Что лучше гибрид или бензин

Что лучше гибрид или бензин

Бороздя просторы Интернета "вот нашел" интересные факты о тойтовских гибридных автомобилях. Того кто это написал наверное натолкнули люди, которые проходя мимо гибридного авто на улице просто засыпают вопросами вроде "а как ты его заряжаешь?" и "правда ли что у тебя вместо багажника аккумулятор?"

Дальше просто голые факты и развенчание мифов о гибридах.

1. Гибридные автомобили — это уже не сырая технология. Тойота выпускает серийно Prius с 1997 года.
2. Гибридный автомобиль не надо заряжать от розетки. Более того, это даже не получится сделать. 3. Разряженный полностью гибридный аккумулятор — большая проблема. Но компьютер не допускает полной разрядки аккумулятора и вряд ли вы столкнетесь с такой проблемой.
4. Заправляется гибрид обычным бензином, который сжигается как в обычном автомобиле, но излишки энергии для эффективности накапливаются в мощном аккумуляторе.
5. Гибрид не выдает бензин от езды, а потребляет 🙂
6. Гибридные автомобили проще в обслуживании и надежней в эксплуатации, чем классические.
7. Гибридная коробка передач не имеет фрикционов, гораздо проще и надежней автоматических коробок.
8. Гибридный автомобиль имеет ДВС и два электродвигателя, работающих в качестве стартера, генератора, двигателя и системы рекуперативного торможения. Все это кроме ДВС встроено в коробку передач.
9. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) у гибрида дефорсирован, работает в основном на низких оборотах и имеет гораздо больший ресурс, чем ДВС с обычным циклом.
10. ДВС Camry 2.4 литра (двигатель 2AZ-FE) имеет мощность около 160 л.с., а у Camry Hybrid при том же объеме (двигатель 2AZ-FXE) имеет мощность 147 л.с. С учетом добавления электротяги в 45 лошадинных сил мощность гибридной версии Camry гораздо больше при гораздо меньшем расходе.
11. Расход гибридного автомобиля как и у обычного автомобиля очень сильно зависит от режима езды: рекуперативное торможение — это побочная бесплатная функция, которая собирает небольшие доли кинетической энергии.
12. Расход Camry Hybrid на практике составляет от 7 до 8 литров на 100 км. При езде по трассе можно выжать меньше 7. Обычная Camry 2.4 литра потребляет около 14 литров (при молдавском бензине и убитых дорогах)
13. Нельзя переключать вручную режим езды на электричестве или на бензине: компьютер сам комбинирует режимы и выбирает наиболее эффективное распределение энергии в зависимости от множества условий.
14.Экономия достигается не только ездой с выключеным ДВС, а экономным циклом Аткинсона в ДВС и помощью электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь может брать электроэнергию с аккумулятора или с генератора. Генератор получает свою часть механической энергии планетарным делителем мощности с ДВС.
15. При старте системы ДВС заводится на минутку для проверки и глохнет, но машина при этом готова к езде.
16. Если не нажимать сильно на акселератор, при заряженом аккумуляторе машина будет двигаться исключительно на электричестве. Если нажать посильнее — заводится ДВС.
17. Если хочется чтоб завелся ДВС в режиме P (Parking) достаточно просто утопить педаль "газа". ДВС просто заведется пока не будет отпущен акселератор, но на высокие обороты не выйдет.
18. На электричестве можно проехать около километра, немного привыкнув и разобравшись насколько сильно надо жать на педаль чтоб ДВС не заводился
19. У гибридной тойоты два аккумулятора: один обычный (почти) на 12V (в Camry 55AH) для питания выключеной системы и второй гибридный на 240V.
20. В гибридной электросистеме своя система охлаждения и тосол заливается в нее отдельно. Она подключена к общему радиатору.
21. Аккумулятор, который способен разгонять автомобиль весом в пару тонн, состоит из множества сменных ячеек. Батарея для гибрида имеет мощность 20 киловатт, а новые батареи 2010 г. уже идут на 27 киловатт. Новые более мощные батареи подходят к старым гибридам и свободно продаются на Ebay.
21. Для использования гибридного аккумулятора на 240V должна быть запущена вся система автомобиля для охлаждения гибридного инвертора. До запуска всех систем все приборы работают от 12-вольтного аккумулятора.
22. Если не стартуя автомобиль использовать мощное оборудование (магнитола, обогрев сидений), то можно посадить аккумулятор на 12V и автомобиль не сможет завести ДВС как и в обычной машине.
23. По размерам и характеристикам аккумулятор на 12V у гибридов абсолютно такой же, как у обычных авто, но имеет дополнительные контакты: в аккумулятор встроен термодатчик, отслеживающий перегрев и предотвращает закипание.
24. Оба аккумулятора находятся в багажнике
25. Самый громкий звук заведенного гибридного автомобиля обычно исходит от системы охлаждения: плеск тосола.
26. В багажнике очень много места и не сразу можно найти тот мифический гибридный аккумулятор, который по по мифам разных народов занимает весь багажник
27. Двигаясь в пробке на электродвигателе при разрядке аккумулятора, ДВС сам заведется и подзарядит аккумулятор примерно за 5 минут до половины заряда после чего заглохнет.
28. При движении накатом до 60 км./ч. ДВС глушится.
Гибрид может разгоняться на электричестве на скоростях до 60 км./ч. при небольшом склоне.
На высокой скорости ДВС не отключается, однако гибридная система собирает излишки энергии не поступившей с ДВС на колеса генератором и распределяет на электродвигатель и аккумулятор.
29. Гибридный автомобиль тормозит генератором, собирая кинетическую энергию в аккумулятор, но дожимает все равно тормозными колодками.
30. Чтоб тронуться в горку обычно мощности электродвигателя не хватает поэтому заводится ДВС.
31. Даже выключеный гибридный автомобиль издает различные страшные, странные стрекочущие звуки.
32. Чтоб стартовать гибридный автомобиль надо нажать кнопку “START”, удерживая педаль тормоза. В этом режиме можно использовать все функции автомобиля.
33. Чтоб стартовать приборы без запуска автомобиля надо нажать кнопку “START” два раза, не удерживая педаль тормоза. В таком режиме можно слушать музыку, открывать окна, пользоваться остальными 12V приборами
34. Без смарт-ключа можно стартовать только 12-вольтные приборы автомобиля
35. Автомобиль стартует только если в салоне находится смарт-ключ.
36. Если смарт-ключ выбросить из салона во время езды, автомобиль продолжит работу до выключения систем, но сообщит о том что связь с ключем потеряна.
37. Система считает смарт-ключ отсутствующим, если он вынесен за пределы салона даже на несколько сантиметров.
38. Работа системы очень зависит от многих факторов, таких как температура внешней среды, заряд аккумуляторов, прогретость двигателя, аккумулятора, тосола. Гибрид может в один день проехать по дороге только на электричестве, на следующий день по той же дороге даже не заглохнет.
39. Обогрев кресел и обогрев заднего стекла работает от электричества
40. Если включить обогрев салона теплым воздухом при холодном двигателе, то заведется ДВС и будет тарахтеть пока не нагреется. Хотя…Встречал инфу, что в некоторых моделях для обогрева воздуха используется электро-ТЭН.
41. "Коробка передач" у тойотовского гибрида — это планетарный делитель мощности, который выполняет как функции трансмиссии так и распределителя энергии в системе между ДВС, электродвигателем, генератором и колесами при разгоне, накате и торможении. Такая система называется последовательно-паралельным гибридом.
Последовательный гибрид — когда ДВС производит энергию для электродвигателя, который связан с колесами.
Параллельный гибрид — это когда вечно тарахтящему ДВС паралельно помогает электродвигатель.
42. На сегодняшний день мало кто из производителей кроме Тойоты производит последовательно-паралельные гибриды. Но их технологии уже начали закупать такие компании как Ford, Nissan. А последовательные или паралельные (именно такие делает Honda) гибридные двигатели использовались уже давно, к примеру, в дизельных тепловозах, БЕЛазах. Ходят слухи, что даже гибридные Мерседесы не глушат ДВС в пробках и на светофоре.
43. Производители ГБО (газо-балонного оборудования) уже выпускают оборудование, способное работать совместно с компьютером гибридного автомобиля. На Toyota Camry Hybrid и на Toyota Prius ГБО с установкой стоит около тысячи евро.
44. Гибриды — это новое поколение автомобилей на ближайшее десятилетие, являющееся переходным пока не определится какая технология вырвется вперед и вытеснит гибриды: электромобили с наноаккумуляторами, ДВС с водородными ячейками или автомобили на плутониевых картриджах с холодным термоядерным синтезом.

Читайте также:  Запуск шаттла с самолета

Вопрос расхода топлива практически всегда остается актуальным для автовладельцев. А каждое очередное подорожание топлива лишь поднимает его на новую ступень важности. Какой же тип двигателя является оптимальным с точки зрения затрат на топливо – бензин, дизель или все еще пока экзотичный «гибрид»?

Сравнивать эти три типа силовых установок исключительно по расходу топлива будет неправильно. Существуют еще различные нюансы обслуживания, различный ресурс, слабые места, связанные с эксплуатацией и т.д. Наконец, стоимость одного и того же автомобиля с различными типами силовых установок отличается, нередко, довольно значительно. Надеемся, приведенные ниже советы помогут новичкам в решении этого вопроса.

Бензиновые двигатели продолжают оставаться самыми массовыми. Огромное количество отзывов от владельцев и компетентная информация от сервисменов поможет понимать преимущества и слабые места практически любого автомобиля. Бензиновые моторы лишены всех тех недостатков, которые присущи дизелям (о них пойдет речь ниже). Не возникает никаких проблем с обслуживанием и покупкой запчастей на «бензинники», только если Вам не посчастливилось стать обладателем какой-либо редкой автоэкзотики.

По сравнению с дизельными и, тем более, гибридными, бензиновые силовые установки являются самыми недорогими. В автосалонах модели с дизельными версиями предлагаются, как правило, на 10-15% дороже. Разница с гибридными машинами может достигать внушительных 25-30% и более.

Но при этом, бензиновые версии и самые прожорливые среди дизелей и гибридов, но далеко не всегда оказываются самыми скоростными и динамичными.

Дизельные двигатели «обскакали» по расходу бензиновые, можно сказать, сразу на две головы. Мало того, что потребление топлива происходит в меньших количествах, так еще и сама солярка на заправках стоит меньше 92-го бензина. На практике это выглядит следующим образом. Легковой автомобиль С-класса с объемом двигателя до двух литров в городе в среднем потребляет 9 литров 95-го бензина на 100 км пути. При цене 10,50 грн. за литр мы получаем 94,5 грн. на каждую «сотню» или же стоимость одного километра 0,95 грн. Аналогичная машина с дизельным двигателем способна проехать 100 км., потратив лишь 6 литров топлива. При стоимости дизельного топлива 9,70 грн. Мы имеем стоимость «сотни» 58,20 грн. или 0,58 грн. за километр. Эти цифры говорят сами за себя.

Для многих дизельный автомобиль до сих пор ассоциируется с грохочущим, коптящим трактором, едва ли пригодным для нормальной перевозки себя любимого и своих пассажиров. На самом же деле, такие характеристики больше уместны для совсем уж древних или неисправных моторов. Даже 15-20 летние дизельные машины вполне способны дарить не худший комфорт, по сравнению с бензиновыми версиями, не говоря уже о совсем свежих моделях.

Другим важным достоинством дизельных мотором является их впечатляющая тяговистость, обусловленная конструктивными особенностями. Максимальный крутящий момент и мощность дизельного двигателя достигаются при гораздо более низких оборотах по сравнению с бензиновым, потому дизель «тянет» практически с холостых оборотов, во многом упрощая управление автомобилем. Высокая тяговитость при более низком расходе стали причинами такого широкого распространения дизельных двигателей среди всевозможной коммерческой техники.

Дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями являются более низкооборотными. Красная зона тахометров многих «легковых» дизелей начинается с 4000 об/мин, что на 2-2,5 тысячи ниже их бензиновых аналогов. Это свойство ни в коем случае нельзя забывать в особенности тем, кто пересаживается на дизель с бензиновой машины и любителям «покрутить» моторы. Для дизельных моторов езда на высоких оборотах очень быстро заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Кстати, о ремонте. Даже обычная замена масла в двигателе дизеля обходится на 15-20% дороже, чем на аналогичном бензиновом моторе. При этом самым слабым местом дизельных силовых агрегатов является топливная система, которая в силу принципа работы выполнена с прецизионной точностью и минимальными зазорами в деталях. Топливо сомнительного качества большинства наших заправок способно достаточно быстро поставить владельца перед необходимостью визита на СТО, где надо быть готовым к немалым тратам. Более чем критично это для современных дизельным моторов – они «переваривают» паршивую солярку куда хуже более ранних экземпляров. При этом, качественно обслужить и отремонтировать дизельный двигатель не только получается дороже, чем бензиновый, но еще и может возникнуть проблема с поиском подходящего сервиса. Действительно квалифицированных специалистов по дизелям на порядок меньше, чем «бензиновых» мастеров. И если в крупных областных центрах Украины еще можно найти такие специализированные СТО, то в более мелких городах это может стать настоящей проблемой.

Еще одной ложкой дегтя является известная многим сезонность дизельного топлива. Солярка, на которой ездят в теплое время года, совершенно не годится для зимних условий эксплуатации. Она попросту застывает в топливопроводе, делая запуск двигателя невозможным. Практически все АЗС на зимний период предлагают специальные виды топлива, способные работать при низких температурах. Только опять же, качество этого топлива и соответствие температурных режимов далеко не всегда отвечает нормам, что каждую зиму добавляет головной боли владельцам дизельных автомобилей.

Самыми малораспространенными являются пока что гибридные установки. Особенностью такой схемы является наличие двух двигателей: один из них внутреннего сгорания, а второй – электрический. Зачастую каждый из двигателей имеет привод на одну из осей, и они могут работать как одновременно, так и поодиночке.

Главными достоинствами таких автомобилей является рекордная среди остальных схем топливная экономичность при сохранении отличных скоростных характеристик. При этом не стоит считать, что гибридные автомобили – удел скряг, считающих каждую копейку и готовых ради этого отказаться от комфорта полноценного автомобиля. Скорее наоборот – большинство предложений по гибридным автомобиль как раз находится в премиум-сегменте (модели Mercedes-Benz, Porsche, BMW, Lexus, Cadillac, Audi и др). Есть предложения и в среднем классе. Но все равно, любая гибридная модель имеет вполне приличную комплектацию, не уступающую ее бензиновым или дизельным аналогам.

Одним из минусов гибридной схемы стоит отметить сложность конструкции и, как следствие, недешевое обслуживание исключительно на квалифицированных СТО. Кроме того, никель-металл-гидридные аккумуляторы, применяемые для питания тягового электродвигателя крайне плохо переносят длительные стоянки без движения. Даже месячный перерыв в поездках может здорово в дальнейшем сократить срок службы этой АКБ, а то и вовсе вывести ее из строя, потребовав от владельца для ее замены сумму с четырьмя нулями.

Теперь немного цифр. Сравнивая одну и ту же модель с двигателями примерно равного объема, отмечаем, что расход топлива на «гибриде» отличается на 30-40% от бензинового и 10-15% от дизельного в меньшую сторону. Заметим, что по показателю максимальной скорости (если нет принудительного ограничения) и динамике разгона гибридная модель оказывается впереди всех (ведь суммарная мощность двух двигателей в любом случае больше, чем только бензинового или дизельного). Действительно, очень впечатляет, если бы не одно «но».

Как говорилось выше, цена на гибридные модели имеет значительную разницу в большую сторону. При этом, небольшая разница между расходом дизельной и гибридной моделей нивелируется разницей в цене на топливо. Более того, пересчет на деньги для некоторых моделей показывает, что 100 км пути на «гибриде» даже дороже, чем на дизеле. Потому гибрид все-таки стоит рассматривать как альтернативу именно бензиновой версии приглянувшегося автомобиля. Но и тут есть нюанс: большая разницу в цене за гибридную машину оправдает себя лишь после 150-200 тыс. км пробега, а то и позже (в зависимости от разницы в стоимости автомобиля). Цифра немалая, потому если целью покупки гибрида является исключительно экономия топлива, то рекомендуется предварительно провести расчеты – действительно ли Вы будете так долго ездить на этом автомобиле.

Несколько проще обстоит ситуация с дизельными машинами. Разницу, переплаченную за дизель вполне реально компенсировать уже после 60-80 тыс. пробега.

Читайте также:  Роутер asus rt n15u настройка

Учитывая сравнительно небольшой срок, в течение которого «гибриды» массово пошли на рынок, безусловно, их расцвет еще впереди. Выгода от их приобретения, которая сейчас может показаться сомнительной, будет становиться все более очевидной. Выбирать Вам, дорогие наши читатели, а мы, надеемся, Вам в этом помогаем.

5 марта 2012 года. Александр Рулевой, специально для InfoCar.ua

Обсуждение статьи

Стереотип о проблеммности дизеля давно разрушен! Только дизель!

Пока не иссякнет нефть — только бенз! И топливная дешевле обходится и машинка в ходу гораздо интересней. А вот зимой — вообще ноу проблем. Никаких тебе замерзаний топлива при -30! Короче одни плюсы, кроме цены ))))

Любая нормальная машина изначально проектируется и разрабатывается с эксплуатационным рассчетом до -25 (и это не китайци и т.д.). Даже если при -30 и завелась, то как минимум готовтесь по весне делать кап ремонт всей ходовой. Я на дизеле завожусь при -20 этого что мало! Я же не в сибири живу,где 9 месяцев морозы. Пару дней в году с -30 я и дома с любимой проведу).

После трёхлитрового дизельного Хайлакса и победы дизельной Ауди в Лемане бензин перестал быть самым быстрым для меня.

Так может говорить только тот кто ни разу не эксплуатировал дизель. У меня дизель уже 8 лет без капремонта, зимой ежу каждый день в любой мороз. Приходилось бензинки даже дёргать, владельцы которых говорили мне, что дизель легче заводиться в мороз.

Спасибо за статью. Если не считать коммерческий транспорт а легковой в личных целях, то всетаки новые бензиновые двигатели с турбонадувом не во многом уступают дизельным двигателям. Только вот проблема, что на Украинском рынке как правило продают модели с двигателями, не пользующиеся спросом в Европе. Марка вроде-бы Европейская, а двигатели 10 летней давности. И еще цену Украинские менеджеры выставляют, как на новейшую разработку. Одним словом для Европы, Украина отстой куда можно спихнуть все ненужное. А насчет двигателей то, современные бензиновые двигатели, по основным показателям, уже вплотную приближаются к дизельным.

Олег, я бы сказал наоборот — как раз современные дизели по своим характеристикам (приемистость, шумность) подтягиваются к бензиновым.

Присоединяюсь насчет разрешенных моделей авто для Украины! В Англии практически большинство машин дизельные (например Qashkay у них давно с дизельной 2-й), да и Европа тоже не отстает.

"Для многих дизельный автомобиль до сих пор ассоциируется с грохочущим, коптящим трактором, едва ли пригодным для нормальной перевозки себя любимого и своих пассажиров. На самом же деле, такие характеристики больше уместны для совсем уж древних или неисправных моторов. Даже 15-20 летние дизельные машины вполне способны дарить не худший комфорт, по сравнению с бензиновыми версиями, не говоря уже о совсем свежих моделях" -это цитата из статьи. Поэтому комфортность современных дизельных двигателей сегодня соизмерима с бензиновыми. Речь идет о максимальном кутящем моменте который на современных двигателях ТSI уже достигается при 1500 обмин. Речь идет о расходе топлива которое при одинаковых динамических характеристиках (время разгона до 100 км и максимальная скорость), вплотную приближаются к дизельным двигателям.

Господа, а почему не разсматривался вид топлива газ (пропан-бутан) . Сейчас эти установки стали намного качественние чем рание и окупаемость значительно сократилась.

ГБО сушит двигатель и продавать после него будет нечего.Вебь в бензине как и в дизеле присутствуютестественные масла и парафины а в газе их нет.

Сушит только метан, пропан-бутановые установки за счет высокого октанового числа наоборот оставляют масло чистым (газ сгорает полностью без нагара) и продлевают строк эксплуатации мотора.

Чуть подправлю: у пропана октан 105 (близко к бензину А95-98), а у метана 130 (как следствие высокая температура горения, что не гуд для двига). Насчет сушит: двиг и поршневая смазывается моторным маслом, а не "парафинами" бензина Так вот, через поршневые кольца постепенно просачивается в картер недожженный бензин, отсюда черное, разжиженное масло, теряющее свои свойства. При работе на газу такого не происходит и масло намного дольше сохраняет свои смазывающие свойства.

у меня Таврон на газу. Прошел уже 150 тык, без капиталки. Правда масло, вопреки всему сливаю всегда черное (каждые тысяч 7-8). Не знаю почему так, но уже не заморачиваюсь с этим вопросом. Ездит — и не трогай, как говорится.

Хорошая статья, особенно про гибриды грамотно написано. Вот только дизеля не на 10-15% дороже, а на все 30% и проехать надо при всех подсчетах тыс. за 150. К тому же далеко не каждая марка предлагает дизельные автомобили в своем модельном ряду. С ценой за обслуживание и ремонт согласен.

Дима, не надо выдумывать. Приведи пример где машины в одинаковой комплектации и равным объемом двигателя с разницей в цене 30%. У Пассата 2 литровый бензин дороже 2 литрового дизеля, а с 1.8 дешевле на 3тысячи, что = 8-10%.

Я имел ввиду автомобили В или С класса — на которых ездит большинство и которые более доступны по цене для покупки. Про равный обьём двигателя я ничего не говорил. А теперь примеры: Шевроле Круз дизельный дороже бензинового на 37! тыс. грн что = 25%, похожая картина с хюндай i30, шкода А5 на 20% дороже бензиновой. А про вторичный рынок этих авто я даже боюсь называть цыфры, за б/у октавию тур дизельную просят 18 тыс. долларов — за такие деньги можно на вторичном рынке купить хорошую бензиновую машину Д класса. Примеров с Пассатом и прочими более дорогими автомобилями высокого класса отрицать не стану. Там действует другой подход. Тот кто нашел деньги на такую машину не будет сильно думать про экономию денег. К примеру не секрет, что дизельная БМВ 7-ка дешевле бензиновой, но чаще покупают бензиновую, потому что больше престижа.

Кто умеет зарабатывать, тот тем более ценит каждую копейку. Кто ворует, берет взятки , мажоры или просто деньги легко достались берет машину для понтов и это явно не дизель. Есть еще просто клоуны, которые живут в хрущевке и ездят на лексусах и т.д. У нас половина водителей быкота убогая, которая будет тыкаться в зад встречному,но не пропустит машину с включенным поворотом или перестраиваются подрезая без поворота. С кем тут на такие темы говорить?! Какой дизель?! У них в голове при выборе машины понты.

Был логан дизельный МАШИНКА СУПЕР РАСХОД СОЛЯРЫ В ГОРОДЕ 6ЛИТРОВ. ЕЗДИЛ И НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГ ПОКА НЕ КРЯКНУЛИ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНЫЕ ОТ НАШЕЙ СОЛЯРЫ. РЕМОНТ ОТ 10000ГР. ПРОДАЛ С НЕРАБОЧИМИ ФОРСУНКАМИ. БЫЛ НА 3СТО ДИАГНОЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ. МАСТЕРА НАШИ ХИТРОЖОПЫЕ РАЗВОДЯТ НА ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ОСОБЕННО НА БОШ СЕРВИС НА ЖМЕРИНСКОЙ И В ЖИТОМИРЕ. В ПОЛЬШЕ НАМНОГО РЕМОНТ ДЕШЕВЛЕ. ПЕРЕСЕЛ СНОВА НА БЕНЗИНКУ. ХОТЯ О ДИЗЕЛЕ ВСЕ ВРЕМЯ ДУМАЮ. И ДИЗЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ НА ПРИЕМ ТО ШО НАДО. СОЛЯРА ГОВНО У НАС И МАСТЕРА НИКАК НЕ НАЖРУТСЯ.

Дизель это интересно. Но прибавить к нему турбину с интеркулерем, коробку 8 ступеней, пару мошных акомуляторов и електро приводом на колеса не задействованые от коробки передач что бы толкатся в пробках и тянучках,. В бак поставить пару датчиков контроля качества и обьема топлива после заправки. Еще сделать правительству цены на топливо как сша менее 10 грн. литр. или лутше как в венесуеле 0,05 доларов . Вообще было все гуд. А так мы к огромному сожелению живем в этой конченой стране.

Главный минус дизеля — это качество нашей соляры. А это перечеркивает все плюсы тяжелого топлива. Ведь ремонт ОООЧЕНЬ дорог. Знакомый на пятилетнем мерине поменял топл форсунки (тк старые лягли из-за качества топлива). Обошлось ему это удовольствие всего-то в 80000 грн. КАКАЯ ЭКОНОМИЯ .

Читайте также:  Программа для отслеживания телефона андроид бесплатно

Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском по сложности топливной аппаратуры и по требованиям к качеству бензина уже мало отличимы от дизелей commonrail. Качество дизтоплива — заправляться на брэндовых АЗС, менять фильтры топлива, иногда лить проверенный антигель В ТЕПЛУЮ (более 10гр.С) "зимнюю" соляру.

Купил летом прошлого года дизельный Санта Фе 2,2л 197лс CRDI с автоматом. Давно мечтал но многие отговаривали, мол зимой проблема, ДТ замерзает. Бред. Прошлой зимой машина на улице стояла на работе с утра до вечера. Похолодало до минус 30, думал не заведу. Нажимаю кнопку Start — пауза секунды 3-5 и завелась с пол оборота. Как мне потом сказали это время для разогрева свечей накаливания. Двигатель даже не бомба-РАКЕТА. Думаю жене взять хэтчбэк обязательно дизель с автоматом. Плохо у нас выбор маловат. Смотрел VW Golf, Citroen C4 и Hyundai I30. японцы в обще дизеля на Украину не ставят, только на джипы.

согласен с коментом выше, ДИЗЕЛЬ-РАКЕТА, когда ломается цены тоже как на ракету, не дай Бог форсунки нужно менять — лучше купить новую машину. Мой выбор бензин/газ — да теряется мошности 10%, но когда под капотом 175 лошадей 10 болше или меньше разницы нет. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.

А вот я никогда не сяду на бензин, вопервых он нелучше дизеля, например cdi превосходит собой любые бензиновые, и зимой заводится, и соляра в баке незамерзает даже при -30, будьте умными добавте на бак 5литров бензина и зимы для вас нет. и тянет он по приличней чем бензиновый.

Без проблемы это бенз.дизель хорош только если ето новый автомобиль.

Каждый, кто становится счастливым владельцем новенького автомобиля, слышит огромное количество советов и рекомендаций на предмет обязательной обкатки своего «железного коня». Однако, порой эти советы настолько разнятся и .

Многие из нас любят путешествовать на автомобиле за границу, либо брать его там напрокат, но далеко не все знают, что путешествие может оказаться безнадежно испорченным без международного водительского удостоверения. Что .

Эх, знали бы в Toyota, какой кладезь возможностей они открывают с выпуском RAV4 первого поколения! Тем первым «равчикам», что бегают по дорогам, скоро стукнет «двадцатка». Считайте, что это и есть возраст автомобилей тип .

Спор между поклонниками механической и автоматической коробок передач такой же вечный, как попытка выяснить, какой автомобиль лучше — японский или немецкий, Mercedes-Benz, BMW или Audi? У каждой из сторон этого конфликта .

О том, как ездит Nissan X-Trail, и в чем заключаются его преимущества и недостатки сказано много. Модель не так уж нова и весьма распространенна, поэтому информации более, чем достаточно, начиная с тест-драйвов и заканчи .

Каждый, кто планирует приобрести машину, сталкивается с вопросом, авто с каким двигателем покупать? Наиболее распространены три вида: бензиновый, газовый, гибридный и дизельный двигатель. InfoResist рассказывает о плюсах и минуса каждого автомобиля.

Большинство людей ответственно подходят к выбору автомобиля, поэтому обязательно смотрят на его комплектацию. Не редкость, когда внешне два одинаковых автомобиля, совершенно по-разному ведут себя при эксплуатации. Дело в том, что в них отличаются двигатели – в одних бензиновый, а в других дизельный.

Дизельный двигатель: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Маленький расход топлива.

Самая очевидная причина популярности дизельных автомобилей – маленький расход топлива.

Дизельный двигатель до сих пор считается одним из наиболее экологически чистым.

  • Дизельный двигатель долговечнее

Автомобили на дизельных моторах долговечнее бензиновых.

Минусы автомобилей с дизельными моторами:

  • Проблема эксплуатации зимой

В зимнее время нужно заправляться специальных дизелем для холодного времени года. Если залить обыкновенный – дизельный двигатель завести не получится. А застывшее топливо придется отогревать в течении нескольких часов.

Владельцу такой машины придется смириться, что зимой в салоне постоянно будет холодно. Тепло начнет появляться только через несколько километров после старта, но во время остановок снова будет пропадать.

  • Чувствительность к некачественному топливу

Владелец автомобиля на дизеле придется постоянно следить за качеством заливаемого топлива. Достаточно один раз заправить некачественный дизель, чтобы из строя вышли форсунки или топливный насос.

Чтобы добиться долговечности дизельного автомобиля, хозяину машины придется постоянно следить за состоянием мотора. Так, например, для машины желательна частая замена масла. Запомните, ухаживать за машиной нужно вовремя, тогда можно действительно сэкономить.

Бензиновый двигатель: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Простота в использовании

Распространенные атмосферные бензиновые двигатели намного проще в использовании. В Украине распространены именно такие типы двигателей, поэтому любой автосервис сможет без проблем разобраться в нем.

  • Поездка в любую погоду

Бензиновый двигатель стартует в любую погоду. С такой машиной не нужно бояться холодов, а в салоне авто будет тепло в морозную погоду.

Цена на бензиновые машины значительно ниже, чем на дизельные. Но это не касается поддержанных авто. А вот машина из салона будет дешевле стоить с бензиновым двигателем.

Зачастую в салонах продаются различные комплектации бензиновых автомобилей и всего одна дизельного.

Минусы:

  • Система зажигания

В бензиновом автомобиле особое внимание нужно уделять системе зажигания. Это связано с тем, что для зажигания используются свечи и высоковольтные катушки, которые очень подвержены поломке.

Бензиновый мотор без турбины отдает максимум крутящего момента и мощности на повышенных оборотах. В отличие от дизельного, который всегда готов придать ускорения в меру имеющихся лошадиных сил — практически с холостых оборотов. Несмотря на постоянный прогресс бензиновых двигателей, в этом направлении дизель пока остается лидером.

На дорогах такие случаи не часто случаются. Но нельзя исключать риск самовозгорания бензинового двигателя.

Недостатком в сравнении с дизельным двигателем считается стоимость бензина – бензиновое топливо дороже дизельного.

Газовое оборудование

В последний месяц лета значительно увеличилась цена на газ на авто. Еще в конце июля топливо можно было купить по 10-11 гривен, а уже в конце августа – оно стоит по 15-16 гривен за литр.

Плюсы:

  • Экономия

Даже если взять во внимание подорожание газового топлива, все равно использование такого топлива обойдется дешевле, чем бензина. В основном, переоборудование автомобиля позволяет сэкономить расходы на топливо в два раза.

Газ считается более экологичным топливом, чем бензин.

Если в машине стоит независимая газовая система, то машина может использовать не только газ, но и бензин. Это удобно в долгих поездах или пробках.

Минусы:

  • Размер оборудования

Газовое оборудование устанавливается на место запаски. Баллон можно положить на место колеса, но при этом лишить себя запасной шины, либо поместить его поверх. Но тогда почти все свободное пространство съест оборудование.

Газовое оборудование и его установка требует немало вложений.

Газовые установки требуют постоянного техосмотра. Через каждый 15 тысяч километров стоит проверят исправность автомобиля.

Гибридные автомобили

Авто гибриды приобретают все большую популярность.

Плюсы:

  • Экономичность

Самый главный плюс гибридного автомобиля – его экономичность. Расход топлива у них на 25% меньше, чем у бензинового авто.

Гибридные автомобили приносят меньше вреда окружающей среде. Они считаются наиболее экологичными из всех перечисленных систем. Это достигается с помощью рационального расхода топлива. А при полной остановке автомобиля бензиновый двигатель полностью отключается, таким образом выбросов углекислого газа в атмосферу вообще не происходит.

Минусы:

  • Ремонт

Основной минус авто гибрид – дорогостоящий ремонт. Это обуславливается сложностью конструкции в сравнении с бензиновым двигателем или дизельным. Более того, специалистов, которые разбираются в таких машинах, пока в Украине очень мало.

Аккумуляторы имеют свойство саморазряжаться. А также они не выдерживают больших перепадов температур.

Цена на гибридные автомобили значительно выше, чем на традиционные машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector