и кровожадных агентов принято наказывать трудовым долларом. Не подняли костюм и «стволы»? Бросили «жмуров» на видном месте? Показали личико охранной камере и не стащили из караулки кассету? Врезались в память нескольким очевидцам? Извольте оплатить услуги «чистильщиков», если не желаете, чтобы на следующей вылазке вас узнали все, вплоть до последнего сторожа. А народ и так уже мается паранойей, даже уличные зеваки замедляют шаг и нервно оборачиваются рядом с проходящим Сорок Седьмым.

Дабы чуть-чуть помочь нам, дизайнеры наконец-то воплотили витавшую в воздухе идею «несчастных случаев». Ну с кем не бывает: вышел человек на палубу корабля, перегнулся через поручень и, получив удар в спину, свалился в Миссисипи на радость крокодилам. Или встал под хлипкой платформой с винными бочками. Или решил поплавать в горячем бассейне со стеклянным полом, висящем над очень глубоким каньоном. Или уронил на себя тяжелую штангу в спортзале. А мы совсем ни при чем. Жаль, газетные заметки, создаваемые «на лету» по окончании задания и повествующие о том, кого и как прикончил наш протеже, умалчивают о пикантных деталях.

Самая художественная расправа — эпизод в опере. Итальянский тенор-педофил репетирует партию Марио Каварадосси в «Тоске» Джакомо Пуччини. Актеры занимаются «прогонкой» концовки, где палачи расстреливают героя. Влюбленная в него Флория Тоска убедила полицейского агента Сполетта разыграть показную казнь с холостыми патронами, однако, когда Марио падает оземь, она с ужасом понимает, что экзекуция была всамделишной. Готовое руководство к действию, правда? Упорные граждане обнаружили два одинаково изящных способа ухлопать растлителя малолетних, не считая менее аккуратных. Кстати, висящая в зале многотонная люстра умоляет испытать на ней свежее дополнение к внушительному арсеналу 47-го — радиоуправляемую мину.

Взрывчатка и «происшествия» — не единственные сюрпризы для старожилов. Угрюмый киллер научился прыгать, ходить по карнизам и карабкаться по водосточным трубам, причем без нашего посильного участия; нажмите кнопку «вперед», и тот сам перемахнет на соседний балкон. Он прячется в шкафах, сидя на крыше лифта, душит пассажиров струной и, подобно тов. Фишеру, прикрывается «живыми щитами». В его распоряжении по дюжине апгрейдов для Silverballer, пистолета-пулемета, помпового ружья, штурмовой и снайперской винтовок, плюс тонна «мелочей» вроде улучшенных отмычек и особо забористых анальгетиков. Надежный глушитель или заряды, пронзающие толстые двери как папиросную бумагу, — выбор зависит от вашего вкуса. Хотя настоящий профи везде обойдется обычной удавкой.

Неидеальное убийство

Благо, дизайнеры не придумывают жесткие рамки скриптов. Да, мир дышит по заранее созданному сценарию, но перед нами не столько кино, сколько виртуальный театр в духе ранних адвенчур Revolution Software — Lure of the Temptress и Beneath a Steel Sky. Мы тратим больше времени на исследование уровней-головоломок, чем на претворение плана в смерть.

Увы, до полноценного шоу Hitman: Blood Money еще далеко. Впечатляющая массовка на карнавале (улицы буквально кишат горожанами) превращается в толпу безмозглых болванчиков, едва мы открываем огонь. Полицейские допрашивают свидетелей и таскают за собой мешки с трупами (!), вынуждая задуматься, почему: а) в IO так и не догадались носить тела на руках или перекидывать через плечо; б) движок Glacier 3.0, знакомый с параллакс-мэппингом и самозатенением, до сих пор «щеголяет» шестилетней давности физикой. Не раз и не два я ронял желатиновую тушку очередного страдальца, пытаясь схоронить ее в укромном углу.

Некогда модная датская технология дает заключительные гастроли. Модели персонажей отстают от прогресса года на полтора, их детализация мутирует прямо на глазах, а головы поворачиваются на 90 градусов. Текстуры слишком малы и скудны. Дешевая шейдерная «подсветка» резко меняется при переходе в новую зону. От провала картинку спасают художники, умело поработавшие с убранством и стилистикой антуражей, и частая смена декораций — все 12 локаций уникальны.

Раздражают и ошибки в поведении NPC. Один из важных пациентов элитной реабилитационной клиники впал в ступор и не захотел идти в библиотеку, где в тайнике его поджидала бутылка отравленного вина; вместо этого бедняга принялся курсировать между холлом и комнатой для терапии. Спустя полчаса я, улучив миг, столкнул его с лестницы.

В другом случае мое появление вызвало беспричинный (параметр «Notoriety» был на нуле) ужас у одного из рабочих театра, тотчас огласившего коридор истошным воплем о помощи. Отдельные охранники проявляют чрезмерную бдительность, замечая темные деяния Сорок Седьмого сквозь, казалось бы, непрозрачные стены. Хорош «индикатор опасности», столбик которого нет-нет да заскочит в красную область, подарив игроку пару седых волос. И еще: не верьте в «сейвы», бесконечные строго на «Rookie», — Blood Money выбрасывает их на помойку при выходе в главное меню.

Горечь смягчает как всегда отличный саундтрек Йеспера Кюда (Jesper Kyd), в равных долях смешавшего депрессивный электронный эмбиент, симфонический оркестр и хоровые напевы. К сожалению, он не сумел повторить успех Hitman: Codename 47: здешняя музыка исправно нагнетает атмосферу, но для почетного внесения в плейлист не подходит.

Реквием подождет

Сейчас IO Interactive вовсю готовится к премьере экранизации с Вином Дизелем (Vin Diesel) в главной роли, запланированной на следующий год. Скорее всего, нас ждут «перезапуск» сериала и новый облик 47-го, тем более что сценаристы позаботились о счастливом будущем их питомца. Ведь вы, я надеюсь, не забыли постучать по «W/A/S/D» в титрах.

Ссылка на основную публикацию
Hisuite не видит телефон huawei honor
Huawei HiSuite – программа, отвечающая за возможность синхронизации мобильных устройств Huawei, имеющих операционную систему Google Android, с компьютером. Она нужна...
Cmos settings wrong что это значит
Приветствую. BIOS — настройки ПК, которые влияют на работу железа, не имеют отношения к Windows, влияют только на аппаратную работу...
Crfxfnm vepsre c dr gkfuby
1. Скопируйте ссылку на страницу с музыкой или видео в ВК Копируйте ссылки на страницы пользователей, групп, разделов аудиозаписей, плейлистов....
Hitman blood money отзывы
Скажите, что вы будете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом черном костюме? Да ничего, мало ли...
Adblock detector