Хендай нехо цена фото

Хендай нехо цена фото

Хендай НЕКСО (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «NEXO» и обзор с фотографиями.

Hyundai NEXO – переднеприводный электро-SUV среднеразмерной категории на топливных элементах второго поколения, который (по словам южнокорейского производителя) «воплощает в себе вершину современных разработок в области альтернативных видов топлива»… Это – автомобиль, сочетающий яркий дизайн, прогрессивную технику и хорошие «ездовые» характеристики, который может эксплуатироваться даже в экстремальных средах и при экстремальных температурах…

Мировой дебют Hyundai NEXO состоялся 9 января 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES-2018), прошедшей в Лас-Вегасе, – своим появлением кроссовер призван занять место технологического флагмана компании Hyundai.

Однако до данного события пятидверка успела исколесить несколько автомобильных выставок: в конце августа 2017-го предсерийная машина была представлена на мотор-шоу в Сеуле, а в марте того же года демонстрировался ее концептуальный прообраз под названием FE Fuel Cell Concept на выставке в Женеве.

Снаружи Hyundai NEXO привлекает внимание изящным, эффектным и современным обликом, в котором присутствует масса интересных дизайнерских решений.

Анфас автомобиль выставляет напоказ двухэтажную светотехнику, оригинальную решетку радиатора с необычным рисунком и скульптурный бампер, а с тылу может похвастать утонченными LED фонарями и аккуратно скроенным бампером.

В профиль SUV демонстрирует сбалансированные и атлетичные очертания, энергичности которым добавляют ниспадающая крыша, волнообразная подоконная линия, зачерненные в нижней части стойки, создающие эффект «парящей» крыши, и утопленные дверные ручки (в угоду лучшей аэродинамики).

Это – среднеразмерный кроссовер, который простирается на 4670 мм в длину, а в ширину и высоту насчитывает 1860 мм и 1630 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки присутствует 2790-миллиметровая база. А клиренс у этого «водородомобиля»

Внутри Hyundai NEXO моментально проявляет свою «необычную сущность» – интерьер автомобиля смотрится элегантно, прогрессивно и достаточно презентабельно. В непосредственном распоряжении водителя находятся самобытный двухспицевый руль с управляющими элементами и полностью «рисованная» комбинация приборов.

Переднюю панель возглавляет крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса, под которым «прописана» отлогая центральная консоль с россыпью кнопок и регуляторов, заведующих «музыкой», климатической установкой и другими вспомогательными функциями.

Вдобавок к этому, кроссовер «щеголяет» качественным исполнением, а некоторые отделочные панели у него изготовлены из вторсырья.

Салон водородного автомобиля рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем на обоих рядах установлены эргономично спрофилированные сиденья и обеспечен достаточный запас жизненно необходимого пространства.

С практичностью у пятидверки все хорошо – вместимость багажника составляет 461 литр (по стандарту VDA).

В движение Hyundai NEXO приводится тяговым электромотором, развивающим 163 лошадиные силы (120 кВт) и 395 Н·м крутящего момента, который устанавливается вскладчину с односкоростной трансмиссией и ведущими колесами фронтальной оси.

Энергию двигатель получает от блока топливных элементов, генерирующих 95 кВт, и литий-ионных тяговых батарей емкостью 40 кВт.

С места до 100 км/ч SUV разгоняется по истечению 9.5 секунд, а на одной заправке (в относительно реалистичном американском цикле) способен преодолеть 600 км пути (по европейской методике NEDC – и вовсе 800 км).

На кроссовере применены три одинаковых баллона, сделанных на композитной основе и вмещающих 6.35 кг водорода, полное наполнение которых занимает всего пять минут.

Базируется Hyundai NEXO на полностью новой переднеприводной «тележке», не повторяющей ни одну из существующих моделей, с несущим кузовом, который выполнен с широчайшим использованием стали высокопрочных марок.
«По кругу» на SUV установлены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная архитектура.

Автомобиль снабжен электрическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами на всех колесах (на передних – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «фишками».

Читайте также:  Смартфоны с маленькой диагональю экрана

Как и положено инновационному флагману, Hyundai NEXO может похвастать целым рядом новейших электронных систем (некоторые их которых впервые применены на серийных машинах):

  • Одна из них – мониторинг слепых зон BVM (Blind-spot View Monitor): при перестроении между полосами в обоих направлениях картинки с широкоугольных камер заднего обзора (установленных в корме и боковых зеркал) складываются в изображение и транслируются на приборную панель.
  • Не менее интересна подруливающая функция LFA (Lane Following Assist) – она на скорости от 0 до 145 км/ч производит автоматическое воздействие на рулевое управление, тем самым удерживая автомобиль по центру занимаемой полосы движения. Причем данная технология способна работать как на трассе, так и в городских условиях.
  • Внедрен на кроссовере и дистанционный парковочный ассистент RSPA (Remote Smart Parking Assist) – он предоставляет возможность выполнять автономную парковку или выезд с парковочного места без водителя в салоне.

На южнокорейском рынке Hyundai NEXO, по данным на 2018 год, представлен в двух вариантах оснащения – «Modern» и «Premium».

    За базовую комплектацию SUV дилеры минимально просят 68 900 000 вон (

3.8 миллиона рублей), а похвастать она может: шестью подушками безопасности, ABS, EBD, ESC, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 12.3-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, подогревом всех сидений, вентиляцией и электроприводом передних кресел, электрическим «ручником», аудиосистемой с шестью колонками и двухзонным «климатом». Помимо этого, пятидверка оснащается: адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон, системой предупреждения столкновений и прочими современными «фишками».
«Топовый» вариант стоит от 72 200 000 вон (

4 млн. рублей), а его приметами являются: панорамная крыша, легкосплавные «катки» размерностью 19 дюймов, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» с восемью громкоговорителями, беспроводная зарядка для смартфонов и другое оборудование.

Отзывы

Hyundai Nexo — автомобиль SUV класса, оснащенный топливными элементами второго поколения. Модель сочетает в себе прекрасный дизайн, новейшие разработки, в том числе в виде топлива, а также прекрасные динамические характеристики. Несмотря, на то, что это паркетник, он довольно неплох в экстремальных условиях и может эксплуатироваться при низких температурах. Первая официальная презентация автомобиля состоялась 9 января 2018 года на шоу электроники в Лас-Вегасе, где новая модель Хендай Нексо 2019 моментально привлекла внимание. Тогда же появились первые фото и цены. На выставке было представлено очень много новинок в сфере электроники. Hyundai решили не отставать и презентовали новый кроссовер именно там. Однако, еще задолго до этого Nexo успел посетить множество автомобильных выставок. В конце 2017 года машина была представлена в Сеуле, а в марте того же года, она уже презентовалась, как концепт-кар на выставке в Женеве. Старт продаж намечен на конец года, а стоимость установлена на отметке 3.8 млн. рублей. Hyundai Nexo 2019 конкурент для Volkswagen Tiguan, BMW X3 и Мерседес GLC.

Новый и яркий кореец

Комплектации

Пока что, новый SUV был представлен только в двух комплектациях – «Модерн» и «Премиум».

Модерн

За базовую комплектацию производители просят приблизительно 3.8 млн. Она включает в себя хороший комплект оснащения:

  • 6 подушек безопасности,
  • ABS,
  • EBD,
  • ESC,
  • 17 диски,
  • диодная оптика,
  • система мультимедиа,
  • подогрев всех сидений и вентиляция передних сидений,
  • электропривод передних сидений,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз контроль,
  • система контроля над полосой,
  • система мониторинга слепых зон и многое другое.

Премиум

Максимальная комплектация «Премиум» стоит около 4 млн. Здесь уже добавилась люксовые решения:

  • панорамная крыша,
  • легкосплавные колесные диски 19 радиуса,
  • система автоматической парковки,
  • аудиосистема с громкоговорителями,
  • беспроводная зарядка для гаджетов.
Читайте также:  Крепление для телевизора на стену инструкция

Также стоит отметить систему мониторинга слепых зон, которая при перестроении в другую полосу транслирует изображение с камер, расположенных сбоку, дабы обезопасить водителя от столкновения. Вместе с тем заслуживает отдельного внимания система подруливания, которая на скорости до 145 км/ч автоматические удерживает автомобиль по центру полосы. Причем эта технология работает и на трассе, и в городе. И самое интересное, это RSPA. Эта система способна сама, автономно парковаться или выезжать с парковочного места. При этом она может делать это даже без водителя в салоне. Если добавить к этому тот факт, что Хендай Нексо 2019 в новом кузове получил высокие оценки в сфере безопасности, ему пророчат высокий показатель продаж. Комплектации и цены производитель максимально оптимизировал под реалии рынка, а фото и отзывы лишь подогревают интерес.

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

4 действия, которые увеличивают расход топлива: эти ошибки совершает почти каждый водитель

Очистка воздушного фильтра в домашних условиях: подробная инструкция

Технические характеристики

Силовая установка тут электрическая, мощностью 163 лошадиные силы (120 кВт) и 395 Н*м крутящего момента. Она работает вкупе с односкоростной, как и на всех электрокарах, трансмиссией, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Энергию двигатель получает от блока топливных элементов генерирующих 95 кВт, и литий-ионных батарей мощностью 40 кВт. Также там установлены 3 водородных баллона, которые генерируют энергию. Причем для их полного наполнения достаточно всего 5-ти минут.

Динамика разгона у нового Hyundai Nexo 2019 довольно неплохая, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9.5 секунд. Очень неплохо для кроссовера с мощностью двигателя всего в 136 лошадиных сил. Достигается это, как раз-таки, благодаря электромотору, который, в отличие от бензинового двигателя, способен выдавать максимальную мощность и момент на самых низких оборотах. Учитывая, что в нашей стране это полная новинка, не стоит искать отзывы владельцев. Плюсы – отличные показатели проходимости и надежности, о минусах пока известно не многое. Однако эксперты отметили, что лучше стали и показатели расхода топлива.

Как было сказано ранее, новый Hyundai Nexo 2019 имеет средние размеры. Они составляют:

  • 4 метра 671 мм в длину;
  • 1 метр 859 мм в ширину;
  • 1 метр 631 мм в высоту;
  • Колесная база 2 метра 789 мм.

Производитель отмечает, что автомобиль очень устойчив к низким температурам, и стабильно работает даже при -30 градусах. Запас хода достаточно большой, 595 км. Переднеприводная платформа, лежащая в основе новинки, изготовлена из прочной стали. Спереди применена подвеска от McPherson, а сзади обычная многорычажка. Автомобиль снабжен электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами по кругу с ABS, EBD, и прочими системами.

Хендай Нексо 2019 получился очень экологичным, ведь даже некоторые элементы интерьера в салоне выполнены из вторичного сырья. При этом двигатель сохраняет достойные динамические характеристики и подвергается температурным нагрузкам, имея при этом огромный запас хода, который составляет почти 600 километров, а по определенной технологии и все 800.

Естественно, внешность и огромное количество технологий, применяемых в этом автомобиле, оставляет положительное впечатление. Взять, к примеру, систему контроля над полосой, или дистанционный парковочный ассистент. И та, и та система могут пригодиться, например, неопытному водителю, который еще не умеет парковаться. Бывалому автомобилисту может пригодиться система контроля над полосой в дальних поездках. Система мониторинга слепых зон вообще незаменимая вещь в городе! Но, к сожалению, для жителей Российской Федерации машина будет недоступна, и продажи в России производитель не планирует.

Читайте также:  Топ самых лучших беспроводных наушников

Дизайн

Дизайн у нового Хендай Нексо 2019 выдался современным и уникальным. Он привлекает внимание эффектностью своего облика, который наполнен множеством дизайнерских и технических решений. В передней части автомобиля использована двухэтажная диодная оптика и невероятно красивая фальшрадиаторная решетка с необычным рисунком.

В задней части можно наблюдать все те же эффектные LED фонари треугольной формы и аккуратный бампер. В профиль автомобиль выглядит довольно-таки спортивно, внушительности добавляют чуть выпирающие колесные арки, в которых расположились легкосплавные колесные диски.

Также производитель использовал утопленные дверные ручки (такое решение было реализовано на Range Rover Velar и похожие внешне, но другие по строению на Nissan GT-R). Это было сделано в угоду лучшей аэродинамики. Впечатляет куполообразная линия крыши и окон. В верхней части багажника находится спойлер, который, опять же, служит аэродинамике.

Внутри новый кроссовер выглядит достаточно презентабельно. Водителя встречает двухспицевый мультиуруль и центральная панель, которую занимает большой дисплей, на него выводится вся необходимая информация. Во второй части этого дисплея расположилась мультимедиа система, которая способна, как и развлекать, (например, музыкой) так и отвечать за комфорт в салоне.

Интерьер Хендай Нексо 2019 оформлен качественными материалами, правда, некоторые элементы выполнены из вторичного сырья, но качество и внешний вид не выдают этот факт. Салон рассчитан на пятерых человек, включая водителя. При том на всех креслах обеспечен запас необходимого пространства для передвижения с комфортом. Несмотря на это, багажник тут объемом 461 литр.

Конкуренты

  • Volkswagen Tiguan;
  • Opel Ampera-e;
  • Scoda Kodiaq;
  • BMW X3;
  • Мерседес GLC.

Итоги

Характеристики нового Хендай Нексо 2019, его фото, комплектации и цены ориентированы на европейских покупателей. Машина у корейцев получилась довольно-таки хорошая, имеющая ряд преимуществ таких как: применение водорода в качестве топлива и необычный дизайн, конечно же, нельзя забывать про то, что она полностью электрическая и не несет абсолютно никаких выбросов в атмосферу, а после переработки водорода на выходе получается всего лишь вода. Аргументированная стоимость и впечатляющие характеристики Хендай Нексо 2019 наверняка пришлись бы по нраву отечественным автомобилистам.

Видео тест-драйв


В рамках открывшейся в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES 2018 компания Hyundai рассекретила название своего нового водородного кроссовера. Новинка, которая в модельном ряду южнокорейской марки заменит ix35 Fuel Cell, получила лаконичное название NEXO.

Внешне автомобиль выделяется решеткой радиатора с необычным волнообразным рисунком и утопленными дверными ручками. В плане габаритов паркетник сопоставим с Tuscon, при этом спереди у него имеется двухэтажная оптика.

Новая модель Hyundai NEXO 2018-2019 оснащена 163-сильным электромотором. Последний получает энергию как от блока топливных элементов, так и от 40-киловаттной батареи, при этом заявленный запас хода электрокара составляет около 590 км.

Сообщается, что полностью заправить машину водородом можно всего за 5 минут. С такой начинкой Хендай Нексо способен ускоряться с места до сотни за 9,5 секунды, что на 3,0 сек быстрее водородного ix35. Максимальная скорость не уточняется.

Автомобиль оснастили системой кругового обзора, работающей за счет установленных по периметру камер. Картинка с последних транслируется на дисплей мультимедийной системы, что может быть очень полезным, например, при перестроениях, так как позволяет получить информацию об объектах, находящихся в «слепых» зонах боковых зеркал.

В списке оснащения Hyundai NEXO значатся также автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. На некоторых рынках такой кроссовер появится в первой половине 2018 года, но цены и комплектации пока не раскрываются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector