Что тяжелее холодный или горячий воздух

Что тяжелее холодный или горячий воздух

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

С повышением температуры растет кинетическая энергия молекул, они движутся быстрее и от этого увеличивается среднее расстояние между молекулами. Значит, в единице объема тёплого воздуха будет содержаться меньше молекул, чем в таком же объеме холодного. Вот почему тёплый воздух легче.

Так и ответь- Расскажи про плотность, покажи вату и кусок ткани — пусть в руках сравнит, что тяжелее — скажи что в вате волокна распушеные, далеко друг от друга, а в ткани — рядом, они плотнее, поэтому ткань тяжелее — и так же с маленькими невидимыми частичками воздуха ))

Скажи, что у холодного воздуха молекулы менее подвижные и поэтому толстые и тяжелые. а теплые подвижные, тонкие и легкие.. . Все как у людей.. . Для 7-милетнего прокатит.

В теплом воздухе молекулы двигаются активно из за повыш. температуры и потому расстояние между молекулами больше. Следоват-но плотность в одинаковых объемах у теплого меньше-потому и легче

Влага у холодного воздуха. Вода там. А горячий сухой!

скажи что холодный воздух сжимается потому что ему холодно и летать не может

Ирина Жуков. ская, молодец! Правильно все написала

Господа, для 7 летнего ребенка молекулы непонятны совсем. Я бы объяснила так: "Наш воздух состоит из теплых и холодных потоков. Теплый всегда пытается убежать вверх. Он поднимается и обычно берет с собой в полет частички влаги. Так например дождик образуется. Наверняка ребеночек читал сказку "Волшебник изумрудного города" там тоже волшебник летал на воздушном шаре. А смог он полететь потому, что его поднимал теплый воздух.) А уже потом на физике его про молекулы научат)))) Рано ему еще об этом) Продлите ребенку детство)

молекулы тяжелее.. .
объясните на примере воздушного шарика без воды и наполненного водой, какой полетит вверх, а какой потянет вниз

Когда воздух нагревается и расширяется, он становится легче и поднимается вверх. Так, когда топится печь, то нагретый в ней воздух вместе с дымом, а иногда и с искрами поднимается вверх по трубе. В горящей керосиновой лампе нагретый воздух по ламповому стеклу также поднимается вверх. Если бросить в ламповое стекло мелкие кусочки папиросной бумаги, то они не падают на пламя, а уносятся нагретым воздухом вверх. Все это показывает, что теплый воздух легче холодного, поэтому он и поднимается вверх.

Опыт. Воздух в классе обыкновенно теплее, чем в коридоре. Приоткроем слегка дверь из класса в коридор и будем держать горящую свечу около пола. Пламя свечи отклоняется в сторону класса. Это показывает, что холодный воздух, как более тяжелый, идет Низом.

Поднимем горящую свечу и будем держать её вверху, у притолки. Теперь пламя свечи отклоняется в сторону коридора. Это показывает, что теплый воздух, как более легкий, идёт верхом. Если мы приоткроем дверь из коридора наружу и проделаем такой же опыт со свечой, то будет то же самое. Все это показывает перемещение теплого и холодного воздуха. Перемещение теплого и холодного воздуха постоянно происходит в природе. Солнце греет землю. От нагретой земли нагревается воздух. Нагретый воздух, как более легкий, поднимается вверх, на место его притекает холодный воздух. Так благодаря нагреванию и охлаждению происходит перемещение воздуха в природе.

Читайте также:  Геотермальная энергетика в чехии

Измерьте температуру воздуха в помещении. Все знают, что теплее под потолком, чем у пола, потому что теплый воздух легче и он поднимается вверх, а холодный тяжелее, он опускается вниз. Поэтому форточки делают в верхней части окна, а батареи отопления под окнами Поэтому люди в бане поднимаются на полок, ближе к потолку, чтобы попариться. Это свойство воздуха используется и в аэронавтике – на аэростаты и дирижабли устанавливают конфорку, которая подогревает воздух, благодаря этому аэростат взлетает.

Составляют алгоритм решения проблемы газ азота кислород углекислого Кислород Углекислого. Растения тоже дышат, но они вдыхают углекислый газ, а выделяют кислород. Таким образом поддерживается равновесие в составе воздуха. Нет. Он не видим. Ветер – это движение воздуха. Значит, воздух существует, но он не видим. Воздух не имеет вкуса. Воздух не имеет запаха. Воздух не имеет формы – это газ и он принимает форму того объекта в которые его помещают. Пузырьки воздуха поднимаются вверх – значит воздух легче воды. Воздух легко сжимается и он упругий. Воздух – бесцветный или прозрачный Небо Голубого Нет Да, только в условиях класса нельзя Учитель дополняет то чего не скажут учащиеся. Доклады учащихся. На этом этапе у детей формируется интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке; учитывать выделенные учителем ориентиры действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, планировать свои действия, вносить коррективы в действия, оценивать свои действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме; осуществлять поиск нужной информации, анализировать. Выделять главное, строить рассуждения об объекте; формулировать собственное мнение и позицию; умение отстаивать эту позицию в группе, приводить доводы и аргументы. Выполнять исследование совместно с одноклассниками, распределять обязанности в группе; делать выводы на основе полученной опытным путем информации; контролировать и корректировать свои действия и действия товарищей. Физминутка 2 мин Воздух поможет вам отдохнуть. Визуализация « Цветочная поляна». А теперь расслабьтесь, представьте, что вы оказались на лесной полянке. Воздух здесь свежий и наполнен ароматами леса. Дышится легко и непринужденно. Где –то неподалеку слышны мелодичные переливы ручейка. Заливистые трели птиц. Оглядитесь. Вокруг вас на поляне прекрасные цветы. Понюхайте цветок, который вам понравился больше всех. Сделайте глубокий вздох, насладитесь ароматом цветка. Почувствуйте, как вместе с этим ароматом к вам притекают силы, энергия и бодрость. Уловите, как ваше настроение улучшается. Теперь откройте глаза. Еще раз глубоко вдохните. 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. Цель: 1) установить значение воздуха для человека, опираясь на полученные знания и собственный опыт; 2) зафиксировать во внешней речи, полученные выводы и знания. 5 мин Может ли жить человек без воздуха? Закройте ладошками рот и нос. Вдохните глубоко воздух и посчитайте, кто сколько может без воздуха. Какое было желание? ( Открыть нос). Страшно даже подумать, что будет, если воздух вдруг исчезнет. Без воздуха мы просто погибнем. В день человеку требуется 600литров воздуха, много это или мало? — Почему же воздух одно из главных богатств природы? Работа в группах Какое значение имеет воздух для нас? Продолжите фразу. Благодаря воздуху мы… Дышим Слышим Плаваем на яхтах и парусниках; Спускаемся на парашютах и поднимаемся на воздушных шарах; Убираем пыль пылесосом; Сушим бельё Сушим волосы феном Осуществляют поиск нужной информации, анализируют. Выделяют главное, строят рассуждения об объекте, дети отстаивают свою точку зрения в группе; формулируют собственное мнение, контролируют действия партнёра. 7. Самостоятельная работа. Цель: 1) проверка умения применять полученные знания в других предметных областях; 2) расширять межпредметные связи, подтверждающие значение воздуха в жизни человека. 6 мин Воздух настолько важен для человека, что даже в русском языке существуют фразеологизмы, связанные со свойствами и значением воздуха. Я предлагаю вам сегодня вспомнить некоторые из них и попытаться их объяснить. Что такое фразеологизмы? — Объясните значение фразеологизмов. Работа в группах Бросать в воздух шапки Взлететь на воздух Бросать слова на ветер Строить воздушные замки Нужен, как воздух Выполняют задания с проговариванием во внешней речи. Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов – крылатые выражения. Выражать крайнюю радость, ликовать Взорваться, подорваться. Бесследно исчезнуть. Говорить впустую Фантазировать Очень нужен, жизненно необходим, нельзя обойтись Осуществляют поиск нужной информации, анализируют. Выделяют главное, строят рассуждения об объекте, дети отстаивают свою точку зрения в группе; формулируют собственное мнение, контролируют действия партнёра. 8. Включение в систему знаний и повторение. Цель: тренировать способность к установлению взаимосвязи между объектами природы; повторение знаний об охране природы и воздуха 7 мин — Как вы думаете, а что называют "лёгкими Земли"? — Почему? — Значит, важно ли охранять растения? — Почему? — А можете ли вы принимать в этом участие? А где вы уже принимаете участие? Ребята, людям и животным, заводам и машинам — всем нужен воздух. Почему же на земле его не становится меньше? Ребята, а от чего воздух может загрязняться? Рассмотрите фотографию на с. 49 учебника. Какими бы фотографиями вы дополнили учебник? Как еще происходит загрязнение воздуха? (фотографии появляются на слайде) Рассмотрите схемы на с. 49. От чего они предостерегают людей? Что еще делают люди, чтобы воздух был чистым? Учитель дополняет то, что не скажут дети. На заводах работают установки, которые улавливают пыль и ядовитые газы. Ученые разрабатывают новые машины, которые не будут загрязнять воздух. А главным очистителем воздуха являются зеленые насаждения. Вот почему так легко дышится в лесу. Один только тополь выделяет кислорода столько, сколько 3 липы, 7 елей, 4 осины. Потому что на Земле есть зеленые растения. Человек дышит кислородом, а выдыхает углекислый газ. А растения как бы дышат углекислым газом, а выдыхают кислород, который необходим людям и животным. В классе и дома мы ухаживаем за комнатными растениями, убираем и проветриваем комнату и класс. В городах строится много заводов. Из их труб в воздух поднимается дым, в котором много пыли ядовитых веществ, вредных для здоровья всех живых существ. Выхлопные газы автомашин так же загрязняют воздух. Устанавливают фильтры на трубы, сокращают вредное производство, научились делать новые экологически чистые машины и т. д. 9. Рефлексия деятельности Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; формирование навыка самооценки; Информация о домашнем задании 3 мин Скажите ребята, смогли мы решить учебные задачи, которые нас интересовали в начале урока? Что же мы теперь знаем о воздухе? В подарок за хорошую работу на уроке, каждый из вас получает воздушный шарик, давайте вместе наполним наши шарики воздухом и с их помощью оценим свою работу на уроке. Нарисуйте на своём шарике смайлик, который расскажет нам о том, как вы оценили свою работу на уроке. Прочитать статью «Свойства воздуха» (учебник, стр. 48 -51) и в рабочей тетради задание № 1, 2 Дополнительно — понаблюдать за небом и подготовить фоторассказ на тему «Красота неба», свой фоторассказ вы можете оформить в рабочей тетради, задание № 3, или представить его любым другим удобным для вас способом. Теперь мы знаем: Что такое воздух …. Как доказать, что воздух существует … Какие свойства воздуха …Каково значение воздуха …. Почему воздух загрязняется … Как охранять воздух Каждый ребёнок получает возможность мысленно соотнести собственные впечатления с впечатлением других, актуализирует содержание урока, его этапы, оценивает свои достижения на уроке; получает эмоциональный заряд бодрости.

Читайте также:  Как в фотошопе изменить формат изображения

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector