Фотоаппарат sony alpha a7 mark iii body

Фотоаппарат sony alpha a7 mark iii body

Хэллоу, френдз. В эфире обещанный обзор Sony a7III. Как обычно, предвзятый, необъективный, полный сомнительных выводов и досужих домыслов. То есть, правдивый.

В англоязычном мире есть такое понятие — аксиома Уодсворта (The Wadsworth Constant). Согласно этой аксиоме, первые 30% любого видео в интернете можно смело пропускать. Потому что вначале всегда полный шлак и ничего по сути дела. То же касается большинства обзоров и тестов.

Поэтому, чтобы сэкономить ваше время, я сегодня не буду писать длинную 30-процентную интру к посту. Вместо этого я напишу маленькую, скажем, в три процента. И раз так вышло, что вы ее уже прочитали, то и пропускать дальше ничего не нужно. Более того, я сэкономлю вам еще больше времени и сразу оглашу вердикт.

Плюсы
• Очень хорошая камера.
• Умеет все.
• Сделана для всех.

Минусы
• Кроме меня.

Вердикт
С одной стороны, я не очень люблю компанию Sony. Так получилось, что у нас мало общих ценностей. С другой — похоже, что зеркальные камеры уже собрали чемоданы и готовы отправиться в прекрасное далёко, вслед за динозаврами. Но пока не отправились.

Дальше, если вам все еще интересно, сам обзор.

Парадигма, абстракция, перспектива
Читая подобные посты, мы подсознательно задаем себе одни и те же вопросы: «Кто это пишет?» и «Похожи ли мы?». Не ответив на них, из написанного нельзя извлечь никакой пользы.

Так вот, кто я? Каков мой вклад в несущуюся к коллапсу цивилизацию? Моя жизнь не предлагает ответов. При этом, я часто фотографирую то, что вижу. Зачем — точно неизвестно, но так получается естественным образом.

Чем я фотографирую? — Всем. Даже телефоном. Звучит диковато, однако для меня это самый простой инструмент, которым все выходит неидеально и с пространством для интерпретации, примерно так, как я и чувствую.

При чем здесь тогда полноценные фотоаппараты? — В общем-то ни при чем. Для меня, фотоаппараты парадоксально слабо связаны с фотографией. Они про другое — про технологии, дизайн, инженерию, этику и коммерцию. Камеры — материальные объекты человеческой культуры. Я к ним испытываю антропологический интерес.

Более совершенный фотоаппарат может скорее ухудшить или затруднить мою фотографию. Тем не менее, я готов им пользоваться из любопытства. Мне интересно, кто его сделал, как и для чего. А также, что я им буду делать и какие ощущения он у меня вызовет.

Такова отправная точка.

Камера и линзы
Итак. сегодня у меня в руках Sony a7III с объективом Sony Zeiss FE 50mm f1.4 ZA Planar T*. Кроме того, у меня есть адаптер Metabones IV поколения с Кэнона на Сони и куча всяких линз для Кэнона. Ими я и буду тестировать.

Небольшое отступление про линзы: иногда знакомые и незнакомые люди просят меня посоветовать им недорогой объектив для Canon / Sony / Fuji и т.п. И я каждый раз вздрагиваю. В основном потому, что это спрашивает человек, у которого в кармане лежит телефон снимающий лучше чем камера Картье-Брессона. И вместо того, чтобы идти и снимать лучше чем Брессон, он про объективы какие-то спрашивает.

Так что обзор, вроде бы, про камеру, однако, картинки, которые вы увидите дальше, в основном сформированы рисунком выбранных объективов и лишь отчасти камерой. И еще отчасти жпег-компрессией Тильды.

Дизайн
Корпус a7III стал лучше по сравнению с предыдущими сонями. Более удобная ручка, более приятный текстурированный пластик. Кнопок проще достичь.

Больше не нужно быть матерым проктологом чтобы суметь нажать кнопку Menu. Что, впрочем, не является такой уж хорошей новостью ввиду некоторых свойств этого меню, но о них ниже.

Читайте также:  Команда для запуска восстановления системы

Общая эстетика камеры по-прежнему весьма формальна, без любви к продукту и человеку. У Сони либо не хватило сил и внимания, либо просто нет понимания, что продуманные детали кому-то могут быть важны.

Почему у кнопки С4 иконка на кнопке, а "С4" написано рядом, а у кнопки С3 наоборот: иконка рядом, а "С3" написано на кнопке?

На самом деле, я думаю, что знаю почему. И заранее их за это не люблю. Но это тема для отдельного эссе про плохой дизайн и витьеватый ход мысли в голове у тех, кто его делает.

Также я этим людям не могу простить перманентные маркетинговые надписи на камере и общее дурновкусие.

Вся камера густо покрыта уродливыми лейблами: "4K", "SteadyShot inside", "T*", "Wi-Fi", "NFC". — Зачем фотографу нужен этот визуальный шлак? Почему мой ум должен отфильтровывать бессмысленное, бесполезное и некрасивое каждый день за £2k? Неясно вовсе. Президент Сони по дизайну краснеет, потеет и виновато кланяется в ответ. Но харакири не делает.

При всем богатстве ненужных надписей, нужные крышки портов не подписаны. Вся краска и усердие ушли в лейблы.

Куда ее заряжать? Куда совать HDMI? У вас три попытки чтобы угадать:

Продолжает экскурсию в мир функциональной беспомощности диск выбора режимов. Не знаю, кто начал первый, но до сих пор бренды лепят его на свои камеры просто потому что все остальные тоже так делают. Камон, чуваки! XXI век наступил! На нос себе этот диск приделайте и ходите с ним.

А еще диск экспокоррекции под старину — вообще сбой в мироздании на данной конкретной камере. Он тугой, неудобный, неприятный и экспопоправка отображается на экране с конским лагом.

А еще — то, что он показывает, не обязательно соответствует тому, что на самом деле. Потому, что можно диск установить в +2, а потом экспопоправку через меню выставить в –3. Получаем камеру, у которой диск коррекции показывает +2, а коррекция на самом деле –3.

И это не смертельно. С этим знанием можно жить, а камерой по-прежнему можно снимать. Однако, если отбросить ложную политкорректность, то следует признать, что человек допустивший такое в коммерческом продукте, идиот и должен быть уволен.

Про все это редко пишут в обзорах, потому что большинство обзоров тоже пишут идиоты, но вся Sony a7III полна подобных ляпов и нестыковок. Это просто очень плохой продукт с некоторыми хорошими характеристиками. Парадокс.

Качество картинки
Формально очень хорошее. Скорее всего, сейчас это один из лучших сенсоров на рынке по шумам, детализации и съемке в темноте.

Однако, по цветам и просто эстетически картинка выглядит грубовато после Кэнона или Лейки. Цвета посередине диапазона более-менее ок, а в тенях обедненные и пережаренные. Тона кожи и дерева вообще дюже скверные, о них ниже.

Это, вот, прямо камерный жпег с нейтральными настройками:

Несмотря на заявленный широкий ДД, картинка у Сони ориентирована на основной двигатель капитализма — китайского уездного мещанина собравшегося в тур-поездку. Поэтому цветом и контрастом она напоминает виниловую скатерть из любимой нашим героем лапшичной в Гуанчжоу. Пластиковый зеленый, все светлое выбито почти в белый, цветочки орут о помощи так, что заглушают все вокруг. Зато ярко.

Леечный жпег тоже не лишен причуд, но он, по крайней мере, не кричит и не бьет меня ногой в лоб с разбегу. И, на откалиброванном экране, по цветам гораздо ближе к тому, что я вижу глазами. За что ему спасибо.

Читайте также:  Видео как установить ватсап на компьютер

Все это распространяется и на RAW также. Там у Сони такая же дичь, если это не мировой заговор Adobe и Phase One наделавших для a7III нарочито адских профилей.

Скин-тона
Передача оттенков человеческой кожи не дается компании Сони. Ускользает от нее. Как искусство четкой речи от Леонида Ильича на склоне лет.

Sony a7III не исключение. Скин-тона сильно хуже чем у соседей по палате. Видели столик в примере выше? Так же она и оттенки кожи в тенях рендерит.

Ниже пример, это ISO 8000, тем не менее, посмотрите на лоб, как там мало оттенков в тени и какая там фракция серо-сине-зеленого цвета. Она видна везде, независимо от настроек и софта. Лечится в пост-обработке, например, некоторыми пленочными профилями RNI. Ни с одной другой камерой мне не приходилось так бороться даже на тех же высоких ISO.

Меню
Если вы, боже упаси, дизайнер, и если жизнь и рассудок вам дороги, то покупать эту камеру вам не следует ни в коем случае.

Сперва все для вас будет как прежде. Но потом, в один не очень прекрасный день, вы обнаружите что вам понизили зарплату. И коллеги на вас как-то странно смотрят. И на Винзавод с лекциями вас больше не зовут, и вообще, сама ткань жизни как будто сжалась и съежилась.

А все дело в волшебной камере, которую вы недавно купили. Оказывается, в ней есть меню, а в нем необычайно мерзкий шрифт. Это даже не Гельветика, а нечто безликое по ее мотивам сжатое с боков. Не конденсное начертание, а вот прямо взяли и сжали шрифт. Так, что вертикальная палка у "Т" стала 3 пикселя, а горизонтальная 4. И иконки некоторые сжали.

В отдельных азиатских культурах, где письмо иероглифическое, народ очень свободно обращается с пропорциями графики и шрифта. Могут фотку в объявлении сжать или растянуть, лишь бы влезала. Все равно это некая условность, символ.

И, если вы не азиатский дизайнер и у вас нет иммунитета, то вы на это меню смотрите день за днем, и оно у вас в сознании регистрируется как нечто допустимое, как немного неказистая, но, все же, часть нормы. Ну да, ну сжали чуток, немного некрасиво, но все же понятно, что здесь такого? И вот с этого-то кванта приятия, малого акта непротивления большому злу, и начинается падение. Когда дизайнер берет в руки Sony a7III и нажимает кнопку Menu, в его руках разверзается маленький, 3–4 дюйма, портальчик в ад. Причем, ад для всех нас. Это же дизайнер, он сейчас в меню смотрит, а уже через пять минут творит для масс.

К счастью, я больше не дизайнер, и в моих руках это меню не так опасно. Однако, даже я предпочитаю не открывать его без крайней нужды. А когда открываю, то защищаюсь от него тем или иным ментальным трюком: убеждаю себя, что эта камера не моя, а тетушки Сяомин, что бесконечно добра и беспечна, да пребудет с ней милость неба, и что все пройдет, и что когда меню закрыто, то его нет.

Sony A7 III body продается в 18-ти магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Читайте также:  Новая игра splinter cell

ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Корпус + мощный 28-70-мм зум-объектив

Камера α7 III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей

Камера α7 III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей

АФ по глазам для животных доступна с обновлением ПО

Доступно обновление ПО с новой функцией от Sony — автофокусировкой по глазам для съемки животных. Она автоматически отслеживает глаза фотографируемых объектов, чтобы помочь получить прекрасные снимки домашних любимцев и диких животных.

Полная свобода творчества

Отличная оптика, быстрый отклик и компактный корпус — всё это отличительные черты камеры α7 III, которая раскрывает перед вами широкие творческие возможности и позволяет качественно запечатлеть незабываемые моменты.

Значительно улучшенное качество изображения

С быстрой АФ не ускользнет ни один объект

Серийная съемка до 10 кадров в секунду

Более реалистичное видео в формате 4K HDR

Вы не упустите ни единого кадра

Улучшенное качество изображения

Невероятно реалистичные и детализированные кадры

Новая полнокадровая матрица с тыловой подсветкой и улучшенная система обработки изображения удовлетворят любые творческие потребности.

Новая матрица и процессор обработки изображения

Беспрецедентная скорость обработки благодаря новейшим разработкам

Новая версия 24,2 МП CMOS-сенсора Exmor R™ имеет тыловую подсветку и используется с последним процессором изображений BIONZ X™ и препроцессором LSI (линейный системный интегратор). Таким образом скорость считывания повышена в два раза , а обработки данных — в 1,8 раза .

1) Традиционная конструкция. 2) Конструкция с тыловой подсветкой. А. Поверхность, принимающая свет. B. Встроенный объектив без зазоров. C. Слой с алюминиевой проводкой. D. Фотодиодная основа. E. Слой с медной проводкой.

Полнокадровая матрица с тыловой подсветкой

Более высокая чувствительность и скорость считывания данных

Полнокадровая 35-миллиметровая CMOS-матрица с тыловой подсветкой, большим количеством интегральных схем и высокопроводящими медными проводниками лучше захватывает свет, быстрее передает данные, выводит их на высокой скорости и в то же время минимизирует шум, чтобы передать каждую деталь на фото.

    Видеопроцессор и CMOS-матрица Exmor R Тыловая подсветка

Подавление шума на снимках с высоким разрешением

Улучшение качества изображения на 1,5 стопа

Стандартный диапазон ISO расширен до 100–51200 (до ISO 50–204800 для фотосъемки), а технологии передачи деталей и локального подавления шума гарантируют отменное качество изображения. Благодаря отличной производительности в среднем и высоком диапазоне чувствительности можно снимать с высоким значением ISO без шума и искажений на изображении.

Плавная градация от темных до светлых тонов

Динамический диапазон до 15 стопов

Динамический диапазон около 15 стопов при низкой чувствительности достигается за счет улучшенной CMOS-матрицы и процессора обработки изображения, обеспечивая плавную градацию от темных до светлых оттенков и открывая новые возможности для съемки.

Точная цветопередача

Более точная цветопередача без обработки изображения

Эта камера обеспечивает значительно лучшую и естественную цветопередачу. Цвет кожи на портретах, голубое небо на пейзажных снимках и четкие оттенки на предметной фотографии выглядят очень реалистично.

    Меньше шума, улучшенная детализация Широкий динамический диапазон Точная передача цветов

5-осевая стабилизация для более четких снимков

Новейшая система высокоточной стабилизации, которая использует стабилизатор, датчики гироскопа и алгоритмы, дает возможность уменьшать выдержку на 5,0 ступеней и компенсирует пять типов дрожания камеры при использовании различных объективов.

Выходной сигнал RAW 14-бит для лучшей градации

Процессор обработки изображения BIONZ X и препроцессор LSI (линейный системный интегратор) обрабатывают сигналы как 16-битные, обеспечивая более плавную и естественную градацию цвета. Этот процессор также поддерживает вывод 14-битных данных RAW даже при тихой и серийной съемке .

[1] Матрица [2] Новый высокоскоростной препроцессор LSI [a] 16-битная обработка

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector