Фирма наушников с черепом

Фирма наушников с черепом

Цены на наушники Skullcandy

Название наушников Цена
Skullcandy Method Wireless от 2 345 р.
Skullcandy Inkd 2 от 900 р.
Skullcandy Jib от 299 р.
Skullcandy Hesh 2 от 2 061 р.
Skullcandy Method от 995 р.

Торговая марка SkullCandy входит в тройку лидеров по производству акустических систем на территории США. Фирменные наушники SkullCandy позиционируются производителем как портативные акустические устройства, способные обеспечить качественное звучание музыки дома, на прогулке или даже в шумном метро. При этом модели наушников SkullCandy отличаются дизайном с яркой расцветкой. Помимо внешней привлекательности, устройства этого бренда воспроизводят музыку в широком диапазоне частот, раскрывая потенциал треков, заложенный в них композиторами.

Модельный ряд акустики

Фирменные наушники SkullCandy пользуются популярностью у любителей-меломанов и профессиональных диджеев, которые предъявляют к звучанию повышенные требования. В ассортименте производителем представлены следующие типы: вкладыши и внутриканальные; полноразмерные модели открытого и закрытого типа.

Первая категория устройств предназначена для использования совместно с низковольтной аппаратурой. Подобными моделями комплектуются мобильные телефоны, смартфоны, карманные mp3-проигрыватели, планшеты и ноутбуки. Динамики устанавливаются непосредственно в слуховой канал пользователя, что обеспечивает необходимую звукоизоляцию даже на шумной улице. Нередко, наушники SkullCandy дополнительно оснащаются микрофоном, что позволяет использовать их вместо гарнитуры. Устройства бывают проводными — с кабелем и беспроводными.

Владельцам усилителя лучше купить полноразмерные наушники компании SkullCandy. Подобное оборудование способно воспроизводить звуковые сигналы в широчайшем частотном диапазоне и с нужным уровнем громкости. Открытые модификации не имеют закрывающих ухо «чашечек» и позволяют слышать звуки окружающего мира. Закрытые обеспечивают высокую изоляцию от внешних шумов, такие модели используются на студиях звукозаписи.

Популярность получили модели наушников, которые используют технологию стабилизации звука. Такое оборудование комплектуется встроенным усилителем. Эта техника может воспроизводить аудиоконтент на низковольтной аппаратуре, не расходуя заряд батареи. Разумеется, цена на подобные наушники SkullCandy принадлежит к высшему диапазону.

Читайте также:  Хендай нехо цена фото

По-настоящему беспроводные наушники.

Выбираем подарки для женщин.

После заполнения формы мы отправим специальную ссылку на указанный электронный адрес, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль

Skullcandy (Скалкэнди) — американская компания-производитель персонального аудио, которая создаёт свою продукцию специально для поклонников экстремальных видов спорта. В разработке принимают участие известные спортсмены, являющиеся гуру в скейтбординге, сноубординге, BMX и прочих «уличных» дисциплинах. Основатель компании Рик Олден также активно катается на горных лыжах и сноуборде. В 2003 году он решил создать бренд, который бы отвечал философии экстремальных спортсменов. Прежде всего это удобство, необычный дизайн и большой выбор цветовых решений. Лозунг компании, «Присоединяйся к аудиореволюции», как нельзя лучше описывает стратегию наушников Skullcandy.

Первыми наушниками Skullcandy, которые поступили в открытую продажу, была модель Portable Link. Её впервые представили в 2003 году на Международной потребительской выставке в Лас-Вегасе. Сказать, что это был взрыв среди любителей персонального аудио — значит не сказать ничего. Первые наушники Skullcandy позволяли пользоваться всеми преимуществами мобильной технологии Handsfree, будучи при этом отличными «ушами». Впереди была эра симбиоза плеера и телефона, которая наступила с появлением смартфонов. Первыми покупателями стали любители активного спорта, благодаря контракту с магазином Milo Snow & Skate.

В 2008 году Рик Олден вошёл в список 100 лучших предпринимателей по версии vSpring Capital’s. Помимо этого, Олден обладает патентом на технологию Link, интегрирующую телефон и аудио-плеер.

В этом же году, в журнале Fortune компанию Skullcandy называют «крутейшим в мире наушником». Смартфоны уверенно входили в повседневную жизнь и многие убрали свои плееры на полку. Постепенно штекер наушников унифицировался у разных производителей. Наконец-то появилась возможность не пропустить важный звонок, слушая музыку.

Читайте также:  Не работает принтер xerox phaser 3010

Сейчас в линейке Skullcandy представлены модели наушников на любой вкус. Это как полноразмерные модели, компактные накладные, так и большое количество так называемых «затычек». Тут Skullcandy развернулись по полной.

Наушники Skullcandy были первыми, кто отошёл от привычных двух-трёх вариантах расцветки. Один из хитов — цвет Rasta — дань уличной молодёжи и культуре растаманов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector