Фольксваген тигуан 2018 года обзор

Фольксваген тигуан 2018 года обзор

Фольксваген Тигуан 2018 года построен на новой платформе MQB, это позволило увеличить габариты кроссовера и улучшить технические характеристики, Tiguan собирается в России и комплектуется следующими моторами: бензиновый 1,4 (125 л.с и 150 л.с), 2-х литровый (180 л.с и 220 л.с) и дизельный 2.0 150 лошадиных сил.

В статье вся информацию о новой модели Тигуан 2018 фото, цена, характеристики, видео тест-драйв, отзывы владельцев плюсы и минусы.

Обзор

Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.

Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.

Экстерьер

«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».

Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.

Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.

Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.

Интерьер

Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.

>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.

Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.

При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.

Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.

  • 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
  • При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
  • Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
  • В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
  • Имеется съёмный фонарик.
  • Докатка находится под дном.

Техническая начинка

Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.

Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.

Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП.

В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.

Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль;
Трехзонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
ESP;
17-ти дюймовые колёсные диски;
вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Возможность выбирать режимы езды;
Передний бампер с увеличенным углом выезда;
Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет;
Багажная дверь с электроприводом;
Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном;
Аудиосистема Composition Colour;
Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем;
Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении;
Розетка на 220В в багажном отделении;
Несколько USB входов;
Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо;
Подрулевые лепестки;
Подсветка интерьера и ног;
Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline;
Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями;
Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой;
Светодиодные задние фонари;
Передние и задние датчики парковки.

Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

Технические характеристики

Модификации 1.4 125 л.с (MT) 1.4 150 л.с (AМT) 2.0 150 л.с (AMT) дизель 2.0 180 л.с (AMT) 2.0 220 л.с (AMT)

Общие

Год производства: 2018 Страна марки Германия Страна сборки Россия Количество мест 5 Тип привода передний полный полный полный полный

Габариты и масса

Длина мм 4486 4486 4486 4486 4486 Ширина мм 1839 1839 1839 1839 1839 Высота мм 1673 1673 1673 1673 1673 Колесная база мм 2677 2677 2677 2677 2677 Клиренс, мм 200 200 200 200 200 Обьём багажника, литры 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 Расход топлива (л): Город 8,3 8,8 7,6 10,6 11,2 Трасса 5,4 5,6 5,1 6,4 6,7 Средний 6,5 6,8 6,1 8 8,4 Объём топливного бака, литры 58 58 58 58 58 Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4 7,4 Максимальная скорость, км/ч 190 198 200 208 220 Масса автомобиля, кг 1453 1696 1696 1696 1696
Читайте также:  Почему батарея на телефоне быстро заряжается

Видео тест-драйв VW Tiguan

Новая модель VW Tiguan 2018

Тигуан 2018 года новая модель фото цена характеристики

Тест-драйвы автомобилей

Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове

В сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском автомобильном рынке недавно случилось очередное пополнение: крупнейший автомобильный концерн в мире VAG вскоре после выпуска второго поколения компактного внедорожника премиум-класса Ауди Ку 5 представил новый кузов Фольксваген Тигуан образца 2018 года. Новинка демонстрирует стремление производителей показать своё превосходство по всем параметрам: внешний вид, убранство салона, соотношение разгонной динамики и экономичности в части потребления топлива. И, судя по статистике продаж – как в пределах страны, так и за рубежом, – им это в очередной раз очень хорошо удалось. Глядя на фото Фольцваген Тигуан 2018 модельного года, сразу становится ясно, что автомобиль превосходит своего предшественника по всем параметрам – и если раньше эту модель относили к бюджетному классу, то теперь она вполне может конкурировать с экземплярами от самых премиальных брендов, как то БМВ Х3 или Мерседес GLK-класса. В то же время, цена внедорожника многим покажется куда более привлекательной, нежели у аналогов – за новый автомобиль в базовом оснащении в любом салоне официального дилера отдать придётся менее полутора миллионов рублей, и даже стоимость Тигуана в максимальной комплектации лишь слегка переваливает за отметку в 2 миллиона.

Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года

Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года можно по праву назвать детищем Клауса Бишофа. На немецкого дизайнера была возложена сложнейшая задача – сделать компактный паркетник во втором поколении в разы более презентабельным и конкурентоспособным. Ориентироваться приходилось не только на современные стандарты, но и на отзывы и пожелания фанатов марки Фольксваген и модельного ряда Тигуан в частности – ведь у первой генерации этого внедорожника, при всех его очевидных достоинствах, был целый ряд моментов, на которые покупатели периодически жаловались. Сказать, что результат превзошёл все ожидания – значит, не сказать ровным счётом ничего, ведь, по большому счёту, от Тигуана никто не ждал дизайнерских изысков либо технологического прорыва. Тем не менее, даже после первых шпионских фото, полученных в 2015 году, стало понятно, что обновление действительно будет грандиозным и масштабным. Так и случилось – плоды труда европейских умельцев независимые автомобильные эксперты смогли оценить уже в начале 2016 года на первых презентациях Фольксваген Тигуан второго поколения, а уже через год этой возможностью уже обладал любой желающий, поскольку автомобиль поступил в продажу.

Откровенно говоря, назвать Тигуан 2018 модельного года прорывом в автомобильной индустрии, разумеется, нельзя – однако же, если говорить о разнице между кузовами первой и второй генерации, что в рамках данного модельного ряда всё же можно отметить огромное количество нововведений. Некоторые журналисты уже даже успели поставить новый паркетник в один ряд с обновлённой Ауди Ку 5 – и, судя по их комментариям, а также по первым отзывам счастливых владельцев, Фольксваген Тигуан действительно мало в чём уступает своему «старшему товарищу», да ещё и предлагается по куда более приемлемой цене.

Габариты

Во втором поколении Фольксваген Тигуан заметно подрос – новая модель 2018 года стала больше своего предшественника практически по всем параметрам. Теперь габариты автомобиля представлены следующими величинами:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колёсная база – 2677 мм;
  • ширина передней колеи – 1576 мм;
  • ширина задней колеи – 1566 мм;

А вот высота дорожного просвета осталась неизменной – 200 мм. Впрочем, этого вполне хватает для преодоления кроссовером большинства дорожных препятствий. Более того, отчасти из за достаточно высокого клиренса Фольксваген Тигуан стал популярен среди отечественных потребителей, поскольку он идеально подходит для езды по проблемным российским дорогам в большинстве регионов страны.

Что же до размерности колёс – она будет напрямую зависеть от выбранной комплектации, и, соответственно, цены, которую готов заплатить потенциальный покупатель. Колёсный ряд, устанавливаемый на новую модель Фольксваген Тигуан, включает в себя:

Такое разнообразие вариантов можно назвать впечатляющим, учитывая, что в предыдущем поколении даже при максимальном оснащении автомобиля доступны были лишь колёса размерности 235/55/R17, не говоря уже о совсем скромных дисках 16 радиуса в базовых версиях.

Немецкие инженеры решили не отходить от последних тенденций по снижению веса автомобилей – в новом кузове образца 2018 года Фольксваген Тигуан стал легче на 55 кг. Это позволило снизить расход топлива, а также сделать внедорожник более динамичным и улучшить управляемость.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Говоря о силовых агрегатах нового модельного ряда Фольксваген Тигуан образца 2018 года, необходимо отметить, что новых двигателей либо трансмиссий автомобиль не получил – моторы были лишь слегка форсированы, а коробки передач инженеры оснастили улучшенным передаточным механизмом. В целом же, в этом плане картина мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Исключение составили лишь автоматические КПП: вторая генерация Фольксваген Тигуан ими больше не оснащается. Теперь в зависимости от цены на конкретный экземпляр в продаже доступны только варианты с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.

Фольксваген Тигуан 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Volkswagen Tiguan 2018 + фото

Нынешний релиз, который был широко представлен в 2015 году в сентябре, считается вторым по счету. Каких-либо глобальных пересмотров внешности проведено не было, однако нужно сделать акцент на то, с каким упорством был сформирован новый дизайн, касающийся отдельных деталей машины. К примеру, переоформление ожидало бамперов, дверей, крыльев и даже колесных арок с крышей. Кроме того, частично была затронута площадь остекления, где сумели предложить несколько разнообразных вариантов спереди и сзади. Интригующими были новшества по технической части, в этой связи корпорации прошла утомительный путь изменений. Ведь по существу даже «тележку» пришлось обновить, не просто модернизировать, а вполне существенно пересмотреть конструкцию, отчего в итоге «пострадала» и подвеска. Кроме того, на фоне в целом глобальных работ по переоснащению салона, удалось «провернуть» неплохой технологический переворот, дополнив машину просто невероятным количеством всевозможных ассистентов и помощников. Далее рассмотрим каждую деталь нового Тигуана подробно, а также узнаем какие изменения, по комплектациям будут ожидать отечественных покупателей.

Дизайн

Внешность, как уже акцентировалось, была обновлена только в угоду отдельных декоративных и кузовных деталей. Это позволило не проводить глобального изменения кузова, отчего бы пострадала внешность более серьезно. Тут приходится наблюдать преображение передней части, где внедрили пусть и не столько новый бампер, сколько дизайнерски подходящий, конкретно данной модели. Мощный обвес в пластиковом и алюминиевом исполнении, позволяет забраться даже в легкое бездорожье. Зона противотуманок обзавелась отражателями, а также дублирущими воздухозаборниками. В целом по передку преобразования частично коснулось и оптики, но только в той среде, как обновление начинки. Решетка радиатора прежняя, с обильным использованием хрома.

Силуэт оказался наподобие своего старшего «коллеги» Туарега. Мощные колесные арки, выделенные массивным пластиком, позволяют испытать сравнительно небольшое бездорожье. Шика добавили характерным «ребром» на дверных проемах, что позволило подчеркнуть особенность этой модели.

Корма пережила изменение в той области, что теперь оптика красуется пикообращными очертаниями, с наличием углов. Честно сказать, подобный образ изначально казался устаревшим по отношению к овальному кузову. Однако, учитывая переоформление пятой двери, задних крыльев, все «играет» в едином тоне. Единственный недостаток в плане экстерьера – это спойлер, он довольно небольшой, а здесь, наоборот требовалось внедрение чего-то большего.

Цвета

Цветовая палитра по большому счету даже не пострадала. Для российского рынка будут доступны прежние восемь цветовых решений, среди которых белый, черный, красный, синий, серый занимают лидирующие положение.

Салон

Салон в плане переезда на новую платформу почти не изменился по отношению к семейству. А, вот что касается преобразований по отношению к предшественнику, то здесь просто колоссальная работа задействована. Тут не просто изменили характер оформления и образ, преобразился сам стиль, который теперь напоминает своего же старшего брата Туарега. В целом, изменения сказались в лучшую сторону, были подобраны другие пластики оформления, материалы обивки и тому подобное, что сказалось именно на восприятии машины, как уже полноценного автомобиля из премиум сегмента.

Приборная панель представляет собой хорошо продуманный модуль, в котором на выбор представлен, как классический спидометр, так и полноценная виртуальная панель, у которой есть отличный визуально отображаемый монитор бортовой системы. «Колодцы» при этом выделены по классике, что в принципе даже в таком сочетании достаточно интересно и современно. Рулевое управление обзавелось «спортивным» рулем, с немного скошенным углом, что добавляет особенного «азарта» для водителя. Функциональные возможности достаточно широкие, по несколько клавиш на обоих «веслах».

Центральная консоль приобретает помимо иной внешности и полный комплект развлекательной системы, жалко только на кнопочном управлении. Однако широкий монитор в восемь дюймов отлично сочетается с боковыми клавишами. Туда же выведен частично климат, для которого управление традиционно отыскали немного ниже. Что касается центрального тоннеля, то все клавиши по технологическим возможностям разместили именно здесь, вокруг рычага КПП.

Сиденья приятные, намного лучше, чем были у предшествующей модели. Помимо новых форм, добавили несколько типов отделки кресел, начиная с простецкой «тряпки» заканчивая дорогой кожей. Кстати, вставки из кожи и дерева можно найти даже на торпеде и картах. Комфорт сидений на высоте, особенно порадовали задних пассажиров, предложив им полноценный диван для троих пассажиров.

Читайте также:  Предохранитель абс на ларгусе

Технические характеристики

Технические характеристики были подправлены в самой основе, что после сказалось на улучшении технологической составляющей. К примеру, тормозная система обзавелась парочкой новейших комплексов, вдобавок к вентилируемым дисковым «блинам». Рулевое управление с электроусилителем, а также сменным режимом работы, что в принципе идет в дополнение к стандартной технологии передачи полного привода, — это система 4Motion. Подключение классическое, при необходимости направляется мощность в равных долях, а во время обычной езды 90/10.

«Тележка» другая, был расширен перечень материалов усиления и прочего. Ввиду этого, требовалось переоснастить подвеску, хотя по факту в своем конструктивном решении, она представляет классический образ независимых опор. Кстати, некоторая оговорка есть, к примеру, у переднеприводных машин, подрамники из стали, а уже полноприводных решили использовать алюминиевый.

Габариты

  • Длина – 4490 мм.
  • Ширина – 1839 мм.
  • Высота – 1633 мм.
  • Снаряженная масса – 1609 кг.
  • Полная масса – 2080 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2682 мм.
  • Объем багажника – 615 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель

Двигатели для российского рынка будут предложены только в трех вариантах. Два знакомых многим по модельному ряду Фольксваген бензиновых агрегата и один дизельный. Бензиновая линейка представлена 1,4 литровыми моторами, у которых мощность зафиксирована в пределах 125 л.с. и 150 л.с. Дизельный аппарат генерирует 190 л.с. имея при этом двухлитровый двигатель. В комплекте к моторам полагается две КПП: 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный робот, комплектующиеся с полным приводом в зависимости от модификации.

Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018: удлиненная версия знакомого вседорожника

Европейские продажи стартуют несколько позже. Сначала бренд порадует своих соотечественников, а уже после вседорожник разойдется по другим странам ЕС.

Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом немца могут устанавливаться бензиновые или дизельные моторы. Их ассортимент выглядит таким образом:

  • 1,4 бензиновый (150 «кобыл»);
  • 1,8 бензиновый (180 «кобыл»);
  • 2,0 бензиновый (220 лошадей);
  • 2,0 дизельный (150 л.с.);
  • 2,0 дизельный (190 «кобыл»);
  • 2,0 дизельный (240 лошадок).

Любой мотор может работать с предлагаемой роботизированной трансмиссией на 6 или 7 скоростей. Привод также предлагается на выбор: или передний, или полный.

Изменения в экстерьере Фольксваген Тигуан Оллспейс 2017-2018 в новом кузове

Для того, чтобы автомобиль можно было выпускать в семиместном варианте, за его основу использовали платформу под названием MQB. Она же использовалась при создании модели Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас.

В итоге колесная база вседорожника увеличилась на 11 см, и теперь ровняется 2 м 79,1 см. Также выросла и длина автомобиля на 21,5 см. Теперь этот параметр ровняется 4 м 70,4 см.

Носовая часть удлиненной версии практически не отличается от стандартной модификации. Изменения бросаются в глаза при взгляде на профиль. Например, вторая дверь задней части теперь стала крупнее, а стекла немного вытянулись в длину. Также стоит отметить, что и крыша новинки стала гораздо длиннее, однако, это и не удивительно, зная о прибавке габаритов.

Прочих серьезных изменений в оформлении экстерьера нет. Передняя часть выглядит также строго и современно. Особенностью носовой части можно считать головное освещение, которое выполнено в правильной форме, но абсолютно не портит общей картины. Между фарами установлена большая фальшрадиаторная решетка из хромированных перемычек, а на фронтальном бампере все тот же большой воздухосборник.

Корма также сохранила свой знакомый вид, а весь кузов автомобиля надежно защищает черная накладка из прочного пластика.

Интерьер Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018, багажное отделение и комплектации

У салона имеется еще одно преимущество — огромное количество свободного пространства для ног пассажиров второго ряда. На заднем диване будут себя комфортно ощущать даже взрослые мужчины, а вот третий ряд пригоден лишь для перевозки детей.

Электронное оснащение у удлиненной версии точно такое же, как и у пятиместной модификации. Под рулем расположилась знакомая приборка на 12,3 дюйма, а рядом мультимедийный комплекс с монитором на 8 дюймов.

В зависимости от комплектации на автомобиль будет устанавливаться:

  • люк;
  • круиз контроль;
  • функция экстренного торможения;
  • система слежки за слепыми зонами;
  • система сохранения рядности;
  • помощник при движении в заторах;
  • интеллектуальное торможение при возможных столкновениях.

Фольксваген Тигуан Оллспейс 2017-2018 фото

Фольксваген Тигуан Оллспейс 2017-2018 видео тест-драйва

Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Экстерьер
  • Интерьер Tiguan 2018
  • Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове
  • Основные конкуренты
  • Фото
  • Видео тест-драйв Volkswagen Tiguan 2018 (новая модель)
  • Видео с презентации авто
  • Технические характеристики

    При производстве рассматриваемой модели применяется модульная платформа MQB. За счет этого инженеры смогли снизить вес автомобиля на 50 килограмм, что благоприятно отражается на расходе топлива и динамике разгона. При этом кроссовер стал немного больше, за счет чего освободилось место для ног задним пассажирам. Кроме этого, отметим нижеприведенные моменты:

    • Широкая линейка двигателей позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль.
    • При желании можно приобрести кроссовер с 6-МКПП, также есть роботы в шестью или семью ступенями.
    • Спортивная версия комплектуется семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, за счет чего обеспечивается хорошая динамика разгона.
    • Устанавливается система полного привода.

    Также американский автопроизводитель позволяет приобрести 7-ми местный вариант автомобиля и с гибридным силовым агрегатом.

    Экстерьер

    Снаружи автомобиль изменился относительно несущественно:

    • Применяется уже довольно знакомый стиль, когда головная оптика является продолжением радиаторной решетки.
    • Существенно усложнили конструкцию переднего бампера, установив воздухозаборники.
    • Колесные арки достаточно большие, по периметру кузова идет хорошо замаскированная пластиковая защита.
    • Немного изменили заднюю часть автомобиля, установив новые фонари.

    Сдержанный и современный стиль делает этот кроссовер одним из наиболее привлекательных.

    Интерьер Tiguan 2018

    Автомобили, выпускаемые под брендом Фольксваген, всегда уступали своим конкурентам по тому, как проводится оформление салона. Салон рассматриваемой модели также выполнен строгом стиле:

    • В центральной части расположен сенсорный дисплей.
    • Ниже расположен блок управления климат-контролем.
    • Тоннель между передними сидениями отвели для расположения регулятора и различных клавиш, перчаточного бокса.
    • Рулевое колесо имеет в районе нижней поддержки небольшой скос.
    • При оформлении могут использоваться материалы нескольких оттенков.

    Задний ряд выполнен очень просто, но однозначно радует наличие небольших столиков, которые раскладываются.

    Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2018 в новом кузове

    Новую модель Тигуан 2018 года (фото, цена, характеристики приведены в статье) можно приобрести в 4-х основных комплектациях, каждая обладает своим определенным оснащением.

    1. Tredline

    Многие из приведенных выше опций редко встречаются на базовой версии автомобиля, что следует учитывать при рассмотрении предложения от немецкого автоконцерна.

    2. Comfortline

    Еще весьма интересным новшеством можно назвать наличие складных столиков, который являются частью передних сидений.

    3. Higline

    4. Топовая комплектация

  • Боковые зеркала заднего вида обладают функцией автоматического складывания, а также электрическую регулировку и эффективный подогрев.
  • Устанавливаемые бампера выполнены в спортивном виде. Кроме этого, проводится установка расширителей колесных арок.
  • Диски размером R19.
  • Устанавливаемые сидения повышенного комфорта.
  • Приборная панель цифровая, представлена дисплеем, который может отображать трехмерные карты навигационной системы благодаря мощному процессу.
  • Цена на Тигуан Спортлайн 2018 довольно высока, что можно связать с весьма хорошим оснащением.

    Основные конкуренты

    Компактных кроссоверов городского типа сегодня довольно много. Как ранее было отмечено, это связано с высокой популярностью подобного класса. Рассматривая модель от немецкого автоконцерна, следует уделить внимание:

  • Hyundai Tucson.
  • KIA Sportage.
  • Mazda CX-5.
  • Mitsubishi Outlander.
  • Nissan X-Trail.
  • Skoda Kodiaq.
  • Многие из приведенных выше автомобилей в базовом оснащении обойдутся намного дешевле. Однако Фольксваген является весьма популярным брендом, с которым многие связывают высокое качество и надежность.

    В сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском автомобильном рынке недавно случилось очередное пополнение: крупнейший автомобильный концерн в мире VAG вскоре после выпуска второго поколения компактного внедорожника премиум-класса Ауди Ку 5 представил новый кузов Фольксваген Тигуан образца 2018 года. Новинка демонстрирует стремление производителей показать своё превосходство по всем параметрам: внешний вид, убранство салона, соотношение разгонной динамики и экономичности в части потребления топлива. И, судя по статистике продаж – как в пределах страны, так и за рубежом, – им это в очередной раз очень хорошо удалось. Глядя на фото Фольксваген Тигуан 2018 модельного года, сразу становится ясно, что автомобиль превосходит своего предшественника по всем параметрам – и если раньше эту модель относили к бюджетному классу, то теперь она вполне может конкурировать с экземплярами от самых премиальных брендов, как то БМВ Х3 или Мерседес GLK-класса. В то же время, цена внедорожника многим покажется куда более привлекательной, нежели у аналогов – за новый автомобиль в базовом оснащении в любом салоне официального дилера отдать придётся менее полутора миллионов рублей, и даже стоимость Тигуана в максимальной комплектации лишь слегка переваливает за отметку в 2 миллиона.

    Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года

    Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года можно по праву назвать детищем Клауса Бишофа. На немецкого дизайнера была возложена сложнейшая задача – сделать компактный паркетник во втором поколении в разы более презентабельным и конкурентоспособным. Ориентироваться приходилось не только на современные стандарты, но и на отзывы и пожелания фанатов марки Фольксваген и модельного ряда Тигуан в частности – ведь у первой генерации этого внедорожника, при всех его очевидных достоинствах, был целый ряд моментов, на которые покупатели периодически жаловались. Сказать, что результат превзошёл все ожидания – значит, не сказать ровным счётом ничего, ведь, по большому счёту, от Тигуана никто не ждал дизайнерских изысков либо технологического прорыва. Тем не менее, даже после первых шпионских фото, полученных в 2015 году, стало понятно, что обновление действительно будет грандиозным и масштабным. Так и случилось – плоды труда европейских умельцев независимые автомобильные эксперты смогли оценить уже в начале 2016 года на первых презентациях Фольксваген Тигуан второго поколения, а уже через год этой возможностью уже обладал любой желающий, поскольку автомобиль поступил в продажу.

    Читайте также:  Как убрать пароль с самсунга j3 2016

    Откровенно говоря, назвать Тигуан 2018 модельного года прорывом в автомобильной индустрии, разумеется, нельзя – однако же, если говорить о разнице между кузовами первой и второй генерации, что в рамках данного модельного ряда всё же можно отметить огромное количество нововведений. Некоторые журналисты уже даже успели поставить новый паркетник в один ряд с обновлённой Ауди Ку 5 – и, судя по их комментариям, а также по первым отзывам счастливых владельцев, Фольксваген Тигуан действительно мало в чём уступает своему «старшему товарищу», да ещё и предлагается по куда более приемлемой цене.

    Габариты

    Во втором поколении Фольксваген Тигуан заметно подрос – новая модель 2018 года стала больше своего предшественника практически по всем параметрам. Теперь габариты автомобиля представлены следующими величинами:

    • длина – 4486 мм;
    • ширина – 1839 мм;
    • высота – 1673 мм;
    • колёсная база – 2677 мм;
    • ширина передней колеи – 1576 мм;
    • ширина задней колеи – 1566 мм;

    А вот высота дорожного просвета осталась неизменной – 200 мм. Впрочем, этого вполне хватает для преодоления кроссовером большинства дорожных препятствий. Более того, отчасти из за достаточно высокого клиренса Фольксваген Тигуан стал популярен среди отечественных потребителей, поскольку он идеально подходит для езды по проблемным российским дорогам в большинстве регионов страны.

    Что же до размерности колёс – она будет напрямую зависеть от выбранной комплектации, и, соответственно, цены, которую готов заплатить потенциальный покупатель. Колёсный ряд, устанавливаемый на новую модель Фольксваген Тигуан, включает в себя:

    Такое разнообразие вариантов можно назвать впечатляющим, учитывая, что в предыдущем поколении даже при максимальном оснащении автомобиля доступны были лишь колёса размерности 235/55/R17, не говоря уже о совсем скромных дисках 16 радиуса в базовых версиях.

    Немецкие инженеры решили не отходить от последних тенденций по снижению веса автомобилей – в новом кузове образца 2018 года Фольксваген Тигуан стал легче на 55 кг. Это позволило снизить расход топлива, а также сделать внедорожник более динамичным и улучшить управляемость.

    Технические характеристики и эксплуатационные показатели

    Говоря о силовых агрегатах нового модельного ряда Фольксваген Тигуан образца 2018 года, необходимо отметить, что новых двигателей либо трансмиссий автомобиль не получил – моторы были лишь слегка форсированы, а коробки передач инженеры оснастили улучшенным передаточным механизмом. В целом же, в этом плане картина мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Исключение составили лишь автоматические КПП: вторая генерация Фольксваген Тигуан ими больше не оснащается. Теперь в зависимости от цены на конкретный экземпляр в продаже доступны только варианты с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.

    Двигатель Коробка передач Привод Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл)
    1,4 л, бензин, 125 л.с., 200 Нм механика, робот передний 11 c / 190 км/ч 9/6/8 л
    1,4 л, бензин, 150 л.с., 250 Нм механика, робот Передний, полный 9,5 с / 200 км/ч 10,5/7/9 л
    2,0 л, бензин, 180 л.с., 250 Нм робот Полный 8 с / 210 км/ч 12/9/10 л
    2,0 л, бензин, 220 л.с., 350 Нм робот Полный 7 с / 220 км/ч 15/9,5/12 л
    2,0 л, дизель, 115 л.с., 320 Нм механика передний 11 с / 185 км/ч 6/4/5- 5,5 л
    2,0 л, дизель, 150 л.с., 340 Нм механика, робот передний, полный 9,5 сек / 200 км/ч 7/4,5/6 л
    2,0 л, дизель, 190 л.с., 400 Нм робот полный 8,2 сек / 215 км/ч 8/5,5/6,5 л

    Фото Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове

    Внешний вид

    В экстерьере новой модели Фольксваген Тигуан наблюдается больше всего кардинальных преобразований по сравнению с предшественником. В первую очередь в глаза бросается существенно видоизменённый бампер – он получил меньший угол наклона и более строгие линии решётки радиатора, которая, ко всему прочему, стала несколько уже, что позволило подчеркнуть принадлежность среднеразмерного внедорожника к бизнес-классу. А вот пластиковые решётки под бампером на уровне противотуманных фар стали, напротив, более выраженными и агрессивными – таким образом внешность нового Тигуана приобрела и некоторые спортивные черты.

    Форм-фактор передней оптики теперь включает в себя меньше сглаженных линий – и обыкновенные, и противотуманные фары стали куда больше напоминать прямоугольники, тогда как раньше предпочтение отдавалось скругленным формам. Вдобавок ко всему прочему, фары получили новую светодиодную начинку, благодаря которой радиус освещения в условиях плохой видимости удалось увеличить на несколько метров.

    При взгляде на новую модель сбоку невозможно не обратить внимание на то, насколько больше стали колёсные арки, что вполне естественно, учитывая возможность оснащения кроссовера колёсами r20. Дверные карты стали выглядеть совершенно по-иному – была изменена форма ручек, а разделительная полоса теперь расположена на уровне зеркал заднего вида, а не снизу, над порогами, как в предыдущем кузове. Сами зеркала стали немного больше и получили расширенную светодиодную полоску.

    Заметно строже автомобиль стал смотреться сзади – фонари и дополнительные стоп-сигналы, как и фары, стали угловатыми, задний бампер также лишился всяких слаженностей. Пожалуй, единственное, чего не коснулись изменения в части экстерьера – так это насадки на выхлопные трубы.

    Салон и багажник

    Заметно преобразилось в новой модели Фольксваген Тигуан образца 2018 года и внутреннее убранство, которое раньше считалось его слабой стороной. К сожалению, в качестве основного материала для панелей и внутренней части дверных карт всё ещё используется жесткий пластик, дающий не самые приятные тактильные ощущения при контакте. Однако это с лихвой компенсируется дизайнерскими решениями: теперь в салоне автомобиль куда больше напоминает своего ближайшего конкурента Ауди Ку – это очень хорошо прослеживается по оформлению рулевого колеса, новой электронной панели приборов, форме дефлекторов радиатора отопителя и прочим мелочам. Вдобавок к этому, в зависимости от цены и комплектации, можно заказать экземпляр, сиденья в котором будут отделаны качественной натуральной кожей.

    Во втором поколении Фольксваген Тигуан получил и новую систему мультимедиа – диагональ дисплея была увеличена более, чем в полтора раза, а техническая начинка стала более современной, в соответствии со стандартами 2018 года. Она оснащена всеми необходимыми водителю и пассажирам системами уже в базовой версии, а за немного большую цену её функционал может быть обогащен также новейшей системой высокой точности с удобным интерфейсом.

    Свободного места в салоне определённо стало больше, равно как и сиденья – как водительское, так и пассажирское кресло и задний диван, – стали более удобными, что сделало новый внедорожник комфортабельным и универсальным средством передвижения.

    Отдельного внимания заслуживает багажный отсек – его объём удалось существенно увеличить, и теперь этот показатель составляет 615 литров даже в сложенном состоянии. Если же сложить задний ряд сидений, отделение для багажа и вовсе можно увеличить до внушительных даже по меркам кроссоверов 1655 литров.

    Комплектации и цены

    На территории Российской Федерации новую модель Фольксваген Тигуан можно приобрести в следующих комплектациях:

    Комплектация Элементы оснащения Цена
    Trendline Галогенные фары со встроенными омывателями, светодиодные задние фонари, подсветка номерного знака, кресла с отделкой из велюра и механическими регулировками спереди, кожаный руль и ручка КПП, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, система запуска двигателя без ключа, медиасистема с сенсорным экраном и 8 колонками, колёсные диски r17 1 400 000

    1 674 000 рублей
    Comfortline Подогревы всех сидений, цифровая приборная панель, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, розетка в багажном отделении, навигационная система, колёсные диски r18 1 750 000 – 2 035 000 рублей
    Highline Полный электропакет, отделка кресел и панелей (частично) натуральной кожей, адаптивный свет фар, датчик давления в шинах, аудиосистема премиум-класса, колёсные диски r18-r20 2 100 000 – 2 550 000 рублей

    Достоинства и недостатки

    Новая модель Фольксваген Тигуан образца 2018 года ещё по первым шпионским фото, просочившимся в сеть Интернет несколько лет назад, дала понять, что намерена составить конкуренцию не только внедорожникам от японских производителей, посоперничать с представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов среди знаменитой немецкой тройки: Ауди, БМВ и Мерседес. Получилось очень даже неплохо – за вполне разумную цену покупатели могут получить в лице обновлённого Тигуана оптимальное сочетание динамики, стиля и комфорта

    Достоинства

    Недостатки

    • Более строгий и утончённый дизайн по сравнению с предыдущим кузовом, имеющий также некоторые спортивные черты;
    • Хорошая управляемость;
    • Высокий клиренс, благодаря которому внедорожные возможности находятся на уровне премиальных кроссоверов более высокого класса;
    • Современная система мультимедиа с удобной навигацией;
    • Обилие жесткого пластика в салоне;
    • Недостаточная оснащённость в базовой версии Трэндлайн, необходимость переплачивать за те элементы, которые в автомобилях конкурентов устанавливаются в качестве стандартных;

    Видео тест драйва Фольксваген Тигуан 2018 года

    Предлагаем посмотреть тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове на бездорожье.

    И вот еще одно видео другого тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 года.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector