Форум пежо 3008 2017

Форум пежо 3008 2017

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot > 3008

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

Читайте также:  Слайд шоу на юбилей программа

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, — это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но… …из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Всем бобра и печенек. Итак, машину успешно получил ровно 3 недели назад, и почти сразу рванул с семьей по Европе. На сегодня пробег составляет 7800км, можно сказать, что в машине почти жил, так что у меня есть чем поделится 🙂

У соседних драйверов вы наверняка уже начитались о преимуществах, красоте, восторгах и т.д. Сам я очень доволен покупкой, но сегодня я хочу рассказать о минусах. А они, к сожалению есть. Какие-то мелкие, какие-то глупые, и какие-то достаточно существенные.

Читайте также:  Как запустить iphone без аккумулятора

Яркость подсветки дисплеев
Вот это сама большая загадка, которая мною до сих пор не разгадана. Во первых, когда солнце еще не до конца село и на улице достаточно светло — врубается автоматически ближний и подсветка дисплеев гаснет в минимум. Реально ничего не видно, приходится лезть в дебри настроек и выкручивать яркость от среднего до максимума. При этом регулировка работает как-то через раз. Т.е. ползунок двигается, а яркость нет. Во вторых тоже в случайном порядке включив машину днем подсветка может оказатся минимальной или ночью — максимальной. И каждый раз дебри настроек. Короче, алгоритм ее работы — пока загадка для меня.

Отключение камер
Про говеное качество камер вы наверняка уже слышали и видели, но это пол беды. Вторая половина — это удобство использования. С задней тут вопросов никаких нет — активация на R и что еще нужно. А вот с передней — беда. Во первых при передней парковке ее неудобно активировать: нужно нажать на рояль, а потом глазом найти пункт меню и даже в него при движении можно не попасть. Во вторых после переключения с R на D передняя активируется тупо на какой-то промежуток времени. Не скорости, а времени! И конечно этих секунд всегда не хватает допарковаться. Что мешало выключать камеру, к примеру после 7кмч — для меня загадка.

Качество сборки
До покупки машины я был готов к сюрпризам, много читал на евро форумах, что качество частенько страдает, вот и меня не минул сей недуг. На самом деле мелочи, но написать нужно. Первое — это приличная щель в "минибаре" под подлокотником. Да, мы с женой его именно так и называем 🙂
Он огромный и из него всегда можно достать холодную колу или водичку :))

Кикдаун на дизеле и режим спорт
Коробка явно настроена на бензин, и на дизеле при кикдауне ведет себя неадекватно. Т.е. в момент щелчка коробка отстреливает на 2 передачи вниз, двигло взлетает до 4000 оборотов и выше, но только — упс, на дизеле здесь крутящего момента уже нет. Гораздо резвее разгонятся педалью в пол до кикдауна.
Режим спорт нравится, но почему-то отключается на малой скорости. Нервирует его включать снова и снова…

Парк ассист
Автоматический парковщик неюзабельный. Нет, он офигенно паркуется, классно рассчитывает дистанцию до бордюра и передней машины при параллельной парковке. Но всё это работало в режиме тестирования. В реальности я раз 5-6 пытался им воспользовался и только один раз он нашел место. А в большинстве случаев "дырки", в которые в итоге пришлось вручную заезжать были огромные. Плюс он жутко неудобный. Опять рояль + пункт меню, но еще беда — при небольшом маневрировании поворотник может отстрелить и он тупо вырубается. Короче считай его нет, денег заплатил по сути только за переднюю камеру.

Открытие только багажника
В настройках стоит раздельное открытие багажника. То есть открыв багажник с брелка или кнопки двери не отпираются. Все вроде бы хорошо, всё работает. Но при закрытии багажника он остается открытым! Любой может подойти и без ключа открыть его, если вы повторно не заперли всю машину. Где логика? Нипонятно.

Автоматический дальний свет
Бесполезная штука где-то на 70%. Первое и самое важное — не видит лампочки на крышах фур. Т.е. если отбойник загораживает свет фар, или фура за холмом — вы 100% всегда ее слепите. Второе — не включает дальний даже если встречка или попутка очень далеко.

Читайте также:  Как подключить интернет через мгтс

Прочие неприятные мелочи
— невозможно закрыть заведенную машину. Например воткнул кондей и хочешь на 5-10 минут с ключем в кармане отойти пока машина остынет.
— невозможно заглушить машину что бы она автоматически не воткнула паркинг и ручник. На ленте автомойки пришлось ползти заведенным.
— невозможно длительное время сидеть в заглушенной машине с включенной системой, через некоторое время она просто уходит в сон и повторно не включается, пока двигло не заведешь. Как послушать радио или включить обдув — не понятно.
— при попытке положить что то в отделение с беспроводной зарядкой обязательно заденешь нижние кнопки. Мой джекпот — подогрев сидения в 42 градусную жару, который я сразу не заметил.
— пунктам меню не хватает иконок, особенно списку типа приборок. Вчитыватся в текст за рулем — нонсенс.
— непонятно зачем две кнопки активации голосового помощника — на руле и на торце рычага поворотников

Ну и черешенки на торте:
— сегодня весь центральный экран завис. Просто вечный логотип пыжа после запуска машины. Помогло только сбрасывание клемы с аккумулятора.
— два раза после недлительной включенной системы с выключенным мотором после его запуска на мгновение появляется страшный красный ключ из мануала, и в сообщениях мигает предложение найти ближайший сервис пыжа. При этом второй раз удалилась вся история с навигатора.

Вот такие пирожки с котятами сегодня.
Еще раз повторюсь — машина очень нравится и эти "детали" лишь слегка огорчают. Так что вот так 😉
Надеюсь, что большинство болезней будет пофикшено в следующих прошивках.

На данный момент на нашем сайте добавлено 7 отзывов об автомобилях Peugeot 3008 выпущенных в 2017 году. Вы также можете почитать отзывы про Peugeot 3008 других годов выпуска, например в 2015 году или в 2018 году

Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Ме читать отзыв

Коли купував, то на той момент для мене не було конкурентів по моїх критеріях. Купував як авто для себе і для сімейних поїздок, в дружини 3008 попереднього покоління, тому авто не розраховувалось на постійних двох водіїв, тому по салонах їздив сам, без дружини. Хотілось нормальний двигун, бажа читать отзыв

Всем привет. Вот мой предыдущий отзыв https://peugeot-3008.infocar.ua/review23274_3008_id4926.html Время подвести итоги при пробеге 25 тыс. пройдено два ТО. По ТО первое там где масло 6.5 л., фильтр масляный, прокладка под сливную пробку шок- 180 грн. Всего с работой =2600 грн. ТО-2 тут подороже читать отзыв

Купил в Харькове. В Полтаве были только 2.0, всё понравилось, но слышал что есть также 1.6, на Euro 6, более экономный. Поехал в Харьков, попробовал, в городе мощности мне хватило (моя вторая машина это Skoda Fabia 1.4 lol). На трассе на обгон на ура идёт. Шумка блеск. Автомат красота. Значительно б читать отзыв

Владею Пежо 3007 уже 5 дней) актив с допами.дищель 2.0 150 лошадей. На сегодня пробег 300 км. Все город. На трассе проехал пока километров 20. авто для жены. Пока все нравится. Тяга паровозная. Машина жёсткая, но подвеска работает тихо, не бубанит не тарабанит. Очень удобная посадка. К рулю привык м читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector