Фильм про поезд где все повторяется

Фильм про поезд где все повторяется

Фильм «День сурка» 1993-го года выпуска смотрели все. Но мало кому известно, что идея временных петель совершенно не нова. Попытки замучить главных героев ежечасными и ежесуточными повторами предпринимались и до этого. И фильмы на данную тему бывают интересны не только любителям фантастики. А потому мы решили отыскать для вас все стоящие полные метры на эту тему и ознакомить вас с ними, расположив из в соответствии с их рейтингом по КиноПоиску.

Оговоримся, что тут будут представлены только фильмы, где присутствует петля времени, выбраться и попасть в которую главный герой (или герои) по своему велению не могут (за исключением концовки, когда сюжет доходит до своего логического завершения, обуславливающего выход из петли).

1. День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

2. Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94

В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.

На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.

3. Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84

Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.

Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.

4. Исходный код (2011), рейтинг КП 7.76

Придя в себя капитан Коустер, ветеран войны в Афганистане, вдруг осознает, что он вовсе не на задании, а в теле какого-то пращелыги, едущего в поезде куда-то и зачем-то. И с этого момента ему предстоит возвращаться в повторяющиеся без конца последние 8 минут жизни этого человека раз за разом, пока ему не удастся обнаружить то, кто подорвал поезд, в котором он сейчас едет.

Как оказалось, катастрофа, которая вот-вот случится, (извините за парадокс) случилась уже, и, причем, не один раз. И каждый раз при этом уносила огромное количество людских жизней. А может ли оказаться вариант, при котором поезд не взорвется? Военные, разработчики «исходного кода», считают, что не может. Они просто хотят узнать кто был виновником, чтобы наказать его и выйти через него на других террористов – его приспешников, дабы предотвратить такие же теракты в дальнейшем. Но у Коултера на сей счет иное мнение…

5. Беги, Лола, беги (1998), рейтинг КП 7.54

У Лолы есть только 20 минут на то, чтобы спасти жизнь своему бойфренду. Он, как это и положено неудачникам, будучи курьером у своего злобного босса прошляпил сумку с его баблом. Как водится, за грехи мужчин нередко приходится расплачиваться их женщинам. Что и вышло в случае с Лолой. У нее всего 20 минут на то, чтобы успеть ко времени раздобыть огромную сумму денег (1000 марок) и доставить ее по назначению. Иначе ее дружок распрощается с жизнью.

Но ничего страшного. Как оказывается, если не выйдет – можно начать заново. Поэтому Лола пускается в свой сумасшедший «забег» по Берлину, напичканный огромным количеством неожиданных сюжетных поворотов, снова и снова… Только вот до какой степени эти «попытки» будут продолжаться? И возможен ли здесь благополучный конец вообще.

6. Треугольник (2009), рейтинг КП 6.82

Это я хорошая мама, а ни она! Именно так думает хорошая мама, вынужденная убивать хорошую маму — себя, а точнее – своего двойника снова и снова. И все это ради того, чтобы ее малыш был жив…

Но не будем пугать так сразу. Начиналось все очень даже мило, с прогулки на яхте под названием «Треугольник». Только вот яхта терпит крушение в неожиданно налетевшем коротком шторме, после чего пятеро выживших «отдыхающих» оказываются на огромном лайнере, на котором нет ни единой души, и на котором постоянно случаются временные петли. И здесь, чтобы перезапустить петлю., придется убивать всю компанию вновь и вновь. Но не всегда ей. Иногда… Другой ей… А иногда и себя саму… Трудно это понять. Придется смотреть.

7. Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79

У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.

Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…

8. Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78

Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).

Читайте также:  Дата производства смартфона samsung

Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…

9. Двенадцать ноль одна пополуночи (1993), рейтинг КП 6.62

Несмотря на то, что этот киношедевр был снят только для ТВ показа, он тоже снискал своих поклонников. Тут сюжет и действия, разворачивающиеся в фильме, очень похожи на ходы, придуманные для «Дня сурка», вышедшего в том же году, только чуть раньше. К примеру ход с лужей, в которую Билл Мюррей вынужден был наступать раз за разом очень похож на то, как раз за разом падал с ломающегося стула Джонатан Силверсмен, исполнитель роли главного героя в фильме «12:01», и так далее.

Но сюжет в данном случае несколько иной. Тут все сродни свежему фильму «Счастливого дня смерти», только убивают здесь не главного героя, а его подругу. А пагубную способность возвращаться в прошлое и каждый раз просыпаться в 12:01 в одно и то же время одного и того же дня он заимел из-за удара током в баре, в котором он напился после убийства подруги. Смог ли он спасти ее от смерти и, в конце концов, выбраться из злополучной петли? Нужно глянуть…

10. ARQ/Арка (2016), рейтинг КП 6.39

Здесь создатели хотели привнести немного разнообразия тем, что ловушка времени разворачивается на фоне глобальной катастрофы, нависшей над всей Землей. И средство, которое поможет противостоять концу света есть, да вот только выбраться бы из этой петли.

И вроде как можно все исправить главному герою, ведь возвращаясь раз за разом в недалекое прошлое можно пустить события по иному пути. Да вот только незадача: оказывается, «таймбэкам» подвержен не только он, а кое кто еще из группы спецов, застрявших в секретной лаборатории. И этот кто-то совсем не хороший парень…

11. Уже вчера (2004), рейтинг КП 6.36

Фильм будет интересен еще и тем, что создатели «Дня сурка» подали на создателей «Уже вчера» в суд за плагиат. И хоть в суде и не удовлетворили претензию, нормальному человеку не можит не бросаться в глаза то, что все до мельчайших деталей было переиначено на иной лад, но обязательно присутствует в двойнике.

В «Дне сурка» главный герой отправляется в Панксатони (штат Пенсильвания) чтобы снять сурка, в «Уже вчера» — на Канары чтобы снять аистов. Это и все различие. Остальные детали тоже присутствуют только в несколько иной интерпретации. Даже страховщик «Нед» там есть. И проблема тоже кроется в снобизме главного героя. А как только тот решил влюбиться в… Короче, сами увидите.

12. Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23

Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.

М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.

Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!

13. Снова голый (2000), рейтинг КП 6.15

Это – чистой воды комедия. И даже если за основу создатели и взяли петлю времени, в которой крутится как белка в колесе главный герой, то с «Днем сурка» его не сравнишь. Сюжет совершенно иной.

Здесь парень каждый раз просыпается с презиком в заднем проходе, голый и в лифте и изо всех сил старается успеть на свадьбу. Причем – его свадьбу! Но последствия буйного мальчишника (или что там было преддверием этому ужасному и вечно повторяющемуся утру) никак не дают ему успеть к бракосочетанию вовремя, из-за чего его любимая ему раз за разом отказывает.

Чем-то фильм сродни фильму «Беги, Лола, беги!», только если там все серьезно, здесь все совершенно несерьезно. Любителям посмеяться категорически советуем к просмотру именно эту версию фильма, а ни сиквел с Марлоном Уайансом. Тот тоже хорош, но…

14. Повторяющие реальность (2010), рейтинг КП 6.09

В этом фильме смешалось все. Это и фантастика, и триллер, и криминальный боевик и, даже, драма! Но драматизировать ситуацию раньше времени не стоит. О степени драматизма картины можно будет судить только после того, как пойдут заключительные титры. Ведь все в любой момент может пойти в совершенно другом русле.

А сказ тут идет про трех подростков, пациентов одной из клиник, оказавшихся втянутых в кровавые разборки, совершенно не имеющие к ним никакого отношения. Или, наоборот, имеющие? В любом случае, чтобы выпасть из этого бесконечного временного капкана им придется докопаться до истины. И итоговый расклад понравится явно не всем…

15. Лимб (2013), рейтинг КП 6.04

В этом случае петля времени разворачивается на фоне ужасной атмосферы. Целая семья живет в доме, в котором раннее проживал и издевался над своими жертвами ужасный маньяк. И все, кто по воле случая вселился в этот дом, теперь обречены быть жертвами этого маньяка снова и снова на протяжении бесконечного количества раз. Удастся ли в этой непрерывной череде повторов найти ключ к тому, как прервать эту нескончаемую череду повторяющихся событий?

Туман, мгла, обстановка полного ужаса, двери в подземелье, призраки и неожиданные повороты сюжета – все это лимб, двери из которого откроются только единожды и только в том случае, если…

16. Детонатор (2004), рейтинг КП 5.96

Тут причиной возникновения временной петли стали молодые люди, перемудрившие с полученными ими знаниями. Их детище, изобретенное ими в гараже, может повернуть вспять все, что до этого люди думали о «времени» как таковом.

Читайте также:  Двойные значки на рабочем столе

Но начав пользоваться этой своеобразной «машиной времени» они и не помышляли, что окажутся в ловушке бесконечно повторяющихся временных промежутков, выхода из которой нет. Хотя, если пораскинуть мозгами, выход должен быть. Но вот только придется чем-то для этого пожертвовать. Или – кем-то…

17. Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93

Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.

Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…

В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.

18. Петля (2016), рейтинг КП 5.85

Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.

Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить.

19. Голышом (2017), рейтинг КП 5.63

Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голый». Марлон Уайанс в главной роли – это уже залог успеха, поскольку у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые цыпочки» и «Шалун». Но для тех, кто смотрел оригинал фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, — да, все снято более «цивильно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но того духа и той атмосферы неподдельности уже нет. А потому и рейтингом данный фильм значительно ниже, чем оригинал.

Хотя любителям посмотреть на кривляку Марлона, героя нашумевшего некогда «Не грози Южному централу», пропустить этот фильм будет непростительно.

20. Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36

Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.

Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.

А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!

Вторая полнометражная работа режиссера Данкана Джонса, сына рок-идола Дэвида Боуи, стала кинособытием 2011 года, впрочем, как и первая его картина «Луна 2112», вышедшая на экраны в 2009. Отдав дань космосу, на этот раз молодой постановщик решил поиграть со временем. Главную роль в фантастическом триллере «Исходный код», который мы предлагаем смотреть онлайн прямо сейчас, исполнил уверенно выстраивающий свою актерскую карьеру Джейк Джилленхол. Кроме того, в картине снялись Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт. Последние восемь минут жизни обычного пассажира по имени Шон Фентресс – единственный шанс предотвратить теракт в многомиллионном Чикаго. Взрыв в поезде уже произошел, этого не изменить, но на очереди еще один, которого вполне можно избежать. Уникальная программа способна смоделировать реальность, в которой капитан Колтер Стивенс может вселиться в тело Фентресса и в безумном «дне сурка» проживать секунды до взрыва поезда, пытаясь вычислить террориста. Задание само по себе непростое, но наблюдательный капитан вскоре обнаружит, что командование многое ему недоговаривает.

Рейтинг показывает сильные стороны фильма

Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя

Сюжет

Главный герой фантастического триллера «Исходный код» – капитан Колтер Стивенс, обладатель всех лучших качеств, которые только могут быть присущи американским военным. Он не просто на редкость умён, но и психологически вынослив. В какой-то момент он обнаруживает, что очутился в теле другого человека и едет в вагоне поезда в Чикаго. Прежде чем он находит этому хоть какое-то объяснение, поезд разносит на куски заложенная бомба.

В следующее мгновение после взрыва Стивенс обнаруживает себя внутри капсулы. На экране компьютера он видит женщину в форме, которая объясняет, что Стивенса выбрали для важной миссии: с помощью секретной программы «Исходный код» и кратковременной памяти Шона Фэнтресеса – человека, находившегося в поезде, выяснить, кто виновник и организатор теракта. С минуты на минуту террорист может взорвать новую бомбу, и на этот раз пострадает уже не просто дин поезд, а весь город.

Итак, Стивенс раз за разом переживает последние 8 минут из жизни Шона Фэнтресеса, чтобы понять, какой же злодей создал и подложил эту бомбу. В поезде герой знакомится с девушкой по имени Кристина и очень быстро привязывается к ней. Теперь он хочет не только предотвратить новое преступление, но и спасти поезд от взрыва, сохранив жизнь своей возлюбленной. Возможно ли изменить прошлое? И насколько честны с ним военные в их рассказе о программе «Исходный код»? Колтеру Стивенсу предстоит разобраться в этом самостоятельно, параллельно проясняя белые пятна в собственной биографии. Можно быть уверенными, что со всеми задачами он справится, как настоящий американский военный: самостоятельно и с достоинством. Но только досмотрев фильм до конца мы узнаем, что станет его наградой за этот подвиг.

В фильме сменяется лишь несколько декораций (основное место действия – вагон), есть только один яркий спецэффект – взрыв поезда, но это не мешает картине быть динамичной, а сюжету – очень захватывающим.

Военный летчик капитан Колтер Стивенс (Джейк Джилленхолл) вдруг неожиданно приходит в себя в теле совершенно постороннего человека, находящегося в поезде, приближающемся к Чикаго. Пока Колтер в течение восьми минут пытается понять, что происходит, в поезде гремит мощнейший взрыв, усугубляющийся проходящим мимо товарняком с горючими веществами, и все в поезде погибают.

Читайте также:  Бесплатная утилита для оптимизации работы компьютера

Далее Колтер приходит в себя в некоей странной пилотской капсуле, снабженной несколькими дисплеями, в одном из которых появляется капитан Колин Гудвин (Вера Фармига), объясняющая Стивенсу, что в поезд, из которого он только что вернулся, неким террористом подложена бомба и что этот террорист собирается взорвать "грязную" атомную бомбу в центре Чикаго, так что задание Колтера — найти этого террориста и обезвредить его. На все поиски у Стивенса — только восемь минут. Причем его будут отправлять в одну и ту же точку снова и снова, пока у капитана не получится обнаружить террориста.

Задача на первый взгляд практически невыполнимая. В поезде едет масса народу, а у Колтера всего восемь минут на все исследования. Кроме того, Стивенс вообще не понимает, как это все происходит и где вообще он оказался, — он же военный летчик, воюет в Афганистане, а тут — родная Америка, Чикаго и все такое. Поначалу он думает, что это все такой хитрый тренажер. Однако быстро убеждается, что все вокруг — по-настоящему.

В поезде рядом с человеком, в тело которого вселяется Колтер, сидит его коллега по работе — Кристина Уоррен (Мишель Монахэн). Каждый раз, когда Стивенс возвращается в тело ее попутчика, он узнает Кристину все лучше и лучше. Однако у него нет времени на всякие романы — ему нужно быстро найти террориста.

Колтер подозревает, что все — очень и очень непросто. Ибо непонятно, с чего это он, военный летчик, вдруг оказывается в какой-то очень странной капсуле и почему именно его отправляют в одну и ту же точку вновь и вновь. Колин Гудвин старается ничего не объяснять капитану, но тому прекрасно понятно, что от него скрывают что-то страшное.

Сюжет этого фильма очень быстро напомнил не только несколько картин, которые я обещал не упоминать коту Бублику, но и еще один сериал — Day Break, который у нас называют "Новый день" (моя заметка по его поводу). Кстати, хороший сериал, который я посмотрел с большим удовольствием. Там в главной роли играет Тэй Диггс, а закончили они его всего на один эпизод позже, чем следовало, — сам сюжет не предполагал дальнейшего развития событий.

Здесь — то же самое. Суть фильма заключается в том, что капитан Колтер, кем бы он ни был, должен найти террориста, подложившего бомбу и собирающегося взорвать следующую бомбу в центре Чикаго.

Вокруг этого накручиваются всякие непонятности: не особенно ясно, почему Колтер оказывается в какой-то странной капсуле, каким образом его все время отправляют в одну и ту же точку в тело совершенно другого человека, ну и как это все может повлиять на дальнейшие события.

Джейк Джилленхолл здесь мне понравился. Я поначалу (имеется в виду — с его первых фильмов) от него совершенно не был в восторге, особенно в "Послезавтра", однако постепенно проникся тем, как он умеет играть на полутонах, без криков, воплей и явных эмоций, — например, в "Донни Дарко" и "Зодиаке". А потом он и во вполне блокбастерно-боевиковом "Принце Персии: песках времени" сыграл очень даже неплохо — в общем, я теперь не то чтобы фанат, но отношусь с уважением.

Здесь перед Джейком, да и перед режиссером Джонсом, была крайне сложная задача. Им обоим надо было показать персонажа, который находится в очень непростой ситуации, в замкнутом пространстве и при этом не понимает, что происходит.

А ведь дебютант Данкан Джонс, снявший до этого только "Луну 2112", в качестве режиссера был выбран не зря. Именно в "Луне 2112", где отлично сыграл замечательный актер Сэм Рокуэлл, была похожая специфика — некий персонаж, который не очень понимает, кто он такой, что-то делает в замкнутом пространстве и периодически натыкается на неприятные разгадки.

Здесь — с одной стороны, что-то похожее, с другой — пространства заметно побольше плюс намного более мощная, скажем так, детективная составляющая. Персонаж Рокуэлла в "Луне 2112" также выяснял, кто он и что там делает. Однако перед персонажем Джилленхолла стояла намного более серьезная проблема — ему нужно было найти террориста среди большого количества пассажиров поезда. И вопрос, кто он такой и что там делает, волновал его намного меньше просто в силу того, что времени на него толком и не оставалось.

Мне понравилось, как здесь сыграл Джилленхолл. Мне все больше и больше нравится его стиль — минимум внешних эффектов при максимуме внутренних переживаний. Это признак хорошего актера. Данная роль ему никак не позволяла раскрыться на все сто, но что укладывалось в рамки его персонажа — Джейк изобразил просто здорово.

У Веры Фармиги, актрисы украинского происхождения — я это не устану повторять в каждой рецензии просто в силу того, что радуюсь за ее успешную (вполне, замечу, заслуженно) карьеру в Голливуде, — роль была еще более сложная. Ее персонаж практически весь фильм сидел за монитором и выдавал команды персонажу Джилленхолла. Однако капитан Гудвин (Гудвин, как известно, исполнял желания всех, кто добирался до страны ОЗ) не была бездушным солдафоном. Она понимала, что происходит с Колтером, она сочувствовала ему, и Фармига очень здорово сыграла то, как Гудвин восстает против армейской системы, для того чтобы помочь Колтеру.

Что мне не понравилось в этом фильме? Прежде всего решения с этой капсулой, в которой находился Колтер. Ну или воображал, что он в ней находился. Какие-то странные и даже дурацкие решения, особенно с заморозкой, — можно было это сделать все-таки более эффектно, особенно учитывая тот факт, что именно Стивенс собой представлял по сюжету.

Не особенно понравился также финал всей этой истории — прежде всего потому, что это было более чем ожидаемо. Ожидаемый финал фантастической драмы — он губит фантастическую драму, так и передайте Данкану Джонсу. Оно понятно, конечно, что режиссер не свободен в своих действиях, что его нежно гладит по ручке сценарист и его тестикулы нежно сдавливают плоскогубцами продюсеры, но вот как-то — уж слишком по-голливудски ожидаемо. Хотя многим зрителям, насколько я мог судить по отзывам, понравилось.

Но в общем и целом получилось неплохое кино, которое я посмотрел не без удовольствия. Понравился Джилленхолл, понравилась Фармига, понравилась постановка, хотя и остались некоторые претензии.

Посмотреть я бы рекомендовал — неглупое кино, хорошо поставлено. Хотя лично мне хотелось бы большего выхода за типичные голливудские границы. Но это недостижимая, судя по всему, мечта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector