Что означает красная лампочка на ваз 2106

Что означает красная лампочка на ваз 2106

Контрольная лампа неисправности двигателя (красного цвета) (если имеется)

• После поворота ключа зажигания в положение ON контрольная лампа загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Такое поведение контрольной лампы означает, что система исправна.

• Если красная контрольная лампа неисправности загорается и горит постоянно при работающем двигателе, это может означать неисправность системы управления двигателем.

• Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта систем двигателя. Вы можете добраться до сервисной станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.

Внимание: Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим индикатором неисправности двигателя и задержка проведения проверки и необходимого ремонта неминуемо приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем.

Подборка видео, практические советы про ваз 2106 красная лампочка над магнитолой – заходите. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: – Чем отличается холостяк от женатого?- Холостяк делает по дому все сам, а женатого заставляет жена.

Опубликовал Админ: по просьбе Предрага

Оценка автовладельца: Динамика. удобство кресел. управляемость.внешний вид супер. подвеска многорычажная класс.

После покупки своей ВАЗ 2106 буквально через пару дней меня ожидала следующая беда. При включении зажигания не загоралась ни лампочка аварийного давления масла, ни зарядка аккумулятора, а также не работал датчик уровня бензина. Сначала думал, что просто отошла клемма аккумулятора, но потом проверил — все оказалось в норме. На всякий случай решил покрутить стартер, и как оказалось — все работало, он крутил и машина нормально завелась.

Но даже после этого ни один из приборов и датчики не работали, кстати, тахометр также стоял на месте и стрелка не сдвинулась с места. Вот такая картина была при включенном зажигании и даже заведенном двигателе, все приборы намертво замерли:

Решил проверить все предохранители, так как иной причины происходящему просто не видел. Так как расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106 для меня было не знакомо, решил все проверять методом тыка. Поочередно вынимал предохранители из блока и осматривал.

Читайте также:  Apowersoft free screen recorder

Было уже довольно темно, и не первый взгляд все жилки на каждом предохранителе были целыми. На утро заново все проверил и увидел, что на одном сбоку, еле заметно, жила перегорела. Вот на фото ниже показан тот предохранитель, который отвечает за работоспособность датчиков и приборов ВАЗ 2106.

После того, как я его заменил исправным, все датчики и стрелки заработали и все стало на свои места.

Так что, если у кого-то будет подобная проблема, или вы впервые с подобным столкнулись, имейте ввиду, что виной всему именно предохранитель, который показан на среднем фото в этой статье. Надеюсь, что мой опыт будет хоть кому-то полезным.

Дело в том , что горит красная лампа под номером 15 , он показывает , что у меня проблемы с зарядкой аккумулятора . Менял реле , проверил натяжение ремня ,зачистил все контакты , но она все горит . Может дело в генераторе ? Кто подскажет , что делать ?

Это правильно светит и предупреждает шофера о том, что нет зарядки аккумулятора. Если это игнорировать то аккумулятор разрядится довольно быстро и кислотные аккумуляторы очень не любят глубоких разрядов.

Поэтому нужно проверять всю сеть (схему) зарядки аккумулятора. В описании авто, есть очень подробная инструкция по этому случаю и там все очень четко описано. Поэтому не вижу смысла чего то туда добавлять. Может быть от банального обрыва проводов, окисления контактов аккумулятора, до неисправности самого генератора и релерегулятора.

Все очень просто, так, как лампочка светится постоянно, как я понял. Начинаешь измерять напряжение при работающем двигателе на самом генераторе и последовательно далее в соответствии со схемой электрической принципиальной. Где напряжение перестает соответствовать норме на том участке и неисправность.

К стати это может быть и из-за аккумуляторной батареи.

В основном есть контакт, нет контакта.

У меня было гораздо хуже. При работающем двигателе на стоянке все зашибись. При езде иногда светилась эта лампочка, а то и в пол накала.Мне было некогда у меня был резервный аккумулятор и мне этого хватало кататься целый день. Как дела утряс. Начал разбираться, а как разбираться проверил все контакты, все в норме измерял напряжение все в пределах нормы. В итоге все таки стал грешить на генератор, хотя и щетки в норме и прочее. Заменил генератор и все стало в норме. На этом история с генератором не закончилась, проездив два года, опять началась та же катавасия. Тогда поехал к специалисту и мы с ним обнаружили на обмотке якоря пайку (уму непостижимо. вот такую некондицию продают!). Мы с ним заменили якорь, благо БУ нашелся и все проблемы кончились.

Читайте также:  Лифтовой кабель витая пара

Так что открывайте описание авто, электрическую схему авто и особо тщательно проверьте пути подзарядки аккумулятора. И будет Вам счастье!

И снова всем привет!

Моя "любовь" к различного рода индикациям и подсветкам, не дает мне покоя)

И вот сегодня, я расскажу еще об одной мелочи)

Многие знают (или видели), что в "бороде" ВАЗ-2107, в стоке, над прикуривателем и над реостатом яркости подсветки, есть заглушки:

Ну кому-то из "семерководов" повезло, и вместо правой заглушки, может располагаться блок индикации контрольных ламп. А кому очень повезло, у того могло быть тоже самое и в левой заглушке)

Обратимся к мануалу:

И узнаем, что у нас есть контрольные лампы:
— Обогрева заднего стекла и низкого уровня тормазухи — в ПРАВОЙ части
— Индикация непристегнутых ремней — в ЛЕВОЙ части (а были и такие комплектации :-))

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за "Г":

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа "CHECK ENGINE"

Вот так выглядет этот блочок:

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха)
Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.
Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные "задроты", такие как я:-)

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

Вариантов было немного — разборка)

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот "семерку" под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

Читайте также:  Имя пользователя и пароль для нод 32

И тут же, за "копейки", стал обладателем сего модуля:

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды!

И вот этот день настал, я решил замарочиться, модернизировать его, и наконец поставить.

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

Для соединения придумал взять 4-pin’овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

И вот так он начал выглядеть изнутри:

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

… и контрольная проверка:

Отлично! Идем ставить на машину)

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

После установки "бороды 2107", ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex’а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

На этом, в принципе можно было закончить. НО, я же перфекционист, мать его.)

Ведь описание из мануалов гласит:

А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода:
— Первый (1) идет напрямую к лампе "P" на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.
— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом идущим на лампу индикации в бороде.

Но главная "беда" не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

В отличие от схемы 2106, где она управляется "плюсом"…

Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку.

Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector