Grim dawn проникающий урон

Grim dawn проникающий урон

8,050 уникальных посетителей
226 добавили в избранное

Когда вы исследуете мир Grim Dawn охваченный войной, то неизбежно столкнетесь с существами и даже людьми, которые будут пытаться навредить вам.

Но прежде чем отправиться на уничтожение орд врагов, жаждущих уничтожить последние остатки человечества, важно узнать о механике боя.

Возможность поразить и нанести критический удар напрямую зависит от вашего Навыка Атаки(OA:Offensive Ability) и Навыка Защиты(DA:Defensive Ability) вашей цели. Когда ваш OA выше, чем DA врага, ваши шансы попасть и нанести критический удар увеличиваются.

Продолжая увеличивать ваш OA, вы достигните высоких критических множителей. Самый высокий возможный критический множитель x3.5, но для достижения этого порога, вы должны либо значительно быть выше уровнем вашего врага, либо потратить много сил на увеличение вашего OA.

Атаки оружием и навыками, полагаются на ваш OA, следовательно OA является важной характеристикой для любого персонажа. OA и DA могут быть увеличены за счет Искусности и Телосложения (Cunning and Physique) соответственно, а так же с помощью экипировки и навыков.

По мере открытия новых способностей, вы натолкнетесь на навыки, которые имеют % Урона Оружием. Это означает, что умение берет урон и эффекты, которые вы наносите при обычной атаке и умножает на отображаемый процент. А так же включает кражу жизни, бонус магического урона и умения предметов, которые срабатывают с шансом при атаке.

Пример: 125% Урон Оружием на умении возьмет вашу базовую атаку и умножит её на x1.25

Урон на экипировке принимает две формы: Прямой и Процентный. Первый относится только к вашим атакам оружием, и не увеличивает урон от ваших умений, если только они не включают в себя % Урона Оружием. При обнаружении на оружии, бонус Прямого урона применяется только к этому оружию.

Процентные бонусы к урону влияют на весь наносимый урон данного типа, который включают в себя умения и оружие. Так например, если у вас есть 20% бонус к Огненному Урону, все ваши огненные умения получат увеличенный урон, аналогично любому огненному урону с ваших атак оружием.

Стихийный Урон (или элементальный Elemental) представляет собой сочетание трех основных магических элементов: Огонь, Холод и Молнии. Когда он представляет собой Прямой Урон, повреждения будут делиться поровну: 1/3 от огня + 1/3 от холода + 1/3 от молнии.

Процентный Стихийный Урон это бонус в полную силу ко всем трем стихиям. Он не делится поровну. Это дает хорошую возможность увеличить несколько типов урона одновременно.

Обратите внимание, что бонусы Стихийного урона не применяются для горения, обмораживания и электричества.

Процент Урона Значению Жизни уменьшает часть текущего уровня жизни монстра. Это приводит к тому, что чем меньше жизни у врага, тем менее эффективен % Урон Значению Жизни. Урон не является временным снижением максимального здоровья цели.

Обратите внимание, что Герои и Боссы имеют высокую устойчивость к урону данного типа.

Процент Урона с Атаки Конвертированный в Здоровье, является формой кражи жизни в Grim Dawn. Он работает по разному в зависимости от того, найдете вы такой бонус на экипировке или на навыке. Если на экипировке, то кража жизни относится только к атакам с вашего оружия. Но если вы используете навык со свойством % Урона Оружием, то соответственно с этим навыком будет работать кража жизни, если она имеется на экипировке. Бонус кражи жизни из набожности работает аналогично бонусу из экипировки.

При обнаружении этого свойства на умении, Процент Урона с Атаки Конвертируемый в Жизнь применяется ко всему урону умения.

Обратите внимание, длительный урон (DOT) не работает с механикой вампиризма.

Некоторые способности в Grim Dawn пассивно активируются во время ваших атак оружием. В классах Солдата и Ночного Клинка есть несколько примеров. Каждая такая способность имеет шанс активации, который отображается в процентах. Это означает, что во время каждой вашей базовой атаки, у вас будет шанс использовать одну из способностей, вместо обычной атаки.

Обратите внимание, базовой атакой также считаются навыки Ритм (Cadence) [2 удара из 3 если быть точнее] у Солдата, Дикость (Savagery) у Шамана, Огненный Удар (Fire Strike) у Подрывника и другие, где анимация атаки подобна анимации обычной атаки.

По мере прокачки таких умений, их шанс активации растет. В итоге общий шанс активации пассивных способностей оружия может выйти за пределы 100%. Когда такое случается, все ваши обычные атаки будут заменены на умения, а их шанс активации будет влиять на частоту срабатывания относительно друг друга.

Чтобы узнать больше о Навыках Предметов, посетите страницу Навыки предметов [vk.com] .

Щиты являются отличным оборонительным вариантом для слота левой руки. Когда вы будете атакованы, будучи экипированы щитом, у вас будет шанс блокировать часть урона (щиты блокируют любой тип урона). Если блокировка срабатывает, вы не сможете снова блокировать атаки, пока время восстановления щита не пройдет. Это время может быть уменьшено с помощью различных навыков и экипировки.

Некоторые способности могут использовать щит при ударе, вместо вашего оружия. В таком случае % Урона Оружием в умении будет использовать урон щита, вместо оружия в вашей правой руке.

В Grim Dawn есть множество способов, с помощью которых вы можете сдержать атакующих вас врагов. Эти эффекты известны как Эффекты Контроля. Ниже приведены различные эффекты игроков (и монстров) которые можно использовать для преимущества в бою:

  • Оглушение [Stun] — этот эффект прекращает все действия цели на время его длительности.
  • Заморозка [Freeze] — этот эффект прекращает все действия на время его длительности.
  • Окаменение [Petrify] — этот эффект прекращает все действия на время его длительности.
  • Нокдаун [Knockdown]— этот эффект отправляет врага в полет и бросает на землю. Цель поднимается в конце длительности. Игроки имеют иммунитет к нокдауну.
  • Ловушка [Trap] — этот эффект обездвиживает цель на время длительности. Это особенно полезно против монстров с ближней атакой.
  • Замешательство [Confusion] — этот эффект заставляет цель блуждать на время длительности. Игроки имеют иммунитет к замешательству.
  • Страх [Fear] — этот эффект заставляет цель убегать от наславшего, на время его длительности. Игроки имеют иммунитет к страху.
  • Сон [Sleep] — этот эффект прекращает все действия на время длительности, но закончится раньше если цель получит урон.
  • Обращение [Convert] — этот эффект заставляет цель сражаться на вашей стороне на время длительности. Игроки имеют иммунитет к обращению.
  • Замедление [Slow] — этот эффект уменьшает скорость атаки, заклинаний, передвижения или сразу все три для цели на время длительности.

В Grim Dawn есть множество эффектов, которые могут быть применены из нескольких различных источников. Каждый раз, когда это происходит, самый сильный эффект всегда имеет приоритет. Например, если два игрока в сетевой игре имеют одинаковую активную ауру, то игрок, который потратил больше очков в навык ауры, получает бонусы своей ауры, в то время как аура другого игрока не будет давать бонусов.

Это работает аналогично для Дебаффов (ослабляющие эффекты). Если вы примените % уменьшение урона монстра, используя навык, а затем наложите тот же эффект с атаки оружием, только самый сильный отрицательный эффект вступит в силу. Эффекты не складываются. Если же сильный эффект имеет меньшую длительность, чем наложенный слабый, то слабый эффект становится активным, как только истекает время короткого сильного. Исключением из этого правила являются дебаффы, которые изменяют конкретные характеристики или сопротивления, например как -% Сопротивление Урону Здоровья (Vitality). Если два названных по-разному навыка (Пример: Проклятие Слабостью и Всепожирающий Рой [Curse of Frailty and Devouring Swarm]) оба уменьшают одно сопротивление на -%, то эффект будет складываться, поскольку это два уникальных навыка, изменяющих одни и те же атрибуты.

Эффекты Длительного Урона (DoT) отличаются. В отличие от дебаффов, DoT’ы складываются из различных источников и всегда дают полный урон. Например вы применили яд с вашего оружия, и затем другой ядовитый эффект с заклинания, оба будут наносить полный урон.

Запас Сил является вторичной системой регенерации здоровья, которая активируется вне боя. Он представлен желтым покрытием на вашей полоске здоровья. Всякий раз, когда Запас Сил активизируется, он тратится на восполнение вашего здоровья. Если он закончится, вы больше не сможете быстро восстановить здоровье вне боя. Для того, чтобы выйти из боя, вы не должны наносить или получать урон в течение 2,5 секунд.

Персонаж начинает с 300 пунктов, каждый восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья. Это означает, что вы можете полностью восстановиться три раза, прежде чем запас сил закончится.

Запас Сил может быть восстановлен различными способами:

  • Получение нового уровня
  • Подобрав жизненную сущность или питательный рацион из поверженного врага или встречающихся сумок
  • Найти Нетронутую Еду
  • Смерть
  • Поговорив с Поваром Ульгримом в Перекрестке Дьявола (Один раз за игровую сессию)

Зелья служат средством для восстановления вашего здоровья или энергии в случае чрезвычайной ситуации. Когда ваш навык или защита подвели, и вы оказались на волосок от смерти, самое время что бы выпить зелья.

Целебный Отвар восстанавливает 50% здоровья моментально, и еще 50% в течение нескольких секунд. Перезарядка между использованием 12 секунд.

Эликсиры Духа восстанавливают 33% + 500 вашей энергии мгновенно. Перезарядка между использованием 30 секунд.

Питомцы являются мощными спутниками, которых можно призвать на помощь. Это может быть кто угодно, от верного ворона до мрачного скелета. Питомцы растут отдельно от вас, им нужны специальные бонусы, найденные на экипировке и навыках, которые влияют только на ваших подопечных.

Читайте также:  Не работает плеер твича

Некоторые питомцы длятся всего несколько секунд, в то время как другие могут быть вызваны без ограничения по времени. Некоторым питомцам также можно выдавать команды, такие как атаковать конкретные цели или передвижение. Такие питомцы будут отображать свое состояние здоровья в верхнем левом углу экрана. Контролируемые питомцы имеют три тактики: оборонительная, агрессивная и нормальная.

  • Нормальная позиция по умолчанию используется при вызове питомца. Это баланс между оборонительным и агрессивным состоянием.
  • Защитная позиция заставляет питомца оставаться рядом с вами, он будет атаковать все, что атакует вас.
  • Агрессивная позиция позволяет питомцу свободно перемещаться и атаковать всех, кого он найдет в пределах своей видимости. Он будет активно нападать на врагов, даже тех, которые еще не трогали вас.

Как вы уже знаете, чем больше у вас брони, тем меньше физического урона вы получаете, но есть некоторые правила относительно того как функционирует броня, углубляющие данный аспект игры.

Броня в Grim Dawn обладает оборонным значением и значением поглощения. По умолчанию поглощение брони 70% для всей вашей экипировки. Всякий раз, когда вы получаете физический урон, ваша броня будет поглощать только часть, до процента поглощения брони, а остальной проходит минуя вашу броню, и бьет сразу по вам.

Несколько примеров:

  • Вы атакованы и получили 100 единиц урона который приходится на торс со значением брони равным 50. В этом случае вы получите 65 единиц урона. 50 урона проходят по вам сразу, а остальные 50 которые получает броня уменьшаются в зависимости от поглощения(30% от 50), значит еще 15 единиц проходит по вам, в общей сложности 65.
  • Вы атакованы и получили 100 единиц урона который приходится на голову со значением брони равным 124. В этом случае вы получите 30 единиц урона. Даже если ваша броня выше чем полученный урон, 30% урона всегда будет проходить из-за поглощения брони.
  • Вы атакованы и получили 100 единиц урона который приходится на голову со значением брони равным 124, но на этот раз у вас есть 20% бонус к поглощению брони. В этом случае вы получите 16 единиц урона. Ваше поглощение брони составляет 70% * 1,2, или 84%, что позволило вам поглотить 84 единицы урона.

Навык Атаки (ОА) и Навык Защиты (DA) имеют решающее значение как для вашего умения раздавать урон, так и для того что бы оставаться в живых. Если ваш навык атаки будет отставать от вашего уровня, вы увидите, что все больше и больше ваших атак будут проходить мимо. Кроме того, недостаточное количество Навыка Защиты позволит врагам не только попадать по вам чаще, но иногда и наносить разрушительные критические удары. Взаимодействие между OA и DA рассчитывается через следующую формулу:

Вероятность Удара (PTH) = ((OA Атакующего + 1000) – DA Защищающегося) / 10) – 15

В результате этого расчета вы получите шанс поразить цель. Вы можете заметить, что возможно получить шанс выше 100%, тогда растут только пороговые значения критического удара.

PTH Порог 1: 75 (множитель урона 1.0)
Если ваш PTH меньше чем 75, любые атаки будут с пониженным уроном. Множитель уменьшения брони эквивалентен вашему PTH деленному 75 (например если ваш PTH равен 70, вы нанесете 93.33% от обычного урона за удар, или 70/75). Довольно сложно опустить уровень PTH ниже чем 75, однако это может произойти против целей, которые значительно выше вас уровнем.
Например: PTH = 70, 70% нанести 93.33% урона, 30% промахнуться

PTH Порог 2: 90 (множитель урона 1.1)
После этого порога вы начнете наносить критические удары. Шанс критической атаки: PTH минус 90.
Если у вас 95% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 5%.
Если у вас 110% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 20%.
Критические Удары срабатывают с разными множителями, в зависимости от порога PTH.
Экипировка и умения дающие +% Критического урона, влияют на множитель урона.

Пример для 95% PTH:
5% промахнуться
95% * 95% = 90.25% нанести обычный урон
95% * 5% = 4.75% Критический Удар с множителем урона 1.1

Конвертация представляет собой специальный бонус, который изменяет один тип урона на другой. Как он работает, зависит от того находится он на навыке или на экипировке.

Порядок событий для преобразования выглядит следующим образом: Базовый навык> Навык Модификатор> Конвертация на навыке или модификаторе> Конвертация на Экипировке и Баффах>Экипировка, Аура, Пассивные

Экипировка
На экипировке конвертация влияет на весь урон который будет наносить ваш персонаж, независимо от источника.
Если у вас есть амулет, который 10% физического урона превращает в огонь, это означает, что 10% всего физического урона который у вас есть (независимо от источника) будет рассматриваться как огонь. Этот расчет производится до каких-либо бонусов, которые вы получаете к физическому урону от атрибутов, навыков и экипировки. Это означает, что вы можете изменить урон вашего оружия и навыков, чтобы удовлетворять % бонусам урона на вашей экипировке, открывая захватывающие возможности для гибридной сборки.

Навыки
На навыке конвертация влияет только на сам навык.
Если у вас есть навык, такой как Модификатор, который преобразует урон вашей атаки, то этот расчет выполняется перед любыми бонусами от других навыков, атрибутов или экипировки. Умение модификаторов по-прежнему применяются в первую очередь. Это означает, что если вы берете навык, который обычно наносит урон Эфиром и используете преобразование, чтобы он наносил урон Хаосом, то навык выигрывает от % Хаос урона, вместо % бонусов к Эфиру.

Итоговое Сопротивление = (Сопротивление цели — Тип 1 — Тип 2) * (100% -/+ Тип 3)
— если первый множитель положительный
+ если первый множитель отрицательный

Целочисленные — между собой никак не суммируются и при одновременном наложении срабатывает максимальный. Из текущего сопротивления просто вычитается указанное число. Пример: было 80% применили 22 снижение = стало 58%

Вычитающие процентные — они так же вычитают указанный процент сопротивления, но в отличии от перового типа, суммируются если из разных источников (разные навыки, предметы). Пример: было 80% применили -75% с одного умения и -30% с другого = стало -25%

Процентный — между собой никак не суммируются и при одновременном наложении срабатывает максимальный. При этом он работает как множитель, с некоторой особенностью описанной в начале в общей формуле.
Пример: было 80% применили 20% (80%*(100%-20%)) = стало 64%
Пример: было -40% применили 40% (-40%*(100%+40%)) = стало -56%

В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень — становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов — шесть. Они попарно между собой комбинируются.

Выбирается именно класс, соответствующий игровому стилю, далее для Grim Dawn составляются билды. Вдобавок надо обязательно принимать во внимание, как лучше использовать предметы из инвентаря (пистолеты, стреляющие с молниеносной скоростью, способны дать дополнительную силу Подрывнику, а двуручное оружие, в котором есть настоящая мощь — Шаману).

Тесты билдов перед тем, как начать полноценно играть, лучше проводить при помощи этого сервиса grimcalc.com.

  • Новичкам подходят — Шаман, Солдат и Оккультист.
  • Опытным — Ночной клинок, Подрывник и Мистик.

На еще не слишком серьезном противнике необходимо как следует научиться умело использовать навыки и составленные для Grim Dawn билды. Прокачка мастерства существенно поможет в дальнейшем (на более сложных уровнях), при этом потери, в случае успеха, удастся минимизировать. Перераспределение очков происходит у Духовника. Он находится на Перекрестке Дьявола, куда можно зайти в случае возникшей на то необходимости.

Целесообразно комбинировать навыки (как активные, так и пассивные) с системой набожности, для выявления лучших билдов. Для этого нужны алтари. Где они находятся, можно глянуть здесь. Ветеранам будет полезно прочитать про все созвездия и их характеристики.

Также полезные советы. Если самостоятельно играя в Grim Dawn не удается составить лучший билд, воспользуйтесь нашими советами далее.

Билд на солдата и характеристики

Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Что требует особого внимания:

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

  • Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.
  • Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.
  • В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.
Читайте также:  Как повесить швабру на стену

Классовая комбинация и развитие:

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.

Билд подрывника и характеристики

Это технолог и непревзойденный мастер атак, проводимых с дальних дистанций. Ему не чуждо и обращение с огнестрельным оружием. При составлении билда подрывника, нужно учитывать, что он умеет ставить огненные ловушки и метать бомбы. Скрещивание его с Оккультистом или Шаманом образует нечто невероятное — животные-спутники начинают не подпускать оппонентов в то время, как сам Подрывник расправляется с последними, используя гранаты со взрывными волнами.

Что требует особого внимания при составлении билда подрывника:

  • Противники очень быстро погибают, будучи уже ввязанными в интенсивное сражение за счет того, что снижается их защита.
  • Урон огнем повышается, когда пламя распространяется на спутников.
  • Способные оглушать молнии служат дополнительной магией подрывника. Они причиняют серьезный урон, но для этого надо, чтобы расстояние до противника было не слишком большим. После этого соперник несколько секунд пребывает в состоянии шока, что дает возможность герою отбежать на более безопасную позицию и продолжить творить настоящий огненный ад.
  • Нужна буквально одна доля секунды для охвата пламенем всего, что находится вокруг, используя взрывные бочки или напалмовые коктейли. Этот способ помогает расправляться с толпами эфиралов и различной нежитью.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Подрывник, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 24. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 14.

В паре Солдатом образует диверсанта. Если рядом Мистик — Колдуна. Задействовать Мастера огня ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Саботажник. Не получится активировать Элементалиста без Мистика.

Билд оккультиста и характеристики

На «Ты» с потусторонним миром нечисти. Прекрасно владеет темной магией. Дерется, используя яд. Способен просить помощи у своих мистических хозяев. Умело наводит проклятия и множество других подлых, но эффективных заклинаний. Этот класс вполне удачно себя проявляет как в дальних, так и в ближних боях. Из него получается отличный петовод. Билд для петовода не сложно составлять самостоятельно.

Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:

  • Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.
  • Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.
  • При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.
  • Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.
  • В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.

Классовая комбинация и развитие:

Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу — 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии — 18.

В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.

Билд ночного клинка и характеристики

Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.

Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).

Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:

  • Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
  • Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.
  • Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
  • Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
  • Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.

В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.

Билд мистика (мага) и характеристики

Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

Что требует особого внимания:

  • Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
  • Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.
  • С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
  • Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
  • Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.

Билд шамана и характеристики

Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.

Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.

Что требует особого внимания при составлении билда шамана:

  • Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
  • Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.
  • Вызываемый Дьявольский ветер, помимо того, что замораживает врагов, еще и поражает их стихийно. Это отличный вариант, в котором появляется нужда в те моменты, когда требуется уничтожить противников, собирающихся в большие толпы. Не поздоровится и тем, кто попытается скрыться на расстоянии.
  • Тотем Виндиго останавливает атаки противника вместе с Электрототемом. Количество одновременно установленных тотемов может достигать 6-ти. Каждый из них при этом отлично справится тем, чтобы нанести врагу урон высасыванием его крови или направить на него молнию, а также восстановить Шаману здоровье.
  • Следующий навык относится к разряду пассивных. Очень быстро выводит яд из крови Обряд Мандрогена. Помимо этого, с его помощью существенно возрастает скорость возвращаемого здоровья. Что касается кровотечения — оно незамедлительно прекращается.
Читайте также:  Как называется файл эксель

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.

В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.

Типы повреждений и сопротивлений

Физический урон, это урон, который наносит любое оружие, кроме посохов. Очень редко можно встретить пояснение, что это именно физический урон, поэтому важно помнить: если тип урона не указан, значит это физический урон.

Блокировка физического урона

Физический урон блокируется при помощи брони. Из наносимого физического урона вычитается модификатор поглощения физического урона, который изначально равен 66%, но может быть увеличен при помощи скиллов некоторых классов.
При расчете физического урона наносимого игроку действует более сложный принцип.
Существует 4 условные зоны, в которые может прийтись удар. Это туловище, голова, руки и ноги. При этом есть 40% шанс, что удар придется в туловище, остальные части тела могут быть выбраны с 20% шансом. Важно помнить, что при подсчете нанесенного игроку урона в этом случае учитывается только значение брони данной части тела. Именно поэтому имея плохой шлем, но хорошую остальную экипировку , вы иногда всё же будете получать очень болезненные удары в голову. Существует модификатор дающий + Х единиц к броне. При этом Х прибавляется к броне каждой части тела.
Приведем пример: Монстр ударил героя топором с уроном в 130 единиц. Удар пришелся в нагрудник, значение брони которого 90 единиц. И еще у нас есть кольцо, дающее модификатор +10 брони. В итоге герой получил 130-(66% от 90+10)=130-66= 64 единицы урона.

Проникающий урон, это урон полностью игнорирующий броню. Уменьшает его, как не трудно догадаться, сопротивление проникающему урону.

Проникающий тип урона имеет только то оружие, у которого под физическим уроном написано что-то вроде ‘25% проникающего урона’. Если такой процент не указан — значит оружие не наносит проникающего урона.
Проникающим считается указанный в описании оружия процент от физического урона.
Пример: Лук имеет параметры 200-300 физического урона, и 25% проникающего урона. Следовательно, проникающим будет 25% урона. Итого мы наносим 150-225 физического урона и 50-75 проникающего урона.
Также важно учитывать, что модификатор, дающий +Х % к проникающему урону не изменяет соотношение физического и проникающего урона, а лишь увеличивает проникающий урон. Если мы оденем кольцо дающее +10% проникающего урона, то лук будет как и прежде наносить 25% проникающего и 75% физического урона. На вышеуказанном примере это будет выглядеть так, что мы нанесем 150-225 физического и 55-78 проникающего урона.

Проникающий урон можно увеличить при помощи вещей, скилов и ловкости. Каждые 65 единиц ловкости дают +10% проникающего урона и около 1.95 единиц чистого проникающего урона.
Важно: Если не имея в руках оружия с проникающим типом урона вы оденете вещь дающую +Х % к проникающему урону, то бонус будет бесполезен (0 + Х% =0).

В случае если вы наносите критический удар по противнику оружием с проникающим уроном, то часть этого удара считается проникающей.
Примечания:
У луков критов нету, их наносит только оружие ближнего боя.

Элементальный урон — это урон огнем, холодом или молнией.
Существует два типа модификаторов увеличивающих элементальный урон, это числовой и процентный модификатор. Числовой добавляет несколько единиц урона, в то время как процентный увеливает общий урон.
Т.е. маг использующий молнию получит прибавку к мощности заклинания согласно бонусам экипировки.
если молния бьет 50-100, то имея бонусы +20 урона молнией и +10% урона молнией мы получим:
1) нижний параметр=(50+20)+10%=77
2) верхний параметр=(100+20)+10%=132
Итого вместо удара молнии 50-100 мы получим 77-132

Кровотечение, яды, высасывание жизни и энергии

Во время кровотечения или отравления жертва постепенно теряет здоровье. При этом учитывается время, в течение которого будет уменьшаться здоровье, а также количество здоровья которое жертва будет терять в секунду. Сопротивление уменьшает только количество теряемого здоровья в секунду, но не влияет на длительность. Схожие процессы идут при горении от холода или огня.
Высасывание жизни или энергии — это процесс когда вы получаете определенный процент или фиксированное значение (это зависит от модификатора) от отнятого у жертвы здоровья или энергии соответственно.

Оглушение и прерывание

Во время оглушения жертва не может сделать практически ничего. Герой может только пить зелья будучи оглушенным. Длительность оглушения зависит от как от модификатора, оглушившего вас, так и от вашего сопротивления оглушению. Если скилл должен оглушить на 10 секунд, но сопротивление оглушению равно 50%, то оглушение произойдет только на 5 секунд.
Прерывание — это процесс во время которого вы не можете пользоваться скиллами, всё остальное вы делать можете. Рассчет длительности прерывания осуществляется также как и при оглушении.

При подсчете любого типа урона учитываются сопротивления. Если заклинание с уроном огнем в 100 едениц попадает в монстра, у которого врожденная сопротивляемость огню 60%, то монстр получит только 100-60%= 40 единиц урона огнем.
Сопротивление элементальному урону — это сопротивление огню, холоду и молнии.
Максимальное обрабатываемое значение сопротивления равно 80%. Все проценты что идут свыше — не учитываются.
На Эпической сложности идет штраф -40% основных сопротивлений.
На Легенде -100%.

Основные и вторичные характеристики персонажа

В этой статье мы рассмотрим основные и второстепенные характеристики персонажа из меню характеристик.

Показывает текущее и максимальное здоровье персонажа. Каждое вложенное очко атрибутов дает +25 единиц здоровья.

Показывает текущую и максимальную энергию персонажа. Каждое вложенное очко атрибутов дает +25 единиц энергии.

Увеличивает физический урон, который может нанести ваш персонаж.
Каждые 50 едениц силы дают +10% физического урона, а также 2 еденицы урона. Следует отметить, что при увеличении силы также косвенно увеличивается проникающий урон, потому что он рассчитывается от общего значения физического урона.

Увеличивает элементальный урон, а также длительность таких эффектов как горение и заморозка.
Каждые 50 единиц интеллекта дают +10% к длительности элементальных эффектов.
Каждые 65 единиц интеллекта дают +10% элементального урона и +1.625 элементального урона.

Увеличивает проникающий урон, а также влияет на умения нападения и защиты.
Каждые 65 единиц ловкости дают +10% проникающего урона и около 1.95 единиц проникающего урона.

Подробно узнать о сопротивлениях можно в статье ‘Типы повреждений и сопротивлений

Показывает суммарный урон от вашего оружия, с учетом бонусов экипировки и умений.

УВС(Урон в секунду)

Примерное значение урона, которое вы можете нанести за 1 секунду, без учета брони жертвы.

Показывает значение скорости, с которой ваш персонаж будет пользоваться оружием, находящимся у него в руках.
Максимальная скорость атаки для одного оружия равна 222%, а для двух 199%, но следует отметить, что максимальная скорость атаки для посоха 243%.

Скорость, с которой ваш персонаж может произносить заклинания.

Минимальным значением скорости бега является 60%, а максимальным 166%.

Подробно узнать о том как броня влияет на получаемый вами физический урон можно в статье ‘Типы повреждений и сопротивлений

Показывает вероятность с которой можно заблокировать атаку щитом. Блокировать можно не более чем одну атаку в течении 3 секунд, однако в ветке мастерства Защиты есть умения уменьшающие это значение.

Показывает сколько урона будет заблокировано щитом.

Регенерация здоровья и энергии

Количество единиц здоровья или энергии, которые будут восстанавливаться каждую секунду.
Есть два бонуса повышающих регенерацию:
1) Числовой (пример: +1.0 к регенерации энергии)
2) Процентный (пример: +50% к регенерации энергии)
Сначала суммируются все числовые значения, затем к ним идет надбавка бонуса процентного.
Пример:
Базовый параметр регенерации здоровья равен 1.0 (одна еденица здоровья в секунду).
Берем амулет, дающий + 2.0 регенерации здоровья
Берем два кольца дающих по +100% регенерации здоровья
В итоге получаем: К базовой 1.0 плюсуется 2.0 с амулета. Получается 3.0 И теперь уже к этому значению плюсуется 200% регена с колец. (1+2)+200%=9
В итоге мы получили значение регенерации здоровья равное 9.0 едениц в секунду.
Примечание: В ветках мастерства Защиты и Природы есть умения увеличивающие реген здоровья. К примеру Адреналин, дающий +25.0 или ветка Сплочение при максимальной раскачке дающая +150% и +7.0. Были случаи, когда игрокам удавалось добиться регенерации 3000+ единиц здоровья в секунду.

Влияет на шанс попасть по противнику оружием ближнего боя. Луки и посохи всегда имеют 100% шанс попадания по противнику.
Каждые 100 единиц вражеской оборонительной способности сверх вашей наступательной способности снижают шанс попадания на 10%
Также влияет на шанс критической атаки.
Каждые 100 очков наступательной способности свыше оборонительной способности монстра дают +10% к шансу критического удара.
В итоге, имея 500 очков наступательной способности и оружие с 120 физического урона шанс нанести критический удар противнику с 200 очками оборонительной способности
(500-200)10=30% шанс нанести критический удар, равный 120х1.5=180 (критический удар это обычный урон х1.5).
Луки и посохи критических ударов не наносят.

Влияет на шанс попадания по вам монстров, а также на шанс, что вам нанесут критический удар.

Ссылка на основную публикацию
Canon mg3600 как сканировать
Можно выполнять сканирование исходных документов, помещенных на рабочую поверхность, со специальными параметрами для документов. Поместите объект на рабочую поверхность. Щелкните...
2Пир что за формула
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся! Ответ: Это либо длина окружности. С = 2пR Либо площадь круга S = пR^2...
4000 Часов в секундах
4000 секунд в минутах Автор Мариша задал вопрос в разделе Школы 1 час дольше чем 4000 секунд и получил лучший...
Diablo 2 большой сундук
PlugY - The Survival Kit 11.02 (Последняя версия. Подходит для Diablo 2 v1.09 - 1.13d) PlugY - The Survival Kit...
Adblock detector