Фольксваген террамонт расход топлива на 100 км

Фольксваген террамонт расход топлива на 100 км

Думаю, многие из вас интересуются расходом топлива такой большой машины. Я всегда люблю проводить эксперименты с расходом из спортивного интереса. Много на этом не сэкономишь, конечно, но небольшой расход — это более высокая дальность хода, а при путешествиях (да и по городу тоже, где в жилых зонах нет заправок) это немаловажно.

У меня пока пробег всего 1-2 тыс. км, поэтому, может быть, после обкатки расход еще немного подснизится.

Терамонт имеет морду, похожую на глыбу, поэтому аэродинамика должна быть похуже других кроссоверов. Плюс 2-х литровый турбобензин, судя по форуму тигуана и кодиака, любит кушать бензин. Плюс вес пустой машины 2 117 кг. А производитель оптимистично заявляет 7,9 литров 95-го по трассе. Проверим?

Вводные данные: 2 литра бензин, резина липучка нокиан хакка р2 сув 235/65/18, бензин 95 обычный, режим драйв (обычный), иногда эко, три человека в салоне, полный багажник вещей, детских санок, коляски и проч. Скорость всегда не выше плюс 20 км/ч к разрешенному лимиту.

Первая новогодняя поездка из Москвы в Рославль. Пуск на холодную, недолгий прогрев, относительно свободная Москва и 360 км трассы. Первая половина пути — это скорость 80-110 км/ч, в деревнях 70-80. Итого было 8,3 литра. Вторая половина пути скорость была чаще под 100-110 км/ч и общий расход за всю 400 ки поездку составил 8,5 литров. Местами был ледяной дождь, последнюю четверть пути была метель.

Обратно дорога в Москву была чуть шустрей и расход итого составил 8,7. Причем с учетом холодного пуска первые пару минут после начала движения расход 30-40 литров.

Следующая поездка из Москвы в Мичуринск принесла средний расход те же 8,5 литров, хотя средняя скорость повыше была, так как на платной трассе м4 держал 115-120 км/ч. И плюс дорога была немного заснеженной, а постоянные фуры на трассе м6 требовали частых обгонов.

Так что в целом вывод такой, что трасса 90-100 км/ч это 8.2-8.4 литра, а 100-115 км/ч это 8.5-8.7 литра аи95. При заправке под горлышко БК пишет остаток хода 850 км и это правда, так как я его проверил до следующей заправки по одометру.

Еще такой момент: при скоростях до 80 км/ч мне удобнее ездить в обычном режиме, свыше — в режиме эко (тогда 8-я передача легко удерживается и на 80 км/ч). Например, на трассе по деревне едешь 80 и в обычном режиме коробка скачет между 7 и 8 в зависимости от уклона дороги. В режиме эко при стабильных 80 км/ч удерживается 8-я передача без излишней суеты коробки. Также в эко легко разгоняется с 80 до 110, стоит лишь придавить педаль.

Четыре главных вывода по трассе:
1. Без штанов Терамонт вас не оставит, расход невелик.
2. Борт компьютер относительно точен.
3. Расход примерно соответствует паспортным данным.
4. Динамики машине полностью хватает, мне даже с избытком. Любой обгон — просто вау (сравниваю с аутлендером 2.0). Машина едет очень стабильно (держит прямую), скорость не ощущается. Но есть и интересная особенность терамонта — вообще не хочется ехать быстро. То есть просто плавно перемещаешься в пространстве, как будто плывешь на корабле.

Читайте также:  Круг вписанный в правильный шестиугольник

Что касается расхода в городе, то здесь все очень субъективно: кто-то долго греет машину, у кого-то короткие поездки плюс светофоры и лежач. полиц. Так что все сильно зависит от средней скорости. У меня лично в очень сильных пробках при средней в районе 15 км/ч выходит 14-14,5 литров. Если пробки обычные и средняя скорость около 20-22 км/ч, то я укладываюсь в 11,7-12,3 литра.

Если пробок нет и поездка продолжительная (свыше 20-30 км), то можно легко уложиться и в 9-10 литров. Но это уже почти режим трасса. Например, расход по Москве 5 января от м. Сокол до м. Румянцево по Волоколамке и мкаду по полупустой Москве составил 8.3 литра, в обратно я ехал через город по ленинскому проспекту и по третьему кольцу с учетом светофоров и мелких заторов и общий расход вырос до 8.7 литров.

Друзья, всем привет! В очередной раз съездил на выходных по трассе. Расход после смены масла (я залил castrol 5W-30 long-life 504-507 допуск) стабильно снизился что в городе, что по трассе. Если раньше при одних и тех же условиях и резине расход по трассе был 8,2-8,5 литров, то сейчас 7,4 литра (без пробок) и 7,6-7,8 литров — с небольшими пробками.

Фото расхода за поезду из Москвы в другую область за 400 км с учетом пробок при выезде из Москвы и свободной трассе (100-115 км/ч) с нередкими обгонами до 130 км/ч.

А вот фотография последних 800 км пробега с заправки полного бака (примерно 80% трасса и 20% город с пробками). Расход 7,6 литров всего. Мне кажется, это удивительно, что при обычном режиме эксплуатации, периодических пробках, резких обгонах и т. д. расход может быть меньше, чем заявлено производителем (7,9 литров по паспорту). Езжу обычно, ни в чём себя не ограничиваю))) Единственное, на трассе всегда включаю режим эко, так как в таком случае коробка реже переключается.

Полного бака (70 л) начало хватать примерно на 920-950 км трассового пробега.

Съездив с одного конца Москвы на другой поздно вечером увидел интересные цифры расхода — 6,8 литров на 100 км от пуска на холодный мотор и до его глушения по месту прибытия. Но это неторопливая равномерная в режиме эко без пробок с небольшой средней скоростью не более 80 км/ч в общем потоке. Тем не менее, если никуда не спешить, такой расход получается легко без особых усилий.

В Москве в пробках расход тоже подснизился. Если раньше было в районе 12-13 литров, то сейчас укладывают в 10-11 литров, не больше.

Читайте также:  Хендай нехо цена фото

Price tag: 0 ₽ Mileage: 11000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Здравствуйте. Как с фактическим расходом масла на вашем двигателе?
С уважением,

Привет! Масло за 14 тыс. км пробега пока не подъедало ни разу. Но я выше 2-2,5 тыс. оборотов обычно не езжу, поэтому турбина работает слабо.

На форуме Терамонта тоже ни у кого не было проблем с маслом (самый большой пробег у одноклубника сейчас 50 тыс. км). Видимо, в третьем поколении данного двигателя EA888 2.0 всё допилили правильно.

Блин, как такой расход получается? Что я не так делаю? Последние 2 заправки стараюсь ездить в эко, но все равно ниже 13-14 не спускается. Может ещё и влияет путь. Дом — сад — работа, 6,5 км, 12 светофоров, 5 лежачих полицейских. У меня тоёта сиена жрала 16-18 при её 3,5 265 кобыл, не говорю о дизельном мультивене у которого расход выше 9-10 вообще не поднимался.

Аналогично. По трассе 10-11 терамонт кушает при скорости 100-120 км/ч. В городе 15-19 литров на сотню. Это без пробок. С пробками, думаю, было бы все 20. Поэтому, когда вижу цифры 7.5, меня удивляет и не верю, что это вообще возможно. Прошлый дизельный даже больше потреблял…

А с другой стороны все достаточно понятно. На фото средняя скорость загородном 71 км/ч. Что значит, что за городом автор ехал со скоростью 60-80 км/ч, а совсем не 110-130, как заявляет

В городе вечером средняя скорость на фото 51 км/ч, что означает езду без пробок, без светофоров и с редкими притормаживаниями. Полагаю, что основной маршрут проходил по МКАД или аналогичной дороге со скоростью не более 60 км/ч.

Иными словами во всех экспериментах автор двигался накатом, выжимая максимум экологичности. В реальных условиях расход существенно выше

У меня Терамонт сейчас кушает по гористой трассе 9.5л на скоростях 100-120 по БК.
Сам не поверил, но расход по фактической заправке даже меньше, 9.4л получился.
До этого 10 лет на дизельных LR ездил (2.7, 3.6, 3.0) в аналогичных условиях все они потребляли больше, с учётом что БК постоянно привирал и разница между БК и фактическим расходом доходила иногда до 2л/100км.
Насчет 7.5л конечно сомнения)) Уж точно не в горах со скоростью 100-120 км/ч)

Между моими 10-11 и Вашими 9.5 разница невелика. Плюс Вы где-то в гору едете, где-то с горы. То на то и выходит. Я к тому написал, что надо смотреть правде в глаза, терамонт потребляет много топлива, и ничего с этим не сделаешь. Разве что лошадей запрячь 🙂
Но в тоже время хорошо, что не так много, как эксплорер или lc200. Просто легковушных показателей от него ждать как-то неразумно:)

У меня Терамонт сейчас кушает по гористой трассе 9.5л на скоростях 100-120 по БК.
Сам не поверил, но расход по фактической заправке даже меньше, 9.4л получился.
До этого 10 лет на дизельных LR ездил (2.7, 3.6, 3.0) в аналогичных условиях все они потребляли больше, с учётом что БК постоянно привирал и разница между БК и фактическим расходом доходила иногда до 2л/100км.
Насчет 7.5л конечно сомнения)) Уж точно не в горах со скоростью 100-120 км/ч)

Читайте также:  Не могу зайти в магазин на нокиа

Аналогично. По трассе 10-11 терамонт кушает при скорости 100-120 км/ч. В городе 15-19 литров на сотню. Это без пробок. С пробками, думаю, было бы все 20. Поэтому, когда вижу цифры 7.5, меня удивляет и не верю, что это вообще возможно. Прошлый дизельный даже больше потреблял…

А с другой стороны все достаточно понятно. На фото средняя скорость загородном 71 км/ч. Что значит, что за городом автор ехал со скоростью 60-80 км/ч, а совсем не 110-130, как заявляет

В городе вечером средняя скорость на фото 51 км/ч, что означает езду без пробок, без светофоров и с редкими притормаживаниями. Полагаю, что основной маршрут проходил по МКАД или аналогичной дороге со скоростью не более 60 км/ч.

Иными словами во всех экспериментах автор двигался накатом, выжимая максимум экологичности. В реальных условиях расход существенно выше

Ваш расчёт верен только для европейских или американских автобанов, когда поставил на круиз 120 и через 500 км пути у тебя средняя скорость и есть 120 км/ч. Не знаю, выезжаете ли Вы за пределы города, но бесплатные трассы в России — это пробки, это ж/д пути с полными остановками, это остановки на заправках, это деревни с режимом 40-80 км/ч, это езда 60 км/ч за фурами, а потом резкий обгон до 130 км/ч в свободное окно и так далее. В итоге если держать по обычной трассе (не платнику) 110-120 км/ч, то через 400-500 км пути средняя скорость будет не более 80 км/ч, а то и ниже.

Второй пример — вчера вернулся из очередного мини-путешествия за 400 км. Пробок не было. Гнал 110-120 всю дорогу, кроме деревнь и ж/д переездов, а в московской области было много светофоров. В итоге средняя скорость около 90 км/ч. Расход еще ниже — 7,4 литра. Ехал в обычном режиме со всем потоком, как и всегда езжу.

P. S. Не видел ни одного Терамонта, который был по свободной трассе ехал — 60-70 км/ч.

Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход "за городом"), в режиме частых ускорений и остановок (расход "в городе") и усредненные данные ("смешанный" цикл). Как правило, реальные показатели на 10-20% выше заявленных.

Расход топлива Volkswagen Teramont / Фольксваген Террамонт — от 12 до 14.4 л. на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector